Делаю электровелосипед: миллион вопросов к коллегам

Автор antacc, 18 Фев. 2014 в 19:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

antacc

Я так и думал что 1 лучше, Но там нет контролера. Какой посоветуете? все для тех же 50+ не больше, да и вопрос по поводу передач как я узнаю когда переключать(переключение  же происходит посредством звёзд на заднем колесе так?) И что делать с ремнём мб дадите ссылку на набор апгрейд апгрейда.
Я на тао бао еле нахожу что мне надо и часто не нахожу. Не до конца разобрался. А клаву я писал в личку ответа нет хз почему мб потому что я в Беларусь  прошу отправить.

SolarRay

Контроллер и ручка газа (мото ): ), там есть, его можно до 1.5кВт разогнать, так что, на 50км/ч должно хватить.
_claw сейчас не может ответить (скорее всего он будет через неделю или две), отправляет ли он к вам, я не знаю.

antacc

#74
Вопрос по поводу передач как я узнаю когда переключать(переключение  же происходит посредством звёзд на заднем колесе так?) И что делать с ремнём мб дадите ссылку на набор апгрейд апгрейда.

SolarRay

Так же, как и с ногами или с кпп в авто, когда на предыдущей уже быстрее не едет, тогда переключать на верхнюю передачу, а когда скорость начинает падать (например из-за горки), то на нижнюю.
Кто-то даже посчитал, для каких скоростей какая передача:
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=51263
правда, эти таблички не совсем для этого, так как расчитаны без учёта нагрузки, но примерное представление, можно получить.

rzaviy

[user]antacc[/user], Можна и тахометр поставить,хоть на 4 светиках,по них визуально можно наблюдать за оборотами.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

SolarRay

#77
Про переделку. Обычно, меняют на 25# цепь. Маленькую звёздочку, лучше ставить 13, а не 11, что бы шума было меньше. В идеале, большую, надо поставить на 80-90 зубов, но со стандартным креплением, она не поместится, и без его переделки, придётся ограничиться 65 или 55.
Лучше всего, если все или большинство запчастей, найдётся в локальных магазинах (они используются в некоторых скуттерах и минимото).
Тема про переделку первой ступени редуктора:
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=46738

Вот, человек который делает детальки на заказ http://endless-sphere.com/forums/memberlist.php?mode=viewprofile&u=30024
http://www.lightningrodev.com/

Возможно, особенно если вес небольшой, ничего переделывать не придётся, а просто (через несколько сот километров) менять ремень на новый.
Если все эти детальки и возможная необходимость их замены, не вызывают приятных ощущений (;  то этот набор неподходит, и лучше поискать что-то другое.
Например, дождаться, когда se доделает и испытает переходник и крепление для мк. https://electrotransport.ru/index.php?topic=18486.new#new

Silvaticus

[user]SolarRay[/user], ссылка в никуда, на третью страницу, где вообще нет ни одного поста se. :bn: Или я чего не понял?  :bw:
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

edw123

Цитата: antacc от 26 Фев. 2014 в 17:05
Вопрос по поводу передач как я узнаю когда переключать(переключение  же происходит посредством звёзд на заднем колесе так?) И что делать с ремнём мб дадите ссылку на набор апгрейд апгрейда.
Обороты двигателя не должны падать ниже примерно 1/3 чтобы он находился в оптимальном для кпд режиме. Если падают и надолго - лучше переключиться на пониженную, но НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
На электричестве можно И НЕ переключаться совсем, но тогда потеряются плюсы наличия передач и только-то.
Важно, что обороты именно двигателя, а не скорость и обороты колеса.

antacc

Цитата: rzaviy от 26 Фев. 2014 в 22:22
[user]antacc[/user], Можна и тахометр поставить,хоть на 4 светиках,по них визуально можно наблюдать за оборотами.
Подробнее бы, интересно же для макс кпд знать. Тахометр это не дорог часом? да что он из себя представляет

SolarRay

[user]Indiсtа Саusа[/user], у меня, это ссылка на последнее сообщение в теме

crond

[user]SolarRay[/user], эта ваша ссылка на деревню дедушке
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18486.new#new
вернее на известную тему, но на не известную страничку в ней, зависит от куки на вашем компе,
сами по ней проверочно ткните и попадёте "уже" на последнее прочитанное вами сообщение темы.
---------------------------------------------
а вот эта ссыль например точная
https://electrotransport.ru/index.php?msg=391527
только я не стал искать именно то сообщение

rzaviy

[user]antacc[/user], По поводу тахометра,На контроллере есть выход на электронный спидометр,на котором растёт напряжение пропорционально оборотам,уменя от 0 до 20 вольтей.Самый простой индикатор напряжения на светиках,даже тот что на ручке газа,только сместить диаппазон.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

antacc

А вы не могли бы показать свой пример, как вы воплотили.

rzaviy

[user]antacc[/user], Я собирался подключить ,но потом стало в лом, на слух тоже нормально получается.
Просто повыпаевал из контроллера все ненужные провода,когда идея пришла в голову,лень было разбирать контроллер
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

antacc

#86
Есть набор на 450 ват какой у него будет итоговый вес? Мотор  с редуктором 3,5-4,5 кг. Добьюсь ли я такой массы?Если нет то с каким набором я добьюсь мин массы без потерь желаемых характеристик все теже  50 км/ч.
Да и про аккумуляторы нужно уже думать вот поискал такие могут быть?
Спойлер
Или  лучше пакеты 3,2 20 ? Вопрос аккуратности и простоты ну и цены.А так как я планирую взять пол обьёма батарейки. 960/2=480 ват.Какой вольтаж собирать если пакетами 3,2 20 то получится 24 вольта хватит на 30 кмч? На мотор пока предположительно на 450 ватный.

SolarRay

#87
[user]antacc[/user], мотор+редуктор+крепление ~4.5кг. Если переделывать мк типа: mac, bpm, xfv (4.3кг), то будет на 1 кг тяжелее, а можно взять, для переделки, мк полегче (2.8кг), тогда, всё вместе, будет весить на пол кило меньше, чем в наборе 450вт, а мощности, всё ещё будет хватать на 50км/ч.
Каретка+система (предположительно +0.2 кг к стандартной), контроллер (~0.25-0.45 кг), провода, ручка газа (0.1-0.3 кг в зависимости от того, какая ручка).
Для того, чтобы понять, какую батарейку взять, нужно определиться, что важне:
-вес
-кол-во циклов
-цена
-пожароопасность
так же нужна:
-мощность долговременная и кратковременная
-ёмкость в ват часах

Например, что бы ехать 50км/ч, нужна мощность ~1.5кВт, чтобы проехать с такой скоростью пол часа, нужно 750Втч.
Батарейка, которая сможет отдать такую ёмкость и мощность, набранная из:
-lg d1 будет весить ~4кг, но лучше, сделать её немного побольше, так как 2c, для этих элементов, можно только кратковременно.
-пакетов life a123 20ач ~6кг.
-любой другой life будет ещё тяжелей.

antacc

4,5 кг  это хорошо. Но на сылке что предлагаете мне на 450 ват там в описании (перевод гугла) говорится о 10 кг??? И что вес самого мотора 3,5 как так?. А насчет акумов все сылки что я приводил вроде все LiFePO4. Тоесть я строго определился что LiFePO4 имеет  в моём представлении только одни плюсы. Объём в планах 960 ват -+. Ещё у LiFePO4 3,2в 20а А123 нормальноё напряжение 3,2 вольта?
А то наткнулся на то что 3,6 а заряжают до 4 вольт, на этом же сайте(где именно непомню) это как понимать даже у липоляк 3,6 вольт? А примеры приводил может для лучшей компоновки и удобства, в весе и цене какой лучше вид  LiFePO4 использовать?Вопрос встал ибо в треугольник по 2 блока 8s1p не влезут в треугольник.

SolarRay

Сам мотор, весит 2.7кг. 10 кг, возможно, это сильно округлённый вес, вместе с коробкой.
960Втч, это ~ 15-16 пакетов по 20Ач, каждый по 0.5 кг, то есть, вес батарейки будет = 7.5-8кг + вес соеденителей + бмс + коробка + креплепие. Если собирать из элементов, что по ссылкам выше, то будет заметно тяжелее.
Дипазон напряжений для одного элемента:
life 2-3.65В
li-pol 3-4.2В
li-ion 2.7-4.2В или 3-4.35В
Среднее напряжение, при минимальной нагрузке:
life 3.25 В
li-pol 3.6 В
li-ion 3.6 В
Среднее напряжение, при реальной нагрузке, несколько ниже (зависит от нагрузки и сопротивления элемента).