Народная рама для электровелосипеда - «Топпер»

Автор Stig, 08 Апр. 2014 в 10:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stig

Без амортизатора и разверток, не могу продолжить работу. ТК аморт обещает завтра. Т.е. Рамы продолжим доделывать на следующей неделе.

ViTbike

это сколько мм шириной образцы?

Stig


Jeca

Цитата: Stig от 24 Апр. 2014 в 07:02
[user]ViTbike[/user], 132-134мм
А на фоку смотришь разбежка сантиметра 3

Stig

Цитата: Jeca от 24 Апр. 2014 в 07:10
Цитата: Stig от 24 Апр. 2014 в 07:02
[user]ViTbike[/user], 132-134мм
А на фоку смотришь разбежка сантиметра 3
оптический обман зрения.
погрешность лазера 0.05мм

ViTbike

#419
иллюзия))
Кстати на какой ход расчитывается задняя подвеска? Я когда моделировал клон фазора, было что-то около 200мм до отсечки

Stig

[user]ViTbike[/user],  Ход 150-200мм. Я думаю, мне и 150 хватит.

TULSUNDUR

Цитата: Stig от 24 Апр. 2014 в 04:53
после подбора оптимального мотоаморта(допустим DNM320) с регулировками по жесткости и отскоку
мне идея с амортом нестандартной для велосипеда длинны кажется самой плохой во всём проекте...
и скажем так - в DNM 320 нет вообще никакой регулировки жёсткости... Вы прелоад восприняли за регулировку жёсткости?
так вот сообщаю - от натяга прелоада меняется только сэг, жёсткость пружины остаётся неизменной. райдеру весом 50 кг и райдеру весом 120 кг одна и та же пружина НЕ ПОДОЙДЁТ...
дофига встречалось в свободной продаже именно под этот аморт пружин с разной жёсткостью?
вот именно - НИ ОДНОЙ !!!
посему самой удачной в плане подбора амортизатора была бы мысль сделать его не более 240мм по осям...
хотя если этого не сделает производитель, то основательно и долго мучаться с переделкой ПРИДЁТСЯ ВСЕМ райдерам тяжелее 90-100кг...  :neg:

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

ranger

фоточки



Добавлено 24 Апр 2014 в 12:12:20



Добавлено 24 Апр. 2014 в 12:12

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ViTbike

ребро жесткости просится

Stig

#424
Сегодня вели переговоры с сопроматчиком, ближайшее время будем смотреть, где добавить, где убрать.

К стати он сказал, что алюминий (для маятника) АМГ-6 используется для изготовления поршней ДВС и у него очень хорошие прочностные характеристики.

Lion

Цитата: TULSUNDUR от 24 Апр. 2014 в 11:53
хотя если этого не сделает производитель, то основательно и долго мучаться с переделкой ПРИДЁТСЯ ВСЕМ райдерам тяжелее 90-100кг...  :neg:

таким райдером уже давно надо основательно и долго мучаться, только не с рамами и выбором комплектующих, а в тренажерном зале
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

ViTbike

офф
извините, вес весу рознь, у меня друг 120кг чистого веса, стабильно едет 40-45 на педалях, только поспевай догонять, от мощного ебайка он бы не отказался. Но конечно среднестатистический вес  настроить проще, к примеру я с рюкзаком 85-90кг вешу

Stig


ViTbike

все предыдущие были черными, возможности сделать яркую оранжевую не было просто)) я за заметность и привлекательность!

Stig

[user]ViTbike[/user], Я тоже за яркую :-)

pravednik

Я за строгий цвет. Черный нравится. А поверх аэрография планируется яркая (превалирующие цвета желтый и ярко красный)
С наилучшими пожеланиями!

Lion

Я сторонник "вы можете заказать любой цвет, если он черный..."
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")