avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Peacexplorer

Цитата: Bikelectro от 01 Июль 2025 в 13:10Похвастаюсь последней сборкой, раз уж сюда зашел.
Не указано ни одного параметра. Ни одного.
Вес. Скорость. Пробег.

Bikelectro

Характеристики я написал, из них можно составить представление. А вообще мы их на заказ собираем, можно под любые параметры сделать конфиг. Это демонстратор новой версии рамы, если интересно, по ссылке на странице есть характеристики и видосик со всем подробностями.
Проект Charger bike, электровелосипеды серии charger neo, 8K, 2x2: электропитбайки Сharger X, М8. МХ
Магазин электротранспорта и запчастей Bikelectro.ru

stark cobra

Цитата: warl0rd от 01 Июль 2025 в 10:52Уарт - старый проверенный вариант, с ним лучше и брать. Его можно бесплатно настроить под себя как угодно
А можно подсказать его марку конкретно с буквами и цифрами . Что бы я знал , что искать .

Peacexplorer

Цитата: Bikelectro от 01 Июль 2025 в 16:17из них можно составить представление.
Нельзя.

Цитата: Bikelectro от 01 Июль 2025 в 16:17по ссылке на странице
Я не хожу по ссылкам от незнакомых дяденек.

warl0rd

Цитата: stark cobra от 01 Июль 2025 в 19:10А можно подсказать его марку конкретно с буквами и цифрами . Что бы я знал , что искать .
Они все называются bbs02, дальше уже читать описание. Зачем так сделали - хз. У продавца спросить перед покупкой, уарт там или кан. Ну или на разъемы посмотреть, в уарте они круглые.
BBSHD 52v + alphine 8.

stark cobra

Цитата: warl0rd от 02 Июль 2025 в 02:54Они все называются bbs02, дальше уже читать описание. Зачем так сделали - хз. У продавца спросить перед покупкой, уарт там или кан. Ну или на разъемы посмотреть, в уарте они круглые.
Спасибо!

Bikelectro

Цитата: Peacexplorer от 01 Июль 2025 в 21:14Нельзя.
Я не хожу по ссылкам от незнакомых дяденек.

По названию можете загуглить Charger Neo D2 2000w
Проект Charger bike, электровелосипеды серии charger neo, 8K, 2x2: электропитбайки Сharger X, М8. МХ
Магазин электротранспорта и запчастей Bikelectro.ru

Meresiev

Цитата: Bikelectro от 01 Июль 2025 в 13:10Похвастаюсь последней сборкой, раз уж сюда зашел. Облегченная рама на базе телепорта, возможна установка большой АКБ 48 В, 55 Ач (с крышками). Стоит съёмная 60 В, 20 Ач.
Мотор стоит 1500 Вт в номинале. D2-24.jpgD2-24f.jpgD2-24r.jpg
А что значит облегченная рама.
Сколько вел с баткой весит всего?

kommunist

Цитата: Meresiev от 02 Июль 2025 в 10:11А что значит облегченная рама.
Сколько вел с баткой весит всего?
Так то довольно правильное решение использовать фэт шины с тяжёлым мотор колесом :wow:   Большая неподрессорная масса подвески как раз и компенсируется толстой мягкой шиной и увеличением демпфирования аммортизатора (но просчитывали оное неизвестно). Вес наверное около 50кг. И да, в такой концепции логичнее гораздо большая мощность, и ёмкость батки, тем более, места в раме под неё валом. Педали - безусловный плюс, хотя, с таким весом, шинами и прямоприводным мотором ехать чисто на них трудновато.

Александр9165

Цитата: kommunist от 02 Июль 2025 в 12:21Так то довольно правильное решение использовать фэт шины с тяжёлым мотор колесом :wow:   Большая неподрессорная масса подвески как раз и компенсируется толстой мягкой шиной и увеличением демпфирования аммортизатора (но просчитывали оное неизвестно). Вес наверное около 50кг. И да, в такой концепции логичнее гораздо большая мощность, и ёмкость батки, тем более, места в раме под неё валом. Педали - безусловный плюс, хотя, с таким весом, шинами и прямоприводным мотором ехать чисто на них трудновато.

У друга есть схожий билд на стальной раме, но от другого производителя. Мотор BBSHD 1квт, вес 40кг, батарея 1.3 квт на LG M50LT. Подвеска Rockshox Bluto 100мм + 210 DNM, колеса фэтовкие на Джагернаутах 4,9. Доводилось кататься на нем. Он не ощущается как велосипед, это уже ближе к мопеду или мотоциклу, управляется тяжелее, дури больше, чем нужно. На любителя так сказать. Если села батарея, то на таком далеко не уедешь. Правда в среднем темпе батареи хватает до 150км запросто, а вот если топить на все бабки, то и за 60-70км можна высадить в 0. Да и если нужно его где-то перенести через препятстие, то одному это крайне не комфортно делать.

Statik

Цитата: kommunist от 02 Июль 2025 в 12:21Так то довольно правильное решение использовать фэт шины с тяжёлым мотор колесом :wow:   Большая неподрессорная масса подвески как раз и компенсируется толстой мягкой шиной и увеличением демпфирования аммортизатора (но просчитывали оное неизвестно). Вес наверное около 50кг. И да, в такой концепции логичнее гораздо большая мощность, и ёмкость батки, тем более, места в раме под неё валом. Педали - безусловный плюс, хотя, с таким весом, шинами и прямоприводным мотором ехать чисто на них трудновато.
Масса колеса компенсируется НЕ амортизацией,а нагруженной массой твоего тела,тогда неподрессоренная масса становится подрессоренной.
Другими словами сидеть нужно как можно ближе к задней оси,а не по середине лисопета.
На своей скотине когда спускаюсь с длительного спуска при плохой дороге или проезжаю плохой участок то уже непроизвольно передвигаюсь в заднюю часть сидухи(которая позволяет)и тогда колесо выбирает неровности как миленькое или через зебру когда переезжаю не притормаживая.
Но такие случаи исключение,где неподрессоренная масса МК имеет значение,а по ровной или относительно ровной дороге вообще всё пох.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

kommunist

Цитата: Statik от 02 Июль 2025 в 15:01Масса колеса компенсируется НЕ амортизацией,а нагруженной массой твоего тела,тогда неподрессоренная масса становится подрессоренной.
Понятно, что тем тяжелее подрессорная масса (это то, что сверху), тем тяжелее может быть НЕподрессорная (колёса подвески), при сохранении того же уровня комфорта.
Но речь не об этом, ты просто не понял.
Увеличенная неподрессорная масса, означает, что большая инерционность подвески не может отслеживать мелкие неровности, но если у тебя мягкая и толстая резина, то это решить проблему в определённых рамках. Но для этого, ты должен сильнее задемпфировать гидравлику аммортизатора, чтобы именно что заставить работать резину.

Statik

Цитата: kommunist от 02 Июль 2025 в 15:11Понятно, что тем тяжелее подрессорная масса (это то, что сверху), тем тяжелее может быть НЕподрессорная (колёса подвески), при сохранении того же уровня комфорта.
Но речь не об этом, ты просто не понял.
Увеличенная неподрессорная масса, означает, что большая инерционность подвески не может отслеживать мелкие неровности, но если у тебя мягкая и толстая резина, то это решить проблему в определённых рамках. Но для этого, ты должен сильнее задемпфировать гидравлику аммортизатора, чтобы именно что заставить работать резину.
Меня это совершенно не волнует и я об этом никогда не думаю,шины всегда подкачиваю до уровня 3.5 бара(макс. элетронасоса).
Даже на лигераде где рассчёт ещё на два кейса аккумов в задней части сумм. массой 45кг.,которые хорошо разгрузят неподрессоренную массу.
То есть основная масса на серёдку ближе к переду,зад вообще разгружен и...никаких неудобств по дорогам общего пользования не испытываю.

Ну и если взвесить заднюю бегемотскую шину какого-нить дорожника да со звездой,цепью...думаю получится как МК с мопедной шиной,а скорости там до 200,но никто не заморачивается,а тут...какие-то дрыщявые лисопетишьки со скоростью арбы чрезмерно чешутся о "неподрессоренной массе" :laugh:  :laugh:  :laugh: .
Хотя если ездить только по лестничным маршам,то пригодится,конечно.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

edw123

Цитата: Statik от 02 Июль 2025 в 17:16Ну и если взвесить заднюю бегемотскую шину какого-нить дорожника да со звездой,цепью...думаю получится как МК с мопедной шиной,а скорости там до 200,но никто не заморачивается,а тут...какие-то дрыщявые лисопетишьки со скоростью арбы чрезмерно чешутся о "неподрессоренной массе
Имеет смысл отношение неподрессоренной и подрессореной масс. На моте оно может и лучше быть чем на "дрыщавом". :exactly:  И конечно на большой скорости это ещё менее заметно - "больше газа - меньше ям". На веле большая неподресоренная - это неучтенный параметр, не заложенный в конструкцию подвески. А в моте сразу на это расчитано, с соотв расчетом крепкости того же амортизатора.

berg100

Всем привет.Подскажите где прикупить мотор или моторколесо 20"х4" привод прямой для фета,вольт 48 или больше,на 1500-2000ватт.На али смотрел везде доставка 8-9 тыщ.

berg100

Цитата: Meresiev от 02 Июль 2025 в 10:11А что значит облегченная рама.
Сколько вел с баткой весит всего?
Привет! А можно по подробней про узел где каретка и задний рычаг,просто тоже собираю железки для сборки чего-то подобного,если не секрет.

berg100


stark cobra

Цитата: warl0rd от 02 Июль 2025 в 02:54У продавца спросить перед покупкой, уарт там или кан. Ну или на разъемы посмотреть, в уарте они круглые.
Продавцы говорят - уарт уже не выпускают . Что посоветуете ? А то я тут начитался - и с батареей неродной будут проблемы и прошить нельзя . Голова пухнет .