avatar_Volche

Аккумуляторы в раме

Автор Volche, 27 Фев. 2014 в 22:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Volche

Доброго времени суток!
В голове крутиться не первый месяц идея о самодельной раме(чоппер), и тут где то увидел что банки Lifepo4 по 3 собраны и заброшены в основную трубу.
Вот подумал а что если сделать таких сразу по 3 и потом сварить в одну покрупнее.
Лифер вроде не сильно больше батареек?
получается диаметр мелких труб 38 мм (+/- 2мм)
Или лучше забыть об этом гиблом деле и начать собирать свой "сундучок" в треугольник?


Snaiper

Почему нельзя набить обычную трубу хедвеями? Обязательно по 3шт? И три балансира\3км провода?
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

Volche

Snaiper, чем хедвеи лучше?
В плане 3 км провода? О балансире тоже не знаю как лучше, у парня был один, но возможно лучше 3?

spb-e

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Peoner

дополнительные трубы - дополнительный вес. :neg: не говоря уже об увеличении объема сборочных работ.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

kol

Хедвеи качество потеряли и дороги,лучше в раму корпус треугольник а в него батарею темболее есть лифер хороший в банках не дорого.

alayf78

в такую раму  батареек влезет только на 2-3 км проехать,нужна рама типа Чоботаровской,чтобы сплошняком свободное пространство внутри треугольника забить батарейками :kidding:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Peoner

Цитата: alayf78 от 28 Фев. 2014 в 00:49
в такую раму  батареек влезет только на 2-3 км проехать,нужна рама типа Чоботаровской,чтобы сплошняком свободное пространство внутри треугольника забить батарейками :kidding:
ну мож у него ну ооооч длиннобазовая рама :ah:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

kol

Этакий лимузин  или можно взять просто трубочку 219х5,0 много влезет и бардачок.

Volche

#9
Спасибо за ответы.
Я думал о чоппер боббере.Там вроде эта труба довольно длинная.Но если 2-3 км то конечно не резон.
т.е. Проще сделать подставку как в мотоциклах под движок и там замутить акб.
Сколько банок в 20 ah 48v 18650?
примерный вид рамы.

crond

Цитата: Volche от 01 Март 2014 в 12:55
Сколько банок в 20 ah 48v 18650?
78 штук панасоников на 3,4ah

TULSUNDUR

предлагаю для начала спросить у автора топика о том, известно ли ему, по какой причине велосипедные рамы делают из ОДНОЙ ТОЛСТОЙ трубы, а не из нескольких потоньше...
а также каковы на его взгляд конкурентные преимущества расположения банок не по три-семь штук в одной трубе рамы (как оно везде делается в подобных случаях), а именно по одной в своей собственной трубе?
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Volche

Цитата: TULSUNDUR от 01 Март 2014 в 13:48
а также каковы на его взгляд конкурентные преимущества расположения банок не по три-семь штук в одной трубе рамы (как оно везде делается в подобных случаях), а именно по одной в своей собственной трубе?
Я не хочу конкурировать, я хочу просто сохранить место,и сделать"красивее", использовать это на первое время а потом заполнять треугольник батареями.
Зачем одна труба ? Наверное жесткость, поэтому подумал о приваре больших труб и сварки между собой маленьких диаметр получится чуть меньше но вроде нагрузки должны быть норм.
Tulsundur .Поделись инфой о том для чего одна большая а не маленький в сварке?
А если исползовать "как оно везде" и сделать три таких трубы диаметр какой примерно будет?

TULSUNDUR

при равной прочности одна большая труба будет сильно легче чем три маленьких...
и размещать батарейки в большой трубе проще чем в маленьких...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Volche

Весом и так понятно что жертвовать придется. :pardon:

илс

Цитата: Volche от 02 Март 2014 в 11:24
Весом и так понятно что жертвовать придется. :pardon:
Дело не только в весе, но и в конструктивных сложностях.
К батарейкам должен быть сравнительно легкий доступ. Для осмотра, проверки параметров и т.д.
Соотв. придется делать технологические крышки, которые снизят прочность конструкции и/или увеличат вес.  :pardon:

Я взвешивал (в руке) велик на фотке. Это заводской вариант, там все максимально просчитано и оптимизировано, поэтому вес (показался)  приемлемый.
Одна беда - пробег никакой. Особенно с учетом мощности мотора и заявленной макс. скорости.  :-)

Volche

Тогда буду думать в другом направлении, и правильного заполнения треугольника.
Спасибо за советы. :wow:
Как начну собирать "обзательлно" создам тему.