avatar_xaoyag

как я доработал свой электроскутер и контроллер

Автор xaoyag, 06 Июль 2009 в 23:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alextim62

Добрый день! Вопрос к знатокам. Приобрел контроллер GREENTIME 15 Mosfet 48-84 В 1500 Вт 45 A. Поставил на скутер SUNRA 52В (14S) 800 Вт. В результате тяга выросла, а вот скорость всего 35 км/ч. На родном 48В 17А котроллере ехал 45 км/ч. Причем на 2 и 3 скорости электронный спидометр показывает одну и ту же скорость, хотя по звуку частота вращения меняется. В чем дело? Может новый контроллер заточен на велосипед с большим диаметром колеса? Или для контроллера это не важно... Подскажите, кто в курсе...
RHINO, 36V 20AH LiFePo4, 3-x скор. 50 км/ч. Скутер SUNRA, 52V 30AH, 45 км/ч. Китайский складной велик 36V 10AH
Бензиновая инжекторная коптилка HONDA SUPER CUB
Катаюсь без фанатизма круглый год.

antonyeasy

Цитата: alextim62 от 13 Июнь 2019 в 16:28
Добрый день! Вопрос к знатокам. Приобрел контроллер GREENTIME 15 Mosfet 48-84 В 1500 Вт 45 A. Поставил на скутер SUNRA 52В (14S) 800 Вт. В результате тяга выросла, а вот скорость всего 35 км/ч. На родном 48В 17А котроллере ехал 45 км/ч. Причем на 2 и 3 скорости электронный спидометр показывает одну и ту же скорость, хотя по звуку частота вращения меняется. В чем дело? Может новый контроллер заточен на велосипед с большим диаметром колеса? Или для контроллера это не важно... Подскажите, кто в курсе...

Если спидометр показывает одинаковую скорость а звук разный значит у вас стоит не спидометр а показометр.
Показометр работает от напряжения. При напряжении 5 вольт он показывает ту скорость которую в нем нарисовали.
Контроллер прошивали?
«Богачам-то прекрасно было известно, что все эти акционерные общества и компании устраивались лишь для прикарманивания чужих денег, или, говоря проще, для облапошивания бедняков.»
— Незнайка на Луне

alextim62

Цитата: antonyeasy от 13 Июнь 2019 в 16:36Контроллер прошивали?
С показометром понятно. Контроллер не прошивал, не знаю как это делать.
RHINO, 36V 20AH LiFePo4, 3-x скор. 50 км/ч. Скутер SUNRA, 52V 30AH, 45 км/ч. Китайский складной велик 36V 10AH
Бензиновая инжекторная коптилка HONDA SUPER CUB
Катаюсь без фанатизма круглый год.

SergeyS-S

достался мне эл мот на 14 катках , у него вот такое чудо ( фотка ) , почтиал немного информации и решил так же немного абгрейдить... ,
короче говоря наверно сильно залудил шунты , наверно если бы не слабые акб то может он давно бы сгорел , хз.. ,
в общем при выкручивании с места ручку на полную вольтмер проседает с 56 - 54 вольт до 44 - 42 вольт , но с места и до 35 км\ч на ручку даёт бодрый толчёк , что не было до этого .
бежать стал быстрее , по прямой 55км , до этого 50 наверно только под уклон можно было , мотор вроде как 800ватт. но не факт , китайцы как всегда обманывают . мосфеты на 75 вольт но кондёры 60вольт , вот тут главный вопрос , купить контроллер мощнее ( 1,5 квт , 60 вольт или больше) и не парится  , или перепаять родной и заменить управление хотя бы на 90 ++ вольт .
конечная цель , это разогнать хотя бы до 70 км\ч , батарейку планирую собрать из ли-иона или что то подобное . ещё такой вопрос , на каких контроллерах и на каких вольтах есть рекуперация?
данный контроллер достаточно хорошо это делает , тормоза практически не нужны , вот примерно такие вопросы .


не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ... )

SergeyS-S

#220
с ответом тишина........   :bored:

[b-b]Мотор сдохнет на 90в если разогнать до 70км/час[/b-b]
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ... )

Владимир Свинцов

Все доброго здравия.Ребята помоги те с таким вопросом.Попал мне в руки абсолютно новый контроллер.


Добавлено 26 Сен 2019 в 08:31

Далее я его открыл,и как было выше сказано решил идентифицировать мосфеты для дальнейшей их замены на более мощные по току.Напряжения в которых он работает меня устраивает.Но тут загвоздка.На мосфетах только вот эта информация

Добавлено 26 Сен. 2019 в 08:31



Владимир Свинцов

Что это за зверь?в инете не нашел не чего.И еще вопрос мне надо менять кондеры,если да,то на какой параметр.Ятак понимаю что эти



Добавлено 26 Сен. 2019 в 08:38

их 3 штуки на плате.на каждую фазу.и вообще почему у меня 9 мосфетов.и все одинаковые.




Владимир Свинцов


MasterCat

Цитата: Владимир Свинцов от 26 Сен. 2019 в 08:34Что это за зверь?в инете не нашел не чего.

Насколько я понимаю по маркировке 85A  95V, что по моему очень неплохо для заявленных в контроллере параметров. Смущать может только никому неизвестный их китайский производитель.

ЦитироватьИ еще вопрос мне надо менять кондеры,если да,то на какой параметр.Ятак понимаю что эти их 3 штуки на плате.на каждую фазу.

Надо менять - с какой целью? Меняют обычно либо неисправные либо с целью поднять напряжение. А Вы сказали, что напряжение вроде устривает.
Да к тому же на фото конденсаторов как раз напряжения их и не видно.

Цитироватьи вообще почему у меня 9 мосфетов.и все одинаковые

А что именно в этом смущает?  По три мосфета на канал - по два в одно плечо и по одному в другое.

P.S. Вообще по мосфетам есть тут отдельная тема.
Kugoo M4 PRO (17Ah)

Masha

Здравствуйте! Может я не в тему? Но мой сити сломался. Два месяца постоял и перестал ехать на полный газ. Едет 5км в час и больше не набирает. Помогите!!! В чём может быть причина. И сигнал то работает то нет.

SergeyS-S

#226
в общем перепаял кондёры на 100 вольт в замен своих 60... ,
переделал или скорей всего можно сказать .. доработал делитель под напряжение примерно  62 вольта ,
заменил смд 302 на 272  , рекуперация получилось чуть ниже максимально заряженной батарейке ( около 68 вольт ), что в принципе хорошо ,
рекуперацией всё же тормозить куда так интересней чем колодками , да и подзаряд поймать то же не лишнее .
отключение по нижнему напряжению получилось где то 2,65 вольт на ячейку лифера ( 18S ) , то же норма ,
короче говоря всё что хотел сделать , практически собрал ,
дс\дс так же перепроверил и он расчитан на максималку 80 вольт , хотя максимум думаю ему 75 вольт край чтоб не сгорел.
так же доработал зарядник , пока как то так.






не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ... )

SergeyS-S

глобально модернизировать контроллер под другое высокое напряжение считаю не рентабельно по ценнику,
проще и дешевле купить сразу на 90 вольт 45А , или около этого , чем покупать мосфеты и паять ... ,
пока такие результаты , батарейка в процессе изготовления  B-)
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ... )

SergeyS-S

есть циферки по испытаниям доработанного контра.. на лиферной батарейке ,
рекуперацию при хороших условиях в пике даёт 1,5кВт ... ,
бмс разрешает с батарейке брать 100А , контроллер в пике брал 61 +++ А , это примерно 3,5кВт ,
довольно таки хорошо получилось , едет очень бодро и немного быстрее ,
но есть болячки от медленных ключей , это максимальная скорость ,
как не крути с напряжением , а ключи медленные дают о себе знать  :pardon:
из этого следует вывод , собственно пару вариантов ,
1 менять ключи на нормальные ,
2 купить нормальный контроллер ( не обязательно инфин.. , можно фирменный китай , то же неплохо едет )
вот как то так в итоге получается .
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ... )

xaoyag

Похож на инфинеон, а зачем разобрали то?
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

SergeyS-S

#230
похож , в принципе интересный экземпляр , немного запчастей у него не хватает и мосфеты дешман на 75 вольт ,



на пред стр. писал , хотца.... ехать быстрее и по бодрее , собственно второе получилось вполне прилично ,
с ехать по быстрее немного маловато чем хотелось бы , но стало лучше чем был в стоке (40 - 45км\ч) ,
примерно +15 км\ч прибавилось ( 60 км\ч), правда предполагалось получить не менее 70км\ч.

из своего опыта делаю вывод , что на медленных мосфетах сильно не разогнать ,
надо менять к примеру на ирээф 4110  или покупать нормальный контр. с *быстрыми* мосфетами

вот что получилось получить из него



далее предполагаю из него больше не выжать без ущерба для него же 
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ... )

xaoyag

#231
Уж много раз написано, но все же повторюсь
За динамику, рывок с места, отвечает ток
За скорость напряжение
А скорость переключения мосфетов в  вашем случае влияет только на нагрев.
Если говорить о сопротивлении открытого канала транзистора (а оно у ваших больше) то да 0.5%скорости прибавит. Но с таким же успехом можно поставить покрышку 3.5/10 вместо 3.0/10 и получить +5км в час скорости и минус в разгоне.
Важно понимать что мощные мосфеты они не всегда быстрые
Если сравнить irfp4468 и irfp4110 второй на ваш робочий ток будет быстрее. При том что и первый и второй будут в корпусе то-247
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

SergeyS-S

Цитата: xaoyag от 21 Июнь 2020 в 09:55Если говорить о сопротивлении открытого канала транзистора (а оно у ваших больше)

оно самое ,сопротивление канала , чёткое открытие и закрытие канала в нужное время без запаздывания и возможно много чего ещё ,

катки на элбайке куда больше чем 10 дюймов  :-\ , на 14 дюймах с напряжением 60 вольт маловато получается по скорости ,
может МК намотан как то не так и без перемотки не выжать с него большего , ..хз.... , или в контр. такая прошивка урезанная ... хз.. ,
одно радует , теперь едет гораздо дальше не жалея батарейку с газом до упора  :exactly:
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ... )

xaoyag

Если нужна помощь по техническим вопросам пишите