Купил скутер Б-95

Автор Михай, 06 Апр. 2014 в 14:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VladimirA

Цитата: Genadi от 17 Май 2014 в 11:22
Цитата: Михай от 17 Май 2014 в 10:34
Из электровелосипеда - электроскутер никогда не получится..
для того, чтобы это понять - нужно посидеть на Б - 95.
Да ну?
Двигатель тот же, аккумулятор тот же, вес почти такой же, скорость - почти тож самое.
Что, сиденье другое и педалей нет - согласен.
Кстати, наличие педалей освобождает от регистрации.
Ладно, всё равно Вас тут никто не поймёт, мне кажется. Я понимаю переделку на электротягу, но наоборот... это, конечно, сила! :wow:
Михай прав. Это разные ТС, разная посадка, центр тяжести... Разные скорости (Вы можете привести пример, что на эл-веле некоторые едут 80-120? Но это исключение.)
Нужно попробовать то и другое. Я, например на эл-веле более 40 км/час чувствую себя неудобно. Однажды с горки разогнался до 50-ти, и чуть не вылетел на повороте. А на скутере спокойно езжу 75-90 км/час, проходя повороты "по спортивному".
Кстати, "Byasha" собирается ездить на своем двухмоторном (2 x 8-МАК) до 80-ти, но на мотоцикле гоняет под 240!
П.С. До 50 куб.см регестрировать не надо.

Genadi

Цитата: VladimirA от 18 Май 2014 в 08:42
Михай прав.
Нет,  Не прав. Я не знаю на счёт других скутеров, но данная обсуждаемая модель очень близка по параметрам к моему эл. велу.
В чём может убедиться любой:
http://elbike.ru/filtr/populyarnye/b-95-detail
http://micromoto.ru/elektromoto/elektrovelosipedyi/Benling-BL-CPW.html
Сегодня, не сочтите за хвастовство, я на своём скутере-велосипеде проехал 100 км на одном заряде. Правда чудеса? :-D Ну, правда, и средняя скорость была около 22 км\ч (максимальная 44 км\ч). Но ведь проехал-же.

VladimirA

#92
Михай и Я пробовали оба вида ТС, поэтому и делаем выводы.
А, Вы?...
"Конечно, можно рассуждать о вкусе плода ДОРИАН, ни разу не попробовав его".
Параметры - Параметрами... Но! Там совершено другой стиль управления.
Попробуйте!?
П.С.   И вот еще: Почему гоночные машины делают низкими?
(Ответ: Для снижения Центра Тяжести)!

Genadi

Цитата: VladimirA от 18 Май 2014 в 21:30
(Ответ: Для снижения Центра Тяжести)!
Причём тут центр тяжести? :bn: Речь, вроде, идёт за дальность пробега при близких параметрах двух транспортных средств.

VladimirA

Цитата: Genadi от 18 Май 2014 в 21:57
Цитата: VladimirA от 18 Май 2014 в 21:30
(Ответ: Для снижения Центра Тяжести)!
Причём тут центр тяжести? :bn: Речь, вроде, идёт за дальность пробега при близких параметрах двух транспортных средств.
Речь идет об управлении ТС, а не о дальности пробега.
Это две большие разницы!
Просто, возьмите и попробуйте!...?

jabba_the_fatt

Являюсь обладателем данного скутера, куплен в июне 2013 в том же питерском elbike.

На сегодняшний (в т.ч. после зимней эксплуатации на даче "за продуктами") день на штатном свинце аппарат проезжает 2 раза в день по 4.3 км минимум (короткий маршрут, мерял по яндекс картам) - катаемся с ребенком (он на велосипеде) в первой и второй половине дня. Езда медленная, т.е. максимальная нагрузка. А теперь, внимание:

- мой вес 175 кг
- дороги в поселке разного уклона, плохой асфальт
- еще раз повторю - очень медленная езда, совпровождение ребенка на велосипеде

Три полных дня и минимум 24км такой езды с одной зарядки, год спустя.

Юзер kol видел аппарат, может подтвердить, что там горем убитый штатный свинец.

Михай

Ну так все подобное описано выше.
Медленная скорость, езда понемногу в день..так и получится независимо от веса ездока.
Кроме того свинец восстанавливается в периоды простоя.
А вот при максимальной скорости и максимальном расстоянии такого не получается.
Надавите тапку в пол и попробуйте проехать максимум..тут то облом и случится.
Я специально пытался проехать контрольное расстояние в разных режимах...не получилось.
Мой вес 106 кг.
Очень скучаю по электроскутеру и жалею, что не повезло с ним.
Уже проехал 1800 км на бензиновом китайце..полный восторг..скорость 80, бензин почти не ест.
Проблем никаких.

jabba_the_fatt

Так в том-то и дело, что поддерживать скорость должно быть легче, чем каждые 30 секунд фактически трогать с места 270кг, нет? Либо я уже ничего не понимаю в физике ))

Михай

Похоже ничего..

jabba_the_fatt

Цитата: Михай от 12 Июль 2014 в 21:17
Похоже ничего..

То есть, для поддержания движения уже разогнанного тела нужно больше энергии, чем для того, чтобы его сдвигать с места?  :-D

Даже правый индикатор на Б-95 со мной согласен. На исходе третьего дня (или на четвертый), когда акк уже близок к разряду, моя езда с ребенком с подгазовкой кладет стрелку в сторону нуля и один раз в таком режиме почти не доехали 50м до дома. Но в таком же состоянии при разгоне до 40 и дальнейшем жвижении стрелка держится максимально влево и можно до станции и обратно за жратвой сгонять.

И, кстати, удивило, что у вас дочь (килограмм 35-40?) по дачному поселку за несколько кругов посадила аккумулятор, а я 175кг три дня по такому же поселку нарезаю.

алабам

Цитата: jabba_the_fatt от 12 Июль 2014 в 21:32
Цитата: Михай от 12 Июль 2014 в 21:17
Похоже ничего..

То есть, для поддержания движения уже разогнанного тела нужно больше энергии, чем для того, чтобы его сдвигать с места?  :-D


Ваш смайлик неуместен.
Вы имея такую внушительную массу ( 175 кг )  спокойно  строните с места Жигуль , и даже с некоторым ускорением, но больше 10 км\ч вы ее не разгоните.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

jabba_the_fatt

Не совсем понял про Жигуль и 10км/ч, ну да ладно. Езжу на 45, дальше душилка не позволяет.

А речь шла о том, что на то, чтобы сдвинуться с места - начать разгон - требуется в разы больше энергии, чем поддерживать движение уже разогнавшись. Моя езда с ребенком заключается в постоянном разгоне и торможениии, поэтому затраты энергии должны быть во много раз больше.

Михай

 jabba_the_fatt

Про затраты энергии....
Пишите мне в личку или на мыло 1znatok@mail.ru  попробую помочь вам с лишним весом.

licwn

Цитата: jabba_the_fatt от 12 Июль 2014 в 22:00
Не совсем понял про Жигуль и 10км/ч, ну да ладно. Езжу на 45, дальше душилка не позволяет.

А речь шла о том, что на то, чтобы сдвинуться с места - начать разгон - требуется в разы больше энергии, чем поддерживать движение уже разогнавшись. Моя езда с ребенком заключается в постоянном разгоне и торможениии, поэтому затраты энергии должны быть во много раз больше.
Если бы вы разгонялись до сколько нибудь большой скорости (30-40км/ч), то может быть. У вас судя по всему получаются короткие импульсы по 20а-30а (не помню какой у вас там ограничитель), а потом вы или двигаетесь накатом или тормозите и часть энергии возвращается назад в батарею (если есть рекуперация). В итоге свинец работает в довольно хорошем для себя режиме - короткие импульсы и отдых. В режиме постоянного движения у свинца нет возможности отдыхать - сначала старт с пиковыми довольно тяжелыми токами, потом движение с постоянной скоростью и расходом 10-15а - гораздо более злой режим, чем ваш.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

DIVAS

Вся эта тема была раздута лишь по одной причине - автору дважды (или трижды...?) подсунули дерьмовые китайские аккумуляторы, а автор хотел из них в холодную погоду выжать всё обещаное.

Когда я жил в Китае и купил там свой первый электропед (60В 20Ач), он у меня проезжал порядка 20 км с одной зарядки, и это при +20 на улице.

Далее по мере эксплуатации я частенько лазил в батарейный ящик и "балансировал" батарею, а потом ещё пару раз менял дохлые кирпичи на новые.
Когда сдох третий кирпич, я решил оставить это дело и поменять сразу все пять на нормальные. Я обратился к знакомому китайцу-мастеру по электровелам и он мне посоветовал "правильную" марку аккумуляторов. Я пошёл в магазин и купил их - комплект из 5 кирпичей (изначально укомплектован по 5 штук, в комплекте провода-перемычки) стоил 900 юаней. При этом рядом лежали такие же кирпичи как были в моем электропеде при покупке - за 400 юаней. Ну, оно и понятно, что при предпродажной подготовке никто туда дорогие батареи ставить не будет (в Китае все электропеды стоят на продаже без батарей - чтобы батареи там попусту не гнили в залежалых экземплярах и при продаже ставить всегда свежие).

После замены батареи пробег с одной зарядки резко увеличился до 40 км, а потом я научился экономить энергию и мне стало хватать батареи на 60-65 км. Кстати, при езде по равнине пробег не сильно зависит от перевозимого веса - я и с пассажиром ездил по 55-60 км в экономичном режиме (я 110 кг, пассажир 90 кг, электропед - 130 кг, итого 330 кг).

Как максимально тратить энергию? - Обязательно вжаривать с каждого светофора ручку до упора, в пробке как можно больше дёргаться (тормозить и резко газовать), крутить газ всегда только до упора и закладывать много крутых виражей на небольшой скорости и полном газе. Тогда гарантированно даже хорошая свинцовая батарея даже в летнюю жару высадится за 20 км.

На скоростях до 35 км/ч максимальный расход энергии идёт не на поддержание скорости, а на разгон и виражи. Каждый разгон - это куча истраченной энергии, а каждое торможение - это окончательная утилизачия этой истраченной энергии в нагрев тормозов. Каждый крутой вираж вынуждает давать полный газ для максимальной устойчивости, а это тоже жрёт кучу энергии. При "агрессивном" вождении 60% энергии бездарно тратится на износ резины и нагрев тормозов.

Как максимально экономить энергию? - Всегда трогаться на малом газе, обеспечивать плавность разгона, стараться подбирать скорость подъезда к перектёстку так чтобы вообще полностью избежать торможения, избегать большого количества резких виражей с малыми радиусами, а пробки равномерно и медленно обползать по обочине и не дёргаться. Забираться на горки на свинце вообще не рекомендуется, т.к. это насилие над ним.
Если ездить так, чтобы не пользоваться тормозами, то эффективность цикла "разгон-торможение" максимальна, поскольку вся электрическая энергия, затраченная на разгон, переходит в движение и не тратится на нагрев тормозных механизмов.
Если разгоняться плавно, то двигателю понадобится меньшая мощность и он не будет высаживать батарею сверхтоками.
Что касается скоростного режима, то снижение скорости ниже 30-35 км/ч практически не сказывается на экономии энергии. Я на своём электропеде достиг наибольшей экономичности на скорости 30-32 км/ч.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Genadi

Цитата: DIVAS от 24 Июль 2014 в 01:42
Вся эта тема была раздута лишь по одной причине - автору дважды (или трижды...?) подсунули дерьмовые китайские аккумуляторы, а автор хотел из них в холодную погоду выжать всё обещаное.
Ну вот, наконец-то, хоть кто-то меня поддержал. Спасибо, DIVAS, подпишусь под каждым Вашим словом. Сразу видно человека с опытом.
Хочу только добавить, что использовать нужно максимально силу инерции (накат) - очень большой плюс к экономии энергии.
Даже на штатных аккумуляторах, притом, которые провалялись на складе больше года, я проезжаю в таком режиме заявленную дальность (80 км). Можно и больше, но жалко акки. :-D

Михай

Кому интересно - в Турции новый способ борьбы с потерями пластика.
Причем дуги ставят на все скутера...по деланию хозяина естественно.

kol

#107
Тема старая но всеже подниму.Скутер сделан не плохо,отличные тормоза,крепкая рама.Что до свинца,его многие выкидывают сразу и ставят литий ион и лифер.Меня бесят такие люди которые купят китайский автомобиль и ждут от него мерседеса,не будет такого-мечтать не вредно.Также как и не бывает хороших наушников с плеером в комплекте, и гаечных ключей с велосипедом.На электротранспорт надо раз потратится на приличный акб.Также когда покупаете электротранспорт изучите его хоть чуть чуть.Человеку тут раз 5 написали замерялли он емкость но нет он пишет какой он скандалист что волгу обменял на заводе.Надо уметь слушать людей а не писать что мне мол 52 и я пупок мира сего.Китайский бензо сеутер радует первые 2000-10000 км а потом идет на авито продаваться в нерабочем состние от 5000р.А человек так и будет веезде писать что электротранспорт гавно,например в моей группе в контакте.К примеру я ставил на такой скутер мах контроллер мини и батарею на 72 вольта 40 ач.Да это дорого 60 тыщ но вы получаете уверенность в пробеге и в завтрашнем дне.На другой ставил контроллер на 2 киловата.На третий скутер ставил 60вольт 40ач.