avatar_Maklaud

Задался вопросом скорости (пока просто размышления)

Автор Maklaud, 25 Фев. 2014 в 03:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Maklaud

Значит пришла в голову такая задача. Из самоварного мотоцикла или готового эндуро подобного небольшого выжать больше 100кмч. То есть задача какая, ехать в потоке на мкаде (~110кмч). Понятно, что велорама для такого уже не подойдёт. Скорее всего будем варить аналог чоботаровского, только прочнее. Основной вопрос в чём, как получить такую скорость. Понятно, что мотор колесо для этих целей уже не подойдут. Если я ошибаюсь, поправьте. Соответственно мотор будет (циклон?) как они правильно называются... Цепной. И я на сколько понимаю он должен выдавать от 10кВт для сотки. Так вот в чем вопрос. Какой контроллер для этого нужен (инфинеон 24?) Какой мотор? Акб примерно от 125в

ш-пунтик

На таких скоростях половина мощности тратится на расталкивание воздуха, я бы не задавался целью двигаться на таких скоростях в крейсерском режиме, в этом нет смысла, да и не безопасно.
жизнь-это движение

илс

Мотор колесо годится, почему нет?
Дороги для 100км/ч, как правило ровные, там лишняя раскачка и не нужна. Поэтому минусы неподрессоренной масы - некритичны.
Технически, я вообще не вижу никаких проблем. Простая экстрполяция по мощности:  МК (от келли), контроллера и главное - АКБ.
Для больших пробегов на большой скорости понадобится суперемкая АКБ.

Дорого это. В квартиру закатывать тяжело.
А чем обычный (бензиновый) мотик плох?
Японские вполне надежны. По цене, думаю будет сравнимо.

all_bud

[user]Maklaud[/user], брать чоботарскую раму для скоростного мота утопия, изучайте для начала аэродинамику, посмотрите на легкие спортбайки 150-200сс. без аэродинамики вы будете расточительным по энергии. учите мат часть одним словом.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Lion

#4
Хм, да, лигерадная рама - и можно будет ехать сотку даже на 5квт
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Slider

Может действительно подумать на изготовлением тяжелого лигерада на мотокомпонентах и с обвесом?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ш-пунтик

#6
Люди посмотрите видео с регистраторов в ю-тубе как соплеменники носятся на МКАДе, вы реально представляете себе, как можно маневрировать в потоке на скорости 100-110 км/ч на лигераде?  Лигерад-неуклюжее, не маневренное транспортное средство, которое годится только для расслабленных прогулок, либо как средство для достижения каких-то рекордов дальности пробега на треке или соляном озере, но на нём быть полноценным участником трафика не возможно, вас затрут и не заметят, это самоубийство!  Хотите гонять на таких скоростях, тогда у вас должны быть хорошие широкие колёса, мощные тормоза, крепкая рама, про двигатель и батареи я не говорю, и ценник у вас подойдёт к пол-миллиона рублей!
жизнь-это движение

Lion

То то мы с Андреем за Лехой в пробке угнаться никогда не можем
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

#8
Если на МКАДе регулярно гонять 100-110 без номеров, рано или поздно тормознут, придется платить штраф и/или лишится ВУ.  :pardon:

Kullx

[user]илс[/user], откройте секрет, как на МКАД можно на лишение заработать? Навстречу потоку ехать? Лететь 170?

илс

[user]Kullx[/user],  Да вроде нет никакого секрета. Известный вам пункт ПДД, ч.2:
Спойлер
Управление ТС без гос.номера    (КОАПП 12.2 ч.2)    5000 руб. или лишение прав на 1-3 мес.

Только не надо говорить, что электромотоциклы (в т.ч. и самоделки), не надо регистрировать.
Полагаю, требования к регистрации ТС категории L3 Вам извеcтны?
Спойлер
L3 - 2-х колесное ТС с рабочим объемом двигателя (в случае ДВС)  превышающим 50 см3, или с макс. скоростью (при любом двигателе) превышающей 50 км/ч

holevovka

не нуждаются в регистрации мотоциклы с электродвигателем мощностью до 4х квт

Добавлено 06 Март 2014 в 21:19

вот только трудновато будет на таком в крейсере 110 достичь

илс

Со своей высокой посадкой, я вкачивал в мотор с магнитами 35мм, 4,2кВт
Пик скорости был (всего) 83км/ч.

Правда, это на узких велошинах.
На мотоциклетных, наверняка расход будет заметно выше... :bw:

Kullx

[user]илс[/user], чем замерять мощность будут, доказывая что там более 4квт?
До 4квт ТС не подлежит регистрации, как уже заметили.

илс

Думаю, по след. схеме.
Увидят летящий мот, без номеров,  тормознут и будут требовать разъяснений.
Когда пилот начнет оправдываться, покажут данные с камер и пункт о максимальной конструктивной скорости ТС.
Если хозяин будет продолжать спорить и/или оправдываться, конфискуют мот и отправят на штрафстоянку нафик, до проведения экспертизы.
======
Могу ошибаться в деталях, но лично я, крайне НЕ люблю спорить с ГИБДД.
Стараюсь ездить без нарушений. Если вдруг тупанул - всегда  плачу штраф по безналу.
Последний раз - это было 10 лет назад.  :ah:

Kullx

[user]илс[/user], конструктивная скорость никак не связана с максимальной.
Если мопед с самолета скинуть - он и 200 полетит.

Вы слышали, что бы честный 50куб мопед обзывали мотоциклом, подловив на скорости 50+?
Это ж какой простор для развода! встал под горочкой - и лови каждый первый мопед! И на штрафстоянку каждого, кто на месте не захотел решить вопрос!

К тому же, конструктивная скорость - это в ПДД. Это условие для необходимости прав.
А регистрация ТС к ПДД не имеет никакого отношения. И именно в законе о регистрации прописаны эти 4 квт. Если почитаете - то 50 км\ч там является только одним из условий. А первым - объем двигателя более 50 куб или мощность более 4квт. Превышение 50 км\ч без превышения мощности - недостаточно. Как и превышения мощности более 4квт при скорости до 50 км\ч. Только при выполнении всех условий ТС  подлежит регистрации.


илс

#16
Ну хорошо. Уговорили.  ;-D
Лично мне пофиг, я стал больше ловить кайф от неспешной езды.
Так что, пусть топикстартер учит разницу между максимальной конструктивной и фактической скоростью, ту что на радаре у гаишника...
Мы же с вами, прекрасно понимаем уязвимость нашей позиции, когда речь идет о супербыстроходной самоделке, да еще на ДОП, куда въезд скутерам запрещен. :ah:
Без дорогостоящих протоколов испытаний, этот литиевый спортбайк,  не в жисть, не зарегистрировать, не поставить на учет.  /:-)

Surf_el

Хочу спросить тс, а вы на мотоцикле то когда- нибудь 110 ездили?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F