avatar_strange-tm

Можно ли подключить ручку газа 48в на 36в?

Автор strange-tm, 30 Март 2014 в 20:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

strange-tm

Есть такой вопросик, имеется ручка газа половинчатая с индикатором батареи и кнопкой выключения.
На ней написано 48в.
Можно ли подключить ручку газа 48в к батарее на 36в?
Есть у меня подозрение что разница только в индикации, но всё же!
Задний привод 350вт батарея "бутылка"  48в 12 а\ч макс скорость 35км\ч
Передний привод Q100 350вт , батарея "Бутылка" 36в 8а\ч

vasya976

можно,только индикатор показывать не будет

ДмитрийМver2.0

Правильное подозрение, Холл питается от контроллера 5 вольтами, с индикацией (обычно зеленый провод) у него только общая земля, черный провод.
73! Дмитрий, RK3AOR.

rzaviy

У меня и родная на 36 не показывает нормально.Они на свинину расчитаны,литий постоянно заряженный,потом пару минут средняя и сразу красная.Индикатор отдельными проводами подключен,на ручку газа  идут отдельные три проводас контроллера.
Подключайте и не бойтесь.Если есть кнопка,то там отдельная пара на любую функцию.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

strange-tm

Меня в заблуждение ввело то что на холостом ходу при подключенной ручке на 48в скорость выше чем на ручке под 36в :bw:
Почему так, ума не приложу. Примерно в 3км\ч скорость отличается.
Задний привод 350вт батарея "бутылка"  48в 12 а\ч макс скорость 35км\ч
Передний привод Q100 350вт , батарея "Бутылка" 36в 8а\ч

Lion

Потому что с одной из них выходное напряжение сигнала чуть выше. Верней на одной чуть ниже, чем максимальное для входа процессора у контроллера
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

rzaviy

отличие именно экземпляра,магнит на хол заходит больше и напряжение на выходе может быть немного ьольше.
Лев опередил
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

strange-tm

А это хорошо или плохо?
На трёх ручках одинаково, а вот на этой 48в больше.
Задний привод 350вт батарея "бутылка"  48в 12 а\ч макс скорость 35км\ч
Передний привод Q100 350вт , батарея "Бутылка" 36в 8а\ч

av404

И не хорошо и не плохо - просто такой экземпляр
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

CEPOCTb

Коли разговор про ручки пошел задам пару вопросов:
- что бы проверить скорость ХХ без всяких зависимостей от ручек газа, надо просто замкнуть два провода (5В и сигнальный)?
- при повороте ручки газа меняется сопротивление? (мерил ничего не намерил)?

Dimak

А доработать индикацию под своё напряжение - трудно? Кто знает - подскажите, что там нужно перепаять. Или в каждой ручке своя неповторимая схема?
(интересует переделка с 48В на 72)

nikvic

Цитата: CEPOCTb от 31 Март 2014 в 08:11
Коли разговор про ручки пошел задам пару вопросов:
- что бы проверить скорость ХХ без всяких зависимостей от ручек газа, надо просто замкнуть два провода (5В и сигнальный)?
- при повороте ручки газа меняется сопротивление? (мерил ничего не намерил)?
1/ Правильный контроллер будет "думать", что где-то коротнуло  и на всякий случай отрубит питание мотора.
2/ В самых простых/старых - делитель напряжения, да. Сейчас - магнит и "плавный" датчик Холла.

Pozitiff

Цитата: CEPOCTb от 31 Март 2014 в 08:11
Коли разговор про ручки пошел задам пару вопросов:
- что бы проверить скорость ХХ без всяких зависимостей от ручек газа, надо просто замкнуть два провода (5В и сигнальный)?
- при повороте ручки газа меняется сопротивление? (мерил ничего не намерил)?

1. в большинстве простых контроллеров да, если он поумней он увидит 5в как аварию и ничего не будет, своеобразная защита, ручка газа никогда 5в не дает, 4.3 где-то вроде максимум
2. нет. учите работу датчика Холла

Добавлено 31 Март 2014 в 08:44

Цитата: Dimak от 31 Март 2014 в 08:18
А доработать индикацию под своё напряжение - трудно? Кто знает - подскажите, что там нужно перепаять. Или в каждой ручке своя неповторимая схема?
(интересует переделка с 48В на 72)

а смысл? акб у вас какой??

strange-tm

Смысла не вижу в этой индикации и у себя подключать не буду.
Себе в ляшушку поставил вольтметр, сразу видно какая там напруга и по мере  эксплуатации будет понятно на сколько километров хватит батареи.
Можно конечно поставить ваттметр и знать все точно.
Задний привод 350вт батарея "бутылка"  48в 12 а\ч макс скорость 35км\ч
Передний привод Q100 350вт , батарея "Бутылка" 36в 8а\ч

Dimak

Цитата: Pozitiff от 31 Март 2014 в 08:43
а смысл? акб у вас какой??
Ну какой смысл - лампочки есть, а не горят. Непорядок!  :-)

nikvic

Цитата: Dimak от 31 Март 2014 в 09:34

Ну какой смысл - лампочки есть, а не горят. Непорядок!  :-)
Наверное, можно правильно зажигать через делитель напряжения.

i8086

да внешний делитель не поможет, надо только в схеме подкручивать, там два регулируемых стабилитрона тл431, и два делителя что задают их напряжение срабатывания, вот и нужно подкрутить, чтоб правильно на 36В показывало.

Добавлено 31 Март 2014 в 10:26

да внешний делитель не поможет, надо только в схеме подкручивать, там два регулируемых стабилитрона тл431, и два делителя что задают их напряжение срабатывания, вот и нужно подкрутить, чтоб правильно на 36В показывало.

ДмитрийМver2.0

Я в дочкином самокате настраивал на литий, зелёный 4,1 вольта кажется, жёлтый 3,7 вольта. Как-то показывает, в чём то даже информативно. НО без приличного цифрового вольтметра, моста сопротивлений и кучи прецизионных резисторов 1% ряда трудно, особенно учитывая что там smd детали стоят. Так что если не чувствуете в себе силу :) .. лучше не лезть. Гнусные китайские провода и выводы датчика Холла при долгом лазании тоже отваливаются на ура :( .
73! Дмитрий, RK3AOR.