"народная средняя" рама

Автор yustas128, 27 Фев. 2014 в 13:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Spiderman

Причина скорее всего в том, что автор уже решил, какой именно вариант он будет (осилит) сделать, и этот вариант не только  не  видится принципиально выигрышнее уже имеющихся вариантов, но и увы, (на мой взгляд) хуже с эстетической точки зрения. Рамы Чоботара, стелсов, грейборгов и т.д. при их недостатках имеют отличный продуманный и принятый многими дизайн, в котором нет неуклюжести. Альтернативнный вариант канадской рамы также довольно изящен, особенно это видно в переделанной конструкции [user]LSBW[/user]. Плюс нулевая степень готовности - вот и нет интереса. Возможно, когда автор темы представит фото готовой конструкции, что-то изменится, а пока, думаю, что интерес будет не сильным.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

илс

#109
Ну в общем, толщину шайб и гаек примерно знаете, а дальше считайте сами.
Крислайт - 220мм
Полярис - 225мм. Но там пропил для кабеля, поэтому можно считать, что тоже 220мм.

Я прикинул, вроде (даже) для 150мм,  нитки с резьбой (еще) остаются.
Но следует понимать, что если дропаут незажимной, то рекуперация будет раскручивать гайки. Следовательно, следует оставить место для контрогаек. :exactly:
Фотку (задней) оси с контрогайками могу поискать.
Но моя гордость - это мегадлинная ось  переднего МК, которая позволяет установить усилители самой невероятной толщины и конструкции.  :wow:

yustas128

#110
Цитата: Spiderman от 04 Март 2014 в 18:49
Причина скорее всего в том, что автор уже решил, какой именно вариант он будет (осилит) сделать, и этот вариант не только  не  видится принципиально выигрышнее уже имеющихся вариантов, но и увы, (на мой взгляд) хуже с эстетической точки зрения. Рамы Чоботара, стелсов, грейборгов и т.д. при их недостатках имеют отличный продуманный и принятый многими дизайн, в котором нет неуклюжести. Альтернативнный вариант канадской рамы также довольно изящен, особенно это видно в переделанной конструкции [user]LSBW[/user]. Плюс нулевая степень готовности - вот и нет интереса. Возможно, когда автор темы представит фото готовой конструкции, что-то изменится, а пока, думаю, что интерес будет не сильным.
Согласен с вами, технологически я свои возмодности описал еще в 1 сообщении, на данном этапе схватится за алюминий и титан будет утопией.
А варианты дизайна не окончателен. Копировать я не хочу. копий достаточно, мне не интересно это как инженеру.
Тот внешний вид который мы имеем сейчас обусловлен в первую очередь размерами аккумулятора  хедевей 48х15....
Может зря я к его габаритам примотался???? как считаете????
Просто мне например было-бы удобнее собрать электровелосипед  купив готовый призматик в комплекте с зарядкой.
Добавил голосовалку по дизайну.

Добавлено 04 Мар 2014 в 19:04:44

Цитата: илс от 04 Март 2014 в 18:53
Ну в общем, толщину шайб и гаек примерно знаете, а дальше считайте сами.
Крислайт - 220мм
Полярис - 225мм. Но там пропил для кабеля, поэтому можно считать, что тоже 220мм.

Я прикинул, вроде (даже) для 150мм,  нитки с резьбой (еще) остаются.
Но следует понимать, что если дропаут незажимной, то рекуперация будет раскручивать гайки. Следовательно, следует оставить место для контрогаек. :exactly:
Фотку (задней) оси с контрогайками могу поискать.
Но моя гордость - это мегадлинная ось  переднего МК, которая позволяет установить усилители самой невероятной толщины и конструкции.  :wow:
Дропауты будут зажимные.

илс

Дык хедвеи  - это не призматик.
Это тяжеленные цилиндрики, с весьма средними ТТХ.
Прошлый век, по ряду показателей.  :neg:
===
Голосовалка для большинства, м.б. непонятна.
В теме были фотки,  чертежи и схемы, совершенно разных проектов.
На чем остановились?

yustas128

Цитата: илс от 04 Март 2014 в 19:08
Дык хедвеи  - это не призматик.
Это тяжеленные цилиндрики, с весьма средними ТТХ.
Прошлый век, по ряду показателей.  :neg:
===
Голосовалка для большинства, м.б. непонятна.
В теме были фотки,  чертежи и схемы, совершенно разных проектов.
На чем остановились?
Я так понимаю сейчас правильнее всего собирать батарею из "пакетов?"
какой сделать размер " брюха"..... сейчас он максимальный, но туда войдет и хедве и все остальное, плюс потом можно будет установить внешний двигатель, причем как специальный так и моторколесо, но и внешний вид конечно немного страдает, нет "кроссовости", зато появилась "чоперность")))))
На первую страницу поместил эскиз, пока его и прорабатываю.

илс

Ага, с дизайном понятно!
Что касается 48В15Ач, это для такого монстра - оч. мало.
Я сейчас езжу с зимним аккумом 60В15Ач=почти 1кВт, с рекуперацией.
Хватает, так себе, доехать ...20-25км туда и столько же обратно. На скучных 40-45км/ч. Негусто, в общем.
Летом, юзаю батарейку в 1400Втч.
Вот это более дальнойбойный вариант. :wow:
Так что, для народного электровела - только призматики, однозначно.  :hello:

telnet

Мужики ,  я   наверное насмотрелся как  буржуины  открывают стартаппы на кикстартере   и собирают  весьма не хилые  средства ....   Так  вот шальная мысль - может  попробовать  на  русскоязычном аналоге кикстартера ( не помню адрес, честно - лень искать, но как то рассматривал - весьма любопытно). Автор  знает какими  возможностями, способностями и материалами располагает, конструкцию можно на нагрузки/прочность посчитать , по  моему даже в солиде считается. ну  и сможем  посмотреть  проявленный интерес, в т.ч. и финансовый.

yustas128

Цитата: илс от 04 Март 2014 в 19:52
Так что, для народного электровела - только призматики, однозначно.  :hello:
И меются в виду "котлеты"?

yustas128

Цитата: telnet от 04 Март 2014 в 19:59
Мужики ,  я   наверное насмотрелся как  буржуины  открывают стартаппы на кикстартере   и собирают  весьма не хилые  средства ....   Так  вот шальная мысль - может  попробовать  на  русскоязычном аналоге кикстартера ( не помню адрес, честно - лень искать, но как то рассматривал - весьма любопытно). Автор  знает какими  возможностями, способностями и материалами располагает, конструкцию можно на нагрузки/прочность посчитать , по  моему даже в солиде считается. ну  и сможем  посмотреть  проявленный интерес, в т.ч. и финансовый.
У меня была такая мысль, но постеснялся что-ли...
Эту тему и создал для того чтобы понять что актуально, ведь на этом форуме обитают неравнодушные к электротранспорту люди)
..... короче пробную партию если удастся запустить а там посмотрим, чтоб не обкакаться так сказать)))

acyd

Имеются ввиду пакеты лифера 20ан. Их минус - формфактор неудобный. Вот и нужна коробочка, чтобы они в 2 ряда вошли + провода + стяжка пластинами. НарКотлеты в плане пихаемости/наполняемости получше будут. Лягут неплохо и в ящик под лифер.

Rocksteady

Рама весом более 10кг это слишком

Двухподвесные рамы из алюминия для экстремальных видов спорта весят около 2-5кг - нагрузки там на порядок выше чем на электро велосипеде

Если грамотно все организовать то алюминий выйдет на много привлекательнее


Lion

#119
Мдя, это с каких пор форма "классического баклажана" убогого кирпича стала называться "чоперность"? Вы такое отвисшее брюхо знаете куда себе засуньте... Уже давно получена единственная приличная конструкция пространственного типа - это стелс, раптор, чоботарь, грань и иже с ними. Вот и делайте. И будет вам всем счастье
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Slider

Ну кому-то внутреннего объема вышеперечисленных рам может и не хватить, особенно если использовать лиферные пакеты. Так что вариант такой рамы в виде "беременного бегемота" ;) вполне может быть для кого-нибудь актуален. Примеры реализации таких "чемоданных" рам я видел, вполне нормально смотрятся, вот у нас на форуме даже электроэндурик делали. А для мотиков даже стиль такой есть с низким расположением рамы - бордтрекер.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Surf_el

Выбор тяжелых и больших рам уже есть. наверно, и их объема кому-то будет мало, но массовыми, народными такие громадины не будут. Я даже думаю, что с неуклонным ужесточением пдд, ни в этом, так в след. году интерес к раптороподобным рамам поубавится. Не у всех есть открытая категория А, а почти все конфиги на таких рамах будут под нее попадать. Насколько гаишники будут смотреть на это сквозь пальцы покажет время, но рано или поздно гайки закрутят.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

yustas128

#122
Спасибо за лестные и не очень отзывы!
И так в связи со спорами о внешности, предлагаю такую концепцию:
2 варианта рамы для охвата как можно большего "пласта" пристрастий)))
Вариант "Стелс" , облегченная конфигурация.
Вариант " бордтреккер" для более дальнобойных и скоростных конфигураций, и вариантов с выносным двигателем.

Как вам такая идея?


Кстати поздравьте меня, вчера собрал свой первый электровелосипед- аккум  48 v 12ah, двигатель редукторный 350ватт 36 вольт, вес 24 кг ,счастью не предела.... фотоаппарата нет под рукой.... вот вебкамерой сфотал))))
под 40 км ( уточненные данные 45 км)едет.... правда мокрый весь....

LSBW

Цитата: Smiler от 03 Март 2014 в 00:43
http://extronebike.ca/
яб купил такую.. да чота не найду ..((

Народ, всем спасибо за лестные слова, но я к этой раме не имею никакого отношения :)

На моем сайте написано, что это бывший е-велик, который я удачно нашел и купил здесь. По наводке вот этого товарища:

http://www.endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=6&t=38986

Рама хорошая, метал., но на коленке ее сложно сделать. Некоторые трубы овальные, и еще гнутые.
Весит целиком 9 kg, что как бы не мало



Коробка под батарею уже давно не сьемная, да и размер специфический. 400*150*100
Поэтому с батареей самая большая проблема. Влезает только "сделай сам" или на заказ.



илс

[user]LSBW[/user], спасибо, просветили с весом.
А мене казалось, что она заметно легче.  O_O

yustas128

Цитата: илс от 07 Март 2014 в 11:20
[user]LSBW[/user], спасибо, просветили с весом.
А мене казалось, что она заметно легче.  O_O
Я ее прочертил, именно такой вес и нарисовался.....  а пока короб.....