avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Зуев Виктор

Цитата: angorod от 07 Июль 2018 в 18:36Закончил доделывать четвертую версию своего байка. Ну, как закончил... Скажем так, завершил очередной этап))
Где брали грипсы? Вообще огонь! :wow:
Дайте ссылку пожалуйста ... :~-(
Електровелосипездист :)

Зуев Виктор

#10693
Цитата: HPend от 07 Июль 2018 в 21:17Самое главное в электровелике, это крылья. Без них весь кайф от катания до первого дождика. Чуть только лужи на дороге и велосипедист весь грязный мокрый и смешной. Никто уже не покажет  :wow: большой палец вверх, как я часто вижу от обгоняющих меня автолюбителей. Это сугубо мое личное мнение, мой опыт за 4 сезона.
Абсолютно согласен!
Поставил себе Крылья 27.5/29 Bluemels 75мм, SKS "прямоугольного сечения", очень брутально смотрятся  :wow:
Но без допиливания не обойтись, на переднее крыло дополнительные усы пришлось ставить и брызговики доколхозить, теперь норм  :dance:
Електровелосипездист :)

Зуев Виктор

#10694
Мой шедевр из АЛИ-байка сделанный :)
СклАдный велик
20240417_162531.jpg
20240417_162619.jpg
Донор Гортат колёса 26", (собственно от донора только рама и акум остались) мид драйв TSDZ2b 750Вт, акум внутри корпуса 48в 14А/ч (продаван уверял что 16А/ч но явно врет!),воздушно-масляная двухкоронная вилка на металлокерамических бушингах, планетарка shimano alfine S7001, обода Sunringle MTX 39 26", беспроводной переключатель передач L-TWOO Electric Shifter (AE),  штатный "телевизор" заменен на VLCD 6, в передней полосе стоят габариты и "бегущие" поворотники, под сиденьем габариты сигнал стоп и "бегущие" поворотники, крылья 27.5/29 Bluemels 75мм, SKS "прямоугольного сечения", ну и прочих красивостей на туеву тучу денех :)
UPD: Натяжитель однороликовый только вчера сломал, поэтому голый петух стоит и ржавая цепочка зимняя на времянку с натягом впритык!
Електровелосипездист :)

морячок

Рассмотрю к приобретению вилку ZOOM 1100 DH.
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

7ambrion


Зуев Виктор

#10697
Мой шедевр из АЛИ-байка сделанный (часть вторая) :)
СклАдный велик
20240417_171618.jpg
20240417_171704.jpg
20240417_171713.jpg
Очень хорошо влезает в багажник универсала лежа, даже тент в багажнике натягивается и ни чего не задевает!
А если вертикально ставить, то два влезут легко и слегка с трудом три :)
Електровелосипездист :)

edw123

Цитата: Зуев Виктор от 18 Апр. 2024 в 16:49Очень хорошо влезает в багажник универсала
Ездит-то как?

Зуев Виктор

Цитата: edw123 от 18 Апр. 2024 в 20:20Ездит-то как?

Вытаскиваешь из багажника и едешь!
В чем собственно вопрос заключался?
Електровелосипездист :)

edw123

Цитата: Зуев Виктор от 18 Апр. 2024 в 20:33Вытаскиваешь из багажника и едешь!
В чем собственно вопрос заключался?
Скорость, пробег, уклон, разгон...

Зуев Виктор

#10701
Цитата: edw123 от 18 Апр. 2024 в 20:57Скорость, пробег, уклон, разгон...
Скорость - при задней звезде 16Т и передней 42Т по "плоскачу" без ветра с райдером и багажом 90кг на 6-й передаче планетарной втулки Shimano S7001 при постоянном каденсе на втором уровне ПАССА двигателя TSDZ2B = 32км/ч ... фух :)
Пробег - ввиду постоянных модернизаций и плотной загруженности по работе, нормально поездить не удавалось, примерно-расчетно-пальценосоковыряя при батарее 48в 14Ач и потреблении мотором 210-260Вт 58-60км. На практике думаю будет больше, до 70км. На чистой газюльке и 25км не будет наверное.
Уклон - указан на знаках! (Нет у нас гор!)
Разгон - с 0 до 100 за 5 секунд, если зацепится за мимо проезжающую Панамеру :)
Електровелосипездист :)

edw123

Цитата: Зуев Виктор от 18 Апр. 2024 в 21:18Разгон - с 0 до 100 за 5 секунд, если зацепится за мимо проезжающую Панамеру
Вот это, пожалуй, самая важная цифра. :wow:
По пробегу... получается 2/3 накручиваете своими ногами? Мотор можно было и не ставить? :pardon:

СергейТиг

ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Я собрал первый в жизни электровелосипед на базе электра тауни

papergun

Цитата: Зуев Виктор от 17 Апр. 2024 в 19:46Мой шедевр из АЛИ-байка сделанный :)
СклАдный велик
20240417_162531.jpg
20240417_162619.jpg
Донор Гортат колёса 26", (собственно от донора только рама и акум остались) мид драйв TSDZ2b 750Вт, акум внутри корпуса 48в 14А/ч (продаван уверял что 16А/ч но явно врет!),воздушно-масляная двухкоронная вилка на металлокерамических бушингах, планетарка shimano alfine S7001, обода Sunringle MTX 39 26", беспроводной переключатель передач L-TWOO Electric Shifter (AE),  штатный "телевизор" заменен на VLCD 5, в передней полосе стоят габариты и "бегущие" поворотники, под сиденьем габариты сигнал стоп и "бегущие" поворотники, крылья 27.5/29 Bluemels 75мм, SKS "прямоугольного сечения", ну и прочих красивостей на туеву тучу денех :)
UPD: Натяжитель однороликовый только вчера сломал, поэтому голый петух стоит и ржавая цепочка зимняя на времянку с натягом впритык!
как подружили alfine с электрическим переключателем? (вроде эта планетарка с не родными плохо работает)

AVGR

Цитата: papergun от 19 Апр. 2024 в 06:22как подружили alfine с электрическим переключателем? (вроде эта планетарка с не родными плохо работает)
Начиная отсюда

Stanislavchik

СергейТиг Какая интересная у вас вилка.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Зуев Виктор

#10707
Цитата: papergun от 19 Апр. 2024 в 06:22как подружили alfine с электрическим переключателем? (вроде эта планетарка с не родными плохо работает)
Она у меня и с родным переключателем не очень жила :)
Теперь тишь, гладь, благодать, как настраивал читайте выше!
UPD: процесс не окончен...
Електровелосипездист :)

Зуев Виктор

#10708
Мой шедевр из АЛИ-байка сделанный (часть третья) :)
Далее будет много букоф со ссылками...

Донор Gortat горный электрический велосипед с алюминиевым каркасом колёса 26", (собственно от донора только рама и акум остались, обошелся на 11т.р. дороже если брать раму и акум отдельно, но зато купил-сел-поехал!), куплен 23.08.23 за 72950р.

Отдельно такую раму с маслянным амортизатором можно купить разных цветоа за 33640р.

Акумулятор DCH-006 внутри корпуса 48в 14А/ч (продаван уверял что 16А/ч но явно врет!), ссылка на аналогичный от проверенного продавана за 28355р.

В этом аккумуляторе заменена BMS на 30А c bluetooth, полный контроль за состоянием ячеек, баланс, заряд-разряд, остаточная ёмкость, напряжение, мгновенный расход и пр. (как я без неё до этого жил?), bluetooth работает даже при установленной АКБ в алюминиевый корпус рамы, куплен 2.04.24 за 1778р.

Для управления и мониторинга с телефона есть руссифицированная версия программы!

Установлен двигатель Tongsheng TSDZ2b 48в 750Вт с дисплеем VLCD 5, куплен 8.10.23 за 28560р.

Родной дисплей "телевизор" VLCD 5 заменен на VLCD 6, куплен 11.01.24 за 2852р., внутри оказалось достаточно много места, поэтому всю распайку на концевики тормозов и ручку газа сделал внутри корпуса.

Родная эластомерная вилка была заменена на газомаслянную двухкоронную вилку на металлокерамических бушингах Honey Badger 27.5 куплена 8.11.23 за 10141р., дополнительно установлены гофры для передней вилки Восход за 247р.

Заменён родной задний пружинный амортизатор на KS A5 амортизатор с двойными воздушными камерами 165мм., куплен 24.4.24 за 4476р.

В качестве трансмиссии была выбрана планетарная втулка shimano alfine S7001, куплена 25.07.23 за 13695р., также к ней приобретен установочный комплект за 2775р., шифтер за 4085р. и задняя звезда 16Т за 710р. А так же (будет) установлен однороликовый натяжитель цепи MR.CONTROL SSP-11. за 1371р., в замен шифтера установлен беспроводной переключатель передач L-TWOO Electric Shifter Ae 3-13 скоростей + электронный контроллер (ES-E6001+SL-E6001), куплен 16.04.24 за 12025р. Итого трансмиссия обошлась в 34661р. - 4085р.(шифтер) = 30576р.

Установлены обода Sunringle MTX 39 26", куплены 31.07.23 за 9280р. (пара)., покрышки Maxxis Holy Roller bmx street dirt 26x2.40 TPI 60, куплены 28.07.23 за 4180р. (пара).

Установлены крылья 27.5/29 Bluemels 75мм, SKS "прямоугольного сечения", куплены 31.07.23 за 3300р. Единственное поскольку крылья не для 26" колес, на переднем крыле пришлось доколхозить дополнительные усы, дабы чутка исправить геометрию крыла.

Установлен вынос руля из алюминиевого сплава, 31,8 мм, 50 мм, куплен 4.12.23 за 1410р., с его помощью удалось реализовать функцию поворота и проворота руля слегка его "модернизировав". Родной затягивающий болт удален, рядом с ним в 10мм. просверлено сквозное отверстие 8мм и установлен эксцентриковый зажим от подседельного штыря! Теперь НЕ лёгким движением двух рук, велик превращается... превращается велик... Короче складывается и становится "плоским" :)
Руль кстати то же поменял на более "рогатый" за 1020р.

Заменил родные, складные, "детские" топталки, на НОРМАЛЬНЫЕ, шикарные, мужицкие, пластиковые с шипами, куплены 14.01.23 за 1381р. (ссылка на аналогичные). Дополнительно, что бы не рвать обувь(поскольку шипы очень большие) на шипы навернуты нержавеечные гаечки самоконтрящиеся.

Из осветительных приборов в качестве фары на хомутах алюминиевых установлена противотуманка куплена 4.12.23 за 973р. (потребление было 12Вт, парни перепаяли в ней сопротивление какое то и стала она жрать 6 Вт, но светит по прежнему мощно!), в передней полосе (на самом деле это кусок профиля от подсветки для кухни :) ) стоят габариты и "бегущие" поворотники за 876р. (просто снял силиконовую рубашку и вклеил вместе с платкой в профиль, под конец все засиликонив), под сиденьем габариты, сигнал стоп и "бегущие" поворотники такие же приклеенные к уголку из люминия, который был шибко сильно пилен и гнут дабы обрел форму седла (кстати тоже очень удобного и всего 778р!). А седло прикрутил к подседельному штырю за 1435р.
Вся эта светомузыка управляется при помощи влагозащищенного переключателя поворотников и света. за 783р., а питается от https://aliexpress.ru/item/32849286115.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.4ec34aa6Jydw8W&sku_id=65220845091"]понижающего преобразователя напряжения преобразовывающего 72в в 12в[/url] за 701р.

Так же из глобального, заменены тормозные диски 160мм на 180мм и  машинки с двухсторонним зажатием диска, куплены 25.07.23 за 2562р.
Итого байк стоит 170 т.р. не считая проводов, оплетки, хомутов в том числе и алюминиевых ну и само собой просто тьму времени на сборку всего этого в кучу!
Електровелосипездист :)

СергейТиг

Цитата: Stanislavchik от 19 Апр. 2024 в 08:05СергейТиг Какая интересная у вас вилка.
Вилка и багажник делались по заказ в мастерской кастомных велосипедов