"народная средняя" рама

Автор yustas128, 27 Фев. 2014 в 13:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yustas128

Цитата: илс от 03 Март 2014 в 14:12
[user]yustas128[/user], как вариант, можно обратится к Олегу Халикову (есть контакты).
Думаю, он поделится инфой о местах закупки тонкостенных труб из CrMo.

Полагаю, 1-2кг, удастся выжать, по сравнению с водопроводной сталью.  :neg:

Был бы премного благодарен!

acyd

Вроде хромоль варится на порядок сложнее ст3-45, так что водопровод в плане народности самое то. Еще перспективное направление в плене облегчения  монокок.

Surf_el

зачем полумеры в виде хромоля, даешь титановые рамы!
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Smiler

Цитата: Surf_el от 03 Март 2014 в 16:45
зачем полумеры в виде хромоля, даешь титановые рамы!

а почему бы и нет... не так уж и дорог.. но варится (говорят) очень сложно.

Рассмотрите как вариант сплав Д16-т. - поговаривают что хороший авиа-люминь, варится проблемно, но варится.

Ну или АД33 (6061)...
Куплю контроллер 6фет 48 вольт! В ЛС.

strannik

Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Stig

а какой аллюминиевый сплав оптимален для рамы? кто нибудь думал над этим.

abn1

Цитата: Smiler от 03 Март 2014 в 19:35
а почему бы и нет... не так уж и дорог.. но варится (говорят) очень сложно
Титан сваривается изумительно аргоном дуговой горелкой. Сварка чем то напоминает пайку. Единственная хитрость это защита сварного шва с двух сторон. Т.е для труб их надо изнутри заполнить аргоном.

Китайский montague paratrooper, 24V x 250ватт Bafang SWXP(36v x 350ватт XF07 Mxus), 36(48)V 10Ah(20Ah) LiFePO4(Li-ion)

telnet

Цитата: Stig от 03 Март 2014 в 19:59
а какой аллюминиевый сплав оптимален для рамы? кто нибудь думал над этим.
А что тут думать то? Трясти надо :)
Давно придумано за нас  6061 (наш аналог ад33) да 7005. Но после сварки рамы из алюминиевого сплава надо еще с бубном потанцевать - закалка,  искусственное старение и  т.п., опытные технологи распишут.
Д16Т, как тут писали уже - не варится ни фига. 
Титан нормально варится, с доступностью  проблемы.
Не, ну если у вас  производство с необходимым оборудованием , то сварить можно  практически все, вопрос цены. А так для  кустарно-гаражного производства остается только хромоль, а если его не найти -  черная труба,  что резко снижает привлекательность  получаемого изделия.

yustas128

Цитата: telnet от 03 Март 2014 в 22:07
Цитата: Stig от 03 Март 2014 в 19:59
а какой аллюминиевый сплав оптимален для рамы? кто нибудь думал над этим.
А что тут думать то? Трясти надо :)
Давно придумано за нас  6061 (наш аналог ад33) да 7005. Но после сварки рамы из алюминиевого сплава надо еще с бубном потанцевать - закалка,  искусственное старение и  т.п., опытные технологи распишут.
Д16Т, как тут писали уже - не варится ни фига. 
Титан нормально варится, с доступностью  проблемы.
Не, ну если у вас  производство с необходимым оборудованием , то сварить можно  практически все, вопрос цены. А так для  кустарно-гаражного производства остается только хромоль, а если его не найти -  черная труба,  что резко снижает привлекательность  получаемого изделия.
Ну вот и обобщили)))) конечно алюминий и тем более титан никак не вписывается в понятие "народная" как бы того не хотелось, да и еще тянет за собой кучу трудностей в изготовлении втулок, дропаутов и  электрохим коррозию и т/д...
Совсем не тот бюджет.
Как мне кажется вы зря забыли конструкционные стали, они гораздо доступнее..... и меньше проблем с изготовлением.


telnet

Цитата: yustas128 от 03 Март 2014 в 23:17
Как мне кажется вы зря забыли конструкционные стали, они гораздо доступнее..... и меньше проблем с изготовлением.
Ну если знаете, что  именно и где добыть - подскажите . Лирика ... Мне как-то потребовался кубик  6061 (или аналог) размерами 200мм х200мм х200мм, так я  безуспешно пытался купить его в течении 2-х недель, плюнул и в итоге купил у китайцев на тао...  Нихрена у нас нет..  Не... ну естественно, у нас вагон алюминия готовы были продать .. по предоплате , вероятно  заказав его в том же Китае. Вот и вопрос, почему китайцы не гнушаются продавать в розницу , да еще и по цене меньшей нашей оптовой?
Цитата: yustas128 от 03 Март 2014 в 23:17
конечно алюминий и тем более титан никак не вписывается в понятие "народная" как бы того не хотелось, да и еще тянет за собой кучу трудностей в изготовлении втулок, дропаутов и  электрохим коррозию и т/д...
Да тю ...  рамы land rover, hummer  и других ашанов сварены вручную китайцами из алюминия  в полуподвалах. Они еще на тао  фотки своего "производства"   любят выкладывать ....  И стоят 3 копейки ...   Однако ж они могут народные  рамы производить , а мы   , как обычно, производим только впечатление великой державы ... Наболело  блин.

yustas128

Цитата: telnet от 03 Март 2014 в 23:49
Цитата: yustas128 от 03 Март 2014 в 23:17
Как мне кажется вы зря забыли конструкционные стали, они гораздо доступнее..... и меньше проблем с изготовлением.
Ну если знаете, что  именно и где добыть - подскажите . Лирика ... Мне как-то потребовался кубик  6061 (или аналог) размерами 200мм х200мм х200мм, так я  безуспешно пытался купить его в течении 2-х недель, плюнул и в итоге купил у китайцев на тао...  Нихрена у нас нет..  Не... ну естественно, у нас вагон алюминия готовы были продать .. по предоплате , вероятно  заказав его в том же Китае. Вот и вопрос, почему китайцы не гнушаются продавать в розницу , да еще и по цене меньшей нашей оптовой?
Цитата: yustas128 от 03 Март 2014 в 23:17
конечно алюминий и тем более титан никак не вписывается в понятие "народная" как бы того не хотелось, да и еще тянет за собой кучу трудностей в изготовлении втулок, дропаутов и  электрохим коррозию и т/д...
Да тю ...  рамы land rover, hummer  и других ашанов сварены вручную китайцами из алюминия  в полуподвалах. Они еще на тао  фотки своего "производства"   любят выкладывать ....  И стоят 3 копейки ...   Однако ж они могут народные  рамы производить , а мы   , как обычно, производим только впечатление великой державы ... Наболело  блин.
Полностью с Вами согласен, очень часто встречаюсь с этим так как сам варюсь в этой каше. У нас в стране сделано все чтобы загубить мелкий бизнес, особенно производство. Начиная от законов и налогов, заканчивая разрухой в головах у людей, которые подменили за послендние лет пару десятков лет многие понятия, у нас легко торговать, и практически невозможно производить..... у нас много "менеджеров" но нет специалистов... технологов....инженеров....
Вроде есть небольшая тенденция к выздоровлению.... если глобальных перемен в стране не будет, может и прорвемся....хотя отстали безнадежно....
Однако хватит оффтопить.... тема не о том.

RomanPavlov

Может сделать несколько эскизов и поставить на голосование?

yustas128

Подскажите пожалуйста какое считать(делать) расстояние между задними дропаутами, чтобы была максимальная совместимость с моторами.
150 мм?

-Владимир-

[user]yustas128[/user], 150 это для  Кромотора . стандартно моторы 135
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

да вроде, доработанных веломоторов, шире 150мм, и нет :bn:
Скутерные заметно шире, на них лучше не смотреть.
Более того,  задние дропы на 145+мм, уже приведут к  проблемам с установкой калипера на тормозные диски моторов, рассчитанных на 135мм.
Придется искать более длинные болты, набирать шайбы и.т.д. :bw:
======
опс, опередили уже....

Добавлено 04 Мар 2014 в 17:08:19

да, еще такой момент. Длины оси у 135 моторов, может и  хватит на 150 мм, но усилитель уже не поставишь :pardon:

yustas128

#105
Цитата: илс от 04 Март 2014 в 17:06
да вроде, доработанных веломоторов, шире 150мм, и нет :bn:
Скутерные заметно шире, на них лучше не смотреть.
Более того,  задние дропы на 145+мм, уже приведут к  проблемам с установкой калипера на тормозные диски моторов, рассчитанных на 135мм.
Придется искать более длинные болты, набирать шайбы и.т.д. :bw:
======
опс, опередили уже....

Добавлено 04 Мар 2014 в 17:08:19

да, еще такой момент. Длины оси у 135 моторов, может и  хватит на 150 мм, но усилитель уже не поставишь :pardon:
Спасибо за оперативность))

илс

ЦитироватьТо есть 135-оптимально, я правильно понял?
Странно, что в этой теме такая низкая активность.  :bw:
А может, сказать нечего? :ah:

Лично я,  Крошку недолюбливаю из-за веса.
Но если сделать дропы 135мм, то она не встанет. По-крайне мере, последние модификации, рассчитанные на 145мм.
Я могу измерить длину оси заднего Крислайта и Поляриса. (1,5кВт)
Если сообщите толщину ваших дропаутов, вместе прикинем, хватит (их) длины оси для 145мм или нет.  :bn:

yustas128

Цитата: илс от 04 Март 2014 в 18:37
ЦитироватьТо есть 135-оптимально, я правильно понял?
Странно, что в этой теме такая низкая активность.  :bw:
А может, сказать нечего? :ah:

Лично я,  Крошку недолюбливаю из-за веса.
Но если сделать дропы 135мм, то она не встанет. По-крайне мере, последние модификации, рассчитанные на 145мм.
Я могу измерить длину оси заднего Крислайта и Поляриса. (1,5кВт)
Если сообщите толщину ваших дропаутов, вместе прикинем, хватит (их) длины оси для 145мм или нет.  :bn:

Толщину дропаутов закладываю 10 мм, но я думаю маятник спокойно разогнется до 150.