Народная рама для электровелосипеда - «Топпер»

Автор Stig, 08 Апр. 2014 в 10:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stig


-Владимир-

У меня вся рама 2 кг весит. Ну почему вы все отказываетесь от фермы?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

andreym

Цитата: Stig от 24 Июль 2014 в 18:45

молодцы - в правильном напавлении движетесь :)

правда я на таком уже езжу, так что идея не нова опять копипаст получается как в случае с оригинальной коробкой от фазора  ;-)


andreym

Цитата: -Владимир- от 24 Июль 2014 в 18:48
У меня вся рама 2 кг весит.
в нее не помещается внутрь 5квтч лития, так что не аргумент!

e4bike.ru

Новый маятник внешне не очень нравится, монстр такой! Предыдущий внешней гораздо лучше. :-)
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

devman

Цитата: Тиамо от 24 Июль 2014 в 18:10
Извините, не стал читать всю ветку, разрешаю мне за это попенять небольно, а потом ответить на вопрос:

А из чего рама-то и её элементы если материал элементов разный?

Заранее галадабрю за содержательный ответ.

С уважением.

Чугуний. На территории exUSSR есть только чугуний, весь титан ушел на ракеты. :)
Люминий и титан будет в следующем сезоне .

-Владимир-

[user]andreym[/user],
Цитата: andreym от 24 Июль 2014 в 18:58
Цитата: -Владимир- от 24 Июль 2014 в 18:48
У меня вся рама 2 кг весит.
в нее не помещается внутрь 5квтч лития, так что не аргумент!
Если я сделаю свой кофр не 9 а 15 см шириной , то влезет. Правда ходы подвески у меня конечно скромнее-120 мм .
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

mevial

Цитата: andreym от 24 Июль 2014 в 16:33
Цитата: ranger от 24 Июль 2014 в 16:33
бывает что велосипед после первого выезда... ездит дальше не требуя устранения косяков.
странно - у меня все мои велосипеды так обычно делают, как правило и собираются прямо перед поездкой на 2-3тыщи км )))))
Это тебе с гранью повезло... А нет, не повезло, варить таки пришлось. Может топпер такой же как и у меня по трудозатратам?
[user]Ranger[/user], вы фотки-то выкладывайте, интересно сравнить конструктив и допилинг.

Добавлено 24 Июль 2014 в 21:06

Цитата: -Владимир- от 24 Июль 2014 в 20:48
Если я сделаю свой кофр не 9 а 15 см шириной , то влезет. Правда ходы подвески у меня конечно скромнее-120 мм .
Огласите вес кофра.

Тиамо

Благодарю всех кто меня понял и ответил на вопрос.
Благодарю тех кто мне пенял и прощаю их, благодарю тех кто меня понял и решил меня публично защитить.
Действительно, я же извинился, это значит что признал свою вину, но смягчающими обстоятельствами были отсутствие указания в стартовом сообщении указания на материал и значительный объём очень важных обсуждений, продираться сквозь которые в поисках ответа на простой вопрос не всегда хочется.

Титан и Алюминий, включая дюраль, в России в избытке.
Они неудобны тем что варить качественно их сложно, лучше всего это делать в аргоновом боксе, а это дорого.
Алюминий можно вообще не варить плавлением, а сваривать давлением, сварной шов получается даже прочнее основного металла, так сваривают даже алюминий с медью например. Но алюминий имеет низкую прочность, а вот дюраль сваривать давлением пока не научились. Т.е. нужен пресс, а не ТИГ.

Почему пишу - сам подумываю именно о таком боксе, правда для своих целей, но для титана, а это сближает наши позиции.

С уважением.
всем удач!

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Lion

1кг обычно весит мелкий ящичек из люминя на 8 наркотлет, а гроб на 5квтч будет весить не меньше 5
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

-Владимир-

[user]Lion[/user], мой ящичек на 16 котлет и 2 контроллера из алюминия и весит совсем не много. Ну пусть не 1 кг а полтора. а увеличение ширины добавит 0.5 или 0.7 кг
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

bolonia

Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте

Stig


ViTbike


Stig

Цитата: ViTbike от 25 Июль 2014 в 06:42
эх, прощай легкость
Зря вы так думаете. Его точно так же можно сделать из алюминия.

andreym

Цитата: Stig от 25 Июль 2014 в 07:07
Его точно так же можно сделать из алюминия.
только придется делать либо:
-такой же массы с сохранением пропорций и увеличения толщины стенок - прочность будет схожа, но смысла нет ибо экономии в весе не будет
-с применением гидроформинга, переменной толщиной стенок и расчетом нагрузок - нереально ввиду трудозатратности и сложности производства. А еще правильно рассчитать нужно, а это не всем под силу.
-просто сделать так же но из алюминия  - выйдет легче конечно, но прочность будет никакая ибо усталость металла в алюминиевых конструкциях очень критический показатель. И сложится гарантированно рано или поздно.

Добавлено 25 Июль 2014 в 10:50

Цитата: -Владимир- от 25 Июль 2014 в 00:31
[user]Lion[/user], мой ящичек на 16 котлет и 2 контроллера из алюминия и весит совсем не много. Ну пусть не 1 кг а полтора. а увеличение ширины добавит 0.5 или 0.7 кг
в любом случае мне было бы стремно носиться под 80 на раме которая делает так от встречи с внезапным препятствием:

лично я не готов платить такую цену за облегчайзинг. Пусть будет на 10кг тяжелее, но существенно надежнее.

ranger

Цитировать[user]Ranger[/user], вы фотки-то выкладывайте, интересно сравнить конструктив и допилинг.

постараюсь сфоткать, в гараже нечем особо, а на телефоне камеры нету...
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me