avatar_Stolz

Дроп машина 260/260 by Stolz

Автор Stolz, 20 Апр. 2014 в 18:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Агапит

Педали не мешают?  :-D

Stolz

Шутник, я на них ногами стою  :-D
Кстати на 106 вольтах с 5ю витками, трапеция работает откровенно громко.

Stolz

Много выдержал мой зелененький вело обод, два полных года эксплуатации, поездки с пассажиром 110кг, подкидывание более легких пассажиров с гаража домой и до автобусной остановки зимой и летом, езду по лестницам вверх, змеиных укусов не сосчитать  ;-)
Но вот начали вытягиваться и лопаться дырки под спицы и не дожидаясь его окончательной кончины, начал запиливать мото колесо  :-D
Процесс пошел  B-)




smartbsv

Так Octane One Orbital Pro (насколькоможно разобрать по фото) - не самый крепкий велообод:
- Ширина: 34мм
- Высота: 20мм
- Вес: 595гр (26")

Себе обод выбирал "по весу", чем тяжелее - тем лучше  :-D  Самый тяжелый - это Double Track (он же MTX39) - 850 граммов - сила!
Обычные (не электро-) "весело-пердисты" скидывают их из-за их тяжести  :-D    А мы (электроники) - их "подбираем"

А мото-обод сильно тяжелее? Хотя, отталкияваясь от общего веса, разница будет не заметна.

AdeptusOne

[user]smartbsv[/user], мото-колесо в сборе на 19 дисках - примерно 4 кг. Вы еще кроме обода посчитайте более тяжелую резину и камеру, и спицы.

DIVAS

Ну, у меня 17" мотоколесо весит:
8кг - МК
3кг - обод
3кг - покрышка 17х3.0
1кг - камера 17х3.0
1кг - спицы толщиной 4мм (#8)
= 16кг, или 8кг без МК.
И покрышка у меня далеко не самая тяжёлая...
(да, за уменьшением массы я не гонюсь. Зато гонюсь за прочностью, ибо сам вешу 110кг)
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Stolz

Гоночная шоссейная булка установлена



Из секретных лабораторий шимано, аливио с короткой лапкой





PeaceHaver

Цитата: Stolz от 12 Окт. 2014 в 18:58
Цитата: jekix от 12 Окт. 2014 в 15:06
Коллега, а чем эти детские мотокомпоненты с полтинника лучше приличных велосипедных?
Своим практически вечным ресурсом, вилке и амморту по 19 лет, ноль люфтов, трущиеся поверхности в идеальном состоянии.
Сколько отбегают например новейшие восьмерки без замены сальников пыльников и направляющих? Через сколько лет с ног сотрется покрытие? Амморты задние все через 2-3 года текут, а если зимой катать, то еще быстрее.
За бугром всё это расходник на один сезон для спортсменов, а еще оно тонкое, алюминиевое, копит усталость и не рассчитано на 60 килограммовые велосипеды.
То есть если переделывать нечто под серьезные цели - лучше брать питбайк, чем пытаться сварганить из новомодных рам под велокомпоненты?

PeaceHaver

Цитата: Stolz от 19 Нояб. 2014 в 18:51
В 22м сообщении на 2й странице я говорил, что следующей зимой планировал задумывать раму с мотором внутри. Так вот это время наступило и эта рама в разработке.
В настоящий момент концепция такова: мк в качестве подвесного мотора, с сохранением привода педалями на случай севшей батарейки и езды по тротуарам, красивый дизайн, предельно возможная легкость для жесткого рубилова.
Так, вроде всё, вброс анонс произведен  :-)
Для себя или на продажу? Есть смысл копить бабло?

se80

[user]PeaceHaver[/user], ну это логично - чем больше железа, тем больше ресурса. Другое дело что сальники они везде одинаковые что на марзоте что на мотовилке. Или 20 лет назад в хонде придумали нанорезину и заюзали ее на 50-ти кубовых мотах ?

[user]Stolz[/user], Про вечный ресурс вилки - как-то у меня в голове не укладывается как такое возможно без подшибников .

По поводу заднего амморта - есть тут на форуме Василиск - раздолбал за 2 года Чаботоря уже 2 раза . А амоорт - воздушка fox работает отлично! При том что у чаботоря нагрузка на задний амморт ввиду рычажности >3 немалая .

PeaceHaver

[user]se80[/user], а если ресурса на доллар?

jazg

А есть видео хотя бы одного дропа с высоты хотя бы метра ?

Добавлено 08 Окт. 2015 в 15:28

А есть видео хотя бы одного дропа с высоты хотя бы метра ?
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

se80

[user]PeaceHaver[/user], если сравнивать новые топ вилки эндуро-мото и дхл-вело то будет паритет.

Stolz

Цитата: PeaceHaver от 08 Окт. 2015 в 14:37
То есть если переделывать нечто под серьезные цели - лучше брать питбайк, чем пытаться сварганить из новомодных рам под велокомпоненты?
Трудно сказать для кого что лучше )

Цитата: PeaceHaver от 08 Окт. 2015 в 14:48
Для себя или на продажу? Есть смысл копить бабло?
Для себя, но я могу изготовить копию любой своей рамы, если в этом будет необходимость, просто с того времени вклинились уже 3 разных рамы, когда я делал это заявление, не думал что буду их проектировать. Очень надеюсь что получится этим позаниматься после НГ.

Цитата: se80 от 08 Окт. 2015 в 14:55
ну это логично - чем больше железа, тем больше ресурса. Другое дело что сальники они везде одинаковые что на марзоте что на мотовилке. Или 20 лет назад в хонде придумали нанорезину и заюзали ее на 50-ти кубовых мотах ?
Качество резины сальников и пыльников очень сильно отличается у современных вело вилок, особенно после 2005 года и оригинальных японских мото.
Я получил эту 19 летнюю вилку с сальниками и пыльниками того же возраста, они растрескались, но еще не текли, вело вилки текут намного чаще, особенно после зимы. Разумеется бывают исключения в обе стороны.
С задними амортами тоже самое, много у кого ничего не течет, но моя личная статистика говорит о том, что вело подвеска через несколько лет скорее потечет, чем нет.
Обилие старых японских мотоподвесок в целом состоянии, скорее говорит об их качестве, найти же вело подвеску годов 90-х уже невероятная удача, в живых только те что в музее или хранились в чулане, ну или монстры/супермонстры, которые больше мото чем вело.
Впрочем это моё имхо.

Цитата: jazg от 08 Окт. 2015 в 15:27
А есть видео хотя бы одного дропа с высоты хотя бы метра ?
Нет  :-D  можете считать что в этом я вас обманул  ;-D

jazg

[user]Stolz[/user], зато честно) наверное на новом байке с подвесным мотором такое будет возможно
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

vladk

[user]jazg[/user], новый байк строится всё по тому же принципу- "главное штоп красиво":
Цитата: StolzБез кожуха слишком хреновый внешний вид получается
Цитата: StolzВсегда стараюсь не переезжать, если не уверен что не цепанёт, чтоб не портить рокринг
Так что дропов не ждите, не обучен человек дроппингу, да и сложится оно на дропе
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Stolz

Цитата: vladk от 10 Окт. 2015 в 07:15
[user]jazg[/user], новый байк строится всё по тому же принципу- "главное штоп красиво":
Так что дропов не ждите, не обучен человек дроппингу, да и сложится оно на дропе
Смотрю подгорает  B-) Не забудьте поместить зад в холодную воду, пока не полыхнуло  :laugh:

jazg

ну дропать можно и на совсем ровную плоскость чтобы не цепануло нигде. да и по виду довольно крепко выглядит)
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter