avatar_artem80883

\"Алёша Попович\"

Автор artem80883, 07 Апр. 2014 в 22:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

silayma2

[user]artem80883[/user],  навари по бокам полосу 4*40, ей даже можно придать форму пера, если оно останется старой формы. И на внутреннюю часть формой  "П" загнуть полосу и усилить перья с местом для крепления амота с переду с зада.

Oukey

много варить тоже не есть хорошо, рядом со сварным швом и рвет обычно! Если два профиля не выдержали то можно или квадратный профиль усиливать косынками или маятник делать в виде пространственной рамы из труб круглого сечения.
Нарисуй дизайн с размерами, попробуем обсчитать.
З.Ы.: тоже недоинженер но попробовать можно)))

twou

Согласен, товарищ дело говорит, и вид нормальный получается, а не кастрированная западная ересь :-). Если серьезно,то надо делать по прямой без всяких загибов вот это точно, уменьшить длину где это только возможно, ну и еще заложить лишний не нужный запас прочности, который не бывает лишним... :-)
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

acyd

а что лучше для маятника круглая труба или прямоугольная той же массы и длины?

twou

У большинства мотоциклов по моему наблюдению прямоугольная труба, только с различным баттингом и прочими ухищрениями по переменному сечению...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Oukey

[user]acyd[/user],
прямоугольный профиль лучше работает на изгиб а круглый на кручение. Сейчас используют переменное сечение для различных узлов и соединений, на данный момент больше для того чтобы усложнить продукт не всегда нужными технологиями и взвинтить цену. Так что можно смело заявить что инженеров заменили маркетологи и дизайнеры. Конструктивы наработаны на полвека вперед - осталось намаркетанить цену, приправить "технологиями" и завернуть в желанную обертку.
[user]twou[/user],
у современных агрегатов преимущественно перья маятников прямоугольного сечения но это не всегда трубы. Отлитый монолитные или монокок (пространственная конструкция с несущей оболочкой). На маятник с одним амортизатором, закрепленным между двух перьев - воздействует больше усилий и моментов чем на маятники прошлых поколений. Крепление двух амортизаторов к каждому перу не требует большой торсионной жесткости от конструкции.

aleks17121960

У моего маятник-из пластин,на них приварена оболочка 1.5мм толщиной,профиль-как сплющеная буква А.
Делай,что должен,и будь,что будет...

twou

Цитата: Oukey от 18 Июль 2014 в 20:51
[user]twou[/user],
у современных агрегатов преимущественно перья маятников прямоугольного сечения но это не всегда трубы. Отлитый монолитные или монокок (пространственная конструкция с несущей оболочкой). На маятник с одним амортизатором, закрепленным между двух перьев - воздействует больше усилий и моментов чем на маятники прошлых поколений. Крепление двух амортизаторов к каждому перу не требует большой торсионной жесткости от конструкции.
Так я об этом и говорю, баттинг, гидроформинг, "Монококинг" :-), "монолитинг" :-),и прочие маркетинговые уловки, мало того, еще и один боковой атомизатор прочно входит в реальность не только на разных асфальтовых, но и внедорожных аппаратах, в гугле много примеров. 
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

artem80883

#296
Ну вот сделал новый маятник, по совету АндрейМ (если, что, он виноват) в "рыбьей" концепции. Выглядит довольно мощно, весит столько же 4.3кг. Удлинил с учетом 18-го колеса, может потом поменяю. На всю работу, не считая приготовлений ушло всего 4 часа, сейчас красится.

Добавлено 25 Июль 2014, 21:52:14

Супер конь

Steel RAT

Наиболее прочным будет треугольный маятник из прямых профильных труб.
Я понимаю, что ашанбайки вам не нравятся, но их делали грамотные инженеры.
Причем желательно, чтобы амортизатор упирался в вершину треугольника, тогда нагрузка на сечения будет более-менее равномерной без экстремумов. 

Еще желательно стык трубы с креплением к каретке усилить треугольником из стали 2-3 мм.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

acyd

На сколько трубы? Выглядит более чем мясно! Но на фоне труб крепления к мотору стало дрищевато :kidding:. Оно там внутрь входит, а не только торцом?

twou

Цитата: Steel RAT от 25 Июль 2014 в 22:44
Наиболее прочным будет треугольный маятник из прямых профильных труб.
Я понимаю, что ашанбайки вам не нравятся, но их делали грамотные инженеры.
Причем желательно, чтобы амортизатор упирался в вершину треугольника, тогда нагрузка на сечения будет более-менее равномерной без экстремумов. 

Еще желательно стык трубы с креплением к каретке усилить треугольником из стали 2-3 мм.
Потому-что все ашанбайки сделаны по мотивам фирменных рам, только уже сейчас устаревших, я давно заметил, что китайцы ни когда нечего не придумывают сами :-)
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

artem80883

Труба 26мм. снаружи. Дропы теперь не очень смотрятся, так как сняты с прошлого маятника, их бы заузить, но крашу в черный цвет, думаю сольется и норм будет.
Супер конь

artem80883

Лак еще не высох, а я уже поставил, очень не терпелось посмотреть результат, причем варил без единой примерки, поэтому немного нервничал, но все подошло идеально и ровно. В живую смотрится массивно, фотки не передают, с рамой гармонирует. Прибавка к базе 6см. Аморт кстати оказался исправным и ровным, видимо у штока люфт есть, вот его тогда и выгнуло. Ну и цепь пришлось удлинить, замучился с этим клепанием-расклипанием.

Добавлено 26 Июль 2014, 03:56:34

Супер конь

all_bud

[user]artem80883[/user], следите за нижним ухом крепления аморта, там не детские нагрузки будут на вырывание оного от трубы. ибо нагрузка прикладывается не давящая, а рвущая сварной шов.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

andreym

Цитата: all_bud от 26 Июль 2014 в 12:56
[user]artem80883[/user], следите за нижним ухом крепления аморта, там не детские нагрузки будут на вырывание оного от трубы. ибо нагрузка прикладывается не давящая, а рвущая сварной шов.
поддерживаю - я бы усилил - например навариванием пластины со стороны мотора.
хотя в максимально сложенном состоянии, когда амморт до пробоя прожмется, нагрузка уже будет практически перпендикулярной, всеравно ухо на мой взгляд длинновато немного..
Ну тоесть я понимаю что геометрия такова что короче его сделать не получается, однако усилители наварить можно )

all_bud

[user]andreym[/user], да там просто конструкция кронштейна должна быть немного другой, кронштейн как бы должен накладываться  и привариваться на трубу со стороны мотора, тем самым передавая нагрузку на трубу через сварной шов. То есть сам кронштейн не просто П образная деталь с дыркой под болт, а деталь сложной  П образной формы с радиусной выемкой под трубу. Ну щас что сделано, то сделано. Думаю [user]artem80883[/user], найдет есчо 4 часа на инженерные изыскания.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

artem80883

Ну эти уши тоже со старого маятника, поэтому они такие, но теперь на 1.5см. короче, а сварки там много. Раз уж не сломались на прошлом, думаю на этом точно не сломаются.
Супер конь