avatar_Garry

Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab

Автор Garry, 21 Фев. 2014 в 15:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DragonTM

[user]teleden[/user], на сколько помню, КаВэ в адаптоконтроллере абстрактная величина, и её нельзя посчитать.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

teleden

Цитата: DragonTM от 29 Июль 2016 в 15:40
[user]teleden[/user], на сколько помню, КаВэ в адаптоконтроллере абстрактная величина, и её нельзя посчитать.
была бы она абстрактная, не изменялась бы, и мотор по-другому себя не вёл))  :-)
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

Kullx

[user]teleden[/user], читайте инструкцию!!!!
Сколько раз я уже писал вам, что ответы на ваши вопросы там есть.
ЦитироватьMotor KV - KV мотора. Измеряется в условных единицах. Опре-
деляется автоматически при проведении автонастройки мотора.
Wire R Motor KV нужны для нового алгоритма расчета
фазного тока (исходя из текущих оборотов, управляющего напря-
жения и сопротивления обмоток, а не из управляющего напряже-
ния и тока, как в стандартном варианте). Этот алгоритм требуется
для торможения реверсом двигателя, а также улучшает плавность
и четкость ограничения фазного тока. Включается он следующей
настройкой:
Wire R PHC - включение альтернативного алгоритма расчета
фазного тока. Позволяет рассчитать ток даже при нулевом запол-
нении ШИМ, что требуется для правильного перехода через ноль
при работе торможения реверсом. Важно: Когда эта настройка вы-
ключена, то motor KV будет автоматически устанавливаться, если
раскрутить мотор до средних оборотов и бросить газ. [b-b]После вклю-
чения этой настроки, автоопределение motor KV не происходит.
[/b-b]

teleden

#1047
[user]Kullx[/user],  Motor KV - это KV мотора))) хорошее объяснение, че уж) А ответ на вопрос на что он влияет где в инструкции?
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

Kullx

[user]teleden[/user], да вы читать совсем не умеете...
Там же русским по белому написано: влияет на работу альтернативного алгоритма расчета фазного тока при активированном Wire R PHC.
Что вам еще нужно?
Там даже написано как правильно ее выставлять: при выключенном Wire R PHC нужно раскрутить мотор до средних оборотов и отпустить газ.
Все. После этих действий нужно включить Wire R PHC, после чего KV меняться не будет никогда.

teleden

[user]Kullx[/user], то есть нужен только для Wire R PHC если он активирован? Если не активен, то Motor KV вообще пофиг какой? И что означает "до средних оборотов", это сколько, как их узнать?
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

илс

Попробовал провести Автодетект с отключенным, Wire R PHC, не пошло.
У меня слабый редукторный МК, контроллер долго стучал мотором, разогрел обмотки до 100 град и гордо сказал, что все ОК.
Колесо при этом, почти не крутилось.  :neg:

Корректно автодетектирует и крутит только с активированным Wire R PHC.  :eureka:

teleden

[user]илс[/user], аналогично, сегодня попробовал - при выключенном Wire R PHC, автодетект также не пошел)) и в инструкции об этом ни слова
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

K_MIHAIL_L

Добрый день.
Вчера пересмотрел все разъёмы, залез в дисплей - видимых повреждений и обрывов проводов не нашёл. Сегодня попробую поставить дисплей со своего вела - посмотрю изменится ли что-либо в надписи на дисплее (при включении появляется надпись "BUS RX disconnect........") или тогда уже и не понятно куда "копать".
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

bezpilotnik

#1053
Цитата: bezpilotnik от 15 Май 2016 в 22:43
Иногда на скорости менее 10км/ч, если чуть газануть то немного притормаживает и когда выкручиваешь курок сильнее, начинает ехать, если остановиться, то перестаёт ехать совсем, пока не перезагрузишь контроллер, иногда на светофоре :-( Может какую настройку подкрутить?
https://youtu.be/IpHHKCBrwPQ
звук плохо слышно, просто тихое гудение

upd. При вскрытии контроллера выпала оловянная стружка, теперь все збс

jeka

[user]bezpilotnik[/user], похоже это связано с неправильной калибровкой низнего порога срабатывания тормоза. Тормоз точно в отпущенном состоянии не тормозит?

По поводу глюка автодетекта без wire r phc - что-то странное происходит. Вероятно какая-то еще настройка сбита или настройки не были сброшены после обновления прошивки.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

bezpilotnik

Цитата: jeka от 06 Авг. 2016 в 22:46
[user]bezpilotnik[/user], похоже это связано с неправильной калибровкой низнего порога срабатывания тормоза. Тормоз точно в отпущенном состоянии не тормозит?

По поводу глюка автодетекта без wire r phc - что-то странное происходит. Вероятно какая-то еще настройка сбита или настройки не были сброшены после обновления прошивки.
Тормоз норм отрегулирован, с большим запасом, прикол в том что, когда начинался глюк, слабым нажатием газа можно было включать реген, думал что курок газа сбоит, нет там тоже все норм откалибровано.

jeka

[user]bezpilotnik[/user], зайдите в health monitor. В строке где температура есть 3 числа - обычно 00 00 00.
Первое - сколько газа, второе - сколько тормоза (значения после корректировки границ и линейности)
Понаблюдайте за ними. Не меняется ли второе число при игре газом? Если меняется - значит наука о контактах.
Возможно проваливается питание по минусу или сквозит газ на тормоз.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

Kullx

Может кто посоветует примерные значения Ind и Pwr таймингов?
Мотор: крошка 3*27 в 17 мотоободе (1900 окружность). Макс намерял 33мОм обмотки  и 4080кв.
Напряжение 60в.

Бабай

Цитата: илс от 08 Июль 2016 в 10:23Насколько я понимаю, Миди отличается от мини, количеством силовых ключей, т.е. проблем не должно быть сильно больше чем у Мини.
Это уже, для меня, повод забыть об Адапто. Если у мини полно проблем, то "не должно быть сильно больше" - не радует.
Читая тему дальше, понимаю, что  Адапто, для меня - исключено.
Я не собираюсь участвовать в их модернизации говённого контроллера, путём многолетних поездок на ремонт.

OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

илс

[user]Бабай[/user], Любое устройство имеет право ломаться, особенно мелкосерийное.
Насчет частых поездок в ремонт - страхи преувеличены, ПМСМ.
Лично я ездил один раз, по гарантии, и то, похоже из-за собственной рукожопости, при подключении.  :-)

Бабай

Цитата: илс от 12 Авг. 2016 в 22:12
[user]Бабай[/user], Любое устройство имеет право ломаться, особенно мелкосерийное.
Страхи не так уж преувеличены, с моей точки зрения. Я почти не могу ходить.
Например, в 3-х км от дома отказал контроллер (было дело с самокатом). Хреново, но до дома я его дотащил за 2+ часа.
За сколько часов я дотащу скутер для регулировки из Королёва в Москву, если не сдохну? Сколько дней я буду жить бомжом около офиса Адапто, если доберусь?
ЦитироватьЛично я ездил один раз, по гарантии
Это, просто повезло, но мне и одного раза хватит, чтобы сдохнуть.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

илс

[user]Бабай[/user], Ну раз такие сложности, купите обычный китайский контроллер, а лучше - инфинеон.
Если провода в МК не рвать/замыкать, то контроллер - будет вечный, фактически.
Через меня прошло много Фиников, к надежности вопросов нет, никаких.  B-)