avatar_Сергей 040

Crystalyte HT35 R против Поларис-а, нужна скорость до 60 км/ч

Автор Сергей 040, 01 Апр. 2014 в 20:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сергей 040

Crystalyte HT35 R против Поларис-а нужна скорость до 60 км/ч

« : Сегодня в 16:06:49 »

Други мои!Уважаемый гуру и сочувствующие!Прошу помощи в вопросе!
Принято решение апргрейтить вел от веломастеров. Двухподвес Iron Horse колеса 26", заднее мотор-колесо MXUS 800Wt 48V контроллер Brushless KT48ZWS-XFK028 ,акум имею 48В 15Ач лифер и ионку 48 В 11,6 Ач. Задача поднять немого макс скорость без существенного ограничения пробега на аккум (есесено не постоянно "тапку в пол" и педали покрутить не прочь).Сейчас на плоскаче разгонялся до 49 км/ч хотелось бы до 60-65.После раздумий и советов принимается решение о замене мотор колеса на более скоростное (хотя было желание обойтись лишь заменой контроллера на Mini-e)
Вариант 1. Замена MXUS на  Crystalyte HT35 R
Вариант 2. Замена MXUS на  POLARIS  1500W 48V скоростной
Вариант 3. Замена на Кроху отвергнут из-за нецелесообразности вложений для просто покатушек.
Ореол обитания:Загород- грунтовые дороги,щебеночные,лесные тропинки ,40 % асфальт
Задачи: Разгоняться хотя бы до 60 км/ч (ГИБДД и новыми ПДД не пугать),предусмотреть какую то возможность при остановке (а вдруг в нашей глуши появися инспектор)  привести мощность и скорость в законные рамки.
Наездник:тушка под 100 кг в одежде,уже не первой свежести в смысле возраста тушки  но и не совсем дедушка.Спортом увлекающийся
Но ОСНОВНОЙ ВОПРОС : Crystalyte HT35 R или POLARIS  1500W 48V скоростной
А да, аккумы хотелось бы оставить прежние.

Прошу прощения у форумчан и модераторов,изначально тема попала к новичкам в раздел.Модерам огромная просьба эту тему там грохнуть.Сори! :ah:
Двухподвес Iron Horse, 26",   модернизированный Поларис 1100 Вт , мах мини-е ,акум 48В 15Ач лифер(заменен на лягуху от gekanaz).
Giant Yukon FX 2014 готовиться стать элвелом

tmkt

Если акк 48в то однозначно кристалайт но только HS, а не HT, от 84в у него скорость где-то 125кмч, от 48в будет в самый раз
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

TULSUNDUR

[user]Сергей 040[/user], мнится мне что с кристалайтом Вы каким-то макаром умудрились вместо скоростной серии выбрать тяговую...
говорить вероятно имело бы смысл про HS версию а не про HT...
но если аккумуляторы оставлять старые, то шансы на ПРЕВЫШЕНИЕ 60 км/ч равны практически нулю. дай бог чтобы на 48 вольтах и 26" колесе просто вплотную приблизиться к 60 км/ч.
какой ток лиферы держат ? (имеется в виду BMS)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

BlackArrow

собрал вот прям совсем недавно на скоростном Поларисе от веломастеров.
Обод 26" на 48V и мини-е - едет 60 км\час
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

TULSUNDUR

[user]BlackArrow[/user], заслуг Мини-Е в достижении скорости в 60км/ч ровно НОЛЬ. полярис едет с такой же скоростью и на самом простом контроллере...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

BlackArrow

но на мини-е он едет тихо  :eureka:
а также мини-е цепляется за подсидельную трубу и его почти не заметно.
И вообще я написал для упреждения вопроса - "а какой контроллер?"
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

Сергей 040

#6
HS это тоже задний?Чет я запутался!А, все посмотрел,конечно речь о HS.Но вопрос так и остался?
Гложут меня сомнения!Кто нибудь из пользователей еще откликнитесь!Вот Kapitan однозначно за Полярис.
Двухподвес Iron Horse, 26",   модернизированный Поларис 1100 Вт , мах мини-е ,акум 48В 15Ач лифер(заменен на лягуху от gekanaz).
Giant Yukon FX 2014 готовиться стать элвелом

BlackArrow

Задний, просто HS - High Speed (скоростной), а HT - High Torque (тяговый)
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

Сергей 040

Цитата: TULSUNDUR от 01 Апр. 2014 в 21:27
[user]Сергей 040[/user], мнится мне что с кристалайтом Вы каким-то макаром умудрились вместо скоростной серии выбрать тяговую...
говорить вероятно имело бы смысл про HS версию а не про HT...
но если аккумуляторы оставлять старые, то шансы на ПРЕВЫШЕНИЕ 60 км/ч равны практически нулю. дай бог чтобы на 48 вольтах и 26" колесе просто вплотную приблизиться к 60 км/ч.
какой ток лиферы держат ? (имеется в виду BMS)
30-32 А где-то.Если 60 с небольшим плюсом,то устроит.

Добавлено 01 Апр. 2014 в 22:33

BlackArrow,вот и вопрос как скоростной на разгоне с тушкой 100 кг,не вяловато будет,правда педальки люблю покрутить.
Двухподвес Iron Horse, 26",   модернизированный Поларис 1100 Вт , мах мини-е ,акум 48В 15Ач лифер(заменен на лягуху от gekanaz).
Giant Yukon FX 2014 готовиться стать элвелом

Сергей 040

Цитата: TULSUNDUR от 01 Апр. 2014 в 21:29
[user]BlackArrow[/user], заслуг Мини-Е в достижении скорости в 60км/ч ровно НОЛЬ. полярис едет с такой же скоростью и на самом простом контроллере...
Вот еще один плюс в пользу Поляриса!
Двухподвес Iron Horse, 26",   модернизированный Поларис 1100 Вт , мах мини-е ,акум 48В 15Ач лифер(заменен на лягуху от gekanaz).
Giant Yukon FX 2014 готовиться стать элвелом

Andrey K

HS-скоростной, HT-тяговый , а крутящий момент одинаковый 60Нм. А у поляриса кто нибудь знает крутящий момент?(не нашёл инфы)
Мой электропроект https://electrotransport.ru/index.php?msg=398914
Мотор Crystalyte HS3540 , контроллер Crystalyte 72В, 60А, 4,3кВт , был свинец 72в 17а теперь LiFePO4  23s5p 72в 45а

acyd

я бы не стал обнадеживаться, могу уверенно сказать только что на 30а и 48в с велопосадкой 60км/ч не поедут оба мотора, поскольку обладатель их обоих, для 60км.ч надо >2квт или лигерад,
а миник дает прибавку к скорости

поларис по сути тотже mxus- 27мм (номинал 750вт) статор, а кристалайт 35мм(1.5квт). Но для 60км.ч надо вкачивать порядка 2.5квт и напряжение 60в или 120% или миник.

Сергей 040

Получается кристолайт 1,5 Квт ближе к нашей цели  (достижения 60 км.)

Добавлено 01 Апр. 2014 в 22:54

asyd a какой скорости достигали на этих моторах?
Двухподвес Iron Horse, 26",   модернизированный Поларис 1100 Вт , мах мини-е ,акум 48В 15Ач лифер(заменен на лягуху от gekanaz).
Giant Yukon FX 2014 готовиться стать элвелом

acyd

для уверенных 60 км/ч надо поменять батарею и контроллер,
поларис на 30а контроллере ехал 60 на 60в(26"), но очень вяло и греясь,
а кристалайт на 50а бежит 65км/ч на 60в очень резво(на 24" колесах) и практически холодный, а вкачивал и 100а(200фазный), что фазный ток пересиливал магниты и датчики начинали глючить. Главное следить за температурой.

-Владимир-

[user]Сергей 040[/user],  От 48 В 60 км\ч -поедет маловитковый мотор , при одном условии ток , потребляемый системой будет под 50А. Так что Вам нужно  менять АКБ на 60-72 В и шаманить свой\ покупать новый контроллер, колесо можно оставить прежнее. Либо меенять БМС ( а скорее всего и увеличивать емкость АКБ) , покупать маловитковый движок и шаманить\ покупать новый контроллер. Вариант с увеличением напряжения мне лично видится менее затратным и более простым.
А с нынешним АКБ и контроллером , просто заменив колесо , Вы не сможете ехать 60+
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Сергей 040

Хорошо,поставим по другому вопрос.Меняем мотор колесо +контроллер все кристалайт, батку оставляем как есть сейчас уточнил акуум держит 36 А,прибавку в скорости получим относительно Mxusа?
а как же тогда BlackArrow на 48 в ездит 60 км?Правда не уточнил он какой у него аккум.
Двухподвес Iron Horse, 26",   модернизированный Поларис 1100 Вт , мах мини-е ,акум 48В 15Ач лифер(заменен на лягуху от gekanaz).
Giant Yukon FX 2014 готовиться стать элвелом

alayf78

переключай мхус в треугольник,и поедет 60. только контроллер от 1,5 квт нужен будет. я на 350 ваттном ямасаки в треугольнике  60 умудряюсь выжать,да и тянет неплохо,правда контроллер мини-е :eureka:
батарея 48в кстати.
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

-Владимир-

[user]Сергей 040[/user], для 60 км\ч Вам нужно  2300-2400 Вт. эксплуатируя свой АКБ на пределе ( 36А ) Вы получите 1900 Вт .
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_