avatar_e4bike.ru

[2016] Батареи LiNMC на 36, 48 и 77 вольт [Мск + пересыл]

Автор e4bike.ru, 27 Март 2014 в 21:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kobold

Пользуюсь LINMC ,пока нареканий нет,свою работу выполняют правильно  :run:  :wow:

polair

#469
Добрый день!
Я уже у Вас приобретал 77V/16Ah, всё ок работает
Сейчас ставлю комплект:
мотор 10kW HPM-10KW-Liquid-Cooling 72-96V + Controller-VEC500

есть ряд вопросов к компании e4bike дабы подобрать батарею:
1)Как подключить три батареи чтоб получить 77V/48Аh
2)Заряжать можно их отдельно?
3)Нужно ли отключать батареи от контроллера
Холодильное оборудование доступно - www.polair.kiev.ua

tmkt

Цитата: polair от 24 Дек. 2015 в 14:55
мотор 10kW HPM-10KW-Liquid-Cooling 72-96V + Controller-VEC500


ого! жидкостное охлаждение? а как это реализовано?
это подвесной мотор или мотор-колесо?  :bw:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

polair

#471
Это BLDC мотор.
70км/ч не возбуждают собираю електромотоцикл на GoldenMotor 10kW моторе.
Хочу получить максималку 130-140 км/ч
Холодильное оборудование доступно - www.polair.kiev.ua

e4bike.ru

1) Батареи соединяются параллельно, можно оставить штатные разъёмы.
2) Отдельно заряжать можно, но тогда придётся их выключать из параллели. Если они соединены, то заряжаться будут все вместе, что является вполне обычным штатным режимом.
3) Нет, не нужно.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

polair

Цитата: e4bike.ru от 24 Дек. 2015 в 16:02
1) Батареи соединяются параллельно, можно оставить штатные разъёмы.
2) Отдельно заряжать можно, но тогда придётся их выключать из параллели. Если они соединены, то заряжаться будут все вместе, что является вполне обычным штатным режимом.
3) Нет, не нужно.
1)есть ли разъёмы для параллельного соединения у вас в продаже?
2)если не размыкать паралель 3 батарей 77в, 6амперной зарядкой которая у вас продается сколько будет заряжаться?
мне необходимо добиться для 3 ваших 77в батарей в паралели максимально быстрой зарядки.
3) всё понятно, спасибо
Холодильное оборудование доступно - www.polair.kiev.ua

e4bike.ru

1) Разъёмы есть, сделаем переходник. Какой разъём будет на контроллере? Я представляю себе только хт150 или клеммы под винт.
2) 6А зарядок сейчас нет. Можно найти зарядку на 16А и заряжать за 3.5 часа.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

polair

Цитата: e4bike.ru от 24 Дек. 2015 в 18:07
1) Разъёмы есть, сделаем переходник. Какой разъём будет на контроллере? Я представляю себе только хт150 или клеммы под винт.
2) 6А зарядок сейчас нет. Можно найти зарядку на 16А и заряжать за 3.5 часа.
разъемы на контроллере

скажите, вы поможете мне найти 16А зарядку, если я у вас куплю батареи. Очень надо. Собираюсь до 1 марта запустить этот проект.
Холодильное оборудование доступно - www.polair.kiev.ua

e4bike.ru

Мощные клеммы под винт, это хорошо.

С зарядкой поможем насколько сможем.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

tmkt

Что-то батарея, купленная мной в ноябре сего года, пройдя менее 10 циклов, вчера отдала вообще 15.3 Ач  :-( Это как? Пора бить тревогу или еще нормально?

С одной стороны морозец уже на улице. С другой стороны батарея была в рюкзаке и утепленная, хотя подключил её минут через 30 после выезда на улицу. Уже немного напрягает что заявленные 16Ач не отдает, т.к. новая должна выдавать ближе к 17Ач судя по тестам. А моя даже новая отдавала 15.9-16.1 Ач. А сейчас после всего 10 циклов такая деградация  :-(

Да, вчера после заряда (когда зарядник перестал крутить вентилятором и засветил зеленым диодом) - 53.9В было по показаниям цикл-аналиста.


И еще немаловажный момент: когда я в самый первый раз её домой привез, еще до каких-либо зарядок, померил мультиметром напругу, было 53.0в, т.е. почти полный заряд. Это нормально что она хранилась у вас почти полностью заряженной, хотя весь литий обычно хранят на 60% заряда?
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Kobold

#478
[user]tmkt[/user], Если у тебя LiNMC то у меня тоже выдает 53.9 В при полном заряде.На морозе сейчас разряжается быстро.
При неполном разряде примерно в половину,показывает 46.6 В. Это показатели в -6 мороза.

B007ND

[user]e4bike.ru[/user], покупал у вас 48/16 LiNMC, в паспорте пишут хранить в прохладном месте, это какие диапазоны температур? уже 3 месяца лежит в дома 24 градусах(. на балконе минус, в холодильнике места нету, в комнате +24

e4bike.ru

[user]tmkt[/user], а зарядка какая и на какое напряжение настроена?

[user]B007ND[/user], оптимально +5 - +10.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

tmkt

Цитата: e4bike.ru от 28 Дек. 2015 в 17:39
[user]tmkt[/user], а зарядка какая и на какое напряжение настроена?



зарядка ваша, что дали в комплекте, настроена вроде как на 54.1 на ней так написано и раньше она как раз до 54.1в тренировала
впрочем наверно и сейчас также заряжает, просто я батарею к велу подключил после нескольких десятков минут отстаивания, она может и успела "усесть"  :bn:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Kobold

Как поведет себя батарея на морозе как сейчас за окном -15 -17 ? Linmc? особо не утеплена но и не продувает в сумке.

e4bike.ru

[user]Kobold870[/user], нормально поведет себя, если долго ездить и проморозить, то емкости отдаст меньше конечно.

[user]tmkt[/user], ответил в личку.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Kobold

И так,проверил батарею в мороз - 15 -18 LiNMC,разряжается так же как и в тепле,только вот заряжается дольше на пол часа,пробег особо не изменился,там разница в пару км.,но больше указанных на сайте часов не заряжается,все вовремя.

игорь

Цитата: Kobold870 от 05 Янв. 2016 в 18:13
И так,проверил батарею в мороз - 15 -18 LiNMC,разряжается так же как и в тепле,только вот заряжается дольше на пол часа,пробег особо не изменился,там разница в пару км.,но больше указанных на сайте часов не заряжается,все вовремя.
Надеюсь Вы читали инструкцию к батке. Советую ещё раз пройтись. Батарею нельзя заряжать при снижении её внутренней температуры ниже 0.