avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

sovla и 3 гостей просматривают эту тему.

electrobiker

прочность багажника конечно покажет время, меня болты не смущают, но у меня 25кг и нет, кг 13-14 наверное

этот кофр я тоже купил, но есть недостатки, он не продуманный, в плане, на кочках его долбает по багажнику, поэтому везде в местах соприкосновения приходится прокладывать резиной, и то, что он съемный тоже не плюс, такое соединение тоже долбается везде по багажнику,
во время езды это позорно выглядит, а точнее слышится и еще он хлипковатый португальцы здорово сэкономили на пластмассе, хоть какая-то жесткость есть только когда он закрыт, также крышка не прилегает плотно, что слышно на кочках

приходится колхозить :)   

Peoner

Цитата: electrobiker от 28 Апр. 2010 в 18:32
прочность багажника конечно покажет время, меня болты не смущают, но у меня 25кг и нет, кг 13-14 наверное
на кочке, ямке, 13-14 кг влегкую превращяются в 25 и даже 30 кг :af:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Ariston

Peoner прав: от ударов и кочек вес значительно возрастает. Кратковременно, но достаточно чтобы повредить несущие узлы.

2 electrobiker>
А Вы его именно на DMS багажник ставили, или приделывали на какой-то другой?

Как именно он долбается? Подпрыгивает? Я думал он ригидно устанавливается, намертво в смысле. Все-таки соединение рассчитано на крепеж детских кресел. Если ребенок в таком кресле будет так вот долбаться, у него с раннего возраста может появиться морская болезнь.

А насчет того что его общая структурная жесткость нарушается при открытии крышки - это да, но зачем же его при езде открывать?
Замок в нем тоже, кстати, не плох: в случае поломки (или утери  :shok: ) можно на его место поставить любой другой замок от шкафчика, коих продается великое множество.

1). Электровел двухподвес 1 кВт на 48Вx20Ач, Макс mini-E. Скорость до 60 км/ч 2). Электромот Simargl V5 5 кВт, 72В 44Ач, Votol EM150. Скорость до 100 км/ч. 3) Электровел-складничок. Колесики 20 дюймов. 0,35 кВт, 36Вх7,8Ач. Круиз контроль, скорость 30 км/ч. 
Мой канал: YouTube.com/@ЛёхаЛис
https://rutube.ru/channel/122880/

electrobiker

peoner: если я сказал прочный, значит прочный  :af:  :bt:

Ariston: да-да, комплект как раз из этого багажника и кофра у меня, не сказал бы что намертво, по ровной асфальтированной дороге ничего долбаться не будет, но чуть в лес и начинается... поэтому проклейка-прокладка резиной необходима, я думаю не стоит сравнивать поездку с ребенком на велосипеде с пробегом по пересеченной местности со средней скоростью 25-30 км/ч

p.s. кстати, я категорически против детских кресел и детей на багажниках велосипедов...

Ariston

У меня эти кресла неплохо берут  :)

Во всяком случае те кресла, что ставятся на багажник мне видятся надежнее чем те, что крепятся на раму своим креплением:


Катался год назад в лесу (Лосиный остров) по очень колдобистой тропе. Вдруг мне навстречу едет тандем с целой семьей: парень рулит спереди, сзади сидит жена вкручивает, а за ней на детском кресле - ребенок! И по всем этим колдобинам тандем прыгает. Батяня вкручивает стоя - жесть. Но вполне реально. По всему было видно что делают они это не в первый раз.

Впрочем, это все уже не совсем по теме.
1). Электровел двухподвес 1 кВт на 48Вx20Ач, Макс mini-E. Скорость до 60 км/ч 2). Электромот Simargl V5 5 кВт, 72В 44Ач, Votol EM150. Скорость до 100 км/ч. 3) Электровел-складничок. Колесики 20 дюймов. 0,35 кВт, 36Вх7,8Ач. Круиз контроль, скорость 30 км/ч. 
Мой канал: YouTube.com/@ЛёхаЛис
https://rutube.ru/channel/122880/

electrobiker

#203
долбается из за своей хлипкости потому что у кофра пластик тонкий, он как бы подпрыгивает из за того что дно прогибается под ударами

вот фотографии

cейчас выглядит вот-так


прозрачная лесная лужа

кто-нибудь видит радугу? :)

zap

Цитата: electrobiker от 29 Апр. 2010 в 16:11
долбается из за своей хлипкости потому что у кофра пластик тонкий, он как бы подпрыгивает из за того что дно прогибается под ударами

вот фотографии
Ого, а задок не тяжеловат? Я вот на работе каждый день поднимаю свой на 4й этаж по лестнице, дык это... тяжеловато, типа :) Хоть он и частично собственным ходом. А если бы на заду была такая блямба, плюс М-К...
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

electrobiker

zap: С LiFePo4 отличная развесовка получилась, если браться за перья как на фото, то его удобно нести.

Ariston: Как можно видеть, касание с водой происходит только ободом колеса, в этом нет ничего страшного. Потом я уже пятый год на электровеле в любую погоду езжу и во время дождя тоже, пока живой и током не убило, но намерено погружать мотор в воду не собирался.

Кстати, я специально для вас в лужу залез, вон какой здоровенный и красивый фонтан получился, а вы что-то не то обсуждаете. Хоть бы отметили плюсом чтоли, а то как будто зря старался. Эх, коллеги-коллеги :)

илс

Цитата: electrobiker от 30 Апр. 2010 в 13:00

Кстати, я специально для вас в лужу залез, вон какой здоровенный и красивый фонтан получился, а вы что-то не то обсуждаете. Хоть бы отметили плюсом чтоли, а то как будто зря старался. Эх, коллеги-коллеги :)

+1 за фонтан и фотку!

Ампервел

Всем доброй ночи! Так как "старое-серое" стреснуло и в ремонте, купил у Andreym МК 500Вт со свободным ходом. Заспицевал в даунхильный обод и покрышка толще 2.5. Наконец то пропали проколы! Тьфу-тьфу-тьфу :)

Ну первое что: крутить педали щас сложнее, МК набирает обороты мгновенно, от 35км/ч уже не хватает звезд, педалями не помочь :(  Что приводит к лени :D

Максимальная скорость стала 47км/ч. Это немыслимо для меня. Такая езда требует очень сильной сосредоточенности. Выглядит так: допустим я подъезжаю к перекрестку с длинной пробищей. Объезжаю ее справа или ,если нет места, на тротуар запрыгиваю. Встаю первым. Так как разгоняюсь я быстрее, то на полных газах до следующего светофора приезжаю первым и т.д.

Это иногда не прокатывает на перекрестках длинных -догоняют  :)
Но я вижу это и перепрыгиваю на тротуар и опять подъезжаю к пробке и опять заново
Выглядит так: ^^^...
Очень быстрые перемещения. Надо каску мне и экипировку от греха подальше... И тормоза получше!!!!

Еще очень рад режиму "глушилка". Дальность поездки увеличивается с ним в 3 раза. Такое ощущение что аккумы вечные :ay: Плавный разгон тому виной...
Вот закачал кучу фоток с обновленным дивайсом:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=269759

Ariston

2 snoag>

Рад за Вас!  :bi: Рама все еще Stark Router?
А покрышки совсем разные? И протектор и ширина и обод?
Диск на МК... Вот это тема!
Ручка газа как у меня. По-моему она не очень удобная. Если бы как на мотоцикле - было бы удобнее в разы. А тут палец уставать будет.

И все же не могу отделаться от ощущения, что с моим колесом что-то не так. У Вас те же 48 вольт и свинец, а скорость при 500 Ватт - 47 км/ч. Ну не верю, что 700 Ваттное колесо максималку развивает 38-39 без педалей. Наверное у меня Ватт 350 там, а продали как 700. Хотя как тогда объяснить столь прыткий разгон?.. Не пойму. Звезд мне хватает более чем (24 передачи Shimano Altus + Sunrace; Shimano Revoshift + ~Falcon(?)). На обычном велике я ставил рекорд 65 км/ч. Странно.  :bu: Может быть контроллер жрет лишнюю энергию?  :bn:


А что значит режим "глушилка"?
1). Электровел двухподвес 1 кВт на 48Вx20Ач, Макс mini-E. Скорость до 60 км/ч 2). Электромот Simargl V5 5 кВт, 72В 44Ач, Votol EM150. Скорость до 100 км/ч. 3) Электровел-складничок. Колесики 20 дюймов. 0,35 кВт, 36Вх7,8Ач. Круиз контроль, скорость 30 км/ч. 
Мой канал: YouTube.com/@ЛёхаЛис
https://rutube.ru/channel/122880/

LW6600

В плане скорости ооочень много
зависит от контроллера.
Например, Oldpilot ездит на 48В и киловаттном МК.
У меня 60В и полтора киловатта.
Скорости одинаковы.
Я выбрал не самый удачный контроллер.
МК наши одной марки. :bm:

Ariston

2 LW6600>
Так может быть его надо перепрошить? Где-то скачать новые драйверы  :D
Как-то не доставляет использовать имеющийся движок на 1/2 мощности так и не раскрыв его потенциал.
1). Электровел двухподвес 1 кВт на 48Вx20Ач, Макс mini-E. Скорость до 60 км/ч 2). Электромот Simargl V5 5 кВт, 72В 44Ач, Votol EM150. Скорость до 100 км/ч. 3) Электровел-складничок. Колесики 20 дюймов. 0,35 кВт, 36Вх7,8Ач. Круиз контроль, скорость 30 км/ч. 
Мой канал: YouTube.com/@ЛёхаЛис
https://rutube.ru/channel/122880/

Ariston

Ах да! Я тут где-то обмолвился. Кажется здесь: https://electrotransport.ru/index.php/topic,1251.msg46936.html#msg46936
... о том, что весь процесс построения моего электротранспорта запечатлен на фото. Но фото не выставил.
Только сейчас из нескольких альбомов собрал в приемлемом для восприятия порядке избранные фотки. Они здесь: http://photofile.ru/users/g-4ce/96453974/
1). Электровел двухподвес 1 кВт на 48Вx20Ач, Макс mini-E. Скорость до 60 км/ч 2). Электромот Simargl V5 5 кВт, 72В 44Ач, Votol EM150. Скорость до 100 км/ч. 3) Электровел-складничок. Колесики 20 дюймов. 0,35 кВт, 36Вх7,8Ач. Круиз контроль, скорость 30 км/ч. 
Мой канал: YouTube.com/@ЛёхаЛис
https://rutube.ru/channel/122880/

Ампервел

Цитировать
Рад за Вас!  :bi: Рама все еще Stark Router?
Да, ищю раму 2-х подвесную нормальную ,чтоб аккумы влезли посередине
Цитировать
А покрышки совсем разные? И протектор и ширина и обод?
Диск на МК... Вот это тема!
Ручка газа как у меня. По-моему она не очень удобная. Если бы как на мотоцикле - было бы удобнее в разы. А тут палец уставать будет. 

Сзади широкий обод и покрышка на 2.5. Стало намного комфортнее ездить. И проколы исчезли, итить их...  Спереди поставил слик, типа для скорости, посмотрим как он выдержит или нет, если нет то тоже даунхильное поставлю вперед и будет танк :af: Диск на МК - это стандартно идут крепоения, под стандартный диск. Ручка газа конечно хлипковата, но рука реально не устает. С мотоциклетной ручкой - очень сильно сводило руку через 1 час езды.
Цитировать
И все же не могу отделаться от ощущения, что с моим колесом что-то не так. У Вас те же 48 вольт и свинец, а скорость при 500 Ватт - 47 км/ч. Ну не верю, что 700 Ваттное колесо максималку развивает 38-39 без педалей. Наверное у меня Ватт 350 там, а продали как 700. Хотя как тогда объяснить столь прыткий разгон?.. Не пойму. Звезд мне хватает более чем (24 передачи Shimano Altus + Sunrace; Shimano Revoshift + ~Falcon(?)). На обычном велике я ставил рекорд 65 км/ч. Странно.  :bu: Может быть контроллер жрет лишнюю энергию?  :bn:


А что значит режим "глушилка"? 

У меня в пике МК развивает до 1200Вт. Тем более Свободный ход наверняка дает прирост.  И от контроллера точно зависит многое. Может у меня какой то более современный контроллер?  Ведь МК со свободным самое новьё типа :)

Мне надо звезды тоже поменять на более большие ,а то я так обленюсь совсем...

"Глушилка" это такой режим - когда разгон ОЧЕНЬ плавный и торможение плавное. Разгон максимум 32 км/ч. То есть ручка газа постоянно стоит на максимуме при езде. Езда плавная и не принужденная, для девушек :) Газ срабатывает через 3-4 сек, за это время я успеваю уже немного раскрутить МК.   Ну и хватает аккумов раза в 2-3 больше - еще до конца не проверял . Пока максимум проезжал 44км еще.





LW6600

Цитата: Ariston от 11 Май 2010 в 00:07
2 LW6600>
Так может быть его надо перепрошить? Где-то скачать новые драйверы  :D
Как-то не доставляет использовать имеющийся движок на 1/2 мощности так и не раскрыв его потенциал.

Перепрошить пока никому из форумчан не удавалось, насколько я знаю.
Только замена на другой, с лучшими характеристиками.
Выпускаются и программируемые, с рекуперацией-

http://www.newkellycontroller.com/index.php?cPath=24&osCsid=a519ccdb5eb155dce8e8a600f04b3ad7

Ariston

2 snoag>
А что за свободный ход? Он же вроде везде есть. Как я понимаю, свободный ход - это когда мотор-колесо не препятствует обыкновенной езде на педалях, т.е. не создает сопротивления, когда ток не подается. Так?
И еще: круиз-контроль у Вас есть? Я тут где-то читал, что есть такая фишка: нажимаешь на ручку газа и держишь ее нажатой в определенном положении в течение 10-15 секунд, и потом ее можно отпустить - велосипед поедет сам на заданной скорости. У меня такого нет. Проверял. А у Вас?


2 LW6600>
Так-так-так! С этого момента поподробнее: Вы сказали что можно устроить рекуперацию?
И дело ТОЛЬКО в приобретении нового контроллера? А в остальном ничего менять не нужно?  :shok:
1). Электровел двухподвес 1 кВт на 48Вx20Ач, Макс mini-E. Скорость до 60 км/ч 2). Электромот Simargl V5 5 кВт, 72В 44Ач, Votol EM150. Скорость до 100 км/ч. 3) Электровел-складничок. Колесики 20 дюймов. 0,35 кВт, 36Вх7,8Ач. Круиз контроль, скорость 30 км/ч. 
Мой канал: YouTube.com/@ЛёхаЛис
https://rutube.ru/channel/122880/

LW6600

Если ездите на свинцовых батареях, то смысл рекуперации теряется.
Свинцовые АКБ нельзя заряжать большими токами.
Нужна LiFePO4 - батарея и контроллер с рекуперацией.
МК может остаться штатным.

Круиз-контроль был на моем первом контроллере.
Его отсутствие абсолютно не напрягает.