avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

алексей1234

Цитата: Vitaliy от 01 Июнь 2010 в 01:11
Цитата: алексей1234 от 30 Май 2010 в 20:12
собрал велосипед
Да, красота и многократная механическая надёжность бокса   :ay:
А как осуществляется подача питания на контролер? Просто тумблер или там ещё чего стоит? Какая защита от КЗ по питанию?
И ещё, ну вот просто интересно как выглядит наездник этого девайса после километров 15-ти пробега по мокрой дороге, точнее его спина и т.д.   :)
И потом ещё один момент, сколько времени займет замена камеры на мотор-колесе. Это ж какой демонтаж проводки. Сори за агрессивную критику но сам уже наелся подобных проблем...  :bk:
Защиты от кз ни какой нет замыкать и гореть там нечему.Стоят два тумблера один включения второй глушилки. Велосипед прогулочный катаюсь летом в сухую тёплую погоду,единственная защита которая нужна в этот период времени это вело очки.Заднее колесо  легко снимается ключом на 19 ,проводка к раме держится на пластиковых хомутах которые срезаются за три секунды так же и легко ставятся (расходный материал)ещё столько же провода находится в боксе можно вытащить на нужную длину. А на  умение поменять камеру в велосипеде можно вообще поводить соревнования на скорость. Если с этим большие большие сложности продаются покрышки с защитой от прокола.Велосипед и правда хорошо получился многие как и Вы так же оставляют хорошие отзывы.

zap

Цитата: electro41 от 01 Июнь 2010 в 14:15
Приветствую всех. Принимайте пополнение. Мотор 650Вт, контроллер 36В 20А, батарея 24В 16,4 Ач(не проверено). Скорость (не главное) 45 км/час по прямой (под легкую горку сегодня раскрутил моторчиком до 58,67 км/час) пробег на зарядке пока не выяснил. Поподробнее есть здесь http://epowerbikes.ru/archives/1532
Вот она, прелесть установки мотора на цепь :) Никаких проблем с разгоном, переключил передачу и втопил. А сам мотор на 24В?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Vladimir P.

Молодчик - зачетный аппарат!
В любой момент можно все обратно вернуть.
Снял моторчик и опять на велике.
А захотел и мотор-колесо вперед поставил.

А.Ю.

Цитата: electro41 от 01 Июнь 2010 в 14:15
Приветствую всех. Принимайте пополнение. Мотор 650Вт, контроллер 36В 20А, батарея 24В 16,4 Ач(не проверено). Скорость (не главное) 45 км/час по прямой (под легкую горку сегодня раскрутил моторчиком до 58,67 км/час) пробег на зарядке пока не выяснил. Поподробнее есть здесь http://epowerbikes.ru/archives/1532


Пожалуйста, озвучьте ттх мотора и, если можно,место покупки. можно в личку.

ТИХОХОД

Цитата: FAS_r7 от 01 Июнь 2010 в 11:58
Цитата: playtachok от 01 Июнь 2010 в 10:52

нет это не первый полноприводный.

2 тихоход.  Это у вас чоппер такой, прикольно.  А педали остались?  сделайте получше фотку.
Педалей не будет  :bt: будет запасной аккум и реле (на каждый мотор-колесо).Итого аккумов будет 10 штук.Понимаю,что это очень много-но мне важен пробег.У меня на контроллерах по две глушилки(вроде)-я их не трогал.Скорость сегодня замерял-32 км/ч.На одном и на двух колесах скорость неизменна(почему?подскажите пожалуста).Единственное,что поменялось при полном приводе-появился бешенный разгон.
Фотки хочу сделать,когда вел будет готов.

se

Цитата: А.Ю. от 01 Июнь 2010 в 20:42
Цитата: electro41 от 01 Июнь 2010 в 14:15
Приветствую всех. Принимайте пополнение. Мотор 650Вт, контроллер 36В 20А, батарея 24В 16,4 Ач(не проверено). Скорость (не главное) 45 км/час по прямой (под легкую горку сегодня раскрутил моторчиком до 58,67 км/час) пробег на зарядке пока не выяснил. Поподробнее есть здесь http://epowerbikes.ru/archives/1532


Пожалуйста, озвучьте ттх мотора
здесь http://epowerbikes.ru/manufacturers/cyclone

А.Ю.

Цитата: se от 02 Июнь 2010 в 06:52
здесь http://epowerbikes.ru/manufacturers/cyclone

Спасибо большое, я уже нашёл. Не понял только, сколько это по деньгам вышло...

andreym

Цитата: ТИХОХОД от 02 Июнь 2010 в 00:37
Цитата: FAS_r7 от 01 Июнь 2010 в 11:58
Цитата: playtachok от 01 Июнь 2010 в 10:52

нет это не первый полноприводный.

2 тихоход.  Это у вас чоппер такой, прикольно.  А педали остались?  сделайте получше фотку.
Педалей не будет  :bt: будет запасной аккум и реле (на каждый мотор-колесо).Итого аккумов будет 10 штук.Понимаю,что это очень много-но мне важен пробег.У меня на контроллерах по две глушилки(вроде)-я их не трогал.Скорость сегодня замерял-32 км/ч.На одном и на двух колесах скорость неизменна(почему?подскажите пожалуста).Единственное,что поменялось при полном приводе-появился бешенный разгон.
Фотки хочу сделать,когда вел будет готов.
Все правильно - 2 мотора прибавляют крутящий момент (он по сути складывается из моментов каждого мотора) а максималка прирастет только при поднятии напряжения\замене мотора на более скоростной(с меньшим количеством витков более толстым проводом)

SergBel

Наконец то домучил свой вел, правда, еще не доделали усилители вилки, но рискнул, езжу. 
Вот что получилось:
Вес 32кг, развесовка  по 16 кг на колесо ровно получилось,  не специально. Сам вешу  ~95кг
МК GM Magic Pie со встроенным контроллером всеядное от 24V-48V, брутто 1000 ватт, нетто 800 ватт.
Батарея 48 V 10Ah от Ping, приборка СА .
Стоимость проекта со стоимостью резины не прокалываемой 37375 рублей без учета стоимости донора.
Что получилось в цифрах от  СА  с  уже оттарированным  датчиком скорости по GPS  на маршруте 27,89 км - 4км по городу , 2 км грунтовка,  остальное трасса. Есть перепады высот около 112 м на 1,5 км.
1 поездка в одну сторону  скорость макс-47,3, средняя 29,8 время 55 мин 17сек
Ач с учетом рекуперации =7,368, Втч= 376,99, Вт/км=13,4, коэфф. Рекуперации =1,6 %, т.е. истрачено 7,4948 Ач, вернулось 0,1248 Ач, максим ток рекуперации 20,8 А.
Максимальный ток 43,18А, максимальная просадка напряжения 47,9 В
2 поездка в обратную сторону  скорость макс-49,3, средняя 33,2 время 50 мин 18сек
Ач с учетом рекуперации =8,217, Втч= 415,64, Вт/км=14,7, коэфф. Рекуперации =1,3 %, т.е. истрачено 8,3265 Ач, вернулось 0,1076 Ач, максим ток рекуперации 21,7 А.
Максимальный ток 36,59А, максимальная просадка напряжения 47,3 В

Накопительные значения: циклы зарядки 3, батарея отдала 30 ач, общий пробег78 км, один цикл был истрачен на нихромовую  спираль , тестил батарею. Вот вроде и все.
Никакие горы ему не страшны везде скорость ниже 33 км не опускалось это при не полностью выкрученной ручке, максимальный ток не пиковый в любую горку выше 22А не подымался.
Это все без помощи ног, на одном моторе.
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8

se

Цитата: SergBel от 03 Июнь 2010 в 09:02
Батарея 48 V 10Ah от Ping, приборка СА .
Максимальный ток 43,18А, максимальная просадка напряжения 47,9 В
Т.е. БМС не отрубила батарею на 30А как заявляет производитель http://www.pingbattery.com/servlet/the-13/48V-10AH-V2.5-LiFePO4/Detail
или вы что-то переделывали?

SergBel

Нет не трогал, может там что то длительностью импульса, потому что такого тока на приборке я не видел. при коротыше зашита сработала. Просто возможно на пиковое значение слишком малое усреднение у СА, т.е СА ловит, а защита не считает критичным импульс такой длительности. Контролер у ГМ ток режет конкретно, выше 22 вообще не было.
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8

andreym

#281
Цитата: SergBel от 03 Июнь 2010 в 10:16
Нет не трогал, может там что то длительностью импульса, потому что такого тока на приборке я не видел. при коротыше зашита сработала. Просто возможно на пиковое значение слишком малое усреднение у СА, т.е СА ловит, а защита не считает критичным импульс такой длительности. Контролер у ГМ ток режет конкретно, выше 22 вообще не было.
1) Зачетный конфиг получился! +1
2) насчет пикового тока в СА - у меня такая же ерунда - максимальный ток который я видел при разгоне 47ампер, при этом пиковый который "увидел" СА 63ампера. Где он его  там увидел непонятно - cначала я думал что в момент включения(зарядка конденсаторов), потом понял что не может такого быть, так как после включения СА обычно сбрасываю.

SergBel

Цитата: andreym от 03 Июнь 2010 в 11:10
Цитата: SergBel от 03 Июнь 2010 в 10:16
Нет не трогал, может там что то длительностью импульса, потому что такого тока на приборке я не видел. при коротыше зашита сработала. Просто возможно на пиковое значение слишком малое усреднение у СА, т.е СА ловит, а защита не считает критичным импульс такой длительности. Контролер у ГМ ток режет конкретно, выше 22 вообще не было.
1) Зачетный конфиг получился! +1
2) насчет пикового тока в СА - у меня такая же ерунда - максимальный ток который я видел при разгоне 47ампер, при этом пиковый который "увидел" СА 63ампера. Где он его  там увидел непонятно - cначала я думал что в момент включения(зарядка конденсаторов), потом понял что не может такого быть, так как после включения СА обычно сбрасываю.
Спасибо, старался. Но все охото переделать но это уже на следующую зиму.
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8

SDA

Консольный багажник с батарейками, я себе оторвал по московским бордюрам. порвался болт который крепеж вокруг подседльной трубы стягивает. на веломании слышал отзывы, что консольный багажник только для двух подвесов. Сейчас  переделал на обычный, надежнее да и центр тяжести ниже...


Цитата: SergBel от 03 Июнь 2010 в 13:30
Цитата: andreym от 03 Июнь 2010 в 11:10
Цитата: SergBel от 03 Июнь 2010 в 10:16
Нет не трогал, может там что то длительностью импульса, потому что такого тока на приборке я не видел. при коротыше зашита сработала. Просто возможно на пиковое значение слишком малое усреднение у СА, т.е СА ловит, а защита не считает критичным импульс такой длительности. Контролер у ГМ ток режет конкретно, выше 22 вообще не было.
1) Зачетный конфиг получился! +1
2) насчет пикового тока в СА - у меня такая же ерунда - максимальный ток который я видел при разгоне 47ампер, при этом пиковый который "увидел" СА 63ампера. Где он его  там увидел непонятно - cначала я думал что в момент включения(зарядка конденсаторов), потом понял что не может такого быть, так как после включения СА обычно сбрасываю.
Спасибо, старался. Но все охото переделать но это уже на следующую зиму.

SergBel

Будем надеятся что выдержит, потому что вес всего 5 кг у батареи, ну и четыре болта не один все таки.
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8

vitmob

выдержит выдержит.я уже с 6 кг на таком багажнике 2года гоняю и все в норме.правда у меня двуподвес.но я падал бывало,багажник об асфальт бился и все равно держится :bj:

ZxV

они и на двухподвесах отваливаются
тока на двухподвесе консольнику почти нет альтернативы
а на хардтэйле нафиг консольник если можно поставить обычный багажник даже если там нет спец крепежных мест

ТИХОХОД

Цитата: andreym от 02 Июнь 2010 в 09:58

Все правильно - 2 мотора прибавляют крутящий момент (он по сути складывается из моментов каждого мотора) а максималка прирастет только при поднятии напряжения\замене мотора на более скоростной(с меньшим количеством витков более толстым проводом)
[/quote]
Сегодня отключил по две "глушилки??????" на каждом контроллере-максимальная скорость не изменилась вообще.Мож то не глушилки?подключил после переднее колесо на 5батарей(68,5вольта)-разогнался до 43км.Мотор-колесо и провода не греются.Контроллер чуть теплый.Может так и ездить?