Народная рама для электровелосипеда - «Топпер»

Автор Stig, 08 Апр. 2014 в 10:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stig

Перевод с английского мне понравился вот такой :-)
http://translate.google.com/#en/ru/top%20per%20bike

aka2000

#379
Заехал в магазин, помацал Крошку. Войдет оно в раму в двойном ободе? (шучу, очень тяжелый)



А ведь начинал выбирать электровелик зимой вот с такого:

Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

pravednik

С наилучшими пожеланиями!

aka2000

Цитата: pravednik от 21 Апр. 2014 в 21:57
Ака, в итоге крошку?

Я еще думаю. Логично брать Крошку. Если взять не Крошку (MAC 8T), будет свербить "хочу Крошку". А если взять сразу Крошку, то свербить будет уже по другому поводу. Пугает вес.

Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

Kullx

[user]aka2000[/user], возьмите кристалайт =)

aka2000

Цитата: Kullx от 21 Апр. 2014 в 22:10
[user]aka2000[/user], возьмите кристалайт =)

Так все равно бесконечная рекурсия.
Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

Чоботар

Может я не по теме, но интересно как становится однокорона вилка на раму.


Stig

[user]Чоботар[/user], очень даже по теме. Сегодня прикину однокоронку...
Спасибо за участие в теме, и полезные вопросы.

ViTbike

Крепления для заднего переклюка не предусматривается? Хоть у меня всего 1 скорость, но переклюк в качестве натяжителя есть. С одной звездой натяжение за счет смещения колеса я так понимаю?

Stig

[user]ViTbike[/user], На полумаятнике будет площадка под все технологические отверстия. Пока делаем с горизонтальной прорезью дропа, но спецы в вело сервисе рекомендуют вертикальный дроп.
Пока на резку маятник не отдал, можно было бы обсудить этот момент с народом.

Куем "топорики"  :kidding: по тихоньку...

ViTbike

Цитата: Stig от 22 Апр. 2014 в 08:44
Пока на резку маятник не отдал, можно было бы обсудить этот момент с народом.
Вертикальный+натяжитель оно удобнее будет. По прочностным показаниям возможно тоже лучше.


А еще не обнаружил цифровых значений наклона рулевой. Не будет ли заваливания на 888 вилке, даже судя по голосованию большинство собирается ставить длинные двухкоронки типа 888 "мурзика".


Еще одна мелочь - специальные канавки-крепления для тросиков и гидролиний, надеюсь такая мелочевка учтена.

pravednik

Я за вертикальный дроп.
С наилучшими пожеланиями!

e4bike.ru

Тоже за вертикальный.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

илс

Не забываем, что горизонтальные дропы не "дружат" с полноразмерным крылом.
Вернее, владельцу, придется расхлебывать результаты этой "вражды", каждый раз при снятии/установке заднего колеса.  :exactly:

Stig

Цитата: ViTbike от 22 Апр. 2014 в 08:54
Цитата: Stig от 22 Апр. 2014 в 08:44
Пока на резку маятник не отдал, можно было бы обсудить этот момент с народом.
Вертикальный+натяжитель оно удобнее будет. По прочностным показаниям возможно тоже лучше.


А еще не обнаружил цифровых значений наклона рулевой. Не будет ли заваливания на 888 вилке, даже судя по голосованию большинство собирается ставить длинные двухкоронки типа 888 "мурзика".


Еще одна мелочь - специальные канавки-крепления для тросиков и гидролиний, надеюсь такая мелочевка учтена.
Наклон как на горном примерно.
все спец прорези будут внесены, после первых собранных велов на данной раме. Сейчас голова забита более важными вещами.

[user]pravednik[/user], [user]e4bike.ru[/user], Ок! ака2000 еще отпишет и возьмусь за чертеж.

[user]илс[/user], Поясните пожалуйста по заднему крылу или фотку скиньте.

Lion

Цитата: илс от 22 Апр. 2014 в 09:51
Не забываем, что горизонтальные дропы не "дружат" с полноразмерным крылом.
Вернее, владельцу, придется расхлебывать результаты этой "вражды", каждый раз при снятии/установке заднего колеса.  :exactly:

ммм? https://electrotransport.ru/index.php?topic=7499.msg421552#msg421552

два болты крепления к маятнику полюбас снимать при демонтаже, ибо они же являются стягивающими для дропов, а шарнир у аморта - он поворотный. Т.е. крыло можно на нем поднять вверх, попутно выдвигая колесо

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

Лев, твой вариант оч. неплох, но с вертикальными дропами крыло ВООБЩЕ не нужно откручивать/прикручивать.
Или ты о чем-то другом?

Lion

А его и не надо откручивать. Повторяюсь - два болта, к которым я его пиаттачил  - стяжные для дропаутов. Т.е. их все равно надо откручивать чтоб вынуть ось. А шарнир у аморта трогать вообще не надо. Т.е. ни одного лишнего телодвижения. Сплошной рационализм. Я пол дня продумывал конструкцию, прежде чем реализовать в металле
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")