Народная рама для электровелосипеда - «Топпер»

Автор Stig, 08 Апр. 2014 в 10:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Surf_el

Цитата: e4bike.ru от 03 Июнь 2014 в 10:28
Пока не знаю, если все получится, то думаю логичнее всего собраться в Сокольниках. Ну или предлагайте место.
В Сокольниках мне было бы очень удобно, но лучше в субботу, а если в воскресенье, то большая просьба до 12-00 или вечером
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

e4bike.ru

В субботу точно не успеем. Амморта пока нет, его нужно будет найти, собрать все вместе, проверить. За субботу все закончим, чтобы в воскресенье можно было тестировать, а не возиться со сборкой/разборкой.

А насчет времени договоримся позже. Пока вообще непонятно состоится ли мероприятие, но будем стараться все успеть.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

-Владимир-

[user]e4bike.ru[/user], Лучше в каком-нибудь парке где пересеченка есть и горки разные, чтобы понять про моторчик и про раму-насколько они жизнеспособны.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Surf_el

В Сокольниках на Путяевских прудах есть крутые горочки и трамплинчики.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

e4bike.ru

Ну мне тоже кажется, что в Сокольниках мы найдем место. Но готов рассмотреть другие предложения, к примеру Крылатское, вроде там горки неплохие.

В моторе я вполне уверен, тяги хватит. Особенно если приедет Андрей и сможет подкрутить 8 версию макса для этого мотора, так как на 7 версии он определялся и работал эффективнее и грелся меньше.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Lion

Не получится подкрутить. Я вчера вечером сделал ролбек на докрымскую rc7c - нагрев подуменьшился (100 против обычных 110 по приезду), расход тоже (27втч\км против 30), средняя скорость та же, время в пути тоже, стиль езды\забортная температура аналогично. Только фазный на бусте я подубавил (170 с 200-т) - ибо даже с таким подрезанным стартует лучше, чем на rc8f
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

e4bike.ru

Так, и что делать? Откатывать прошивку или будем тестить на 8f?
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Allex

Откативайте коль хотите иметь резвый байк. Сам давно пересел на 7б из за:
- При тех же настройках с прошивкой RC8 момент мотора ниже, чем у RC7.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=22179.0



e4bike.ru

Рулевую поставили, амморт нашли, моторы приехали. За сегодня и завтра дособерем полностью байк.

Примерно к 11 утра в воскресенье будем в Сокольниках, надеюсь погода не вмешается. Привезем два байка: первый на раме Стига с инфинеоном на 18ФЕТ и новым мотором, и второй на обычной раме с пеликаном, мини-е и таким же новым мотором. Батареи будут 77В16Ач.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

KuD1974

Цитата: e4bike.ru от 06 Июнь 2014 в 14:34
Рулевую поставили, амморт нашли, моторы приехали. За сегодня и завтра дособерем полностью байк.

Примерно к 11 утра в воскресенье будем в Сокольниках, надеюсь погода не вмешается. Привезем два байка: первый на раме Стига с инфинеоном на 18ФЕТ и новым мотором, и второй на обычной раме с пеликаном, мини-е и таким же новым мотором. Батареи будут 77В16Ач.
А место сбора будет там же где собираемся на слёты? (скверик у метро Сокольники) :bw:
КРОШКА - Максконтролер - 20S24Ah (ЛиПо) скорость ограничена чувством самосохранения!

e4bike.ru

Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Surf_el

По согласованию с Валентином в программу испытаний добавлен эксперимент по запихиванию вела в пассажирский лифт московской девятиэтажки. Меньше лифтов по- моему не существует. Место проведения расположено в 250 метрах от м. Сокольники.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

e4bike.ru

Установил все, кроме педалей, цепи и вилки с рулем и тормозом. Педали и вилка завтра сегодня, а цепи скорее всего не будет, так как морока с петухом не вкладывается в график. Мотор легко установился, крутится, все штатно. Амортизатор несмотря на свой огромный размер кажется будет плюшевым (вместо рекомендованного DNM320 был куплен точно такой же внешне китаец вполовину дешевле, так как DNM320 везде закончился).
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

e4bike.ru

Сегодня дособрали, покатались.


Инфинеон был настроен на 80А батарейного (СА показывал 85А длительно и 6600Вт) и 150А фазного. Едет приятно, задняя подвеска получилась очень мягкой. На фото видно мультиметр, который замеряет сопротивление термистора. Прогрели обмотки под конец до 170 градусов. Было очень жарко, а катались на солнце. Мотор под конец снаружи был уже больше 70 градусов, хотя на обмотках держалось 150. Решили разобрать мотор, чтобы проверить, что термистор не врет. Оказалось и правда не врет (115 градусов по его показания, 110 по показаниям инфракрасного термометра), обмотки чистые, ничего не подгорело, хотя и изрядно нагрелось.

Рама не сказать, чтобы совсем длинная, сравним завтра. Высоковата, на фото я, а во мне 180 см. Установка однокоронки и 24" колес решит эту проблему.

Ждем завтра желающих потестировать раму/мотор в Сокольниках, на выходе из метро. Будем там с 11:00.
Спойлер
Надеюсь дождя не будет.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Stig

Ну как, получилось народу покататься на тестовой?
Очень хочу ваших впечатлений

e4bike.ru

Кое что есть в теме по слетам, но надеюсь Андрей и Лев напишут свои впечатления, как владельцы Грани.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Stig

[user]e4bike.ru[/user], как собственные впечатления?

e4bike.ru

Высоковато, надо ставить 24" колёса. По маятнику вопросы, запугали :-). Вцелом нравится, будем гонять её. Будет стоять на парковке рядом с Tesla Model S и отсвечивать. :wow:
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.