Делаю электровелосипед: миллион вопросов к коллегам

Автор antacc, 18 Фев. 2014 в 19:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

antacc

#90
Спойлер
Цитата: SolarRay от 03 Март 2014 в 04:11
Сам мотор, весит 2.7кг. 10 кг, возможно, это сильно округлённый вес, вместе с коробкой.
960Втч, это ~ 15-16 пакетов по 20Ач, каждый по 0.5 кг, то есть, вес батарейки будет = 7.5-8кг + вес соеденителей + бмс + коробка + креплепие. Если собирать из элементов, что по ссылкам выше, то будет заметно тяжелее.
Дипазон напряжений для одного элемента:
life 2-3.65В
li-pol 3-4.2В
li-ion 2.7-4.2В или 3-4.35В
Среднее напряжение, при минимальной нагрузке:
life 3.25 В
li-pol 3.6 В
li-ion 3.6 В
Среднее напряжение, при реальной нагрузке, несколько ниже (зависит от нагрузки и сопротивления элемента).
Теперь я понял что к чему в аккумуляторах. Кстати я нашёл вашу тему про этот движок[user]SolarRay[/user], но там ещё есть вариант с цепью посему мне бы хотелось сделать без проблемный вариант т к я планирую в далёком будущем через года два акумы иперенести вот туда
Спойлер
под щит в треугольник,.До рамы ещё долговато но я к этому стремлюсь.Я в надежде собрать элвел(донор примерно 13-14) весом и итоге до 25.

SolarRay

LR показал переделанный gng1, в собранном виде:
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=42785&start=3200
но когда, он начнёт продавать готовые наборы, всё ещё непонятно.

antacc

Это все конечно здорово, но  400$  не могу себе позволить. Раз уж решил стать частью этого форума, то и делать буду сам.И нет желания и денег платить за то что сам могу сделать. Ведь форум не только для заработка денег, и для упрощения сборки с помощью друг друга делится опытами ошибками. Так как у меня нет опыта пока спрашиваю как закончу то буду делится опытом.
Я понимаю ваш интерес этим двигателем, темы 2 видел про него.И нету простого варианта его унадёжнить? Так что с цепным приводом на 650 ват ситуация с ценой не изменилась?

antacc

Вот перечитав всю свою вету ещё раз обратил внимание на интересного раму
Спойлер
может на тао бао есть похожая рама , вилка на неё и колёса тормоза я ищу но есть пятикратные различия в цене и вроде отзывы хорошие но так небывает. Ещё не до конца понял где на тао обман а где нет. Хотелось бы массу всегог этого собрать около 25 + пара кило. Это с учетом навесного мотора ([user]SolarRay[/user] - выручай нужен мотор навесной класа установил забыл,  и акумов 16s таких
Спойлер

SolarRay

#94
Я тоже такой хочу.
А ещё, чтобы был лёгкий,
с хорошим кпд во всём диапазоне,
тихий,
не мешал крутить педали,
не боялся грязи и воды,
дешёвый,
вид бы красивый имел,
чтобы не торчали во все стороны детальки, за которые, зацепиться можно,
чтобы когда надо, можно было 4-6кВт в него вкачать, и он от этого не расплавился и не развалился, и цепь не накрылась.
...
но нет такого, даже если самому всё делать, всё равно, что-то не так выходит.

SolarRay

Если 25-27, это с батарейкой (которая вместе с корпусом и креплением, около 10кг будет), то уложиться не получится, разве что, велосипед 10кг весит.
Батарейку или элементы для неё, лучше на форуме заказать, цена таже, а шанс получить что-то не то, меньше. Например тут: https://electrotransport.ru/index.php?topic=19206.0
или у claw, могло что-то остаться https://electrotransport.ru/index.php?board=112.0

antacc

Спасибо насмешил )))) Так сколько весит двух подвес?? Говорите нет легкого давайте подсчитаем моё временое тело 13-14 кг.  Вспоминая вес 450 ватного  как вы говорили 2,7 кг + навеска пусть 2кг итого  4,7 кг, + акумы 8 кг итого 25,7-26,7 вроде получается хотя может я чего неучел их? пускай до 30 кг. Мотор бы понадёжней или этот(450 ват) за разумные деньги поделать. Кстати я так понимаю он на своих 450 ватах  50км/ч не потянет, его нужно перегружать так?   

SolarRay

Контроллер из набора, потребляет от батарейки до 22А.
48*22=1кВт (45км/ч), если немного залудить шунт, то можно поднять ток до 30А (~1.5кВт), этого, уже должно хватить на 50км/ч.
Сам по себе, этот мотор достаточно надёжен, вся проблемма, в редукторе и обгонных муфтах.

antacc

#98
Так я устал не понимать что люди пишут.По порядку- редуктор это узел который высокие обороты мотора посредством ремня переводит в низкие (тяговые ) на цепь так? Залудить шунт? я понимаю  залудить понятно создать посредством припоя дополнительный радиатор но где куда зашто? Обгонная муфта? Тут даже догадаться не могу.

Silvaticus

[user]antacc[/user], редуктор, это от английского, понижает обороты посредством планетарных передач обычно.
Обгонная муфта :laugh:
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.


-Владимир-

[user]antacc[/user], путём долгих раздумий и прикидок , Вы все- равно приделе к выводу, что МК - это именно то, что Вам нужно, потому как готовых изящных , надежных,безшумных,удобных,скоростных и недорогих внешних моторов, и долговечных систем привода никто не предлагает.;-)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

antacc

#102
Цитата: -Владимир- от 07 Март 2014 в 01:51
[user]antacc[/user], путём долгих раздумий и прикидок , Вы все- равно приделе к выводу, что МК - это именно то, что Вам нужно, потому как готовых изящных , надежных,безшумных,удобных,скоростных и недорогих внешних моторов, и долговечных систем привода никто не предлагает.;-)
Частично с вами согласен.  Вел нужен  максимально (сколько весит самый легкий двух подвес в сборке?) лёгкий. Из этого следует-  Задачка из 3 вариантов привода:1- имеем мк без щёток около 9 кг нет наката усиление спиц рамы бесшумен рекуперация. Не подходит. 2-мк со счетками 4-5 кг износ щёток ПОЧТИ полный накат шумный проблемы спиц и рамы но не такие критичные + этот тип менее экономичный в срапнений с 1 типом. И 3 привод навесной движок 2-3 кг менее шумный кроме эстетических других проблем не вижу. Главное найти достаточно мощный и непроблемный (или это и есть минус) Инфа про движки от сюда
Спойлер

-Владимир-

[user]antacc[/user], какие щетки? вы о чем ? Мк , редукторный, весом 4 кг, легко и не напрягаясь повезет Вас со скоростью 50 км/ч , А если нужно, то и быстрее. А к внешнему 3 кг движку, необходимы еще прибамбасы на 2 кг.)))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

SolarRay

Скорее всего там описка: щётки>>шестерёнки.
И да, если не планируется постоянная езда по бездорожью, то редукторное мк Bafang (bpm/cst) или аналогичное от Xofo, это хороший вариант. Вместе с усилителями дропаутов, получается практически такой же вес как у gng1.

rzaviy

Цитата: -Владимир- от 07 Март 2014 в 19:21
[user]antacc[/user], какие щетки? вы о чем ? Мк , редукторный, весом 4 кг, легко и не напрягаясь повезет Вас со скоростью 50 км/ч , А если нужно, то и быстрее. А к внешнему 3 кг движку, необходимы еще прибамбасы на 2 кг.)))
2 звёздочки и кусок цепи=2 кг? :-)Даже не две а одна,ну и минус одна с шатуна(нет надобности)
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

-Владимир-

[user]rzaviy[/user], Мир моторов не ограничивается Вашим 350 Вт мотором,весом в 3,5 кг, который не может разогнать Вас быстрее 40 км/ч.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

rzaviy

#107
[user]-Владимир-[/user], я и не говорю про мой мотор,реплика в сторону 2 кг
И тогда вопрос,сколько поедет ваш МАК или конхис  при 36 вольтах?

И ещё вопрос,сколько весят ваши усилки в 10мм и усиленные спицы,которые регулярно вылетают?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0