avatar_тундра

как подключить контроллер greentime ?

Автор тундра, 16 Фев. 2014 в 19:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

smenipogodu

да разобрался, проблема была в газульке, попросил у соседа и все заработало.
только вылезла еще одна проблема:
когда газ чуть больше середины происходит отключение, газуй не газуй, помогает только отключение/включение питания.
грешу на батарею
Скорость 67,5 км/ч - дальше страшно

chelo_vert

Цитата: smenipogodu от 30 Окт. 2014 в 21:14
да разобрался, проблема была в газульке, попросил у соседа и все заработало.
только вылезла еще одна проблема:
когда газ чуть больше середины происходит отключение, газуй не газуй, помогает только отключение/включение питания.
грешу на батарею
На вывешаном колесе не отрубает?
На какие токи рассчитана ваша БМС? Судя по фото контроллер на 45А.
При отключении замерьте напряжение на выходе БМС. Если там напряжения нет - значит точно она рубит.
А это значит что аккумчик слабоват.
Большой зеленый самокат.

илс

Цитата: smenipogodu от 30 Окт. 2014 в 21:14
да разобрался, проблема была в газульке, попросил у соседа и все заработало.
Хм, вот и аргумент для [user]Ржавого[/user]  :-)
А то некоторые думают, что аналоговый  датчик холла, неубиваемый для метода тыка.  :hello:

rzaviy

#57
[user]илс[/user], я не утверждаю,сам имел минингит с холами в моторе,которые дохнут сами ,не понятно от чего.
Просто описал ситуацию,и как ни странно хол выжил. O_O
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

илс

Ну в общем, метод проверки изменения напряжения на центральном (сигнальном) отводе ручки газа является простым и быстрым способом проверки ее работоспособности и/или правильности подключения.
Можно занести в ЧаВо по поиску неисправностей контроллера.  ;-)

smenipogodu

Не работает рекуперация (торможение электромотором)
когда установлена батарея на 48 вольт рекуперация (торможение электромотором) - РАБОТАЕТ
когда установлена батарея на 67,2 вольт рекуперация (торможение электромотором)- НЕ работает
может кто сталкивался с данной проблемой
Скорость 67,5 км/ч - дальше страшно

crond

#60
В темах про рекуперацию и про контроллер
   этот вопрос всплывает постоянно!
Есть 2 способа:
1). Сложный и более правильный - найти резисторный делитель напряжения по которому процессор понимает что напряжение не в рамках.
2). Простой - запитать слаботочку через 12 вольтовый стабилитрон.

smenipogodu

мне рекуперация на столько важна как тормоз двигателем
на контролере есть желтый провод, он подписан High level brake
можете подсказать - это тормоз?

если да то куда его соединить для торможения?
Скорость 67,5 км/ч - дальше страшно

artems

[user]smenipogodu[/user],
Приветствую, скорее всего High level это вариант, когда при нажатии на рычаг тормоза для отключения двигателя используется подача + на этот провод. Точнее можно брать + от стоп сигнала(когда выключатель тормоза подает + на лампу стоп сигнала).А Low level когда этот провод рычагом тормоза замыкается на корпус или на минус батареи. Вроде так.
Главное со всей этой байдой взлететь, а в воздухе ещё никто не оставался.

smenipogodu

High level (желтый) - это минусовой провод на нем 4,78 вольт
"когда при нажатии на рычаг тормоза для отключения двигателя используется подача + на этот провод"
если я подам плюс на желтый провод, будет тормозить или включится более сильная рекуперация?
когда установлена батарея на 48 вольт - я соединяю провода черный и белый "low level brake", включается рекуперация и тормозит индукцией мотора
если ставлю батарею на 67,2 вольт -  соединяю провода черный (-) и белый (+)"low level brake"  напряжение 4,78 вольт,  рекуперация не включается, т.к. контроллер не рассчитан не рекуперацию при таком напряжении.
если я соединю белый + от  "low level brake" с желтым "-" от High level, у меня контроллер не сгорит? и включится ли рекуперация или торможение индукцией двигателя?
Скорость 67,5 км/ч - дальше страшно

artems

#64
Цитата: smenipogodu от 05 Март 2015 в 20:39
High level (желтый) - это минусовой провод на нем 4,78 вольт
"когда при нажатии на рычаг тормоза для отключения двигателя используется подача + на этот провод"
если я подам плюс на желтый провод, будет тормозить или включится более сильная рекуперация?
когда установлена батарея на 48 вольт - я соединяю провода черный и белый "low level brake", включается рекуперация и тормозит индукцией мотора
если ставлю батарею на 67,2 вольт -  соединяю провода черный (-) и белый (+)"low level brake"  напряжение 4,78 вольт,  рекуперация не включается, т.к. контроллер не рассчитан не рекуперацию при таком напряжении.
если я соединю белый + от  "low level brake" с желтым "-" от High level, у меня контроллер не сгорит? и включится ли рекуперация или торможение индукцией двигателя?
Не понятно Вам рекуперация нужна или нет? Её можно использовать или нет замыканием или размыканием разъема Regen braking on|off коричневые провода. Как понять "это минусовой провод на нем 4,78 вольт"? High level (желтый) используется чтобы при торможении(нажатии на рычаг тормоза) одновременно загорался от + стоп сигнал(обычно так на скутерах в штатных выключателях на ручке тормоза).Можно для подстраховки в цепь желтого провода врезать сопрот 5-10 ОМ.Тут https://electrotransport.ru/index.php?msg=551441 тоже есть объяснение для чего и как.
Главное со всей этой байдой взлететь, а в воздухе ещё никто не оставался.

crond

Цитата: artems от 06 Март 2015 в 10:18
Можно для подстраховки в цепь желтого провода врезать сопрот 5-10 ОМ.
точнее 5000 - 10000 ом.


Обычно в контроллере УЖЕ стоит ограничительный резистор на 47 кОм в цепи базы.

Vad71

Цитата: smenipogodu от 05 Март 2015 в 14:16
мне рекуперация на столько важна как тормоз двигателем
на контролере есть желтый провод, он подписан High level brake
можете подсказать - это тормоз?

если да то куда его соединить для торможения?
Такая же проблема  подобный контроллер  на 100в 5кв. батарея лифер 84в рекуперация не запускается :bn: может пока не не подразрядится не включается ? Если есть опыт подскажите  :sorry:

crond

     Ваш контроллер на 48 вольт судя по напр. отсечки41.5v, поэтому при большем напряжении батареи рекуперация не должна включаться - выход искать резисторный делитель отправляющий на микроконтроллер примерно 4 вольт при максимальном заряде акк. и подогонать, например, подстроечным резистором нижний резистор делителя.
    Можно запитать слаботочку от части батареи, но тогда разбег ячеек будет больше и каждый раз балансировать придётся зазря, ещё некоторые используют стабилитрон, на котором падает излишек напряжения для слаботочки "но это не наш метод".
   Ещё можно припаять стабилитрон на 4v параллельно нижнему резистору и избавиться от контроля напряжения свыше штатных 48v.

smenipogodu

дело не в контроллере, а в BMS, поменял BMS  все стало работать
Скорость 67,5 км/ч - дальше страшно

Vad71

Нет контроллер по расключению и производителю такой же а по маркировке 80в -48в 5000ватт
120ампер  подключено правильно при нажатии тормоза движок отрубается а рекупера  нет побробую без бмс если что . :ку:

desert

#70
Подскажите, а инструкцию подробную производитель с этим контроллером не дает? Интересует много чего, например есть ли ограничение рекуперации по току/напряжению заряда и можно ли задавать этот порог. И еще, как работает круиз контроль - нужно подержать определенное время газ или выбрать газом нужную скорость и нажать кнопку для фиксации? Задал вопрос продавцу, тот ничего не отвечает.

inetchik

Цитата: desert от 14 Март 2016 в 17:17
Подскажите, а инструкцию подробную производитель с этим контроллером не дает? Интересует много чего, например есть ли ограничение рекуперации по току/напряжению заряда и можно ли задавать этот порог. И еще, как работает круиз контроль - нужно подержать определенное время газ или выбрать газом нужную скорость и нажать кнопку для фиксации? Задал вопрос продавцу, тот ничего не отвечает.
+1
https://ru.aliexpress.com/item/High-Quality-GREENTIME-15-Mosfets-48-84V-1500W-Dual-mode-Sensor-Sensorless-Brushless-DC-Motor-Controller/32218294528.html?spm=2114.14010208.99999999.286.27TTBx
Этот контроллер позволяет совершать над ним тонкие настройки с помощью  ЭВМ ?
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.