Кому и сколько удавалось проехать на электровелосипеде

Автор DmitryHitry, 17 Март 2014 в 23:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Almaster

[user]Linkov1959[/user],  много больше мне кажется не проедешь, т.к. и так дофига)) но при той же дистанции устанешь вдвое меньше.
Редукторник Mxus 58.8V 17A, 14s5p 15Ah, 22kg

Torsus_SD

Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

dagest

Поехал я покататься по вечерней Москве. Накатал 53км. Больше не стал, хотя аккумулятор был разряжен только чуть больше, чем наполовину.  Просто надоело бесцельно колесить :)

PITER

30 а/ч  железофосфат, мотор 1000 w, на максимальной скорости 50-60 км/ч , часто  помогая педалями - 90 км. (45км. за 1ч.10мин.)

strannik

206 км на батарейке 24S3P лифер 10 ач зеленые цилиндры при средней 52 км/ч без педалей но за машинами, частично.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Дымчатый

5 июля я совершил Вояж из города Кольчугино (Владимирская область) в Москву. Это был жёсткий, ОЧЕНЬ ЖЁСТКИЙ путь.😥😥😥 В наличии фэтбайк с киловатником прямого привода и две батареи 48вольт суммарной ёмкостью 35 Амч... Я понадеялся на свои силы и в итоге переоценил их(наивный чукотский юноша😲😁) Началось с того, что ночью накануне выезда в силу обстоятельств спал часа два, с недосыпа, плохо соображая перегрузил рюкзак, погода была переменчивая, дул сильный встречный ветер, при помощи мотора от25 до 40%(2,3пас) держал скорость 25-30кмч),иногда с горки шёл на педалях(накат был так себе) иногда спешивался и шёл пешком. Первая батарея сдохла на 62-ом километре пути(20амч),уже тогда  я чувствовал, что мои силы на исходе. Когда до Москвы оставалось километров 30 я решил поймать грузовую попутку, минут 20 я шёл пешком, голосуя но всё было тщетно, мне не везло, пришлось отключать голову и на оставшихся только морально волевых добираться до Москвы.. Каждый поворот мне казался мкадом,вот ещё чуть-чуть, но нет, очередная прямая линия до горизонта... Я никогда не хотел так скорее оказаться дома и закончить поездку, как в этот раз....Сел на вёл в 11.15,стёк с него в 18.47,сколько я проехал, прошёл в этот день не знаю, но то что было никак не меньше 115 км это точно. Последующий день у меня дёргались плечи, болела паховая область, тянуло поясницу. Какие выводы я сделал из столь жёсткого
урока? Конечно же надо высыпаться, смотреть прогноз погоды не только на предмет осадков, но и ветра, иметь запас времени и не назначать встречи в этот день(вещи очевидные, но ребята все мы хотя бы иногда тормозим🤗), в моём рюкзаке теперь только лёгкая ветровка от дождя, минимальный набор инструментов, зарядное устройство, противоугонное устройство и бутылка кефира /полбатона(привет группе ЧАЙФ😁). Что касается техники, велосипеда в смысле, то варианта два: ставить мощный движок и мощную батарею, что бы доезжать быстро с меньшими усилиями, либо облегчить мотор, увеличив накат плюс улучшать свои физические кондиции, хотя я и так тренированный чел), но тогда доехать быстро не получиться и придётся выделять под такую поездку весь день. В силу разных причин, в том числе финансовых, остановился на втором варианте(давно хотел попробовать редукторник, теперь узнаю как это😀), а дальше как говориться будем посмотреть. В понедельник планирую обратный вояж, отпишусь как чего, если интересно...
никто тебе не друг никто тебе не враг,но каждый человек тебе учитель...

Linkov1959

[user]Дымчатый[/user], вело марафон это очень серьезная и конкретная вещь. Мотор на вело марафоне может быть помощью или обузой.  В первую очередь нужно использовать феноменальную способность человека адаптироваться к марафонским нагрузкам, но для этого есть поэтапный режим увеличения нагрузок - 4ч, 6ч, 8ч, 12ч, 16ч. с интервалом 2 недели. Для марафона не годятся легкие движки, как минимум 3кг - они имеют больший кпд и только редукторники с муфтой обгона. Батарея  чем больше, тем лучше в минимальном расчете на половину дистанции. На 300км нужна батарея на 150км как минимум.

Александр.

Цитата: strannik от 16 Авг. 2018 в 18:13206 км на батарейке 24S3P лифер 10 ач зеленые цилиндры при средней 52 км/ч без педалей но за машинами, частично.
26 км на  литий-ионной батарее 48 в 12 а.ч. при скорости 30-40 км/час на отрезке пути 18-20 км и остальной отрезок 10-30 км час на редукторнике переднего колеса 26" HOFO 11 500 вт. Этот путь многократно был пройден на работу и обратно с теми же результатами, из них около 20 % пути было пройдено при помощи педалей. Иногда при встречном ветре этот процент возрастал. Весовая нагрузка 96 кг + сумка до 5 кг.
Поэтому когда говорят о 206 км мне это совершенно не понятно если за машинами не на тросике.

Дымчатый

Linkov, Вы правы конечно, нагрузки должны увеличиваться постепенно, что касается редукторника, то установили 750ватт, 4кило с копейками, обгнонная муфта как я понял есть, ну и конечно куда без мощной батареи...
никто тебе не друг никто тебе не враг,но каждый человек тебе учитель...

tmiaer

Цитата: Александр. от 12 Июль 2019 в 21:22
Поэтому когда говорят о 206 км мне это совершенно не понятно если за машинами не на тросике.
Если ехать впритык за фурами, расход снижается феноменально. Но опасно.

Добавлено 13 Июл 2019 в 01:24

Цитата: rzaviy от 15 Авг. 2018 в 10:08
Общий пробег ограничивается емкостью АКБ, комфортностью седушки и тренировкой задницы.
Я бы сказал не ёмкостью батарейки, а мощностью зарядки.

_claw

Цитата: tmiaer от 13 Июль 2019 в 01:21Я бы сказал не ёмкостью батарейки, а мощностью зарядки.
и возможностью розеток на пути

Геодезист

Недавняя поездка-146 км.
аккумулятор 760 ватт емкость: 16амч 48 вольт
Естетно крутил педали
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

drossel

[user]Геодезист[/user], Вы в неплохой форме ;-)
Моя поездка пробег 150 км потрачено 4,1 кВтч средняя скорость 50 км/ч.
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

Олег Седой

Меня больше удивляет, что на фэте! устраивают асфальтовые покатушки на 100км и более!
Вот если бы он ехал по грунтовым дорогам, где фэту и положено, юзать, то всё бы было по-другому, и ощущения были бы другие.
У меня два АКБ (лифер на 12а/ч и литий-бутылка тоже на 12а/ч) и два движка редукторника (350 и 500вватник) и в итоге 100км я проезжаю на 26дюймах безо всякого напряга по асфальту, помогая велу на подъемах педалями или просто на ПАСе. Последний раз проехал 132км и у меня ещё осталось 22% заряда.
Ещё много от покрышек зависит и от их накаченности!
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

rzaviy

[user]Олег Седой[/user], человек описал очень большую проблему,которая очень много отъедает.
Встреный ветер.
Ну и по общей ёмкости,человек скорее всего просто умножил количество написанное на банках на колиличество паралелей.
не думаю что с киловатным движком и на фете,с встречным ветром ему удались скачать заявленную ёмкость.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

когда я свой,36х15Ач обкатывал.
То у меня его хватило на 52 км.Скорости разные,от 20 крейсерской,до 42 мах.
У него тоже первой хватило на 60 вроде,наверно вторая подкачала.
Как по мне ,для дальних прогулок,иметь с собой мощную зарядку и удлинитель.Заехал в кафешку на заправку,попросил зарядить АКБ,выкинул удлинитель на улицу,а сам на перекус,пока велос кормится.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Vik3

Цитата: Геодезист от 13 Июль 2019 в 08:24
Недавняя поездка-146 км.
аккумулятор 760 ватт емкость: 16амч 48 вольт
Естетно крутил педали

Я так понял что километров 80 вы накрутили только педалями . Вот это мотор!  :-) .

У меня 48км. АКБ 710Втч емкость : 15Ач 48В.
Естественно педали не крутил.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Vik3

Цитата: Олег Седой от 13 Июль 2019 в 09:09

У меня два АКБ (лифер на 12а/ч и литий-бутылка тоже на 12а/ч) и два движка редукторника (350 и 500вватник)..... Последний раз проехал 132км и у меня ещё осталось 22% заряда.


Т.е. ты тоже километров 50-60 накрутил ногами и только 70км мотором потратив 850Втч..... Ветку можно переименовывать "Кому сколько удавалось вкручивать педалями за поездку " :) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.