avatar_Garry

Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab

Автор Garry, 21 Фев. 2014 в 15:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

[user]jeka[/user], Да у меня не к вам лично претензии, а к компании Адаптто, которая и должна озаботится техподдержкойц, в т.ч. и на форуме ЭТ.
Посмотрите на других Производителей и Продавцов в разделе "Наша продукция".
Почти сразу следуют ответы, подробные разъяснения и видна готовность решать проблемы.
А замкнуть техподдержку на единственного разработчика - это глупо и непродуктивно.  :neg:
Впрочем, есть подозрение, что других экспертов в компании просто нет, оттого и игнор в разделах.  :-(
=====
Пользуясь случаем, задам вопрос Пользователям. У всех помирает верхняя кнопка переключателей режимов на дисплее?
Я на велике езжу нечасто,.... в Адаптто поставили новую панельку дисплея (год назад, если не ошибаюсь).
И уже, на днях,  верхний кнопарь (после дождика?) стал срабатывать один раз из десяти.  :ireful:

Это почему так? Он первый принимает на себя удар водной стихии?
Реально решить эту проблему по гарантии?

andreym

Цитата: илс от 13 Июль 2016 в 20:51
Это почему так? Он первый принимает на себя удар водной стихии?
Реально решить эту проблему по гарантии?
обычно первой дохнет нижняя ибо заливает первой именно ее.
внешние кнопки решают проблему раз и навсегда.
А то менять кнопки каждый год по 1000 рублей - уж больно небюджетная абонентская плата за пользование контроллером :)))

илс

#992
Ок, понятно!
К счастью, есть старый блок кнопок, попробую его вклеить.
А делать внешний блок управления - боязно, вдруг дрогнет жало и испортишь вещь, как недавно писал тезка  sergey1985   :ah:

Вот, кстати, купил сегодня  два терморезистора (или диода?) для МК:
Спойлер

Попробую Бафанг CST скрестить с Адаптто, проверить энергоэффективность.  B-)


Lion

я думаю надо скинуться и заказать где-нибудь изготовление переходника с разъема шлейфа на нормальные паябельные контактные площадки. Чтоб можно было без геммороя мутить свою клаву
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

zaz007zaz

Как ни странно тоже на днях после дождя отказала клавиатура, сначала кнопка назад, затем вверх. Они что сговорились  :ireful: . Временно вывел колхозные внешние кнопки попавшиеся под руку, думаю со временем сделать небольшой красивый внешний блок кнопок. Покупать за 1000 кусок плёнки  :facepalm: ценой не более 100р http://www.ebay.com/itm/1x4-Matrix-Array-4-Key-Membrane-Switch-Keypad-Keyboard-1-4-Keys-for-Arduino-/281678204198?hash=item4195544d26:g:3yQAAOSwPgxVQiY7
О вот нашёл подходящую
http://www.ebay.com/itm/1x5-Matrix-Array-5Key-Membrane-Switch-Keypad-Keyboard-1-5-Keys-Tastatur-D-/131850640823?hash=item1eb2e91db7:g:0KkAAOSwepJXXhUU
1. Самоварный мопед. Quanshun 8kW. kls 7230 10 кВт
liion 70Ah 20S1P Пробег 18000+ км
2. Рама Electric Enduro, 3+1 кВт,  liion 70Ah 13S1P х 2

илс

[user]zaz007zaz[/user], ссылка норм, но как узнать разводку контактов?
Вряд ли она унифицирована.  :bn:

zaz007zaz

Это не совет для покупки, а реальная цена за кусок целлофана доставленная через 10 000 + км. Хотя учитывая зарплату в регионах, чем 1000 платить, не жалко за несколько часов и эту припаять те же 6 контактов, 1 общий и 5 управляющих  :bn: Но я всё же за микро-кнопки,  раз сделал, потом нет проблем,
1. Самоварный мопед. Quanshun 8kW. kls 7230 10 кВт
liion 70Ah 20S1P Пробег 18000+ км
2. Рама Electric Enduro, 3+1 кВт,  liion 70Ah 13S1P х 2

TSprinter

Товарищи, наконец то дошел до использования контроллера :-) в обычном режиме а не 1 раз в год.
Подскажите, почему то он у меня в режиме Эко (после 15 км) очень теряет тягу (Амперы) и перестает нормально "ехать"
Температура фетов 80 и колеса 90 градусов. Странно, неужели он начинает душить тягу? Куда посмотреть? :-)
МАКС-Е + 28 БМС + 70А дроссель + батарейка 24с4п из зиппи компактов 5800Ач вот на этом аппарате:
https://www.youtube.com/watch?v=n0JdMPI4sMY

Kullx

[user]TSprinter[/user], в сторону причины нагрева фетов, или в способах их охлаждения.


TSprinter

Дак вроде они и не нагреты особо. Или 70-80 градусов это уже их перегрев? Вроде с 4110 такого не было никогда...

Kullx

[user]TSprinter[/user], с 60 лимит, на 80 наверное уже вообще отрубаться должен =)

Lion

#1001
Нормальная температура фетов равна окружающей среде + 0...10 градусов. По крайней мере если
1 - равномерно ехать,
2 - контроллер в обдуваемом месте,
3 - мотор, радиус колеса, количество витков и напряжение ответствуют друг другу
4 - угол поправки холлов в контроллере выставлен корректно.

Если стартовать как на видео с каждого светофора через каждые 500м, контроллер сныкан в гермобокс, да еще и фазный под 400А - то ничего удивительного. Двухвитковый мотор в 26 радиусе - результат такой же, только оно еще и "ниЭдит". Двухвитковый в 16м колесе и малом напряжении (48) - более менее едет, контроллер терпит, но расход (читай кпд) все равно не очень. Если еще и угол кривой - то вообще швах

Неправильно настроенный угол на максе рубит результат будучи отличным от оптимума хотя бы на 2°. Проверено на золотом кольце, первую треть человек ехал на -1.5° с расходом 36втч\км, контроллер жарился. Поставили + 0.5 - вауля, 25втч\км и контроллер холодный. Хотя сначала открутили в другую сторону и ситуация только ухудшилась, вплоть до отключений как у тебя. Даже с потреблением в районе киловата и равномерным движением по прямой на 40кмч, настолько получилась неоптимальная настройка.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

TSprinter

Хорошо, можно подъехать в адаптто и настроить правильно контроллер?

TrUsTeR

24S lipo? Если напряжение около ста вольт, то полной мощности контроллера реализовать тоже не получится.
1. crystalyte 3540 fwd + 4080 rwd, 22s lipo, 2wd mini-e - проект завершен
2. qs205, 16s20p samsung 26fm 22s2p 10ah hk multistar, max-e, alight2.0

on4ip

[user]Lion[/user], А если феты 80 градусов чем это опасно для MaxE. Вроде как нормальные рабочие условия.
В жизни все не так, как на самом деле.

Lion

#1005
Тем, что контроллер обладает задержкой с измерением и прогнозом температуры. Сейчас 80, а тут вдруг владелец поддал 400 фазного, получил соответсвующее тепловыделение, 120°с (на поверхности, внутри только догадываться) и закономерный бах. Так уже случалось на  rc7c при сушке контроллера специально на неправильных настройках - "ой, не успело.." Запас на реакцию необходим.

Можно почитать темку Критическая температура фетов какая?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

on4ip

Странно, наверно это из за лсобенностей конструкции. Сколько с силовыми модулями не работал не встречал такого подхода.
В жизни все не так, как на самом деле.

-Владимир-

 Сегодня ни с того ни с сего начал отрубаться МИНИ-е.  Как только порезче нажмёшь газ- срабатывает Protection.
Даже при " зажатых " установках 40А батарейный 100А фазного.  Начал срабатывать сразу , ещё на холодном контроллере. Чтобы ехать, пришлось поставить тротл в режим 2 и разгоняться медленно , как на бабушковозе.
Мощность при этом контроллер не режет , перегрева фетов  нет. Разогнался плавненько и дальше нормально на все деньги.
Прошивка 7 разлоченная .  Как победить этот глюк?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_