Народная рама для электровелосипеда - «Топпер»

Автор Stig, 08 Апр. 2014 в 10:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stig

Цитата: e4bike.ru от 08 Июнь 2014 в 19:27
Высоковато, надо ставить 24" колёса.
На сколько высоковато примерно?

andreym

Цитата: Stig от 08 Июнь 2014 в 19:09
Ну как, получилось народу покататься на тестовой?
Очень хочу ваших впечатлений
В целом впечатления положительные, посадка достаточно удобная и рулится нормально. Ноги ничего не цепляют, амморты работают.
Единственный минус на данный момент как я и предполагал заключается в заднем маятнике из 2 пластин. Данная концепция никуда не годится, если для покатушек по паркам на 20кмч и пофиг где гуляет заднее колесо во время наклона вела в разные стороны, то на проезжей части этот момент очень критичен.
Надеюсь ваш одновленный маятник обзаведется торсионной жесткостью :)

e4bike.ru

Цитата: Stig от 08 Июнь 2014 в 19:29
На сколько высоковато примерно?
Сантиметров на 5, если под мой рост 180 см.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Stig

[user]andreym[/user], да, маятник надо делать пустотелый и стальной. Разрабатываем - дело не быстрое...
[user]e4bike.ru[/user],  крепление маятника поднимим на 40-50 мм.
Тоже сделал вывод, что высоко. Теперь ещё и подтвердился.
Какой вес байка получился?
И планируете ещё более жёсткие испытания для рамы?

Pavel__

Цитата: Stig от 08 Июнь 2014 в 19:29
Цитата: e4bike.ru от 08 Июнь 2014 в 19:27
Высоковато, надо ставить 24" колёса.
На сколько высоковато примерно?
Я со своим ростом 167см даже не стал пытаться на него "запрыгнуть", т.к. сидя вертикально достать до земли ногами (даже с учетом просадки аморта) для меня будет нереально.

KuD1974

Тоже сегодня пробовал раму. :exactly:
При моём росте 187см - на сидушке было удобно и ноги нормально достают до земли, но как только спрыгнул с сиденья в сторону руля, то вел приподнялся и было ощущение что ты сидишь поперёк лавки, а лавку пытаются поднять и до земли уже приходится тянуться на цыпочках!(и это при моём росте!)
КРОШКА - Максконтролер - 20S24Ah (ЛиПо) скорость ограничена чувством самосохранения!

NeeZ

Цитата: e4bike.ru от 07 Июнь 2014 в 17:33

Установка однокоронки и 24" колес решит эту проблему.


Уход от двукоронки прибавит проблем, уменьшит прочность, а если еще и не 180-200 мм хода то и изменит угол наклона что сильно скажется на вилке, сами подумайте если вилка станет короче на 20-40 мм то она будет перпендикулярна горизонтальной плоскости.

 

Думаю так понятней о чем я говорю.


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

Stig

Из-за того что присутствует сэг у аморта, не нагруженный вел всегда будет примерно на 50мм выше. Тут ни чего не поделаеш .
Я могу опустить его и на 100мм, тогда будет комфортно залазить на вел и сидеть на светофоре. Вот только появятся следующие минусы:
- Педали будут близко к сидушке и скорее всего не комфортно будет педалировать
- Уменьшится пространство для электрооборудования
- Уменьшится клиренс



Стакан рулевой можно в дальнейшем делать под более острым углом, если будет общее мнение, что это необходимо!

Jeca

Цитата: Stig от 09 Июнь 2014 в 06:55
Из-за того что присутствует сэг у аморта, не нагруженный вел всегда будет примерно на 50мм выше. Тут ни чего не поделаеш .
Я могу опустить его и на 100мм, тогда будет комфортно залазить на вел и сидеть на светофоре. Вот только появятся следующие минусы:
- Педали будут близко к сидушке и скорее всего не комфортно будет педалировать
- Уменьшится пространство для электрооборудования
- Уменьшится клиренс
Стакан рулевой можно в дальнейшем делать под более острым углом, если будет общее мнение, что это необходимо!
Выход есть. Прочесть название темы.
Для меня покупка аморта ценой 450 баксов дикость.
Двукаронка марзочи за касарь, лишит сна.
Остальное каждый может определить для себя сам.
Цитата: Stig от 09 Июнь 2014 в 06:55не комфортно будет педалировать
Пора проснутся, не кто ими не пользуется.

Stig

Цитата: Jeca от 09 Июнь 2014 в 07:10


Для меня покупка аморта ценой 450 баксов дикость.
Двукаронка марзочи за касарь, лишит сна.
Остальное каждый может определить для себя сам.


Пора проснутся, не кто ими не пользуется.
Аморт можно взять для данной рамы за 134 бакса или за 70.
Можно поставить бюджетную RST, она туда встанет
Вот мы и пытаемся определить золотую серидину)

Педалями пользуюсь я, думаю многие другие тоже. То что они есть это большой плюс, почему бы ими не пользоваться.
Без педалей, мне раму разрабатывать и изготавливать на много проще, если народ ПРОГОЛОСУЕТ будем делать раму без педалей.

e4bike.ru

Насчет вилки и меняющуюся геометрию я в курсе. Но вроде как рама проектировалась изначально под однокоронку?

Цитата: Jeca от 09 Июнь 2014 в 07:10
Для меня покупка аморта ценой 450 баксов дикость.
Двукаронка марзочи за касарь, лишит сна.
Новый амморт от ttr125 - меньше 100 баксов. RockShox Domain двухкоронка в состоянии новой с рук - 250 баксов.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Stig


Stig

Цитата: e4bike.ru от 09 Июнь 2014 в 07:24
Но вроде как рама проектировалась изначально под однокоронку?
Рама проектировалась с возможностью выбора передней вилки. Следующие версии будут с 140ым стаканом.

IDDQDesnik

А как насчет уменьшенной версии рамы? У меня рост 160, и насколько я понимаю, даже с 24 колесами и однокоронкой она будет все равно слишком высокой.

Stig

[user]IDDQDesnik[/user], Скорее всего будем делать и низкую в будущем. Необходим отзыв от не высокого человека по длине рамы

[user]Pavel__[/user], Вы в обще не садились за вел e4bike, можете что то сказать по длине?

[user]e4bike.ru[/user], Какой вынос руля стоит? 110мм? высокий, низкий?

e4bike.ru

На мой взгляд длина вполне терпимая - 120см между осями. За счет маятника уменьшаться некуда, а за счет пространства неправильно.

У нас стоит вилка с непиленым штоком в 26см. Высоту выноса не знаю, но он вполне низкий. Если спилить шток и установить интегрированный вынос, то высота уменьшится, но посадка лично мне будет уже некомфортной. Так что высоту на мой взгляд уменьшить можно только колесами и уменьшением самой рамы. В текущем размере рамы опускать вилку я бы не стал.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Lion

Тут как бы палка о двух концах - либо 20 ростовка и более-менее приличный внутренний объем, либо 16-17я и соотвественно коробок к гулкин нос

я кстати ж тоже покатался - в целом приятные впечатления. Явно полегче грани. Правда там и батарейки почти не было, и моторчик кило на 5 полегче крошки с мотоободом. Но после исправления маятника вес однозначно прибавится
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

pravednik

Хе, тема по маятнику видимо для меня становится актуальной, ибо с учетом моего веса в 125 кг. веса крошки и планируемой батареи на 74 вольта которая судя по всему будет весить килограмм 12-16.
Неужели при езде чувствуется что заднее колесо "гуляет" при закладывании поворота?
С наилучшими пожеланиями!