avatar_Garry

Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab

Автор Garry, 21 Фев. 2014 в 15:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бабай

Цитата: илс от 12 Авг. 2016 в 22:39... купите обычный китайский контроллер, а лучше - инфинеон.
Есть другой выход.
Просто сделать батарею на 57,600 А/ч, оставить родной контроллер V1 на 48 вольт, но придётся забыть о 60 км/час и совместных покатушках  :-(
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Slider

Ну не знаю, меня Миник уже более трёх лет, пройдено с ним более 20000 км, пережил три аккумулятора и два мотора, два ДТП и несколько падений. Но нем не менее жив и помирать вроде не собирается, тьфу три раза ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Бабай

Цитата: Slider от 13 Авг. 2016 в 16:06... жив и помирать вроде не собирается ...
Не сомневаюсь, что много контроллеров Адапто исправно служат. Но слишком много разнообразных отказов и проблем.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

jeka

Исправно служат более 90% контроллеров. Да, это не лучший показатель - есть серьезные недоработки, но и не такой плохой. Тем не менее меня 10% брака в гарантийный срок никак не устраивает. Поэтому проводится серьезная работа над ошибками, точнее полная переработка с учетом всплывших косяков.

В одной из недавних мини-серий на max-e вскрылся косяк, ухудшающий безопасный ток силы. Благо серия была небольшая и косяк вовремя нашли. По России из этой серии около 4 штук ушло.
Сейчас принято решение на старых контроллерах сделать полноценную защиту от перегрузок. Такую чтоб КЗ, ошибка при зарядке или неверные настройки не могли убить силу. Соответственно, max-e появятся в продаже когда эти доработки оттестируем.

p.s. ИЛС - смеха ради - идея с разработкой контроллера и весь этот adaptto вероятно не появился бы на свет, если б я с матюгами третий раз не перепаивал сдохшие феты в инфинеоне.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

илс

Цитата: jeka от 14 Авг. 2016 в 02:09
p.s. ИЛС - смеха ради - идея с разработкой контроллера и весь этот adaptto вероятно не появился бы на свет, если б я с матюгами третий раз не перепаивал сдохшие феты в инфинеоне.
Ну правильно, там же нет защиты от дурака. Т.е. прога позволяет ставить заведомо рискованную мощность.
В Адаптто с этим не забалуешь.  ;-D

Я тоже (часто) перепаивал феты в Финике. Когда фазные, (по разным причинам),  коротили на выходе из оси.  :pardon:

-Владимир-

[user]jeka[/user],  Я вот немного возмущусь. С МАС более-менее работала только одна прошивка. Разлоченная 7. И то на маленьких токах. Ушел в в страну вечной защиты контроллер, вообще в момент автодетекта.  Вот и получается перешился на более-менее рабочую прошивку-потерял гарантию. А то что он нихрена не едет на стоковой прошивке-вообще не гарантийный случай. Так что умножайте смело свои 10% процентов обращений на два, на три. Косяки вылезают Ваши, но Вы ловко отгородились условиями гарантии.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

jeka

[user]-Владимир-[/user], "нихрена не едет" хорошо бы расшифровать - что именно происходит. Протект во время автодетекта - это ненормально, хорошо бы нам подвезти - хочу разобраться из-за чего такое может происходить.
Есть проблемы со стартом, из-за конструктивных косяков мотора. На синусе с ними ничего не сделаешь.
В остальном - должен ехать.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

on4ip

Неоднократно слышу про синус и проблемы со стартом, а откуда инфа то такая что синус как то на тягу мотора влияет?
Испытания, замеры, статьи?
В жизни все не так, как на самом деле.

-Владимир-

#1070
[user]jeka[/user], При покупке стояла 9 версия прошивки. Мотор на синусе очень вяло разгонялся ,контроллер грелся. На трапеции тарахтел , но не ехал.  Много раз пытался сделать автодетект и настроить в ручную. Коллеги подсказали, что 7-я версия работает лучше. Установил ее. Мотор на трапеции поехал гораздо лучше , чем на 9-ке. Но даже с ограничением фазного в 120А , периодически вылетал в протект.  Поставил вместо eZee   МАК -10 т. - вообще пришлось ограничить токи ниже плинтуса, чтобы не вышибало.  Снял МАК , поставил обратно eZee. Начал автодетект- мотор раскрутился до высоких оборотов , контроллер самостоятельно переключился из режима автодетекта и ушел в защиту. Больше он оттуда возвращаться не пожелал.  Психанул- разбираться не стал , благо есть запас контроллеров. Всунул 12-фетовый финик. С обоими моторами отлично работает.
Если можно добиться от миника нормальной работы с МАС на напряжении  84 вольта ( полная зарядка ) и с фазными хотя бы в 150 А , то есть смысл с ним заморачиваться.  А просто восстановить его , чтобы он опять уходил в защиту от 120А фазного :-\ ..... я в общем-то надеялся , что он будет по крайней мере не хуже инфинеона 12 фетового. Реальность разочаровала.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Lion

Починить, продать, и больше не вспоминать. У вас его с руками оторвут
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

jeka

Понял. Судя по рассказу ошибка в следующем - надо было ручками угол опережения подстроить, перед тем как пытаться вжаривать. Автодетект на маках, особенно если датчики на 30 градусов сдвинуты, не может определить правильный угол. Судя по рассказу очень похоже что мотор был совсем не в режиме, а чтоб заставить ехать Вы пытались задрать токи и зашить 7 прошивку, что сильнее усугубило ситуацию. И судя по появлению протектов бахнула сила у контроллера.
Вообще, и мак и bmc при нормально настроенных углах у меня вполне ехал. Автодетект обычно не находит правильные углы - и фривил мешает, и треугольник мешает, и инерции ротора нет совсем. Вообщем совокупность мелочей дает о себе знать.

Добавлено 15 Авг. 2016 в 19:02

Цитата: on4ip от 14 Авг. 2016 в 15:29
Неоднократно слышу про синус и проблемы со стартом, а откуда инфа то такая что синус как то на тягу мотора влияет?
Испытания, замеры, статьи?
Обсуждалось как-то. Синус имеет явное преимущество на высоких скоростях. ток гораздо лучше трапеции качает.
А проблемы со стартом - это косяк расположения датчиков у конкретного мотора.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

-Владимир-

#1073
[user]jeka[/user], не совсем так, каких-то больших проблем со стартом не было. на eZee я катался на 7-ой прошивке. Он ехал неплохо, но максимум, что позволял выставить 40А батарейного и 120 фазного. ( но при резком нажатии на газ уходил в защиту, хотя плавно позволял довольно резво разогнаться до 70 км/ч и сам не грелся и МК не особо грел, в отличии от 9 прошивки. Причем нормально автодетектился , и вручную, опираясь на слух, показания термометра, спидометра, амперметра и жопомера особо улучшить ничего не получалось. Потом я поставил перемотанный МАС , он отавтодетектился , я пытался подстраивать вручную, особых улучшений не добился. Но с этим МАСом миник стал уходить в защиту на еще меньших токах. Там вообще больше 80А фазного не поставить было, вышибало. И никакие танцы с бубном не помогали. Я прокатился километров 30, никакими настройками добиться от миника в связке с этим мотором ничего не смог. Поставил обратно eZee и вот тут-то он( миник) и помер во время автодетекта.
Моторы оба с инфинеоном отлично работают.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

teleden

Какие настройки влияют на скорость разгона? Беспокоит невыразительный старт. График Thr limits задрал по максимуму, не особо помогло
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

-Владимир-

[user]teleden[/user],  фазный ток на интенсивность разгона влияет.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

teleden

[user]-Владимир-[/user], токи выставлены по максимуму, интересуют сами настройки
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

илс

[user]teleden[/user], Есть несколько настроек, влияющих на ускорение.
Но...особо из них не выжать, ничего.
Обсуждалось уже, если МК не сильно мощный, то особо бодрого ускорения на Адаптто не получите, т.к. контроллер будет душить мощность, ради снижения риска бабаха.
Вроде как на 7-ой прошивке нет этого удушения,...рискните, если понимаете последствия.
Хотя разработчик всех (честно) предупреждал, что рисковать не стоит.  :-\

on4ip

[user]илс[/user], Вот вы меня озадачили. Ваше высказывание стоит понимать как зарезание тока контроллером при разгоне? Тогда получается контролле не выйдет на ток указанный в характеристиках или я не так понял?
В жизни все не так, как на самом деле.

илс

[user]on4ip[/user], ну почему не выйдет? Легко выйдет на ... заявленные характеристики.  :exactly:
Просто в начальной фазе разгона, максимальный ток ограничивается оборотами. С ростом оборотов растет и ток, достигая максимума после 10-15км/ч в моем случае....примерно.
Это оч. удобно, велик становится послушным, предсказуемым и прекрасно-управляемым.  :exactly: