avatar_e4bike.ru

[2016] Батареи LiNMC на 36, 48 и 77 вольт [Мск + пересыл]

Автор e4bike.ru, 27 Март 2014 в 21:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Elvin

Не положил... Не подумал... Но сегодня дороги были ровные) Завтра попробую впихнуть... Боковая петля оказалась очень короткой. Пришлось утягивать все ремнем от видеокамеры))
Merida M90-D, Rear MXUS-A-750, Mark1 30А, LiNMC 48В 16Ач (13S2P)

TAiLG TDL286Z, Rear motor 350W, свинец 60В 12Ач (5S1P)

Я на карте

Mr_Hurma_xD

[user]Elvin[/user], аналогично, но я ремнем утягиваю за нижнюю трубу рамы, чтобы боковых колебаний небыло...
Не продумано... можно было и снизу сумки петлю сделать :(
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

e4bike.ru

Да, нижние петли сделаем. Сумка задумывалась на руль, поэтому не все крепления для рамы сразу появились.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Elvin

сумка сама по себе классная, в размер. ничего не "пузырит". Но петли плохо прошиты... Уже одна отвалилась нижняя. Прошита была по краю лямки видимо. Расползлась. Края бы подпалить перед прошивкой. И надпись фирменную с двух сторон бы... А уплотнитель сверху проложил :)
Merida M90-D, Rear MXUS-A-750, Mark1 30А, LiNMC 48В 16Ач (13S2P)

TAiLG TDL286Z, Rear motor 350W, свинец 60В 12Ач (5S1P)

Я на карте

Mr_Hurma_xD

#76
[user]e4bike.ru[/user], а есть какие то сроки по воплащению данной задумки ?:)
[user]Elvin[/user], только не говорите, что у вас вот так:  :laugh:
Спойлер
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Elvin

Цитата: Mr_Hurma_xD от 22 Апр. 2015 в 18:53
[user]Elvin[/user], только не говорите, что у вас вот так:  :laugh:
Спойлер

не буду фоткать, но поверь мне на слово, один в один)) причем, у меня совсем оторвалась...
Merida M90-D, Rear MXUS-A-750, Mark1 30А, LiNMC 48В 16Ач (13S2P)

TAiLG TDL286Z, Rear motor 350W, свинец 60В 12Ач (5S1P)

Я на карте

kol

Цитата: ranger от 28 Март 2014 в 20:00
достали нытики про завышенные цены. Хороший лифер должен стоить дороже плохого, или не?  :ah:
тогда продолжайте паять 18850 из noname сборок на основе нанокартона.

сорри, достало по 5 раз в день отвечать на вопрос чо так дорого то. Валентину UP!



Уже помоему не кто не паяет лифер 18650.

yarabase

LiNMC - это золотая середина между химий Li-ion и LiFePO4 :exactly:.
Электровелосипед - это лучшая альтернатива - скутеру и мотоциклу!!! До этого ездил на на всякой конетели и остановился на электровелосипедах, у них один не достаток - ЦЕНЫ НА КОМПЛЕКТУЮЩЕЕ!!!

yarabase

А если LiNMC 77В 16Ач + LiNMC 77В 16Ач = в паре подсоединить к инфинеону 12 фет 4110
то сколько можно ставить максимум ампер в XPD батрейные - ???А  и   фазные - ???А,
да и вообще вывезит ли инфинеон 12 фет 4110?
Или тогда уже всё таки придётся брать инфинеон 18 фет 4110.
Электровелосипед - это лучшая альтернатива - скутеру и мотоциклу!!! До этого ездил на на всякой конетели и остановился на электровелосипедах, у них один не достаток - ЦЕНЫ НА КОМПЛЕКТУЮЩЕЕ!!!

jekix

Цитата: yarabase от 23 Апр. 2015 в 12:14
А если LiNMC 77В 16Ач + LiNMC 77В 16Ач = в паре подсоединить к инфинеону 12 фет 4110
то сколько можно ставить максимум ампер в XPD батрейные - ???А  и   фазные - ???А,
да и вообще вывезит ли инфинеон 12 фет 4110?
Или тогда уже всё таки придётся брать инфинеон 18 фет 4110.

Юра, 12фет больше 40 ампер батарейного вряд ли потянет в долговременном режиме.
А одна такая батарея спокойно дает 50А.

yarabase

Цитата: jekix от 23 Апр. 2015 в 12:22
Цитата: yarabase от 23 Апр. 2015 в 12:14
А если LiNMC 77В 16Ач + LiNMC 77В 16Ач = в паре подсоединить к инфинеону 12 фет 4110
то сколько можно ставить максимум ампер в XPD батрейные - ???А  и   фазные - ???А,
да и вообще вывезит ли инфинеон 12 фет 4110?
Или тогда уже всё таки придётся брать инфинеон 18 фет 4110.

Юра, 12фет больше 40 ампер батарейного вряд ли потянет в долговременном режиме.
А одна такая батарея спокойно дает 50А.
Спасиб Жень :exactly:  Вот блин я и валнаваюсь - что однако ему в тягость будет 12 фетовому - 50А батарейные,
это значит даже на одном аккуме можно смело ставить в XPD батарейные - 50А и фазные - 110А,
придётся всё таки искать 18, но где его сейчас купишь за не дорого б/у???
Электровелосипед - это лучшая альтернатива - скутеру и мотоциклу!!! До этого ездил на на всякой конетели и остановился на электровелосипедах, у них один не достаток - ЦЕНЫ НА КОМПЛЕКТУЮЩЕЕ!!!

jekix

Цитата: yarabase от 23 Апр. 2015 в 12:31
Спасиб Жень :exactly:  Вот блин я и валнаваюсь - что однако ему в тягость будет 12 фетовому - 50А батарейные,
это значит даже на одном аккуме можно смело ставить в XPD батарейные - 50А и фазные - 110А,
придётся всё таки искать 18, но где его сейчас купишь за не дорого б/у???

Для одной батарейки я думаю пока и 12фет сойдет, а вот когда на втору созреешь тогда и меняй  :exactly:

Mr_Hurma_xD

[user]jekix[/user], я не понимаю сути обсуждения...
В соседней теме обсуждают синусный 12 фетовый mark 2 который долговременно 60А держит.
Я думаю при вдвое меньшей цене и разнице  в 10А батарейного это хорошая альтернатива.
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

yarabase

Цитата: jekix от 23 Апр. 2015 в 13:32
Цитата: yarabase от 23 Апр. 2015 в 12:31
Спасиб Жень :exactly:  Вот блин я и валнаваюсь - что однако ему в тягость будет 12 фетовому - 50А батарейные,
это значит даже на одном аккуме можно смело ставить в XPD батарейные - 50А и фазные - 110А,
придётся всё таки искать 18, но где его сейчас купишь за не дорого б/у???

Для одной батарейки я думаю пока и 12фет сойдет, а вот когда на втору созреешь тогда и меняй  :exactly:
Да, на вторую я уже суечу - тот аккум из Li-ion 74в27ач(20s9p) с двумя зарядками на 4А и 10А продаю(только проблема с бмс на нём решится) и второй такой у Валентина приобрету,
только как их паралелить и заряжать - по отдельности что ли, загадка... :bw:
И их надо так запаралелить чтобы напр. также и осталось 77в а ёмкость и мощность стала в два раза, это получается он должен получиться 77в 32ач,
если так, то потом в XPD можно будет ставить 90А и фазные 180А?
Ну mark2 он как то ещё не известный, инфинеоны уже проверенные и програмируются.
Электровелосипед - это лучшая альтернатива - скутеру и мотоциклу!!! До этого ездил на на всякой конетели и остановился на электровелосипедах, у них один не достаток - ЦЕНЫ НА КОМПЛЕКТУЮЩЕЕ!!!

SkyHawk

Подскажите а сколько км можно проехать на  LiNMC 77/16 и колесе MXUS3000 V2, контролере Марк II, при средней скорости 50 км/ч в городских условиях? И почему нет в продаже таких батарей на 20 А/ч?

e4bike.ru

Около 40 км. Здесь подробнее: http://e4bike.ru/page/skorost-i-dalnost 20Ач нет в связи с размерами ячеек и необходимостью вписаться в определенные габариты.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

SkyHawk


e4bike.ru

Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.