avatar_Sam2

Как я стал электровелосипедным маньяком

Автор Sam2, 11 Апр. 2014 в 13:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sam2

Добрый день форум чаще.  Хорошие вы люди. Спасибо вам за то, что вы есть. Много времени я потратил, читая разные темы,  еще будучи не зарегистрированным пользователем. Бывало возьмешь телефон, и на всю ночь считай завис. А работу никто не отменял. Ну это присказка такая. А сказка или кто то может скажет "жесть", вам судить.
А началось все весной 2013. Где то в марте месяце. Лет мне уже не мало. 42. Четверо детей. Вот тогда и укусила меня "велосипедная змея" . Загорелся великом. По ночам спать не могу. Велосипеды снятся. Поехал в магазин. Думал купить просто велик. Раньше даже не знал,  что они называются харю тел.  Кто то скажет что и они бывают не простые. Но мне хотелось крутого, а моглось ашан.  Выбор был большой. Только произошел завоз. Глаза разбегаются. В том магазине в основном продавались стелы.  Ну и других марок немного. Цена максимально где то 35 т. руб.  И тут я увидел адреналин. Представьте.  Последний раз катался на велосипеде лет 25 назад. И тут такое. Цена 18000. Сахалин однако дорого. Две ночи не спал снял деньгу. Ну и плюс заказы мил немного.  В общем купил красавца. Погода на Сахалине, как настроение женщины. Никогда, или почти никогда не знаешь, что выкинет.  Выкинула дожди. 3-4 дня вроде шел. Прошел. Радости нет предела. Поехал. Чувствую распирает.  Радость то она прет не остановишь. Довольный.

Sam2

Продолжение.
Зашел домой загуглился про велосипеды и .... выходит страничка о том как сделать обычный вел электричек им.  Смотрю и понимаю что что то не так. А понять толком не могу. Давай читать за электронаборы.  На что пришло понимание, что адреналин не подходит т. к. нет места в треугольнике под батарею. Я в то время о двухкоронках для велосипедов даже не слышал. Нет даже не мыслил. В общем продаю стелы.  Причем сразу и даже остался в символическом пляже.  Ну это не столь важно. Пошел в тот же магазин и купил стелы не помню названия но хардтейл.  Опять дожди. Когда закончились выехал, и понимаю что рама маловата. 17. У меня рост был 179. Сейчас наверно чуть усов.  Но все равно маленькая. Звоню в магазин менеджеру. Уже успел познакомиться с паренька.  Хочу говорю поменять на раму большего размера. А ИХ НЕТ. Спрашиваю вас что делать? Ответ вези обратно. Да кстати, купил второй за 11 что ли т. руб.  Приезжаю выбор уже не такой большой. Сезон. Раскупают как горячие пирожки. И тут опять... вижу...

Sam2

Простите за казусы. Просто сразу не заметил включенный т9. В общем продолжаю.
Красавец аппарат. Название какое.ВИВА ДОРАДО. Правда весь голый.  Да цена 20 тугриков. Не хотел доплачивать го за такую красоту...   Купил. Парниша дал бесплатно крылья. Я в другом магазине, в этом тол ко велы, купил остальное. Все что висит. В сумочке аптечка. Упаковал вел. Ну все. Задача на этот год выполнена. Электро набор на следующий год. То бишь нынешний 2014. Прокатился на нем. Хороший вел. Навесное срам. До этого катался по 10-15 мин. И домой. Тут решил по серьезному выехать в город. Так сказать себя показать да на других посмотреть. Пока ехал по прямой опять радости полные все. Ну понимаете. А тут пошел небольшой подъем. Затяжной такой. Ну совсем не крутой. Давай работать скоростями. Потом понимаю что дело во мне. Просто сил не хватает. Курить надо бросать. Кое как прокатился. Без удовлетворения еду домой. В голове одна мысль. Надо купить набор. Приезжаю, достаю тел. У меня интернет только на нем. Кстати, сейчас пишу опять же через него родного. И тут мне попадается вот это

Sam2

Складной. Дизайн не обычный. ЭЛЕКТРО. Цена в Москве 36 тугриков. Надо же на Сахалин еще отправить. Опять риторический вопрос: где взять деньги. После нескольких ночей, проведенных в безумии, деньги нашлись. Кстати Дорадо тоже быстро ушел. Так сказать покинул меня. Ну что, все складывалось просто изюмительно. Хорошо люди добрые помогли. Закинули в контейнер в Москве и отправили на Сахалин. Оставалось ждать. 3 недели шли как три месяца. Пришел. Собрал. Прокатился. Чуть сознание не потерял от счастья. Жена довольна не смотря на выбывшие из бюджета не маленькие средства. Едет хорошо. Конечно субъективно. Аморт задний никакой. Но сама мысль что он есть, смягчала все трещины и выбоины. Внушение- сильная штука. В тот затяжной подъем даже педали не крутил. С другом катались. Он на " обычном". когда узнал что я за 36 тыр покупаю себе элвел, то сказал что я ненормальный. Типа вел должен быть велом. А он просто молодой. На 2 года младше. Наверно силы еще сохранил. Да и детей у него в два раза  меньше. В общем все довольны. В том числе и я. Странно. Что то не так. Захожу в инет и.... ё моё..

Sam2

Как вы догадались опять бессоница. Что за змея укусила. Но 250р. мечтай не мечтай на велик жаба душила. Да причем душила. Просто таких денег точно нет. 5 лет назад был  квадрик BRP 800. Брал с рук за 330. Но это... В общем катался без прежнего удовольствия. Уже 25 "тошнит". ПРОДАЛ. Начал усиленно лопатить инет. Попал СЮДА. И началось. Давно столько не читал. Все что связанно с электроникой не понимаю, все равно интересно. Твердо решил брать двухповес с дальнейшей электрификацией. Нашел его.

Sam2

Ну что можно поставить? Только подвесной движек. Циклон дорого. Как и где брать детали не знал. Нашел циклоп. Не то. В общем купил через Se циклон 840. С редуктором почему то принципиально не хотел. Наверно из за дополнительных шестеренок. Циклон пришел на удивление быстро. Около 2 ух недель. Когда начал примерять, то обратил внимание, что очень он выступает в левую сторону. Не по фэн шую. Давай колхозить. Паралел но начал освобождать треугольник. Довел вел до такого состояния.

Добавлено 11 Апр. 2014 в 15:20

Когда увидел вот это

Sam2

Кувыркнуться фейсом об асфальт мне показалось очень просто. Да и пропорции наводили на мысль о полном отсутствии гармонии. Тут еще пришедшая батарея ну никак не хотела вставать на специально для нее освобожденное место. Выход один: болгарка рулит. Как кстати подвернулся колым на который было куплено это стало так.

Добавлено 11 Апр. 2014 в 15:39

Что то фотка не прикладывается. Наверно много весит.
Прошли три месяца безделья и вот сезон не за горами а мой девайс пока выглядит вот так

Sam2

Сегодня доварили небольшие доделки: 1- подствку под аккумы. 2 - ппереклюк передних звезд. 3- усилили шарнир маятника. Идет полным ходом изготовление защитного короба из стекловолокна. В понедельник обещают отдать готовое изделие.

Sam2

Колесная база стала 140 см. Появились вопросы: 1 есть ли тросики соответствующейдлины для переклюка задних звездочек и заднего тормоза?
2 хотелось бы понизить центр тяжести и для этого если укоротить педали со 170 до 140 сохранится ли возможность относител но нормального педалирования как вспомогательный аспект? Велик все таки.

TULSUNDUR

#9
а я всё думал ну куда же CHINA делся... а он оказывается просто переехал...  его ж ведь стиль сварки-то...  :-D  ну ведь есьже...
CHINA [user]Sam2[/user], все тросики которые продаются в магазинах, ВСЕ достают от руля до задней оси и ещё остаётся...
длина тросиков 2 метра...  :exactly:
шатуны 140мм - это ДЕТСКИЕ шатуны, центр тяжести они понизить никак не могут...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

илс

Респект! Уважаю людей, которые полностью отдаются своим страстям.  :bravo:
Немного жалко жену и детей, но настоящий электровеломаньяк должен правильно расставлять приоритеты.  ;-D
===
Честно говоря, не совсем понял всех этих мегауслий по сварке алюминия. :bw:
Неужели было трудно сразу спрогнозировать куда ставить батарею на 2-х подвесе?
Даже чемоданный вариант в разы лучше самодельной геометрии, с непрогнозируемым качеством аммортизации задка.
Да и вообще, здесь и у многих есть нездоровое стремление все более к емким и тяжелым батареям, к форсированию моторов.
Я вчера ночью  гонял с одноногим велосипедистом, ....так он меня сделал, как ребенка.
Моя батарейка безнадежно села через 40км, а он все вкручивал и вкручивал на своем стремительном шоссере.
Думаю намек на направление тренда понятен?   :kidding:

TULSUNDUR

#11
Цитата: илс от 11 Апр. 2014 в 17:02
Честно говоря, не совсем понял всех этих мегауслий по сварке алюминия. :bw:
а тут если я правильно понял всё как у чины - всё пополам разрезать и из канистр потом сварить...
смысла в этом особо никакого нет, был обычный ашан - а потом стал инженерной мыслью убитый...
может в этих переварках конечно и есть видимый хозяину смысл, но описать его словами для форумчан у автора пока не получилось...   :pardon:

[user]Sam2[/user], пока никто из форумчан не смог осилить что Вы там накуралесили с задней подвеской...
и главное - ЗАЧЕМ???    она всё равно не начнёт работать пока Вы задний аморт не поменяете...
и ещё непонятно тоже ЗАЧЕМ было выбирать такого донора которого по 3 раза переделывать переваривать  приходится? в чём состояли его конкурентные преимущества? и зачем его везти было сначала из китая в москву а потом из москвы на сахалин?! не проще было в китай за ним скататься?
денег сэкономили бы для семьи и для детишек...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Sam2

Спасибо за ответы. На самом деле я не CHINA. Когда читал форум, то попадался форумчанин с таким ником. Переделывать начал вел, потому что мелкий он кажется. К тому же работа позволяет сделать свои задумки без дополнительных финансовых вливаний. Тросики пойду посмотрю в магазине. Задний амморт жду из китая. Длина 240 мм. Пружинный еще с бачком для воздуха наверное. Видел такие у Чоботаря на велике. Думаю работать будет. Ведь жесткость регулируется в зависимости от накачанного давления? Хочу понизить центреще потому, что бы верхняя труба не упиралась в мои колокольчики :facepalm: когда буду стоять на земле. Хотя дети уже есть. Наверно это уже не критично. Данный вел заказал в Благовещенске. С доставкой до Сахалина встал в 18 тугриков. По нашим ценам нормально. Сейчас каретка над землёй 28 см. Шатун 17 см. Остается 11. Думаю маловато. Если укоротит шатун до 14 станет 14 до земли. Думаю нормально. Ворос: может я заблуждаюсь? И педалировать по диаметру 28 см просто невыносимо?

Sam2

[user]илс[/user],  дети не страдают. Все под контролем драгоценнейшей половинки. Вся переделка мне обошлась 3 т.р.  Все, даже короб под акки делают добрые люди. Я только пилю и отвожу. А крутить гайки мне всегда нравилось. Лишь бы они были не в масле или солидоле. До сих пор приходится поддерживать в исправном состоянии мопед старшего.

Sam2

95% ради такой компоновки + 5% ради эстетики :facepalm:

Sam2

А вообще это мой 5 ребенок. Капризничает, времени много от нимает. Не сплю из за него иногда. Но чувство удовлетворения уже присутствует.

peat

Цитата: илс от 11 Апр. 2014 в 17:02
Я вчера ночью  гонял с одноногим велосипедистом, ....так он меня сделал, как ребенка. Он все вкручивал и вкручивал на своем стремительном шоссере.
А ведь живой моотор имеет КПД 99.9999%... Сожрал тарелку еды весом 300грамм и 2 квтч за брюхом. Расщипление белка, АТФ всякие это тут не лифер и даже не бензин...Удельный вес топливо-энергия в живой силе пока недостяжимо ничем.

ПОчитал ветку.. ну когда же нам будет счастье ? Когда же наконец индустрия начнет произвдить всяко разные элвеллерные части..рамы, моторы , и тд.. сейчакс есть ровным счетом ничего в сравнении скажем с индустрией  БМХ. Там и фривилы и цепи даже расцветку имеют.. уже ниппели и прочую фурнитуру стали дизайнить.. А у нас одни смоделкини.. жууть.


Sam2

[user]peat[/user], СогПОчитал ветку.. ну когда же нам будет счастье ? Когда же наконец индустрия начнет произвдить всяко разные элвеллерные части..рамы, моторы , и тд.. сейчакс есть ровным счетом ничего в сравнении скажем с индустрией  БМХ. Там и фривилы и цепи даже расцветку имеют.. уже ниппели и прочую фурнитуру стали дизайнить.. А у нас одни смоделкини.. жууть.

Согласен. Но отчасти. Думаю что всегда будет что переделать. Было бы желание. Ну и возможности не подвели