Li-Force E-TWOW электроника, механика, ремонт и модернизация. FAQ. - Страница 23
 

E-TWOW электроника, механика, ремонт и модернизация. FAQ.

Автор us__007, 25 Апр. 2014 в 00:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ilya959

Форумчане, помогите пожалуйста советом еще раз:
Зимой самокат (Generic One) перестал подавать признаки жизни. По вашему совету, заменил батарейку 2032 в пульте управления. Все стало ок на месяц- потом опять трупик:( Батарею пробовал заменить повторно- не помогло. Что может быть?

gde700

Для начала проверьте напряжение с аккумулятора. Когда втыкаете зарядку, самокат включить можно?
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Slider

Есть тестер? Проверьте может та на которую меняете, тоже "трупик". Я читал, что использованные батарейки-таблетки перепаковывают и продают как новые...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ilya959

Нет но я могу новую купить просто в другом месте, хотя это пачка икеевских.
Стал переставлять (может контакт был плохой) и не той стороной всунул. Экран моргнул. Это не конец же? :)

livelogic

Цитата: bmv от 12 Март 2016 в 23:11
Коллеги, подскажите кто может(к кому обратиться) в Питере взяться за техосмотр/ремонт e-twow*.
В частности интересует замена чашек и подшипников в рулевом(судя по ощущениям шарики выбили себе дорожки в чашках и начинают закусывать).

Ну, например, я пока не  обращался, но ссылочки "заложены":
http://www.lenremont.ru/remont-elektrosamokatov-v-spb.htm
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/predlozheniya_uslug/remont_elektrotransporta_751519784

Информируйте, как пойдет дело, интересно.
Настоящее: E-twow s2 booster, KS-14D 420Wh, Inmotion V8. Прошедшее: eltreco iconic gl. Будущее: V10F?

vds

Добрый день!
Помогите с E-TWOW S1 - перестал показывать заряд аккума - постоянно мигает пустым и не показывает сколько осталось, хотя заряжается и едет без проблем. Пробовал менять батарейку в дисплее - не помогает.

us__007

Возможен обрыв провода или неисправность микропроцессора в дисплее.

vds

Какой провод нужно проверить?
Как я понимаю мозги определяют остаток заряда батареи по напряжению (провод питания), если питание приходит, значит и заряд можно определить.
Подскажите, по чем и где можно купить плату с дисплеем?

us__007

В начале темы есть схема с расцветкой проводов, по приобретению в личку написал

vds

[user]us__007[/user], Спасибо, проверю все еще раз, если результатов не будет - придется покупать новый.

ilya959

Цитата: ilya959 от 27 Апр. 2016 в 13:07
Форумчане, помогите пожалуйста советом еще раз:
Зимой самокат (Generic One) перестал подавать признаки жизни. По вашему совету, заменил батарейку 2032 в пульте управления. Все стало ок на месяц- потом опять трупик:( Батарею пробовал заменить повторно- не помогло. Что может быть?

Отдал в ремонт. В итоге пока вот что:
Батарею мозг высаживает по какой-то причине (элемент питания 2032). За ночь новая батарея с 3 вольт стала выдавать 1,5 вольта.
Что-то на экране всетаки появляется но очень ненадолго. Со слов мастера- возможно слетела прошивка.

Вопрос - где ее найти?

заранее спасибо.


И еще, если трупп плата, где купить новую?

gde700

Если собственно спидометр не обязателен, поставьте просто выключатель на включение самоката.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

ilya959

Цитата: gde700 от 24 Май 2016 в 17:25
Если собственно спидометр не обязателен, поставьте просто выключатель на включение самоката.
Спидометр не так нужен, а вот заряд оставшийся очень желателен. Но даже если так, то как поставить только выключатель? Что убрать, куда воткнуть?

gde700

На первой странице схема подключения дисплея. Провода по цветам расписаны (для включения самоката надо замкнуть жёлтый с красным проводом). Для контроля батарейки можно поставить китайский цифровой вольтметр, они копеечные и малогабаритные.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

GreenSPb

Народ, подскажите где можно в Питере взять крышку батарейного отсека s1 или может кто готов поделиться!

ilya959

Передаю вопрос мастера в эфир:)
*ветку всю он прочитал но ответа не нашёл. Зарегился но писать без автор зайти модератором, видимо, не получается.



На фото выделил колодку на которой измерения показывают что относительно +(плюс красный провод) на всех остальных есть минус 28В.
Без схемы проблематично выяснить должно ли так быть.
Задай вопрос на форуме, возможно кто то подскажет у кого есть схема или кто делал измерения.





gde700

[user]ilya959[/user], на первой странице ЭТОЙ ТЕМЫ есть схема подключения: https://electrotransport.ru/index.php?msg=429688
Контроллер здесь KU-63 с другой прошивкой. Описание контроллера здесь: http://www.avdweb.nl/solar-bike/electronics/ku63-motor-controller.html
Схема здесь: http://www.avdweb.nl/Article_files/Solarbike/Motor-controller/China-BLDC-motor-controller-36V-250W.pdf
Отличие только в подключении провода тормоза. У нас он подключается на точку A3.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

us__007

[user]ilya959[/user], для начала соберите схему, назад, включите самокат, проверьте выход +5В с линейного регулятора, и подаётся ли питание на слаботочку контроллера.