avatar_Sam2

Как я стал электровелосипедным маньяком

Автор Sam2, 11 Апр. 2014 в 13:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sam2

Добрый день форум чаще.  Хорошие вы люди. Спасибо вам за то, что вы есть. Много времени я потратил, читая разные темы,  еще будучи не зарегистрированным пользователем. Бывало возьмешь телефон, и на всю ночь считай завис. А работу никто не отменял. Ну это присказка такая. А сказка или кто то может скажет "жесть", вам судить.
А началось все весной 2013. Где то в марте месяце. Лет мне уже не мало. 42. Четверо детей. Вот тогда и укусила меня "велосипедная змея" . Загорелся великом. По ночам спать не могу. Велосипеды снятся. Поехал в магазин. Думал купить просто велик. Раньше даже не знал,  что они называются харю тел.  Кто то скажет что и они бывают не простые. Но мне хотелось крутого, а моглось ашан.  Выбор был большой. Только произошел завоз. Глаза разбегаются. В том магазине в основном продавались стелы.  Ну и других марок немного. Цена максимально где то 35 т. руб.  И тут я увидел адреналин. Представьте.  Последний раз катался на велосипеде лет 25 назад. И тут такое. Цена 18000. Сахалин однако дорого. Две ночи не спал снял деньгу. Ну и плюс заказы мил немного.  В общем купил красавца. Погода на Сахалине, как настроение женщины. Никогда, или почти никогда не знаешь, что выкинет.  Выкинула дожди. 3-4 дня вроде шел. Прошел. Радости нет предела. Поехал. Чувствую распирает.  Радость то она прет не остановишь. Довольный.

Sam2

Продолжение.
Зашел домой загуглился про велосипеды и .... выходит страничка о том как сделать обычный вел электричек им.  Смотрю и понимаю что что то не так. А понять толком не могу. Давай читать за электронаборы.  На что пришло понимание, что адреналин не подходит т. к. нет места в треугольнике под батарею. Я в то время о двухкоронках для велосипедов даже не слышал. Нет даже не мыслил. В общем продаю стелы.  Причем сразу и даже остался в символическом пляже.  Ну это не столь важно. Пошел в тот же магазин и купил стелы не помню названия но хардтейл.  Опять дожди. Когда закончились выехал, и понимаю что рама маловата. 17. У меня рост был 179. Сейчас наверно чуть усов.  Но все равно маленькая. Звоню в магазин менеджеру. Уже успел познакомиться с паренька.  Хочу говорю поменять на раму большего размера. А ИХ НЕТ. Спрашиваю вас что делать? Ответ вези обратно. Да кстати, купил второй за 11 что ли т. руб.  Приезжаю выбор уже не такой большой. Сезон. Раскупают как горячие пирожки. И тут опять... вижу...

Sam2

Простите за казусы. Просто сразу не заметил включенный т9. В общем продолжаю.
Красавец аппарат. Название какое.ВИВА ДОРАДО. Правда весь голый.  Да цена 20 тугриков. Не хотел доплачивать го за такую красоту...   Купил. Парниша дал бесплатно крылья. Я в другом магазине, в этом тол ко велы, купил остальное. Все что висит. В сумочке аптечка. Упаковал вел. Ну все. Задача на этот год выполнена. Электро набор на следующий год. То бишь нынешний 2014. Прокатился на нем. Хороший вел. Навесное срам. До этого катался по 10-15 мин. И домой. Тут решил по серьезному выехать в город. Так сказать себя показать да на других посмотреть. Пока ехал по прямой опять радости полные все. Ну понимаете. А тут пошел небольшой подъем. Затяжной такой. Ну совсем не крутой. Давай работать скоростями. Потом понимаю что дело во мне. Просто сил не хватает. Курить надо бросать. Кое как прокатился. Без удовлетворения еду домой. В голове одна мысль. Надо купить набор. Приезжаю, достаю тел. У меня интернет только на нем. Кстати, сейчас пишу опять же через него родного. И тут мне попадается вот это

Sam2

Складной. Дизайн не обычный. ЭЛЕКТРО. Цена в Москве 36 тугриков. Надо же на Сахалин еще отправить. Опять риторический вопрос: где взять деньги. После нескольких ночей, проведенных в безумии, деньги нашлись. Кстати Дорадо тоже быстро ушел. Так сказать покинул меня. Ну что, все складывалось просто изюмительно. Хорошо люди добрые помогли. Закинули в контейнер в Москве и отправили на Сахалин. Оставалось ждать. 3 недели шли как три месяца. Пришел. Собрал. Прокатился. Чуть сознание не потерял от счастья. Жена довольна не смотря на выбывшие из бюджета не маленькие средства. Едет хорошо. Конечно субъективно. Аморт задний никакой. Но сама мысль что он есть, смягчала все трещины и выбоины. Внушение- сильная штука. В тот затяжной подъем даже педали не крутил. С другом катались. Он на " обычном". когда узнал что я за 36 тыр покупаю себе элвел, то сказал что я ненормальный. Типа вел должен быть велом. А он просто молодой. На 2 года младше. Наверно силы еще сохранил. Да и детей у него в два раза  меньше. В общем все довольны. В том числе и я. Странно. Что то не так. Захожу в инет и.... ё моё..

Sam2

Как вы догадались опять бессоница. Что за змея укусила. Но 250р. мечтай не мечтай на велик жаба душила. Да причем душила. Просто таких денег точно нет. 5 лет назад был  квадрик BRP 800. Брал с рук за 330. Но это... В общем катался без прежнего удовольствия. Уже 25 "тошнит". ПРОДАЛ. Начал усиленно лопатить инет. Попал СЮДА. И началось. Давно столько не читал. Все что связанно с электроникой не понимаю, все равно интересно. Твердо решил брать двухповес с дальнейшей электрификацией. Нашел его.

Sam2

Ну что можно поставить? Только подвесной движек. Циклон дорого. Как и где брать детали не знал. Нашел циклоп. Не то. В общем купил через Se циклон 840. С редуктором почему то принципиально не хотел. Наверно из за дополнительных шестеренок. Циклон пришел на удивление быстро. Около 2 ух недель. Когда начал примерять, то обратил внимание, что очень он выступает в левую сторону. Не по фэн шую. Давай колхозить. Паралел но начал освобождать треугольник. Довел вел до такого состояния.

Добавлено 11 Апр. 2014 в 15:20

Когда увидел вот это

Sam2

Кувыркнуться фейсом об асфальт мне показалось очень просто. Да и пропорции наводили на мысль о полном отсутствии гармонии. Тут еще пришедшая батарея ну никак не хотела вставать на специально для нее освобожденное место. Выход один: болгарка рулит. Как кстати подвернулся колым на который было куплено это стало так.

Добавлено 11 Апр. 2014 в 15:39

Что то фотка не прикладывается. Наверно много весит.
Прошли три месяца безделья и вот сезон не за горами а мой девайс пока выглядит вот так

Sam2

Сегодня доварили небольшие доделки: 1- подствку под аккумы. 2 - ппереклюк передних звезд. 3- усилили шарнир маятника. Идет полным ходом изготовление защитного короба из стекловолокна. В понедельник обещают отдать готовое изделие.

Sam2

Колесная база стала 140 см. Появились вопросы: 1 есть ли тросики соответствующейдлины для переклюка задних звездочек и заднего тормоза?
2 хотелось бы понизить центр тяжести и для этого если укоротить педали со 170 до 140 сохранится ли возможность относител но нормального педалирования как вспомогательный аспект? Велик все таки.

TULSUNDUR

#9
а я всё думал ну куда же CHINA делся... а он оказывается просто переехал...  его ж ведь стиль сварки-то...  :-D  ну ведь есьже...
CHINA [user]Sam2[/user], все тросики которые продаются в магазинах, ВСЕ достают от руля до задней оси и ещё остаётся...
длина тросиков 2 метра...  :exactly:
шатуны 140мм - это ДЕТСКИЕ шатуны, центр тяжести они понизить никак не могут...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

илс

Респект! Уважаю людей, которые полностью отдаются своим страстям.  :bravo:
Немного жалко жену и детей, но настоящий электровеломаньяк должен правильно расставлять приоритеты.  ;-D
===
Честно говоря, не совсем понял всех этих мегауслий по сварке алюминия. :bw:
Неужели было трудно сразу спрогнозировать куда ставить батарею на 2-х подвесе?
Даже чемоданный вариант в разы лучше самодельной геометрии, с непрогнозируемым качеством аммортизации задка.
Да и вообще, здесь и у многих есть нездоровое стремление все более к емким и тяжелым батареям, к форсированию моторов.
Я вчера ночью  гонял с одноногим велосипедистом, ....так он меня сделал, как ребенка.
Моя батарейка безнадежно села через 40км, а он все вкручивал и вкручивал на своем стремительном шоссере.
Думаю намек на направление тренда понятен?   :kidding:

TULSUNDUR

#11
Цитата: илс от 11 Апр. 2014 в 17:02
Честно говоря, не совсем понял всех этих мегауслий по сварке алюминия. :bw:
а тут если я правильно понял всё как у чины - всё пополам разрезать и из канистр потом сварить...
смысла в этом особо никакого нет, был обычный ашан - а потом стал инженерной мыслью убитый...
может в этих переварках конечно и есть видимый хозяину смысл, но описать его словами для форумчан у автора пока не получилось...   :pardon:

[user]Sam2[/user], пока никто из форумчан не смог осилить что Вы там накуралесили с задней подвеской...
и главное - ЗАЧЕМ???    она всё равно не начнёт работать пока Вы задний аморт не поменяете...
и ещё непонятно тоже ЗАЧЕМ было выбирать такого донора которого по 3 раза переделывать переваривать  приходится? в чём состояли его конкурентные преимущества? и зачем его везти было сначала из китая в москву а потом из москвы на сахалин?! не проще было в китай за ним скататься?
денег сэкономили бы для семьи и для детишек...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Sam2

Спасибо за ответы. На самом деле я не CHINA. Когда читал форум, то попадался форумчанин с таким ником. Переделывать начал вел, потому что мелкий он кажется. К тому же работа позволяет сделать свои задумки без дополнительных финансовых вливаний. Тросики пойду посмотрю в магазине. Задний амморт жду из китая. Длина 240 мм. Пружинный еще с бачком для воздуха наверное. Видел такие у Чоботаря на велике. Думаю работать будет. Ведь жесткость регулируется в зависимости от накачанного давления? Хочу понизить центреще потому, что бы верхняя труба не упиралась в мои колокольчики :facepalm: когда буду стоять на земле. Хотя дети уже есть. Наверно это уже не критично. Данный вел заказал в Благовещенске. С доставкой до Сахалина встал в 18 тугриков. По нашим ценам нормально. Сейчас каретка над землёй 28 см. Шатун 17 см. Остается 11. Думаю маловато. Если укоротит шатун до 14 станет 14 до земли. Думаю нормально. Ворос: может я заблуждаюсь? И педалировать по диаметру 28 см просто невыносимо?

Sam2

[user]илс[/user],  дети не страдают. Все под контролем драгоценнейшей половинки. Вся переделка мне обошлась 3 т.р.  Все, даже короб под акки делают добрые люди. Я только пилю и отвожу. А крутить гайки мне всегда нравилось. Лишь бы они были не в масле или солидоле. До сих пор приходится поддерживать в исправном состоянии мопед старшего.

Sam2

95% ради такой компоновки + 5% ради эстетики :facepalm:

Sam2

А вообще это мой 5 ребенок. Капризничает, времени много от нимает. Не сплю из за него иногда. Но чувство удовлетворения уже присутствует.

peat

Цитата: илс от 11 Апр. 2014 в 17:02
Я вчера ночью  гонял с одноногим велосипедистом, ....так он меня сделал, как ребенка. Он все вкручивал и вкручивал на своем стремительном шоссере.
А ведь живой моотор имеет КПД 99.9999%... Сожрал тарелку еды весом 300грамм и 2 квтч за брюхом. Расщипление белка, АТФ всякие это тут не лифер и даже не бензин...Удельный вес топливо-энергия в живой силе пока недостяжимо ничем.

ПОчитал ветку.. ну когда же нам будет счастье ? Когда же наконец индустрия начнет произвдить всяко разные элвеллерные части..рамы, моторы , и тд.. сейчакс есть ровным счетом ничего в сравнении скажем с индустрией  БМХ. Там и фривилы и цепи даже расцветку имеют.. уже ниппели и прочую фурнитуру стали дизайнить.. А у нас одни смоделкини.. жууть.


Sam2

[user]peat[/user], СогПОчитал ветку.. ну когда же нам будет счастье ? Когда же наконец индустрия начнет произвдить всяко разные элвеллерные части..рамы, моторы , и тд.. сейчакс есть ровным счетом ничего в сравнении скажем с индустрией  БМХ. Там и фривилы и цепи даже расцветку имеют.. уже ниппели и прочую фурнитуру стали дизайнить.. А у нас одни смоделкини.. жууть.

Согласен. Но отчасти. Думаю что всегда будет что переделать. Было бы желание. Ну и возможности не подвели

lordsam

подготовка к покраске. Наконец то.

неволшебник

Цитата: peat от 12 Апр. 2014 в 10:47
Цитата: илс от 11 Апр. 2014 в 17:02
Я вчера ночью  гонял с одноногим велосипедистом, ....так он меня сделал, как ребенка. Он все вкручивал и вкручивал на своем стремительном шоссере.
..............Расщипление белка, АТФ всякие это тут не лифер и даже не бензин...Удельный вес топливо-энергия в живой силе пока недостяжимо ничем...........................
бородато и оффтопно....однако полезно знать ---- сначала расщепляются "быстрые" углеводы (сахар(глюкоза ))... жиры разделить на энергию+воду довольно энергозатратно - посему они начинают утилизироваться после сахара... а вот пожирать сам себя организм начинает при полном отсутствии накопленых жиров.....
АТФ -- не "всякие", эта кислота в единственном и не повторимом числе -- именно она и служит оконечным топливом для всех клеток,в том числе "скоростных" и "тяговых" мышечных волокон...

ЦитироватьУдельный вес топливо-энергия в живой силе пока недостяжимо ничем
в урановых сборках энергоёмкость че-то около 30Гигаватт на килограмм,даже при паршивом выходе электрической энергии 10-20% --это явно больше чем "живой топливный цикл" (?)
ЦитироватьКогда же наконец индустрия...
.... когда же придет дядька и все за нас сделает,а ? :ireful: .... либо даст нам пинка и заставит все это делать.... >:D
а может мы уже сами можем энтропию из мозгов убрать и за дело приняться(?).
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

edw123

Цитата: peat от 12 Апр. 2014 в 10:47
А ведь живой моотор имеет КПД 99.9999%... Сожрал тарелку еды весом 300грамм и 2 квтч за брюхом. Расщипление белка, АТФ всякие это тут не лифер и даже не бензин...Удельный вес топливо-энергия в живой силе пока недостяжимо ничем.
И не потеет живой мотор, не "выкладывает", не выливает и не выдыхает из себя ничего, гомеостаз себе тоже не поддерживает. Классная вещь - найти бы такой!

Slider

Цитата: edw123 от 12 Май 2014 в 13:35
Цитата: peat от 12 Апр. 2014 в 10:47
А ведь живой моотор имеет КПД 99.9999%... Сожрал тарелку еды весом 300грамм и 2 квтч за брюхом. Расщипление белка, АТФ всякие это тут не лифер и даже не бензин...Удельный вес топливо-энергия в живой силе пока недостяжимо ничем.
И не потеет живой мотор, не "выкладывает", не выливает и не выдыхает из себя ничего, гомеостаз себе тоже не поддерживает. Классная вещь - найти бы такой!
Все давно придумано до вас, такой мотор "Рикша" (велорикша) называется ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

lordsam

Может кто подскажет как и а какой цвет покрасить?

Jeca

#23
Цитата: lordsam от 20 Май 2014 в 11:11
а какой цвет покрасить?
Хороший способ друзей найти.

Баллончик требует подготовки, и лака после.

lordsam

Наверно друзей не будет. А так хотелось. :-)

DrzMax

Раз уж колёса в красно-бело-черной цветовой гамме, то и раму в ней же надо оформлять. Оранжевый - лишний цвет. Далее. Не будет ли чёрный велик слишком на солнце нагреваться? Особенно отсек для аккумуляторов. Зачем аккумуляторам лишнее тепло?

Jeca

Цитата: DrzMax от 23 Май 2014 в 07:27
Не будет ли чёрный велик слишком на солнце нагреваться? Особенно отсек для аккумуляторов. Зачем аккумуляторам лишнее тепло?
В моем случае чёрный оказался универсальным. Подходит к покупным вилкам, моторам. Второй универсальный серый (белый).
Вот с нагревом надо бороться вообще. Хотя 3-4 часа нахождения на пляже каких либо изменений не дало.

lordsam

Блин компот. Об этом вообще не думал. А что, сильно может греться? :-(

DrzMax

Цитата: lordsam от 23 Май 2014 в 08:38
Блин компот. Об этом вообще не думал. А что, сильно может греться? :-(
Велик постоит полчаса на солнце, дык до чёрной седёлки и не дотронешься. Кстати, именно поэтому я с настороженностью отношусь к аккумуляторам в корпусе типа "Лягушка" из чёрного пластика.

Slider

Я уже писал, в этом случае надеваю на акум плотный белый или серебристый полиэтиленовый пакет. Весьма помогает от перегрева.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

DrzMax

Цитата: Slider от 23 Май 2014 в 14:31
Я уже писал, в этом случае надеваю на акум плотный белый или серебристый полиэтиленовый пакет. Весьма помогает от перегрева.
Да, но на корпус вышепредставленного вела пакет уже не натянешь...

Slider

Видел в продаже серебристый целиковый чехол для велосипеда... Если надолго оставлять в принципе самое то, и от дождя, и от солнца, и от любопытных глаз...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

DrzMax

Цитата: Slider от 23 Май 2014 в 15:03
Видел в продаже серебристый целиковый чехол для велосипеда... Если надолго оставлять в принципе самое то, и от дождя, и от солнца, и от любопытных глаз...
Чехол для велосипеда - это хорошо, когда долгая парковка. Но ведь надо и в городе оставить на часок или полчаса. Да мало ли где. Лучше уж озаботиться о расцветке изначально. Чёрный цвет - это, конечно, брутально, но, на мой взгляд, для велосипеда не практично совершенно.

ra6fnq

Самый практичный цвет - вел в упор никто не видит! Белые сразу обращают на себя внимание, а чёрный, что на тротуаре, что на ПЧ, возникает из ниоткуда. Не замечал, чтоб батки на солнце грелись, хотя в чёрных тканевых сумках и солнышко у нас на югах греет не по вашему...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

lordsam

Спасибо за советы. Понял, что перегрев акков практически не грозит т.к. температура выше 25 у нас не поднимается. Главное не оставить вел под прямыми солнечными лучами.  У нас сейчас днём +3 +5. Каторга все таки бывшая.

DrzMax

Вот это:
Цитата: lordsam от 25 Май 2014 в 06:31температура выше 25 у нас не поднимается.
как бы почти не имеет значения, ибо на солнце тёмные поверхности даже зимой отлично нагреваются.

А вот это верно, в том числе и для приборов:
Цитата: lordsam от 25 Май 2014 в 06:31Главное не оставить вел под прямыми солнечными лучами. 

lordsam


Slider

Больно мрачно, и напоминает одно ритуальное изделие...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

DrzMax

Смотрится солидно, но можно ещё критики? Из-за больших закрытых панелей не увеличится ли боковая парусность? Иными словами, не будет ли сдувать ветром от проносящегося мимо КамАЗа?

moshe

Брутально, мрачно, но стильно. Лишь бы камазы не сдувало... >:D
После модернизации беспилотников меня уже ничего не пугает.

lordsam

Думаю сделать аэрографию или наклейки. Какие будут предложения. Один из вариантов нарисовать мотор или двигатель в разрезе. Ну а с камазами придётся считаться :-(. Неужели 120 кг. сдует?

artem80883

И резину бы потолще, на фоне такой вилки и рамы смотрится дрищевато.
Супер конь

lordsam

Где взять резину и крылья полноразмерные? O_O

DrzMax

Цитата: lordsam от 29 Май 2014 в 01:58
Думаю сделать аэрографию или наклейки. Какие будут предложения. Один из вариантов нарисовать мотор или двигатель в разрезе. Ну а с камазами придётся считаться :-(. Неужели 120 кг. сдует?
Зачем оскорблять электровел картинками от ДВС? Лучше чего-нибудь, связанное с механикой и электричеством.

Добавлено 29 Май 2014 в 10:05

Цитата: lordsam от 29 Май 2014 в 01:58
Ну а с камазами придётся считаться :-(. Неужели 120 кг. сдует?
Матизы сдувает  %-) А там поболее 120 кг. Не намного, но поболее.  /:-)

VAS

С учетом прожатия подвесок под седоком, наверно совсем немного.. а ведь еще кочки отрабатывать.
На поворотах при педалировании возможно задевание дороги педалями.. у меня так было с 170 шатунами на 20" колесном.
Eltreco Iconic GT, Norco Fluid 29er BBS02B 14s

lordsam

[user]elettr[/user], до каретки 25-26 см.
[user]DrzMax[/user], ДВС конечно отдыхает. Только электро :wow:

moshe

Такие колёса по прочности лучше ли традиционных?
Да твоё дело на сад виды кладбища клеить или голых тёток. Лишь бы мадамы не взбеленились и полиция нравов :pardon:
После модернизации беспилотников меня уже ничего не пугает.

Jeca


lordsam

[user]Jeca[/user], не много. Но учитывая, что езда в основном по асфальту думаю хватит. Если же нет, то буду укорачивать шатуны.
[user]moshe[/user], это мой огород. Кидаю камни сам :-D

moshe

А не пробавол кто под каретку ставить скользящую прастинку или ролик какой, а то у меня от зацепов района каретки об бардюр - было жена носом улитела через руль.
После модернизации беспилотников меня уже ничего не пугает.

lordsam

Почти законченный проект. На ходу. :kidding:

TULSUNDUR

Цитата: lordsam от 29 Май 2014 в 16:31
до каретки 25-26 см.
если для гонок по солт-лейку задумывалось, то этого расстояния по идее может и хватить...  :-D
вот на этом аппарате 25 см не до каретки, а до низа опущенной вертикально вниз педали...  ;-)
Спойлер
разница выходит около 17 см (длинна шатуна)...
вот на нём по лесу, кочкам и корягам ездить - никаких проблем...
на ЛЮБОЙ поребрик влезть - тоже запросто...
а с 25 см до каретки - риск убить систему становится чрезмерным...
хотя хозяин барин конечно...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

lordsam

[user]TULSUNDUR[/user], сегодня поездил по городу. Все нормально. Просто нужна сноровка.

moshe

Ставь защиту картера из 4ки и всё пофиг будет... :-(
После модернизации беспилотников меня уже ничего не пугает.

TULSUNDUR

#54
Цитата: lordsam от 31 Май 2014 в 12:11
[user]TULSUNDUR[/user], сегодня поездил по городу. Все нормально. Просто нужна сноровка.
а по-моему тут не сноровка нужна, а более длинный амортизатор...  ;-D
шатуны то там ведь вроде не заменяемые на обычные? или нет?
а то-ж так выходит, что шатун погнул - мотор выкинул...  :neg:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

lordsam

Цитата: moshe от 31 Май 2014 в 18:19
Ставь защиту картера из 4ки и всё пофиг будет... :-(
как же ещё прикрутить? Чтоб и крепко и красиво :bn:
Цитата: TULSUNDUR от 31 Май 2014 в 18:27
Цитата: lordsam от 31 Май 2014 в 12:11
[user]TULSUNDUR[/user], сегодня поездил по городу. Все нормально. Просто нужна сноровка.
а по-моему тут не сноровка нужна, а более длинный амортизатор...  ;-D
шатуны то там ведь вроде не заменяемые на обычные? или нет?
а то-ж так выходит, что шатун погнул - мотор выкинул...  :neg:левый шатун обычный, а правый с резьбой под фривил. Шатуны в области педалей имеют отлив. Достаточно мощный, чтобы пересверлить и переставить педали ещё на 3-4 см. к центру каретки.

lordsam

[user]TULSUNDUR[/user], амортизатор 240 мм. длиннее не видел. Да и не надо думаю. Ходовка работает. Втулки маятника расходник. Так что не парюсь, а наслаждаюсь. ;-)