avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FAS_r7

Однозначно +1

7кВт на велик, моща нереальная!   

и батарейки подстать, дают току 10С без самоубийства!
Какова динамика разгона, замерьте пожалуйста!   до 20...30...40...50...60кмч

На переднее колесо минус как-то к оси мотора проводом заведен?  или прямо через подшипники рулевой ток течёт?

Для переднего колеса можно попробовать убавить ампер, "подпилив шунт".  А то резину-то жалко. 

andreym

Цитата: Mixail от 27 Апр. 2011 в 05:42

На ХХ раскручивается до 67км/ч, на дороге до 63 км/ч, в основном 60км/ч.
Разгоняется очень быстро, динамика классная, на максималке в среднем кушает 1800вт,
в гору идет без снижения скорости, только амперы растут. На старте при быстром разгоне кушает до 117а.
В общем, желание достигнуто, получился мощный и быстрый велик с хорошей динамикой.
Только придется уменьшить мощность переднего колеса, а то при полном газе с места оно метров 15-20 асфальт шлифует.

117 ампер это пиковый ток который СА регистрирует или реальный который глазами на дисплее в момент разгона видно?
я поедставляю как он на 6 киловатах из под 5й точки выпрыгивать должен :)
отличный девайс получился! +1

Mixail

#524
Цитата: FAS_r7 от 27 Апр. 2011 в 13:44
Однозначно +1

7кВт на велик, моща нереальная!   

и батарейки подстать, дают току 10С без самоубийства!
Какова динамика разгона, замерьте пожалуйста!   до 20...30...40...50...60кмч

На переднее колесо минус как-то к оси мотора проводом заведен?  или прямо через подшипники рулевой ток течёт?

Для переднего колеса можно попробовать убавить ампер, "подпилив шунт".  А то резину-то жалко. 
Минус на переднее колесо дополнительно заведен, мощность на него убавлю когда снимать придется, уменьшу лужение шунта, а то видать переборщил, специально разбирать не буду.
Батарейки классные, работают без проблем, аж самому нравится, для такой нагрузки специально и брались.
За год эксплуатации емкость по СА убавилась на 0.12ач. Максимльный ток до 12с, средний 2-3с.
А вот замерить динамику разгона проблематично, не успевают компы скорость замерять, уже скорость на максимуме, а спидометр еще 30 показывает.
Как нибудь попробую СА прицепить к датчикам холла, чтобы с них скорость снимал, тогда побыстрее показания будут меняться, пока скорость от оборотов колеса измеряет.
Рекуперация переднего колеса слабже работает, а зайти на контроллер пока не получается, но все равно торможение двумя движками намного лучше, до -40а бывает на прямой.
Вчера купил геркончиков для тормозов, место установки уже нашел методом тыка, так что сделаю чтобы рекуперация без всяких кнопок включалась.
Кстати, полный привод хорошее решение проблемы перегрева мотора, после продолжительной езды на максимуме моторы чуть теплые.
Работы по улудшению еще много.

Mixail

Цитата: andreym от 27 Апр. 2011 в 14:00
Цитата: Mixail от 27 Апр. 2011 в 05:42

На ХХ раскручивается до 67км/ч, на дороге до 63 км/ч, в основном 60км/ч.
Разгоняется очень быстро, динамика классная, на максималке в среднем кушает 1800вт,
в гору идет без снижения скорости, только амперы растут. На старте при быстром разгоне кушает до 117а.
В общем, желание достигнуто, получился мощный и быстрый велик с хорошей динамикой.
Только придется уменьшить мощность переднего колеса, а то при полном газе с места оно метров 15-20 асфальт шлифует.

117 ампер это пиковый ток который СА регистрирует или реальный который глазами на дисплее в момент разгона видно?
я поедставляю как он на 6 киловатах из под 5й точки выпрыгивать должен :)
отличный девайс получился! +1
Мощность каждого мотора замерял по отдельности, глазами засекал 3500-3600вт, а СА регистрировал максимум до 65а.
Вместе каждый кушает меньше, на старте успевал засечь 5кв с копейками, 117а максимум по СА.
У контроллера GM есть особенность, он не сразу все амперы в мотор пихает, мощность нарастает плавно с разгоном, с места если дать полный газ, то выдает примерно 2,5кв, и уже на 5-7км/ч включается полная мощность, поэтому резкого выпрыгивания не получается, что то типа защиты контроллера от перегруза. Но держаться все равно надо очень крепко.
Даже если на скорости дать полный газ, примерно через 1-1.5сек на полную включается, до этого половину примерно.
Как то на заднем колесе не туда провод припаял, когда дорожки усиливал, получилось вообще без шунта, дал газу и чуть назад не перевернулся, пришлось все безобразие быстро исправлять, СА зарегистрировал 121а 66.5в.

batiskaf

Моя конфигурация: МК 500W 16S2P липо
Максималка 50 км/ч
Клуб "Электроавтосам"/ Таврия электро, пробег 88000 км.

maris

ЦитироватьА вот замерить динамику разгона проблематично, не успевают компы скорость замерять, уже скорость на максимуме, а спидометр еще 30 показывает

А вы как на драге 400 м замеряйте секундомером - тоже ведь интересный показатель)
Дым - это души погибших транзисторов.
MXUS 500 W + 9fet infineon 3077 mod + Lipo 10s2p

Mixail

Цитата: epoon от 27 Апр. 2011 в 16:16
Цитата: batiskaf от 27 Апр. 2011 в 15:21
совершенству нет предела.
времени убитого на ТО тоже
Кстати, почти все переделки, то и т.п. делаю на работе в рабочее время и свою работу успеваю делать :)
Напарнику самокат тоже на работе собираем, можно было покурить, поспать, кино посмотреть и т.д., а можно и велик или еще что потихоньку собрать, тем более есть токоря знакомые, станки разные, инструмент, место для работы, разные материалы, сварщики, и т.д.
Бывает кто совет дельный даст или делом поможет, коллективный разум хорошая штука.

Mixail

Цитата: maris от 27 Апр. 2011 в 16:20
ЦитироватьА вот замерить динамику разгона проблематично, не успевают компы скорость замерять, уже скорость на максимуме, а спидометр еще 30 показывает

А вы как на драге 400 м замеряйте секундомером - тоже ведь интересный показатель)
Пока не занимался этим, может, проверю для интереса как нибудь.

epoon

#530
[b-b]Общий диагноз - пока личное предупреждение.
Ключевое слово - пока.[/b-b]

илс

По многим пунктам суждения спорные, особенно по загрязнению цепного привода :be:

Кроме того, троса требуют обслуживания у любого вела, как это связано с обсуждением данной конструкции?

И вообще, желание стать первым, это то что двигает нас вперед, и поэтому достойно уважения :bs:

FAS_r7

а не iperov ли к нам вернулся?  :bw:  уж очень похожа манера поведения и ненависть велопривода на велосипеде.

TRO

Цитата: epoon от 27 Апр. 2011 в 17:12
именно, что для кого-то элевел - самое минималистичное устройство позволяющее добраться из А в Б,
а для кого-то - источник постоянных потерь времени, где весь выйгрышь в скорости перемещения уходит в минус.
Хобби такое у человека, тем более в рабочее время. И потом, что делать с собственным временем каждый решает сам.

Цитата: epoon от 27 Апр. 2011 в 17:12
-> 40кг - это что в частном доме использовать? для квартиры не пойдет. Судя по фоткам возле озера и жд, вы именно в частном доме живёте.
Нормально таскал 42 кг со свинцом на 6й этаж. Частично велик тащит себя сам.
Даже при глубокой просадке, остатка в аккумуляторе полюбому всегда хватает на подъём по ступенькам.

Цитата: epoon от 27 Апр. 2011 в 17:12
-> МК MagicPie = х2 больше проблем, так как контроллер встроен в колесо, и когда в аномальную жару задумаешь заменить термосмазку транзиков наступит гимор,
Больше моторов и контроллеров = меньше их нагрев для той-же мощности. Незачёт.

Цитата: epoon от 27 Апр. 2011 в 17:12
-> спицовка солнышко для 6квт, это когда нужны макароны из спиц, бойтесь камней и ям на дорогах!
Вроде по виду в 1 крест.

Цитата: epoon от 27 Апр. 2011 в 17:12
Общий диагноз: желание стать первым на деревне, причём настолько сильное, что сразу в космос, чтобы никто не догнал в ближайшие 3 года. Вес - не важен. Пробег - не важен. Узкоспециализировано: 50кмч за 3 секунды до ларька засыпав грязью соседние огороды на улице, и обратно.
Общий диагноз: Чёрная зависть!

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Mixail

Цитата: epoon от 27 Апр. 2011 в 17:12
Цитата: Mixail от 27 Апр. 2011 в 16:45
Кстати, почти все переделки, то и т.п. делаю на работе в рабочее время и свою работу успеваю делать :)
Напарнику самокат тоже на работе собираем, можно было покурить, поспать, кино посмотреть и т.д., а можно и велик или еще что потихоньку собрать, тем более есть токоря знакомые, станки разные, инструмент, место для работы, разные материалы, сварщики, и т.д.
Бывает кто совет дельный даст или делом поможет, коллективный разум хорошая штука.
именно, что для кого-то элевел - самое минималистичное устройство позволяющее добраться из А в Б,
а для кого-то - источник постоянных потерь времени, где весь выйгрышь в скорости перемещения уходит в минус.

-> 40кг - это что в частном доме использовать? для квартиры не пойдет. Судя по фоткам возле озера и жд, вы именно в частном доме живёте.
-> 2 МК - х2 больше проблем (1 циклон = х4 больше проблем)
-> МК MagicPie = х2 больше проблем, так как контроллер встроен в колесо, и когда в аномальную жару задумаешь заменить термосмазку транзиков наступит гимор, хотя в ближайшем озере можно будет остудить перегревшийся велик.
-> Наличие цепного привода - это к проблемам выше прибавляются проблемы среднестатистического МТБшника (засорение грязью, тот кто крутит педали не выше 25кмч, там грязь отбивается сама, у вас на 50кмч сажа будет липнуть толстым слоем; постоянные регулировки тросов, тупо даже засыпаешь и думаешь, а не проверить ли мне трос переключения, вдруг завтра поеду, а он оборвётся), наконец даже прибавка к весу.

+

-> не пойму у вас вроде там на работе всё есть, а под рамой пылесборник на хомутах уже 3 года
-> спицовка солнышко для 6квт, это когда нужны макароны из спиц, бойтесь камней и ям на дорогах!

Общий диагноз: желание стать первым на деревне, причём настолько сильное, что сразу в космос, чтобы никто не догнал в ближайшие 3 года. Вес - не важен. Пробег - не важен. Узкоспециализировано: 50кмч за 3 секунды до ларька засыпав грязью соседние огороды на улице, и обратно.
Не понимаю, для чего некоторые люди обсирают чужую технику, не нравится, пройди мимо, ее же не пытаются вам продать.
И делают ничем не обоснованные выводы, тем более не правильные, еще и диагнозы ставят.
Если бы читали мои сообщения написанные ранее, то все бы стало понятно, для чего и зачем собран именно такой велик.
А повторять мне не очень интересно.
Самое интересное, что живу в городе, 3 этаж, в деревне никогда не жил. Последние фотки сделаны в центре города, они обрезаны и сжаты. И 40 кг для меня не проблема, я не дистрофик и легко их подымаю, тем более этого и не нужно, велик сам заезжает по лестнице, остается только на поворотах подруливать.
2 МК это не в два раза больше проблем, а в два раза меньше, т.к. надежность выше, если сломается одно, то останется другое, и всегда доедешь куда надо, и на время ремонта без мотора не останешься, два сразу не ломаются.
Про цепь вообще не понятно, предлагаете ее снять, но это вообще то еще велосипед и она там как раз к месту.
Троса настроил один раз и все, больше проблем с ними нет, просто не надо всякое г покупать, тогда и рваться не будут.
А остальное просто невнимательность и скоропостижные выводы.
Спасибо, в врачах и ясновидящих не нуждаюсь.
Цитата: TRO от 27 Апр. 2011 в 18:59
Цитата: epoon от 27 Апр. 2011 в 17:12
Общий диагноз: желание стать первым на деревне, причём настолько сильное, что сразу в космос, чтобы никто не догнал в ближайшие 3 года. Вес - не важен. Пробег - не важен. Узкоспециализировано: 50кмч за 3 секунды до ларька засыпав грязью соседние огороды на улице, и обратно.
Общий диагноз: Чёрная зависть!
100%, да и фиг с ним, пускай завидует, значит все правильно сделано.

epoon

#535
[b-b]Товарищ не понял, что троллинг - это плохо.
Не понял после предупреждения - поймет за неделю.[/b-b]

mevial

Цитата: TRO от 27 Апр. 2011 в 18:59
Вроде по виду в 1 крест.
Таки солнышко, но дырки очень интересно расположены, даже красивее классического солнышка.
Цитата: ilyukhs от 27 Апр. 2011 в 22:17
У меня тоже передняя покрышка шлифует асфальт при разгоне. Ничего хорошего в этом нет, приходится набирать скорость медленно и печально  :ak:
А вы собственно почему печалитесь? У вас же изначально задний привод был. Неужели нет пути отступления?

apsio

Цитата: Mixail от 27 Апр. 2011 в 05:42
Новая конфигурация. Фото апрель 2011 года.
Два киловатных мотора GM с встроенными контроллерами.
Моторы слегка форсированы до 3500вт каждый.
Масса велика около 40 кг.
Акум лифер А123 60в 11.5ач (60-73в), силовая проводка вся заменена на 8 квадратов, акум тоже спаян проводом 8 квадратов. Провода для питания мотора спаяны вместе и используются для плюса, минус акума сам велик, т.е. к мотору идет только плюс питания. Сумка под акум самодельная.
Стоит усиление дропаутов на переднем и заднем колесе.
Для контроля стоит СА с более мощным шунтом и велокомп.
Между седенькой и багажником преобразователь, там он не мешает и хорошо озлаждается.
Из остального новые фары, бибикалка, ручка газа, педали, багажник, тормоза и тросики к ним, зеркало, вилка воздушка, седенька, более широкие крылья, покрышки, задний фонарь, грипсы, и остальное по мелочи.
На ХХ раскручивается до 67км/ч, на дороге до 63 км/ч, в основном 60км/ч.
Разгоняется очень быстро, динамика классная, на максималке в среднем кушает 1800вт,
в гору идет без снижения скорости, только амперы растут. На старте при быстром разгоне кушает до 117а.
В общем, желание достигнуто, получился мощный и быстрый велик с хорошей динамикой.
Только придется уменьшить мощность переднего колеса, а то при полном газе с места оно метров 15-20 асфальт шлифует.
Конфигурация еще не закончена, будут дополнения, но на внешний вид мало повлияют.

прекрасный мотор по заявлениям производителя последний в цепи трехфазных.
отличная реализация.
тем более спарка с разнесенной нагрузкой.
уважение предоставленной модели
и пожелание успешного творения.
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

ahill

 я как бы новенький, :ah: свой вел тоже покажу, хоть после последних :shok: , ничего интересного :bk: старенький горняк + мк 500Вт, + 4 акка 9А...Вес 35, пробег (с душилкой) пока был 26км, но думаю 35 вытянет, скорость мах=32км\ч (кстати,  был замечен в нашем городе Хмельницкий еще один ел-вел, если ты тут тусуешся то отпишись :ay:)

Mixail

#539
Цитата: ahill от 28 Апр. 2011 в 23:24
я как бы новенький, :ah: свой вел тоже покажу, хоть после последних :shok: , ничего интересного :bk: старенький горняк + мк 500Вт, + 4 акка 9А...Вес 35, пробег (с душилкой) пока был 26км, но думаю 35 вытянет, скорость мах=32км\ч (кстати,  был замечен в нашем городе Хмельницкий еще один ел-вел, если ты тут тусуешся то отпишись :ay:)
Все у вас отлично, и сделано аккуратно +1, все с чего то начинали.
Теперь копите на LiFePO4 или LiPo, с такими акумами как у вас пробег со временем будет только уменьшатся.
Если решите оставить свинец, то вам к Александру Сороке, https://electrotransport.ru/index.php/topic,762.0.html
лучше прочитать тему с начала, меньше вопросов будет.