Делаю электровелосипед: миллион вопросов к коллегам

Автор antacc, 18 Фев. 2014 в 19:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: -Владимир- от 11 Март 2014 в 20:26
[user]edw123[/user], МАС нагреется после 5 км 10% ной горки ...
Я приблизительно про это же: нормально, но уже недалеко от верхнего предела.
Цитата: KolobOkUS от 11 Март 2014 в 20:21
Так это, если подъем затяжной, с километр. А тут - неровность дороги  :-)
Да и потом, Q128 это честных всего 500Вт, я советую 1000!
1000вт = МАС. Для 1000вт на ДД - минимум и форсажик потребуется.

Добавлено 11 Март 2014 в 20:49

Цитата: antacc от 11 Март 2014 в 20:25... горы эти не дальше километра друг от друга. ...
Длина в горку какая?

antacc

#181
То с чем я буду каждый день сталкиваться раза в 2,5 меньше (гора прим 4-6% не более того) а горки  400-700 метров примерно. Я пока читаю ветку про движки мк против навесного, раз 10 поменял мнение, вот кажется уже выбрал и снова меняеш мнение . И интересует есть где послушать на видео как шумит навесной и редукторный, и какой как правило менее шумный?

-Владимир-

[user]edw123[/user], Киловаттный ДД нагреется так же как и МАС, Только скорость подъёма у дд будет ниже .
[user]antacc[/user],
МК не слышно. При медленной езде он совсем не шумит, а на скорости за 30 км/ч ветер шумит значительно громче. Поро подвесной можно послушать в Чупиных видео.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

rzaviy

#183
Цитата: antacc от 11 Март 2014 в 21:08
То с чем я буду каждый день сталкиваться раза в 2,5 меньше (гора прим 4-6% не более того) а горки  400-700 метров примерно. Я пока читаю ветку про движки мк против навесного, раз 10 поменял мнение, вот кажется уже выбрал и снова меняеш мнение . И интересует есть где послушать на видео как шумит навесной и редукторный, и какой как правило менее шумный?
У мня в начале темы видео,там и редукторник и подвесной.(звук хорошо слышно)
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

KolobOkUS

#184
[user]edw123[/user], то, что Вы называете форсажиком, произойдет автоматически, когда в его ДД 1000Вт   ( если он его выберет :-)   ) вольется  48В х 30А = 1500 Вт батарейной мощности.
Да и ДД, как сообщает большинство пользователей, в целом тише в работе.
Гораздо важнее поставить мотор на заднее колесо, а не вперед, чтобы не шлифовать асфальт на подъеме.
Stels 720, Q-128F, LiFePO4 36V 10A/H, KU123, 35км/ч

KolobOkUS

[user]antacc[/user], вот почитайте, как с гораздо менее мощными моторами взбираються на Ваши горки
https://electrotransport.ru/index.php?topic=17048.msg406120#msg406120
Stels 720, Q-128F, LiFePO4 36V 10A/H, KU123, 35км/ч

edw123

#186
Цитата: -Владимир- от 11 Март 2014 в 21:12
МК не слышно. При медленной езде он совсем не шумит, а на скорости за 30 км/ч ветер шумит значительно громче. Поро подвесной можно послушать в Чупиных видео.
"Слухи о сильном шуме редукторников слегка преувеличены" :) Это точно. Любители на фотоохоту ездят на полном приводе с редукторниками и никого не боятся вспугнуть. Мидл-драйв ну немного погромче, а если из м-к сделан, то и не громче.
Цитата: -Владимир- от 11 Март 2014 в 21:12
[user]edw123[/user], Киловаттный ДД нагреется так же как и МАС, Только скорость подъёма у дд будет ниже .
Думаю, дд чуток посильнее нагреется именно из-за меньшей скорости - неоптимальные обороты. Но непринципиальная наверное будет разница.

700м = 3-5мин подъёма. Это приличное время - всё успеет неплохо нагреться.

-Владимир-

[user]edw123[/user], МАК 8т с батареей ТС в эту гору  ( 10 % )будет ехать 35-40 км/ч.
700 метров- минута с небольшим. Даже не успеет нагреться. А  гора 4-6% вообще ни о чем.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

edw123

Цитата: -Владимир- от 11 Март 2014 в 23:17
[user]edw123[/user], МАК 8т с батареей ТС в эту гору  ( 10 % )будет ехать 35-40 км/ч.
700 метров- минута с небольшим. Даже не успеет нагреться. А  гора 4-6% вообще ни о чем.
Не успеет разве что корпус нагреться... 35-40км/ч в горку 10% - это крутовато: 1,5квт механической... сгорит-с... может не сразу, а раз на 4-5й...

-Владимир-

[user]edw123[/user], Я регулярно в МАСи закачиваю 2400Вт. Нормально переносят.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

rzaviy

Цитата: -Владимир- от 11 Март 2014 в 23:47
[user]edw123[/user], Я регулярно в МАСи закачиваю 2400Вт. Нормально переносят.
Типа по 1200 в каждый?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Silvaticus

Цитата: antacc от 11 Март 2014 в 21:08
То с чем я буду каждый день сталкиваться раза в 2,5 меньше (гора прим 4-6% не более того) а горки  400-700 метров примерно. Я пока читаю ветку про движки мк против навесного, раз 10 поменял мнение, вот кажется уже выбрал и снова меняеш мнение . И интересует есть где послушать на видео как шумит навесной и редукторный, и какой как правило менее шумный?

Слушайте.

Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

-Владимир-

Цитата: rzaviy от 11 Март 2014 в 23:48
Цитата: -Владимир- от 11 Март 2014 в 23:47
[user]edw123[/user], Я регулярно в МАСи закачиваю 2400Вт. Нормально переносят.
Типа по 1200 в каждый?
нет в каждый по 2400. Для 80+ км/ч нужно под 5 кВт мощности
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ra6fnq

Цитата: edw123 от 11 Март 2014 в 20:10
65кг+25кг велосипед=90-100кг. В 10% горку нужна будет тяга в 10кг, на колесе в 26" это 30НМ. МАС такое обеспечит (но тоже уже греться будет), ку128 уже будет перегреваться.
Если горки - 1/3 дороги, то лучше наверное смотреть либо в сторону полного привода на редукторниках, либо дд для электроторможения.
не греется МАС 8Т с моими 32 вел + 72 я, в горки. Не в 10 не в 12% по асфальту, подъёмы у нас от 5 до 15 км в длину. И на грунте не греется, проверял на ~ километровом участке с 20 - 22% подъёма, круче подъёмы реже - в степи дороги накатывают чабаны на стареньких жигулях, а не жЫпы паркетники, а напрямую по степи карабкаться вверх напряжно - подъёмы в основном терассированы, да и металломусора в степи не меряно, без колёс можно остаться. 180 мм передний гидротормоз легко позволяет держать  скорость не выше 60 км/ч на спусках (на большие, боюсь не хватит реакции).
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

SolarRay

[user]ra6fnq[/user], какую температуру, в таких ситуациях, показывает датчик?

ra6fnq

Мой МАС не оборудован датчиком, нет необходимости. Щупаю после остановки и после перекура, минут через 5. "Контрольные" ощущения - Q100 жены. Он греется. После подъёма в 22% пришлось мокрой тряпочкой остужать - шипел...  По асфальту нагрев не сильный, даже в 12%. У жены 22-24 кг. вел и 50 она.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

antacc

#196
[user]-Владимир-[/user],  нашёл вашу фразу а именно:Внешний двигатель лучше в мощных конфигурациях из-за меньшей неподресоренной массы . Что значит неподресоренная масса? Общий все который на двух подвесе? Да и кто прошлым летом победил в заездах  именно по дорогам (у меня 90% будут дороги). Утерял ссылку НО точно помню что при сравнении дд и редукторного были выяснены следующие факты: дд на скоростях 40-70 самый экономичный но тяга в начале 0, а редукторник строго наоборот. Так ли это ? Есть подтверждения я пока что на на 85 странице изучаю но коменты от чупы отсутствуют и наверное сама тема подретуширована? С подъёмами все все понятно ничья между навесным и редуктором а в дальние заезды есть инфа победитель?

-Владимир-

[user]antacc[/user], В мощных байках ( с Кромотором например ) колесо весит на 10 кг больше, чем в варианте с подвесным движком. Соответственно подвеска отрабатывает похуже и из-за большого веса мотора ломаются спицы и обода. В варианте с МД можно скакать по неровностям менее опасаясь за обода и спицы. Плюс сохраняется развесовка.
А на асфальте при мощных движках разницы особой нет.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_