avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

vestor11

Цитата: bigolen от 05 Окт. 2012 в 11:19
А откуда у Вас питание на осветители подходит? От аккума берете?
нет, питание своё.
акум для головной фары просто идеально примостился на верхней трубе от колеса.... между подседелом и багажником
как по размеру так и по длине провода...... штатное крепление (липучка) суперски тоже подошло
KONA STINKY

serg00700

Молодцы конечно. Только почему то у некоторых нет крыльев или брызговиков. Может подробно указывать что поставили, какая скорость и т.д.

apsio

МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

Peoner

Цитата: serg00700 от 06 Окт. 2012 в 00:17
Только почему то у некоторых нет крыльев или брызговиков. Может подробно указывать что поставили, какая скорость и т.д.
потому что специфика форума - электричество. и если брызговики и крылья не регулируются электросервомоторами хвастаться ими в этой ветке совсем не обязательно. 6_6
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

rafael2317

#1516
"E-Кама" - лайт версия скутера

Колеса 16х3.00 от электроскутера
Номинальная мощность МК 350 Вт
Контроллер 25А
Аккумулятор LiFePO4 48В 10А (16 ячеек HEADWAY)
Максимальная скорость 32 км/ч
Максимальный пробег на одной зарядке 40 км
Вес с аккумулятором 32 кг




Lion

#1517
350вт, ага. Блажен кто верует. 25А контроллера при 48в означают 1200вт в колесе ;-) А так зачетно вышло, монолитненько выглядит, этакий трактор (в хорошем смысле этого слова)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

-Владимир-

Цитата: L-I-O-N от 07 Окт. 2012 в 01:11
350вт, ага. Блажен кто верует. 25А контроллера при 48в означают 1200вт в колесе ;-)
Не важно. Прикольная Кама - ребёнку на даче гонять!
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

gaunt

Вообще-то это идея  B-) Никто не запрещает поставить скутерное колесо в велосипед типа Кама .  И смотрится неплохо .
На самом деле мы ищем широкие обода , чтобы поставить  резину потолще и помягче=покрепче .
Тут от обратного : крепкое колесо - резина потоньше (от скутера) . Результат тот же  :-)

destroyer85

кама классная.понравилась :wow:
всегда думал,что будет с нею на 16х колесах.
надо будет на даче на каме подобное замутить
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023

rafael2317

Цитата: L-I-O-N от 07 Окт. 2012 в 01:11
350вт, ага. Блажен кто верует. 25А контроллера при 48в означают 1200вт в колесе ;-) А так зачетно вышло, монолитненько выглядит, этакий трактор (в хорошем смысле этого слова)
Имелось ввиду мощность МК, а контроллер стоит от 800Ваттного скутера.

ranger

Цитата: rafael2317 от 07 Окт. 2012 в 10:19
Цитата: L-I-O-N от 07 Окт. 2012 в 01:11
350вт, ага. Блажен кто верует. 25А контроллера при 48в означают 1200вт в колесе ;-) А так зачетно вышло, монолитненько выглядит, этакий трактор (в хорошем смысле этого слова)
Имелось ввиду мощность МК, а контроллер стоит от 800Ваттного скутера.

а куда скутер то дел? ;) надо было джет мой покупать :)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Kirk110

Задний привод,акб на багажнике,16 колесо. Дыбить одним газом не пробовали?
P.S. Брутальненько получилось!
Чем больше нас,тем меньше их!

Ivsem

#1524
Цитата: rafael2317 от 07 Окт. 2012 в 00:58
"E-Кама" - лайт версия скутера
Просто супер. Я то же хочу сделать "нечто" малогабаритное, складное и перевозимое в электричках для поездок за грибами, бо мой "самосбор" скорее мотоцикл, нежели велосипед. Но для таких целей педальный привод крайне желательно
оставить.
Какой зазор в вилках остался после установки трехдюймовой резины?

a460

моя прелесть - 800 Вт, 36 В, 10 А/ч, скорость 38 км/ч, пробег 28 км - это при довольно тяжёлой раме и четырёх покрышках - 2+2 одна в другой (проколы остались в прошлом). при этой же раме и по одной покрышке на колесо, и 4,5 атмосферы в камере пробег увеличивается на 3-4 км.
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

Ivsem

Цитата: L-I-O-N от 07 Окт. 2012 в 01:11
350вт, ага. Блажен кто верует. 25А контроллера при 48в означают 1200вт в колесе ;-)
Мало ли что напишут китайцы на контроллере.
У меня родной от поляриса 500 ват контроллер вливает в полярис 25 ампер на старте.
А новый контроллер от поляриса 800 ват и с надписью 32 ампера только 21 ампер.

rafael2317

#1527
Цитата: ranger от 07 Окт. 2012 в 10:27
Цитата: rafael2317 от 07 Окт. 2012 в 10:19
Цитата: L-I-O-N от 07 Окт. 2012 в 01:11
350вт, ага. Блажен кто верует. 25А контроллера при 48в означают 1200вт в колесе ;-) А так зачетно вышло, монолитненько выглядит, этакий трактор (в хорошем смысле этого слова)
Имелось ввиду мощность МК, а контроллер стоит от 800Ваттного скутера.

а куда скутер то дел? ;) надо было джет мой покупать :)
Скутер у меня только как дачный вариант, в город не возьмешь, в квартиру не затащишь, да и перевозить его на авто цела проблема, если его не привязать на растяжках, то на первом же повороте грохнется и поломает весь пластик, поэтому экпслуатируется только в летнее время на даче, а поскольку лето у нас короткое, хочется еще и весной, осенью (а может и зимой) и по городу покататься. Вот и пришла мысль сделать из старого велика малогабаритный складной электровелосипед, который будет влезать в багажник матиза и чтоб без проблем можно было таскать в квартиру на 4 этаж. Ну и естественно хотелось по минимуму вкладываться в новые запчасти. Самое большое, но необходимое вложение это LiFePO4 аккумулятор, свинец сильно утяжелит конструкцию. МК второго не было, зато скутер весь оставшийся год простаивает в гараже, снял с него. В итоге получилось то что на фотке.  При необходимости, можно быстро демонтировать колеса и установить их обратно на скутер, хотя планирую на скутер купить МК помощнее, а то 350Вт совсем как то слабо.

Цитата: Kirk110 от 07 Окт. 2012 в 10:30
Задний привод,акб на багажнике,16 колесо. Дыбить одним газом не пробовали?
P.S. Брутальненько получилось!
При моем весе 96кг на дыбы не встает, хотя пытается оторвать переднее колесо от дороги. Надо когото полегче посадить. ) Если в Питере будет тусовка приеду попробуем. Вобще я заметил в этом контроллере управление газом задемфировано чтоли, т.е. при резком повороте ручки газа колесо трогается не рывком а плавно и только после достижения определенных оборотов начинает работать в полную силу. Это же самое МК но на скутере с его контроллером трогалось резко чуть ли не ударно. Может для велосипеда "мягкий" пуск МК даже более предпочтителен - вилку не сломает. Усилителей там у меня никаких нет, а велик как никак уже далеко не новый.
Цитата: Ivsem от 07 Окт. 2012 в 11:16
Цитата: rafael2317 от 07 Окт. 2012 в 00:58
"E-Кама" - лайт версия скутера
Просто супер. Я то же хочу сделать "нечто" малогабаритное, складное и перевозимое в электричках для поездок за грибами, бо мой "самосбор" скорее мотоцикл, нежели велосипед. Но для таких целей педальный привод крайне желательно
оставить.
Какой зазор в вилках остался после установки дерхдюймовой резины?
Без разгибания вилок такие колеса конечно не поставить. После выгибания и установки колес минимальные зазоры между покрышкой и вилкой такие: на переднем колесе 3 мм, на заднем 7 мм. На ходу ничего не задевает.

Цитата: Ivsem от 08 Окт. 2012 в 14:25
Цитата: rafael2317 от 08 Окт. 2012 в 12:54
Сколько точно весит вся конструкция не могу сказать надо взвешивать.
Взвесь, интересно сколько весит сей агрегат. Складывается без проблем?
ОК, взвешу на днях. Складывается как обычная Кама.
Цитата: edw123 от 08 Окт. 2012 в 12:53
Цитата: rafael2317 от 07 Окт. 2012 в 15:35Без разгибания вилок ...
Вообще надо очень осторожно с такими великами - у них чрезвычайно неприятная конструкция рулевого - очень большое плечо, плохой металл, мелкая резьба... Даже для активной педальной езды может выйти боком, а уж при скоростях выше... :( Я на своей Каме за 10 лет менял вилку 2 раза и оба раза она перед этим довольно опасно ломалась...
Сама вилка довольно прочная, а вот то что выше, длинная штанга на которой руль держится слабовата.

Цитата: bigolen от 08 Окт. 2012 в 11:57
Кама -  :bravo:. Прям детство вспомнил. Очень мощно с такими колесами +1. Ретромобиль. По ощущениям весит кило так под 80 :)
Неа.  акк около 6 кг и мотор около 5. Переднее колесо немнамного тяжелее штатного. Сколько точно весит вся конструкция не могу сказать надо взвешивать. но он намного легче готовых китайских электровеликов с 16" колесами, был такой есть с чем сравнить.

Kirk110

Цитата: rafael2317 от 07 Окт. 2012 в 12:46
Цитата: Kirk110 от 07 Окт. 2012 в 10:30
Задний привод,акб на багажнике,16 колесо. Дыбить одним газом не пробовали?
P.S. Брутальненько получилось!
При моем весе 96кг на дыбы не встает, хотя пытается оторвать переднее колесо от дороги. Надо когото полегче посадить. ) Если в Питере будет тусовка приеду попробуем. Вобще я заметил в этом контроллере управление газом задемфировано чтоли, т.е. при резком повороте ручки газа колесо трогается не рывком а плавно и только после достижения определенных оборотов начинает работать в полную силу. Это же самое МК но на скутере с его контроллером трогалось резко чуть ли не ударно. Может для велосипеда "мягкий" пуск МК даже более предпочтителен - вилку не сломает. Усилителей там у меня никаких нет, а велик как никак уже далеко не новый.
Усилители все таки лучше поставить :-) И если возможно перепрограммировать контроллер,что бы бодрее стартовал ;-)
Чем больше нас,тем меньше их!

no fat no bike

 :hello: Вот мой железный конь! Наконец он на ходу, вчера на работу и с работы - примерно 50 км расстояние и сегодня утром примерно 25. Примерно потому, что разные дворы и дороги использую для объезда. В среднем в общем и педалями помогаю конечно, а то холодно просто сидеть. Только сейчас батарея показала красную зону зарядки (36 В 11,6 а/ч Panasonic). Старался сделать максимум эстетичным с электронабором, крепление для детского велокресла верну обратно, место позволяет. Что могу сказать, меня поразило как лихо я теперь в горки заезжаю в которые раньше просто катил велик наверх, либо очень медленно и потея на самых первых передачах, Скорость пока ограничена по евростандарту, но это мне не мешает, хватит на первое время, по ровной я докручиваю чуть быстрее педалями.  :mus: