Китайский электровел Qoros eBIQE.

Автор haxajiehok, 11 Март 2014 в 21:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

haxajiehok


chek

чего то двигатель мало похож на 12 киловатник :bw:
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

илс

думаю приврали, насчет 12кВт.
А в целом - ничего, так...

Может _claw озвучит ценник?
===
ops, опередили с движком  ;-D

haxajiehok

Обтекатель для аккумов прикольный.

andreym

Неужели никто не усмотрел в данном концепте клон GreyP G12 от хорватов ?
http://bikepost.ru/blog/electric/39212/Elektrobajk-Greyp-G12.html

осталось понять кто у кого спи... кхм...занял платформу )))

уж больно подозрительно похожи характеристики, геометрия и недопланшет с мини-усб хвостом торчащим сбоку

ra6fnq

мотоцикл без крыльев и света. Несерьёзно...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Surf_el

Какой же это мотоцикл. Максималка 65кмч. Типичный, даже скромный по меркам форумчан электровел. Наконец то появляются велы с дизайном.  Профиль заднего маятника красиво смотрится. Пластиковый обвес тоже типичное решение в мотосфере. То чего нехватает всем самоделкиным и не только.
Qoros Ebiqe im Hands On [Deutsch]
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Surf_el

Цитата: andreym от 11 Март 2014 в 21:27
Неужели никто не усмотрел в данном концепте клон GreyP G12 от хорватов ?
http://bikepost.ru/blog/electric/39212/Elektrobajk-Greyp-G12.html

осталось понять кто у кого спи... кхм...занял платформу )))

уж больно подозрительно похожи характеристики, геометрия и недопланшет с мини-усб хвостом торчащим сбоку
Мне они не показались похожими. С таким же успехом можно говорить, что Чоботар спер у раптора, а Гранъ у Чоботара
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

andreym

Цитата: Surf_el от 11 Март 2014 в 22:00
Мне они не показались похожими.
сочувствую, смотрите внимательнее - заявленные ттх, дислей, геометрия, задний маятник, передняя вилка с двойными торморзами, "нанофосфатные батарейки", макс скорость, дрищавый эмулятор заднего аммортизатора, пластиковые боковые крышки, даже наклейка с названием рамы в том же самом месте :))) только название другое.

alayf78

мотор похож на пирог скрещенный с полярисом ,там киловатта 3 ,не больше можно вкачать судя по полученной площади магнитов. ни о каких 12 и речи не может быть :-\
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

bolonia

Цитата: andreym от 11 Март 2014 в 22:56
Цитата: Surf_el от 11 Март 2014 в 22:00
Мне они не показались похожими.
сочувствую, смотрите внимательнее - заявленные ттх, дислей, геометрия, задний маятник, передняя вилка с двойными торморзами, "нанофосфатные батарейки", макс скорость, дрищавый эмулятор заднего аммортизатора, пластиковые боковые крышки, даже наклейка с названием рамы в том же самом месте :))) только название другое.

Посмотрите внимательно видео, там написано что изготавливался байк совместно с GrayP
Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте

SolarRay

По моему, самое интересное тут это:
«Поскольку в нескольких крупных городах Китая движение мотоциклов с классическими бензиновыми двигателями уже ограничили, ...

Slider

Чую что китайцы скоро и до стелсов с рапторами доберутся ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

SolarRay

На всякий случай поясню: если эти города, крупные по меркам китая, то спрос, в них, на дорогие и мощные электродвухколёсники, может превысить спрос со всего остального мира, так как в большинстве, он обеспечивался энтузиастами электротранспорта.