avatar_xxoma

Ваттметр/велокомп на ардуино

Автор xxoma, 10 Апр. 2014 в 17:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xxoma

[user]18f46k20[/user], Всё хорошо) Алгоритм можете посмотреть в исходном коде.
Kellys Blog, Bafang 750W 48V bbs02, 48V 23Ah.

Кулибин

Благодарю, увидел. Я думал там более хитрее. Ну если точность не страдает то так и оставлю. :)

Grendel

У кого есть опыт подключения OLED дисплеев ? Прод тупит, сам бьюсь 2й день. Не могу толком опознать где тут что :-(.
Это OLED дисплей 128X64 на чипе SSD1306. Хочется подключить хотя бы по SPI.
Перемычки перепаяны как раз так, но остальные недостающие пины не могу идентифицировать.



xxoma

[user]Grendel[/user], так на дисплее ж подписаны выводы spi. Даташита на дисплей нет?
Kellys Blog, Bafang 750W 48V bbs02, 48V 23Ah.

Grendel

Это не выводы SPI, а переключение на режим. Перепаиваются перемычки. Сами пины для подключения к контроллеру не могу опознать. Даташита у продавца нет. Нашел только по контроллеру.  Но пока опыта мало, что бы это переварить.

xxoma

[user]Grendel[/user], Ну маловероятно что столько перемычек там используется. На фото выводы cs, rw, rst это как раз пины для подключения по spi по моему.
Kellys Blog, Bafang 750W 48V bbs02, 48V 23Ah.

Vladigit

Выделю секунд 30.
[user]Grendel[/user], ну там жешь буржуйским по белому написано как включить эспиай.
Цитировать
The 3-wire serial interface consists of serial clock SCLK, serial data SDIN and CS#. 
In 3-wire SPI mode, D0 acts as SCLK, D1 acts as SDIN. For the unused data pins, D2 should be left open.
The pins from D3 to D7, R/W# (WR#)#, E and D/C# can be connected to an external ground.
Мол, 3х проводной последовательный интерфейс содержит тактовый SCLK, последовательный SDIN и выборки CS# провода. В эспиай режиме D0 это SCLK, D1 это SDIN. D2 висит  в воздухе, остальные на землю.
Даже табличка есть. И рисунок с сигналами.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

zanuda

Диспло на фото похоже трехвольтовое. А значит с простой ардуиной может неработать, вплоть до смерти контроллера диспла.
YEDOO Mezeq 48v 500w
Троллейбус 3
Бензина мне не нужен полный бак, Лишь стучит по дороге мой башмак.

Grendel

Конечно 3.3В. Уже давно запитал. Оказалось Reset обязательно задействовать, иначе не работает.

Grendel

Народ, как вы решаете проблему юстировки ЦАП при подключении всей системы к бортовому питанию ? Опорное напряжение сразу же плывет при смене источника питания и особенно при подключении периферии.
Еще один момент - как запитать это дело, что бы включалось совместно со штатным стартом ?

ra6fnq

Цитата: zanuda от 27 Апр. 2014 в 13:33
Вот вариант для тех кому хочется побольше. Использована библиотека glcd.


Как дисплейчик называется, что искать?
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

genamuy

у [user]zanuda[/user], это тот что на фото 12864 ks0108, у меня 12864 st7920, на вид одинаковые, только разные контролеры
крошка, kelly kls7230, LiPo 80B (22s) 37Aч (монстры)

ra6fnq

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

genamuy

[user]ra6fnq[/user], да, подойдет.
у меня подключено по spi, а остальные выводы для паралельного подключения
крошка, kelly kls7230, LiPo 80B (22s) 37Aч (монстры)

Grendel

К вопросу о расширении функционала. Думаю очень полезной будет функция предсказания остатка пробега. Надо попробовать провести моделирование, на сколько функция расстояния пробега будет зависеть от угла наклона байка. Понятное дело, что угол наклона "учтен" в потребляемой мощности, но это не всегда справедливо в случае увеличения скорости на участках с разным наклоном. Кто что думает по этому поводу?

fondrosel

Цитата: Grendel от 14 Фев. 2015 в 18:41
К вопросу о расширении функционала. Думаю очень полезной будет функция предсказания остатка пробега. Надо попробовать провести моделирование, на сколько функция расстояния пробега будет зависеть от угла наклона байка. Понятное дело, что угол наклона "учтен" в потребляемой мощности, но это не всегда справедливо в случае увеличения скорости на участках с разным наклоном. Кто что думает по этому поводу?
Думаю на трайке данная система не будет работать, трайк ведь не наклоняется. А работать автору и платить пользователю за лишнюю функцию не хочется. Другое дело показывать остаток пробега по напряжению литий иона\полимера как то так
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Mandarin

Почему по напряжению?
Емкость текущей батарейки в Втч мы знаем (заводим в комп), сколько потратили в Втч тоже знаем (ток, напряжение, время ведь есть), пробег знаем. Значит, знаем оставшуюся емкость и среднее потребление на км (можно не среднее брать, а текущее). Делим одно на другое и получаем оставшийся пробег.
Ригид GT Avalanche 2.0 MAC 8T front + infineon EB309 cellman | 14S LiPo "Монстры" | Meanwell NES-350-48 (x1, x2) в качестве зарядника. Делаю лигерад :D (Прогресс: 75%, пробег: 3691 км)

xxoma

Сейчас прибор считает количество потраченых ватт часов выводится. Знаем сколько есть в батарее, минусуем, знаем остаток. Можно конечно выводить остаток но мне кажется минусовать два числа не так и сложно в голове)
Kellys Blog, Bafang 750W 48V bbs02, 48V 23Ah.