Стартерные акб для электромобиля

Автор tventin, 26 Март 2014 в 22:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ArPavel

Панцирный свинец не дожёван   :-) никто его не применял для самоделок, зато он успешно трудится на промышленном транспорте.
На счёт цены приведу пример:
Необходимо приобрести новую батарею для электрокары, варианты
1. панцирная 22 кВтч стоит 110 труб. неприхотливая батарея прослужит 6 лет с 1500 циклами Её можно купить сразу и здесь.
2. Аналогичная лиферная у частного лица (надо обратится к Вам) по 1$  за Ач это 240 труб. Но придётся ждать до года, поверить на слово о качестве и порядочности. Чек не выпишут. Понадобится bms.
3. Купить у официалов здесь и сейчас по 2$ за Ач., а это уже 480 труб. Зато дадут чек и честное слово корпорации  :-)

Приходишь к начальнику и вываливаешь варианты. Думаю его решение очевидно.


kol

Цитата: ArPavel от 31 Март 2014 в 11:53
Панцирный свинец не дожёван   :-) никто его не применял для самоделок, зато он успешно трудится на промышленном транспорте.
На счёт цены приведу пример:
Необходимо приобрести новую батарею для электрокары, варианты
1. панцирная 22 кВтч стоит 110 труб. неприхотливая батарея прослужит 6 лет с 1500 циклами Её можно купить сразу и здесь.
2. Аналогичная лиферная у частного лица (надо обратится к Вам) по 1$  за Ач это 240 труб. Но придётся ждать до года, поверить на слово о качестве и порядочности. Чек не выпишут. Понадобится bms.
3. Купить у официалов здесь и сейчас по 2$ за Ач., а это уже 480 труб. Зато дадут чек и честное слово корпорации  :-)

Приходишь к начальнику и вываливаешь варианты. Думаю его решение очевидно.

Я спорить не буду у меня кореш с погрузчиками связан и где это там батареи 6 лет служит,ну-ну
И свои услуги я не предлагал а даже если у меня то доставка куда быстрее года,фирма дадут чек и гарантии не какой.
Переубеждать не буду просто тема в топку уже это мусолили-поверьте мне на форуме не первый год.

ArPavel

#56
Николай, у меня в цеху 4 кары. За 10лет работы знаю сколько раз меняли батареи и на каком сроке., поэтому не понимаю Вашу иронию. Кстати , на карах применяют и намазные батареи, они служат в 2 раза меньше. Вы раньше привозили самые дешёвые батареи, поэтому и упомянул Вас, не понимаю, чем это Вас задело?
А в целом согласен. Большой вес не позволяет самодельщикам применять их.

alpatov

#57
Я проводил в 2014 году эксперимент со стартерным аккумулятором Барен 54 Ампера Са . На электроквадроцикле стояли родные тяговые китайские 20А. Решил поставить помощнее и прогадал. В результате оказалось, что Барен 54а разрядился за 20 минут при 30А, а китайская 20А тяговая за 50 минут. Я их зарядил и благополучно отвез назад в магазин забрал деньги. Купил новые аккумуляторы китайские тяговые 20А, запараллелил их и результат не заставил себя долго ждать: на 40А тяговом ток 50а 1 час держит. Езжу на тяговом и не нарадуюсь.
https://www.youtube.com/watch?v=rTFV3MZbpjg&list=UUgFwWFDEI4u_jUqne9ZpO0w
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

holevovka

Как такое может быть? Тяговая батарея при токе 1.2с отдает 120% своей емкости? Вы, случайно, ничего не перепутали?

Добавлено 25 Апр. 2014 в 00:33

Или это первоапрельская шутка такая?

andruxxa

Ну слегка не приврать- историю не рассказать :-D ток конечно был поменьше местами, вот и результат. Да и тяговый свинец отличается от стартерного.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Steel RAT

#60
Каким местом он "тяговый"?
В видео на картинке обычный AGM "упсовый".
И, про Баррен 10 АЧ явный прогон.
Аффтар либо некомпетентен,  либо вводит заведомое заблуждение.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

ArPavel

Видимо просто не довёл тесты до конца. Как видно из тестов резервной ёмкости стартёрных аккумуляторов, неоднократно проводимых "За Рулём", ёмкость с магазина в 2 раза ниже чем  после первого КТЦ. Причём просто заряжать бесполезно т.к. ёмкость при простом заряде восстанавливается очень медленно - понадобится до недели при постоянном заряде. А вот КТЦ восстанавливает ёмкость нового аккумулятора за раз.
Для справки: резервная ёмкость - это время в минутах при разряде током 25А.
Типичная ёмкость для 55Ач аккумуляторов при токе разряда 25А составляет - 40Ач (100мин)

ArPavel

Ещё тест 45Ач. Интересно что после единичного глубокого разряда до 2х! вольт резервная ёмкость немного подрастает.  За рулем 2011/10.

alpatov

Цитата: holevovka от 25 Апр. 2014 в 00:32
Как такое может быть? Тяговая батарея при токе 1.2с отдает 120% своей емкости? Вы, случайно, ничего не перепутали?

Добавлено 25 Апр. 2014 в 00:33

Или это первоапрельская шутка такая?

Объясняю для тех, кто не катался на тяговом свинце
Реальная емкость 20А - это 25А, так как в тяговых аккумуляторах емкость всегда выше заявленной. Это проверено на практике и не только мной, у вас на форуме я также читал об этом. Я сейчас катаюсь на электромобиле с двумя запараллеленными аккумуляторами по 20А и гружу их на 55А, а напряжение просаживается всего на 1 вольт. Верить я никого ни во что не заставляю, это дело религии, а не мое. А по поводу ваших таблиц тестов, конкретно тест аккумуляторов "За рулем" 2013 года, я на это купился и чуть было не влетел на 4 аккумулятора Барен. Если вам моего видео не достаточно, то увы, каждый в праве остаться при своем мнении. Я практик, а не теоретик и теперь рекламным тестам не верю. Все зависит от качества купленного аккумулятора. Я их покупал через Одессу у Вольты. Менеджер мне сразу сказал, что аккумуляторы свежие, классные, бери не раздумывая, жалеть не будешь. Езжу на электромобиле и радуюсь.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Цитата: Steel RAT от 25 Апр. 2014 в 20:53
Каким местом он "тяговый"?
В видео на картинке обычный AGM "упсовый".
И, про Баррен 10 АЧ явный прогон.
Аффтар либо некомпетентен,  либо вводит заведомое заблуждение.

Посмотрите, пожалуйста, еще раз видео внимательно, если Вы не отличаете упсовский от тягового и стартерного, то с практикой все придет само собой.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

 Вот на моем электромобиле стоят тяговые 20А. Сечение проводов 10 квадрат на ток 55А.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Steel RAT

Цитата: alpatov от 29 Апр. 2014 в 19:54

Посмотрите, пожалуйста, еще раз видео внимательно, если Вы не отличаете упсовский от тягового и стартерного, то с практикой все придет само собой.
Вот даташит на ваш аккумулятор:
http://www.sacredsun.com/uploads/6-DZM-20.pdf
Где там слово "тяговый"?
Заодно обратите внимание на разрядные кривые.
Вы у нас уже волшебник? :-D
У производителя этим током за 30 минут разряжается, а у вас за 50-т.
Еще обратите внимание на загадочную аббревиатуру AGM.
Еще там даже кальций упоминается...
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

alpatov

Цитата: Steel RAT от 29 Апр. 2014 в 23:17
Цитата: alpatov от 29 Апр. 2014 в 19:54

Посмотрите, пожалуйста, еще раз видео внимательно, если Вы не отличаете упсовский от тягового и стартерного, то с практикой все придет само собой.
Вот даташит на ваш аккумулятор:
http://www.sacredsun.com/uploads/6-DZM-20.pdf
Где там слово "тяговый"?
Заодно обратите внимание на разрядные кривые.
Вы у нас уже волшебник? :-D
У производителя этим током за 30 минут разряжается, а у вас за 50-т.
Еще обратите внимание на загадочную аббревиатуру AGM.
Еще там даже кальций упоминается...
Я же Вам уже сказал смотрите внимательно 20HR 25Ah  по датошиту. 6-DZM-20 это тяговый, а не  AGM. D - это аббревиатура тягового аккумулятора.  Да и зачем мне Вас в чем то убеждать, оставайтесь при своем мнении.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

#68
Специально для Вас: Вы путаете классификацию аккумулятора с типом намазки пластин.

Описание и технические характеристики cвинцово-кислотных аккумуляторов 12V 20AH.

Тяговый свинцово-кислотный аккумулятор типа AGM 12v /20Ah    в  прочном   пылевлагозащитном корпусе из пластика ABС – лучший ценовой выбор для вашего  электротранспорта. На сегодняшний день свинцово-кислотные аккумуляторы – самый распространённый тип  аккумуляторов в мире.  Они используются практически во всех транспортных средствах, включая  автомобили, корабли и самолёты, в системах бесперебойного питания электроэнергией и во многих видах электротранспорта.

Тяговые свинцово-кислотные аккумуляторы  Volta bikes, типа AGM,   специально разработаны  для использования в электротранспорте, имеют более толстые электроды из свинца высокой степени очистки, пористый наполнитель, который удерживает электролит от выливания, а активную массу электродов от осыпания. Наши аккумуляторы рассчитаны на долговременную работу в режимах заряд-полный разряд. 

Преимущества тяговых свинцово-кислотных аккумуляторов ТМ Volta bikes типа  AGM :

Отличная устойчивость к циклам заряда/разряда

• Отличная виброустойчивость

• Необслуживаемые на весь период эксплуатации

• Конструкция герметезирована, предотвращает утечку кислоты и коррозию клемм

• 100% безопасность при переворачивании

• Используется сепаратор из стекловолокна с высокой объёмной пористостью и хорошей смачиваемостью

• Оснащён клапаном для сброса излишков газа

• Можно устанавливать в любом положении

• Высокая энергоемкость

• Малый ток саморазряда ( около 1.3 - 2 % в месяц)

• Более низкая стоимость по сравнению с технологией GEL и литий ионными акб.

• Уверенная работа при температурах до -20 градусов Цельсия


Особенности эксплуатации

О ДОПУСТИМОЙ НАГРУЗКЕ И ЁМКОСТИ:

Тяговый свинцово-кислотный аккумулятор типа AGM 12v /20Ah  способен в пиковом режиме (кратковременно) давать ток до 200А, но в целом рассчитан на работу  в постоянном режиме с  током  до 1с (20А).   Этого  достаточно для снабжения энергией  мотор колёс с максимальной мощностью до 1000 вт. во всех режимах и мотор колёс мощностью до 1 квт при кратковременном использовании их полной мощности. Ёмкость аккумулятора зависит от температуры окружающей среды и потребляемого тока и составляет:

Ёмкость при разряде в течение 2 часов: 16 Ah (при 25 градусах Цельсия)
То есть 1 час 32А держит, то что Вы оспариваете.

О ДАЛЬНОСТИ ПРОБЕГА:

При работе в паре с мотор колесом  мощностью 200 – 1500 ватт, каждый аккумулятор 12v 20Ah обеспечивает пробег электровелосипеда примерно на 13-18 км (то есть, аккумуляторная батарея, собранная из 3 аккумуляторов 12v20Ah, обеспечивает пробег  электровелосипеда 40-60 км, а аккумуляторная батарея из 4аккумуляторов 12v20Ah, обеспечивает пробег  60-80 км). От чего зависит величина пробега, пожалуйста, читайте ЗДЕСЬ:
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Steel RAT

Повторяю свой вопрос.
У производителя током 30 А аккумулятор разряжается за 28 минут, а у вас за 50-т.
Как вам удалось удвоить емкость аккумулятора? Волшебной палочкой?
А обратным концом понизить емкость Баррена в 3-4 раза?

"То есть 1 час 32А держит " - так не бывает.
У вас косинус равен двум.  :-D
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

holevovka

Товарищ, вы не правильно поняли, они указали не ток разряда  при 2х часовом разряде, а сколько энергии отдаст аккумулятор за 2 часа, чем меньше время, тем меньше он сможет отдать в сумме из за потерь в аккумуляторе
при токе разряда в 1 ампер, он будет работать 20 часов и отдаст 20 ампер
при токе разряда в 8 ампер, он будет работать 2 часа и отдаст 16 ампер
при токе разряда в 20 ампер, он будет работать 0.5 часа и отдаст в сумме всего лишь 10 ампер

Steel RAT

#71
Цитата: alpatov от 01 Апр. 2014 в 15:43
Я проводил в 2014 году эксперимент со стартерным аккумулятором Барен 54 Ампера Са . На электроквадроцикле стояли родные тяговые китайские 20А. Решил поставить помощнее и прогадал. В результате оказалось, что Барен 54а разрядился за 20 минут при 30А, а китайская 20А тяговая за 50 минут. Я их зарядил и благополучно отвез назад в магазин забрал деньги. Купил новые аккумуляторы китайские тяговые 20А, запараллелил их и результат не заставил себя долго ждать: на 40А тяговом ток 50а 1 час держит. Езжу на тяговом и не нарадуюсь.
В следующий раз пишите четко, что за 50 минут у вас разрядились ДВА параллельно включенных 20 АЧ аккумулятора.  :exactly:

И, раз вы такой практик.
Возьмите свою сдохшую "тяговую батарею" и распилите напополам ножовкой.
А дальше мы попробуем найти хоть одно отличие от "упсовых" AGM.  :hello:
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.