Li-Force E-TWOW электроника, механика, ремонт и модернизация. FAQ. - Страница 37
 

E-TWOW электроника, механика, ремонт и модернизация. FAQ.

Автор us__007, 25 Апр. 2014 в 00:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

shikaka

всем привет, кто может подсказать, лежит e twow s2 booster , с дохлой батареей, приобрел у EAIP на алике  себе аккумов 3300 MAH, что нужно для того, что бы спаять и поменять батарею на нём? контроллер нужно менять? и если да, то какой нужно приобрести? хочу воткнуть в деку сколько вместится, и в проушины по 3 шт. подскажите пожалуйста советом, спасибо..

forummailandlogin

[user]shikaka[/user], если будешь напряжение увеличивать, то возможно и в контроллер придётся залезть.

shikaka

это то понятно, хотелось бы более развернутый ответ, если кто то делал такую замену, расскажите все нюансы, или где это прочитать, мечтаю о замене батареи уже не первый год, только сейчас отыскал средства...

gde700

В деку влезает 36 банок. В проушины по 4 банки.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

AnatolShiro

Здравствуйте.
Вышла из строя цепь включения самоката на дисплее. Самокат - e-twow booster plus-s.
При нажатии кнопки включения самокат не включается. Если подключить напряжение к первой ноге импульсника, то самокат включается, но не выключается. На незамкнутой кнопке влючения-выключения при напряжении питания 41.5 есть нестабильное напряжение 17-21 вольт. При напряжении питания 32 вольта - 8-10 вольт. Около кнопки есть стабилитрон и дальше него не могу отследить цепь включения.
Кто-нибудь может подсказать, какие элементы на плате относятся к цепи включения питания? И хотелось бы увидеть ее схему конечно же.
Благодарю


forummailandlogin

[user]AnatolShiro[/user], вооружаешься тестером и составляешь схему. Только так ты сможешь её увидеть.

AnatolShiro

Цитата: forummailandlogin от 15 Март 2020 в 15:29
[user]AnatolShiro[/user], вооружаешься тестером и составляешь схему. Только так ты сможешь её увидеть.
Я пытался найти следующую точку после стабилитрона с помощью тестера, но не шмог  :~-(. Еще не могу понять, что коммутирует напряжение питания на имульсник.
Может быть у кого-то был опыт с этой цепью?
Подозреваю, что где-то съело дорожку.

AnatolShiro

Есть прогресс. Транзистор Q1, который находится под конденсатором коммутирует напряжение на импульсник.
Транзистор Q1 в свою очередь открывается транзистором Q2.
На базе/затворе транзистора Q2 сидит резистор R4.
Дальше этого резистора не получается прозвонить. Напряжение между выводом резистора и землей при нажатой и отпущенной кнопке равно нулю. Вывод резистра сразу подключен к переходному отверстию. Возможно, проблемма именно в нем. Не могу отследить дорожку с обратной стороны :bn:

forummailandlogin

[user]AnatolShiro[/user], совсем не обязательно комментировать каждые свои находки новыми постами. Ведь их приходится читать. Заведёшь самокат. Тогда обладателям той же модели будет интересно, а вот процесс нахождения отнимает время на прочтение.

AnatolShiro

Съелось переходное отверстие между резистором R4 и стабилитроном/диодом D9.  Восстановил черным проводком


angabanga

Цитата: Slavemaster от 16 Май 2019 в 15:46
[user]Czech[/user], у Вас также могут быть неисправны датчики холла на плате дисплея. Нужно замерить напряжение на белом и зеленом проводах при включенном самокате, посмотреть меняется ли оно при нажатии на курки.
Здравствуйте, я вижу вы в контроллерах разбираетесь. думал у вас спросить- может будут какие идеи. у меня проблема такая- самокат словил вечный тормоз на перведнее колесо, не реагирует на газ. даже в выключенном состоянии колесо на тормозе и его тяжело катить.  я отключил дисплей от контроллера- таже фигня. я отключил контроллер от батареи- колесо всеравно на тормозе. и только когда я отключаю колесо от контроллера полностью - только тогда колесо снимается с тормоза. я посетовал на какую-то неисправность в контроллере. не подскажите где чего можно померить или проверить на контроллере или еще где чтобы продиагностировать и понять в чем проблема. контроллер уже вытащил- даже попробовал один из проводов (зеленый) отпаять который на МК идет- колесо на тормозе всеравно. остальные не пробовал. у меня скудный инструментарий. провод я отпаял а обратно засунуть не могу ( ну это я как-нибудь на коленке его приклею там через другой провод посредник налужу)- плюс так сильно греется плата как бы эти полевые транзисторы не сгорели ко всем собачим...

angabanga

Цитата: gde700 от 13 Май 2019 в 22:08
На выключеном или на включённом?
так а у меня на выключенно колесо на тормозе. это что может значить?

angabanga

так короче при замыкании любох трех толстых жил МК ( в любом порядке) активируются магниты. я правильно пноимаю все три они должны быть по дефолту разомкнуты, но почему тогда на плате они ловят замыкание? перегорел какой-то полупровондик? :-(

gde700

Проверяйте феты. Один или несколько пробиты
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

gde700

Вниманию всех, кто ездит много. Если вы проехали больше 30000 км, проверьте восьмигранный штырь переднего амортизатора. Ломается сварное соединение. Уже второй случай.

Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Marat_Shakirov

День добрый.

Подскажите, где можно купить трубу рулевой стойки белого цвета?
У e-twow.ru в наличии только серая.
Можно ли ставить труду от kugoo - сопоставимы ли они по качеству?

Спасибо
E-TWOW Booster Plus V

Slider

Труба от куги вполне подходит, я ставил. Разве что дырку под штырь фиксации немного пересверлить. Весит раза в два больше и на внешний вид более крепкая. Второй сезон отходила без проблем. Нашёл на авито, там запчастей для куги завались. Оригинальную сам искал не нашел...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Fediaz

Здравствуйте. Помогите пожалуйста. В контроллере отлетел красный маленький провод, а откуда не пойму.