Делаю электровелосипед: миллион вопросов к коллегам

Автор antacc, 18 Фев. 2014 в 19:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rzaviy

[user]-Владимир-[/user], Так мы вроде говорили про возможность.?
А ЧУПА молодец и его вел переплюнет все ваши МАКи,с крошками там надо посмотреть,Кватты не те.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

antacc

К сожалению [user]rzaviy[/user],  подвесной для меня не вариант (узнал законодательство с худшей стороны).
О Владимир рад вас, прикиньте колёсико мне редукторное, у вас опыт есть не малый. С цено-скоростными качествами от 40 до 60 что бы я мог понять что чего стоит. Чтобы мотор форсированием не угробить за год.

-Владимир-

[user]rzaviy[/user], Конечно может переплюнуть на жестком бездорожье с отвесными подьемами , но пока я не слышал, чтобы Чупа мог 80 км/ч ездить.
[user]antacc[/user], МАС 8т из редукторников, или любой киловаттный ДД. На напряжении 16s Lipo , c контроллером соответствующей мощности, Вам подойдёт.( это если скорости под 60 км/ч нужны.) Если снизить планку до 45 км/ч, то уже и ХОFO и Бафанг БПМ подойдут и 500- 750 Вт ДД.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

antacc

Цитата: -Владимир- от 15 Март 2014 в 01:46
[user]rzaviy[/user], Конечно может переплюнуть на жестком бездорожье с отвесными подьемами , но пока я не слышал, чтобы Чупа мог 80 км/ч ездить.
[user]antacc[/user], МАС 8т из редукторников, или любой киловаттный ДД. На напряжении 16s Lipo , c контроллером соответствующей мощности, Вам подойдёт.( это если скорости под 60 км/ч нужны.) Если снизить планку до 45 км/ч, то уже и ХОFO и Бафанг БПМ подойдут и 500- 750 Вт ДД.
Если можн то и цены прим мак-Т8?250? Тот что вы раньше в ссылку предлагали?
хоfо не слышал даже
Бафанг это же на педали? на али начинается от 350$ вроде так?



-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

edw123

Цитата: antacc от 14 Март 2014 в 23:33...А про что вы говорите  вырезая из контекста слова.... ???? Вашим словам есть ОФИЦИАЛЬНОЕ подтверждение? Надеюсь все стало у вас [user]edw123[/user] на свои места , и эту тему забыли замяли . Так что с редукторниками?)
Я про то (в соответствии с контекстом), что скорость надо выбирать исходя из безопасности, а не наоборот: если людей много и они "мешаются", значит надо спешиться или ехать 5км/ч.

Редукторники... если скорость выше 40, то это либо МАС либо полный привод на ку. Уже всё и сказано. :wow:
Bafang - это линейка моторов от легкого редукторника, до "почти МАСа" http://www.elifebike.com/peng/pic.asp?ModID=PicS224&TypID=S220062

peat

Цитата: -Владимир- от 15 Март 2014 в 01:46
[user]rzaviy[/user], Конечно может переплюнуть на жестком бездорожье с отвесными подьемами , но пока я не слышал, чтобы Чупа мог 80 км/ч ездить.
[user]antacc[/user], МАС 8т из редукторников, или любой киловаттный ДД. На напряжении 16s Lipo , c контроллером соответствующей мощности, Вам подойдёт.( это если скорости под 60 км/ч нужны.) Если снизить планку до 45 км/ч, то уже и ХОFO и Бафанг БПМ подойдут и 500- 750 Вт ДД.
Чупа не ездит 80. Ездит 50 максимум.  Бьется с новым контроллером. И в горки свои больше не заезжает. Как собрал свой новый байк так жалкое зрелище. Увы. Чупа уже не тот. Зимой ездил с нами на равне. С новым  байком  уже не то.



-Владимир-

[user]peat[/user], Чупа всегда в процессе совершенствования, думаю когда-нибудь он сделает электробайк- мечту. Большой ему респект, за то, что убивает столько времени, сил и денег на свои эксмперементы и разработки.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

peat

Цитата: -Владимир- от 17 Март 2014 в 01:17
[user]peat[/user], Чупа всегда в процессе совершенствования, думаю когда-нибудь он сделает электробайк- мечту. Большой ему респект, за то, что убивает столько времени, сил и денег на свои эксмперементы и разработки.
Опыт который он получил неоценим. Не каждый может ощутить на себе диапазон возможностей железок.  Много мифов превращено в труху. Но делится опытом без энтузиазма..
Велосипед мечты?  Это Астро. Но увы, донор под такую мощность стоит как 3  элвела оборудованных кромоторами.


Silvaticus

[user]peat[/user], Astro 3220 или 4535?
А что за донор его интересует?
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

antacc

Цитата: Indiсtа Саusа от 17 Март 2014 в 22:09
[user]peat[/user], Astro 3220 или 4535?
А что за донор его интересует?
Если вопрос ко мне то я бы хотел что нибудь эдакое из хромомолибденового, в бу с доставкой в рб с амортами не сверх плюшевыми как писал [user]TULSUNDUR[/user] в ветке,   про- выбираем двухподвес и пихаем батарейки.

peat

Цитата: Indiсtа Саusа от 17 Март 2014 в 22:09
[user]peat[/user], Astro 3220 или 4535?
А что за донор его интересует?
Сначала я предложил ему   донор http://specialized.ru/bikes/46/1445/#features
Но он стоит под 200 штук.
Альтернатива http://specialized.ru/bikes/239/1449/
Но он сделал на базе донора Cube 2011 года.
Спойлер


antacc


илс

думаем, что мощный мотор небольшого диаметра - заметно шире золотого стандарта, Q100.
Спойлер
Откройте вкладку даташит и там найдете  Dropouts 145mm

-Владимир-

[user]antacc[/user], Из редукторников ничего мощнее МАС ( ВМС ) не найти. Так что за мощность нужно или платить дороже , или брать киловаттный ДД он потяжелее и менее моментный, но зато дешевле и проще
( а значит потенциально более неубиваемый).
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

antacc

Да мощные МАК же вроде  500 с форсированием до 1000w. А этот 800W и на 1 кг меньше мак 4 этот 3. 2 вопроса насколько критичен 1 см, 2-й чем мак лучше этого и почему(это вопрос для развития).

CEPOCTb

ку  128 который заявлен как 800 Вт наверно еще никто не тестил, но вот старый который 500 Вт переваривал 1 000 Вт, но были случаи, что на затяжных подъемах вкачивая в него около 1 кВт умерали магниты из-за перегрева. Что касается нового ку 128 неизвестно будет он держать 1000-1200 Вт долговременно. МАС же заявлен как 1000 Вт и переваривает 2000 Вт и больше, по словам Владимира его МАСи спокойно переносят по 2500 Вт на брата. Если 1000 Вт будет достаточно и хотите сэкономить 1,5 кг посмотрите на Максус 350 у него вес как на ку 128 3 кг и держит 1000 Вт, зато на него хорошо встают диски  и трещотки. А что касается МАСа среди МК наверно имеет одну из самых высоких показателей мощности на 1 кг веса мотора.

SolarRay

[user]antacc[/user], моторы горят не от вкачанных киловатт, а от потерянных (тех, что превратились в тепло).
Например, велосипед едет по ровной дороге, со скоростью 45км/ч, от батарейки, потребляется 1 кВт, в моторе, 800Вт (кпд 80%) из них, преобразуются в полезную механическую работу, а 200Вт в нагрев обмоток и железа мотора.
Эти 200Вт нагревают мотор, на 30 градусов по сравнению с окружающей средой.
И тут, начинается крутая горка, обороты двигателя падают, момент растёт, и вместо 80%, получается 40%.
Теперь, 400Вт тратится на то чтобы ехать в горку, а 600Вт на нагрев мотора. Соответсвенно, нагрев по сравнению с окружающей средой вырастет с 30 до 90 градусов, что для некоторых магнитов, ничем хорошим не закончится.
Этот пример, очень примерный. (:

Для борьбы с падением кпд, на малых оборотах, существуют контроллеры, ограничивающие фазный ток, а соответвенно и момент. Но ограниченного момента, может нехватить для заезда на горки нужной крутизны. Для этого, существуют контроллеры которые начинают ограничивать фазный ток, только тогда, когда температура мотора превысит какое то значение...

Для разных моторов, кпд начинает сильно падать, при разном моменте. В первом приближении, это зависит от площади магнитов и радиуса того кольца, на котором они находятся.
Разные моторы, безопасно для себя, могут отвести, разное количество тепла.

mac, bpm, xfv, cst, могут рассеять тепла больше, чем q128. (как из-за размеров, так и из-за внутреннего устройства)