avatar_peat

Поиск лёгкого мотора, на 5-7 кВт

Автор peat, 14 Апр. 2014 в 12:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

se80

[user]peat[/user], вы не думали в сторону своего движка? я серьезно

silayma2

[user]se80[/user], дешевым он не будет, проще купить готовый. Я попробую RV-100 если понравиться то может созрею и на RV-120.

jekix

Цитата: peat от 06 Май 2015 в 22:51
Турнига сгодится только чтоб почесать руки и выбросить.
Тоесть нужно под нее забацать крепеж , редуктор под ее момент и обороты.. потом закупить десяток подшипников .. и потом проехать первую 1000км и поменять первые подшипники .. и потом понять что лучше было бы силы и время потратить на хороший движок, который можно будет еще и очупасосить и снять с него *3 мощии.

Время и силы  и деньги будут убиты на  турниги и астро одинаково. Во втором случае результат гарантирован , в первом ХЗ Так накой тратиить силы время и деньги на ХЗ ?

Нет в мире совершенства... Олег, ты ведь с циклоном тоже не от хорошей жизни развлекаешься поди? Не в том смысле что позволить себе не можешь, а из соображений общей практичности... Не прав?

Астро - отличный мотор! Ждем результатов испытаний!  :bravo:

peat

Цитата: se80 от 06 Май 2015 в 23:15
[user]peat[/user], вы не думали в сторону своего движка? я серьезно

Я не связан с производством. По этому нет и даже мысли не было.  Здесь на этом ни денег ни сделать ни славы, так сказать.


peat

#166
Цитата: jekix от 06 Май 2015 в 23:40
Нет в мире совершенства... Олег, ты ведь с циклоном тоже не от хорошей жизни развлекаешься поди? Не в том смысле что позволить себе не можешь, а из соображений общей практичности... Не прав?
Астро - отличный мотор! Ждем результатов испытаний!  :bravo:

Естессно из соображений практичности. Любые проекты с нуля - это тупик. ASTRO - это проект с нуля - тоесь без шансов на повторение. Чупабайк однако уже клонирован в 3-х экземплярах и при этом без особых напрягов.
Прежде чем делать стенд под только одну задачу - тюнинг циклона , прежде чем покупать для стенда кваншунь стоимостью 18 штук , прежде чем покупать раму за 40 и вилку за 50 , я наверное все взвесил относительно  циклона и не свалился до установки кваньшуня в обод.
Мой расклад на сегодня простой - по отношению вес-цена-мощность-объем  циклону с чупасосом равных нет. Вообще нет. В мире  полное отсутствие каких либо конкурентов... понимаете ?
Повторюсь -  вес-цена-мощность-объем
Куда не капни - одна из составляющих этой формулы  вес-цена-мощность-объем в любых других движках будет или больше или меньше.
Формула циклона звучит так -
Вес 3.8 кг с редуктором.
Цена - 280$ с редуктором.
Мощность - 4 квт номинал , 5.5 квт пиковая.
Объем - все знают размеры циклона - чуть больше ASTRO 3215 который еще и без редуктора.


К примеру. RV-100 - нужен редуктор .. Цена в сумме будет значительно выше циклона. Планетарный редуктор размера циклона способный работать с крутящим моментом RV100  - таких не существует...
ASTRO - цена зашкаливает + нужен редуктор + из за редуктора будет большой объем в раме. Все знают как это выглядет.
МК в качестве миддрайва - вес и объем зашкаливают.
В приятном отношении вес-цена-мощность-объем  циклон позволяет юзать планетрку в околопредельном режиме. Поставь туда ASTRO с редуктором - планетрка уже сдохнет , тоесть более мощный мотор эт попадалово на отсутствие КПП чего в миддрайве категорически недопустимо потому что односкоростные миддрайвы это ппц .. тоесть редукторное МК его сделает по всем параметрам.

Дальше можно не продолжать.

Вся хрень других моторов  упирается в редуктор. После небольшой доработки о которой все знают и которую можно сделать на коленке -  циклон  держит мою мощность и имеет минимальную цену , вес и объем.
Пока аналогов в природе не существует. А если бы был , я бы неприменно поставил этот аналог. Только где он ? Мне не нужен самосбор из разных частей. Мне нужен донор который можно пойти и купить , а байк собрать как конструктор без изготовления шестерен или фривилов. Все знают какие сложности в России с этим.
Прежде чем предлагать варианты - воспользуйтесь формулой.. вес-цена-мощность-объем  где все из перечисленных составляющих должны быть хоть на чуточку но меньше , а мощность больше.




Rocksteady

Ну раз лучше 1го циклона ничего нет

Сделайте байк с 2мя циклонами - где один из циклонов облегченный

se

Цитата: jekix от 05 Май 2015 в 02:11
может и турнига сгодится?
Когда-то давным давно мне понравилась вот такая конфигурация с авиамодельным движком
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=6&t=235&start=875#p627630
https://youtu.be/N0BnlPL-ips

И если бы у меня тогда был токарный станок, то однозначно бы сделал. Сейчас уже запала нет :) Но вариант до сих пор мне кажется интересным.

damirsky

я в теме электротранспорта пока полный нуб, но вот что я заметил - на этом форуме полно презрения к "модельным" аутраннерам (при этом товарищи "эксперты" пастернака даже и не читали), а умельцы на западе давно и успешно строят на них проекты. при этом же, астро - это не отстой, а вполне себе подходящий вариант, с подшипниками и прочим. и почему-то закрываются глаза на его "модельность".

имея определенный технарский бэкграунд, считаю, что не существует идеальных систем. есть системы, которые ВАМ по каким-то причинам подходят или нет.

Таркинский

se

Я как понял у него одна передача  ?

jekix

Астро - это тот самый идол, к которому все мд-шники стремятся и вожделеют, а ездят на циклонах, тайфунах и турнигах  :-P

SolarRay

Да, астро делает неплохие моторчики, но реально, они лишь немного лучше циклоновского (у циклона Km 0.26, у атро 3220 0.32).
Никаких 98% кпд там нет (с полмиллиметровым железом то :)). Они сами обещают только:
ЦитироватьAll these factors allow the 32XX motors to achieve a peak efficiency as high as 94%.
В своей же табличке, для больших мощностей (5.6hp), показывают 90%.
Так что каких-то чудес от этих моторов ждать не стоит.


Если хочется одновременно высокоэффективного помощника малой мощности, и не менее эффективный мото режим, то придётся чем-то пожертвовать. Как минимум, диапазоном кпп и/или возможностью подкручивать на большой скорости.
Например, для эффективного съёма с мотора 250Вт и 4кВт, потребуются обороты отличающиеся в ~4 раза. То есть, если на малой мощности настроить редукторы на каденс 80, так что бы для ног был доступен весь диапазон кпп, то на большой, получим каденс 320 и переключать можно будет только несколько первых передач (диапазон передач доступный для мотора = диапазон кпп/4)
Эту проблему можно решить, например с помощь отдельных кпп для ног и мотора, и их большого диапазона, но тогда, придётся пожертвовать ценой/весом.

se

Цитата: Таркинский от 07 Май 2015 в 11:49
Я как понял у него одна передача  ?
Да, одна. Мне понравился схема редуктора, Используя звезды 6-(48х12)-48 можно добиться редукции 1:24 :)

Цитата: SolarRay от 07 Май 2015 в 12:49
Да, астро делает неплохие моторчики, но реально, они лишь немного лучше циклоновского
Разница в том, что в Astro 3220 вкачивают больше 10 кВт, а в циклон 4-5, и то с бубном.

SolarRay

[user]se[/user], без активного охлаждения и при 4кВт в постоянном режиме, 3220 будет напоминать печку, не такую сильную как циклон, и при этом он скорее всего не испортится, но всё равно, у меня сомнения что кто-то будет его так использовать. (Да я знаю про 20кВт с двумя 3220, но реально, они в таком режиме работают несколько секунд.)
В общем, я согласен с тем, что при прочих равных, из астры можно выжать на четверть или даже в полтора раза большую мощность чем из циклона, но не в два-три раза.

jekix

Денис, даешь на тайфуне переключение звезда/треугольник вместо КПП на пробу!

SolarRay

[user]jekix[/user], и два набора датчиков?

тундра

#177
Цитата: peat от 07 Май 2015 в 00:57
Цитата: jekix от 06 Май 2015 в 23:40
Нет в мире совершенства... Олег, ты ведь с циклоном тоже не от хорошей жизни развлекаешься поди? Не в том смысле что позволить себе не можешь, а из соображений общей практичности... Не прав?
Астро - отличный мотор! Ждем результатов испытаний!  :bravo:

Естессно из соображений практичности. Любые проекты с нуля - это тупик. ASTRO - это проект с нуля - тоесь без шансов на повторение. Чупабайк однако уже клонирован в 3-х экземплярах и при этом без особых напрягов.
Прежде чем делать стенд под только одну задачу - тюнинг циклона , прежде чем покупать для стенда кваншунь стоимостью 18 штук , прежде чем покупать раму за 40 и вилку за 50 , я наверное все взвесил относительно  циклона и не свалился до установки кваньшуня в обод.
Мой расклад на сегодня простой - по отношению вес-цена-мощность-объем  циклону с чупасосом равных нет. Вообще нет. В мире  полное отсутствие каких либо конкурентов... понимаете ?
Повторюсь -  вес-цена-мощность-объем
Куда не капни - одна из составляющих этой формулы  вес-цена-мощность-объем в любых других движках будет или больше или меньше.
Формула циклона звучит так -
Вес 3.8 кг с редуктором.
Цена - 280$ с редуктором.
Мощность - 4 квт номинал , 5.5 квт пиковая.
Объем - все знают размеры циклона - чуть больше ASTRO 3215 который еще и без редуктора.


К примеру. RV-100 - нужен редуктор .. Цена в сумме будет значительно выше циклона. Планетарный редуктор размера циклона способный работать с крутящим моментом RV100  - таких не существует...
ASTRO - цена зашкаливает + нужен редуктор + из за редуктора будет большой объем в раме. Все знают как это выглядет.
МК в качестве миддрайва - вес и объем зашкаливают.
В приятном отношении вес-цена-мощность-объем  циклон позволяет юзать планетрку в околопредельном режиме. Поставь туда ASTRO с редуктором - планетрка уже сдохнет , тоесть более мощный мотор эт попадалово на отсутствие КПП чего в миддрайве категорически недопустимо потому что односкоростные миддрайвы это ппц .. тоесть редукторное МК его сделает по всем параметрам.

Дальше можно не продолжать.

Вся хрень других моторов  упирается в редуктор. После небольшой доработки о которой все знают и которую можно сделать на коленке -  циклон  держит мою мощность и имеет минимальную цену , вес и объем.
Пока аналогов в природе не существует. А если бы был , я бы неприменно поставил этот аналог. Только где он ? Мне не нужен самосбор из разных частей. Мне нужен донор который можно пойти и купить , а байк собрать как конструктор без изготовления шестерен или фривилов. Все знают какие сложности в России с этим.
Прежде чем предлагать варианты - воспользуйтесь формулой.. вес-цена-мощность-объем  где все из перечисленных составляющих должны быть хоть на чуточку но меньше , а мощность больше.
:-)зачем тебе редуктор -лишние потери на редукцию, масса,и.т.д  -вариант на RV-120 с ремнем чем тебя не устраивает ? на сфере уже кто то на нем делал с ремнем- скорость  в районе 85 км в час и выглядит красиво :-)
ремни например у харлей дэвидсон по 150 тыщ отхаживать должны а  момент  там  то гораздо выще  то есть почти вечный если только от времени не высохнет и не рассыпится,   а техобслуживание разве что чистка и сбрызгивание средством для ремней

jekix

Цитата: SolarRay от 07 Май 2015 в 13:42
[user]jekix[/user], и два набора датчиков?

Это легче чем кпп  :pardon:

SolarRay

#179
Похоже мою подпись надо было делать огромными красными мигающими буквами.
Когда уже все поймут, что переменный kv, никак не может заменить реальное изменение передаточного отношения (кпп).