avatar_Stolz

Дроп машина 260/260 by Stolz

Автор Stolz, 20 Апр. 2014 в 18:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Silvaticus

[user]Stolz[/user], ждемс с нетерпениемс.  ;-)
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Stolz


se80

[user]Stolz[/user], снег помеха для дропчиков?

Stolz

Цитата: se80 от 13 Нояб. 2014 в 21:59
[user]Stolz[/user], снег помеха для дропчиков?
30см снега еще какая и у моих сликов с ним острая не совместимость  :pardon:

_claw

а у нас этот первый снег растаял. еще в процессе выпадания

Stolz

В 22м сообщении на 2й странице я говорил, что следующей зимой планировал задумывать раму с мотором внутри. Так вот это время наступило и эта рама в разработке.
В настоящий момент концепция такова: мк в качестве подвесного мотора, с сохранением привода педалями на случай севшей батарейки и езды по тротуарам, красивый дизайн, предельно возможная легкость для жесткого рубилова.
Так, вроде всё, вброс анонс произведен  :-)

se80

Цитата: Stolz от 19 Нояб. 2014 в 18:51
В 22м сообщении на 2й странице я говорил, что следующей зимой планировал задумывать раму с мотором внутри. Так вот это время наступило и эта рама в разработке.
В настоящий момент концепция такова: мк в качестве подвесного мотора, с сохранением привода педалями на случай севшей батарейки и езды по тротуарам, красивый дизайн, предельно возможная легкость для жесткого рубилова.
Так, вроде всё, вброс анонс произведен  :-)
а про педальный узел можно поподробней - каким макаром будет сохранен педальный привод .
ну и фоточек дропмашины поболее немешало-бы .

jekix

Цитата: se80 от 19 Нояб. 2014 в 19:38
Цитата: Stolz от 19 Нояб. 2014 в 18:51
В 22м сообщении на 2й странице я говорил, что следующей зимой планировал задумывать раму с мотором внутри. Так вот это время наступило и эта рама в разработке.
В настоящий момент концепция такова: мк в качестве подвесного мотора, с сохранением привода педалями на случай севшей батарейки и езды по тротуарам, красивый дизайн, предельно возможная легкость для жесткого рубилова.
Так, вроде всё, вброс анонс произведен  :-)
а про педальный узел можно поподробней - каким макаром будет сохранен педальный привод .
ну и фоточек дропмашины поболее немешало-бы .

Блин, это как раз самая заморочная тема... Мне решить пока не удалось...
Успехов автору в решении этой технической головоломки!

Rocksteady

Дык все просто, я видел такую схему у какого то зарубежного монстра

Подвесной двиг соединен с колесом толстой цепью
Звезда педалей соединена коротенькой велоцепью с малой звездой от двигателя - сама шестерня работает как фривилл - при педалировании двигатель не крутится (хотя можно и крутить двигатель - много он в подвешенном варианте не сьест особенно если ватт 10 вкачивать)




Stolz

Аж три цепи использовано на приложенной фотографии, это много, надо максимум две.
Идея как это сделать есть, иначе я бы не стал сюда писать и попусту сотрясать воздух, но для начала мысли должны оформиться в чертеж.
Крутить педалями двигатель, не такая уж и плохая мысль, можно кой чего нарегенить в севшую батарейку  :-)

Фоток собранного вела клянусь наделать  :-)

Stolz

Вот накидал самую простую схему с двумя цепями, красный это фривил, белые звезды закреплены жестко.
Думаю принцип ясен.

jekix

дык вся сложность то как раз не педали поставить, а мотор ими не крутить...

Добавлено 20 Нояб. 2014 в 08:45

Цитата: Stolz от 20 Нояб. 2014 в 04:44
Крутить педалями двигатель, не такая уж и плохая мысль, можно кой чего нарегенить в севшую батарейку  :-)


а нарегенить можно аж нольцелыхстосороквосемьмиллионных...

Stolz

Это я понимаю, будь мотор легким и редукторным, нужно будет лишь крутить его корпус, сзади может стоять планетарка и тд.
Я написал что это самая простая схема, сделать ее еще проще невозможно, сколь угодно сложнее, пожалуйста.
Добавить второй фривил для подключения мотора? Кроха или кваншунь порвут любой фривил.
Нужно знать что имеет первостепенное значение, в конце концов плохо ехать, это лучше, чем хорошо толкать, не?
Все может поменяться, но пока я обрабатываю эту версию.

jekix

Цитата: Stolz от 20 Нояб. 2014 в 08:55
Это я понимаю, будь мотор легким и редукторным, нужно будет лишь крутить его корпус, сзади может стоять планетарка и тд.
Я написал что это самая простая схема, сделать ее еще проще невозможно, сколь угодно сложнее, пожалуйста.
Добавить второй фривил для подключения мотора? Кроха или кваншунь порвут любой фривил.
Нужно знать что имеет первостепенное значение, в конце концов плохо ехать, это лучше, чем хорошо толкать, не?
Все может поменяться, но пока я обрабатываю эту версию.

ну я ж без претензий... просто самого одолевают подобные мысли...

п.с. насчет редукторника в раму и сам крепко размышлял, однако оставляя вращающийся корпус поимеем вероятно еще худшее охлаждение в раме, а переделывая на вращение оси получаем уже совсем иной конструктив... при любом раскладе плюсы с минусами весьма причудливо переплетаются...  :bn:

Stolz

Мне на ум не приходит ни один фривил, способный выдержать 10+ кВт, может я просто о них не знаю?
Кое что, под названием сцепление от мотоциклетного двигателя, конечно может выдержать и побольше, но сложности немалые, вес, стоимость и потери на некоторое трение в разжатом состоянии. Стоит ли оно того?
Кстати чтобы мотор не крутил педали, это на мой взгляд не менее важно  :-)

jekix

Цитата: Stolz от 20 Нояб. 2014 в 09:18
Мне на ум не приходит ни один фривил, способный выдержать 10+ кВт, может я просто о них не знаю?
Кое что, под названием сцепление от мотоциклетного двигателя, конечно может выдержать и побольше, но сложности немалые, вес, стоимость и потери на некоторое трение в разжатом состоянии. Стоит ли оно того?
Кстати чтобы мотор не крутил педали, это на мой взгляд не менее важно  :-)

да, нужна такая развязка чтобы фривилы работали лишь на передачу мускульной силы...

Stolz

Цитата: jekix от 20 Нояб. 2014 в 10:05да, нужна такая развязка чтобы фривилы работали лишь на передачу мускульной силы...
А кареточный бафанг не вариант?

jekix

Цитата: Stolz от 20 Нояб. 2014 в 10:11
Цитата: jekix от 20 Нояб. 2014 в 10:05да, нужна такая развязка чтобы фривилы работали лишь на передачу мускульной силы...
А кареточный бафанг не вариант?

лично мне маловато... да и конфиг свой высоковольтный разбирать не хочу...