avatar_peat

Одна скорость, КПП, цепи и другое :)

Автор peat, 24 Апр. 2014 в 11:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

programmer001

Цитата: ra6fnq от 25 Янв. 2016 в 19:10
я скорее дорогой инструмент за рубежом куплю
Почему? Я купил тут выжимку цепи. Отлично работает.
Хочу еще купить тут хлыст с цепью, фиговину для снятия кассеты,
измеритель износа цепи.
На чейне дороже  в 2-3 раза. Смысла не вижу брать инструмент там.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

peat

#235
Сколько покупал родные HG-40 , никаких выжимок. Выжимка это от бедности. Уже давно у качественных цепей  замки составные. Эти замки в большом  ассортименте продаются на велорынке. Это или 2 одинаковых половинки или защелка.  Лучше купите защелку нужной ширины, так как если выжимкой чуть не докрутили , не дожали , то это место вырвет.

ra6fnq

Цитата: programmer001 от 26 Янв. 2016 в 11:20
Хочу еще купить тут хлыст с цепью, фиговину для снятия кассеты,
Поберегите деньги: кусок квадратной трубы (20-ка кажется) и старая цепь, один раз воспользовался, лежит в подвале.

Брал за бугром, насос для вилки, компрессор и ключ для спиц, его из Англии, намучился с совковыми...
На месте беру в магазинчике, с хозяином которого приятельствую, обычно то, что он использует в своей мастерской.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

programmer001

Цитата: peat от 26 Янв. 2016 в 11:47
Сколько покупал родные HG-40 , никаких выжимок. Выжимка это от бедности. Уже давно у качественных цепей  замки составные. ...

Да не. Выжимка не для того мне, чтоб цепь соединять,
а чтоб разъединять для получения нужной длины.
А насчет соединения выжимкой и пинами - мне китаёзы из конхиса цепь
на новом веле поставили с бу-шным пином похоже.
И через 100-200 км у меня цепь начала постоянно слетать,
и я сколько-то км проехал с полуразъединившимся звеном.
Так что, конечно, соединяю замком.
К слову, засранцы эти конхисы.
Цепь была на 6 звеньев длиннее,
не доложили к велу экцентрик одного колеса ,
продали в нагрузку без моего согласия второй блок питания ($50)
и MP3 радиолу ($60).
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

e-scooter

[user]programmer001[/user], А может при заказе там галочки стояли напротив экстра зу и музыки, а вы не заметили? В противном случае я бы потребовал вернуть деньги!

programmer001

Цитата: ra6fnq от 26 Янв. 2016 в 18:18
Цитата: programmer001 от 26 Янв. 2016 в 11:20
Хочу еще купить тут хлыст с цепью, фиговину для снятия кассеты,
Поберегите деньги: кусок квадратной трубы (20-ка кажется) и старая цепь, один раз воспользовался, лежит в подвале.
Да, я думал об этом, вопрос что нет подходящей трубы
и не знаю как пришпандорить цепь к этой трубе.
Зато пришла такая идея. Возьму-ка я деревянный брус эдак 35х35 -
и прикреплю цепь 5-7-ю саморезами.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

programmer001

Цитата: e-scooter от 27 Янв. 2016 в 23:41
[user]programmer001[/user], А может при заказе там галочки стояли напротив экстра зу и музыки, а вы не заметили? В противном случае я бы потребовал вернуть деньги!
Галочек не было. Договаривался по письмам.
Но я когда разворачивал все приспообления, порвал коробки -
а обратно без них они фиг взяли бы. А то бы послал бы.
Вот я писал про свой опыт с ебеем:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=5394.msg737660#msg737660
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Dimak

Цитата: programmer001 от 28 Янв. 2016 в 19:45
Да, я думал об этом, вопрос что нет подходящей трубы
Не нужна даже труба. Просто берете старую цепь и приматываете к чему-нибудь надежному. Я приматываю к батарее (отопления).

programmer001

#242
У меня Бафанг BBS-02 750W

Померил цепи штангенциркулем после 1500 км каждая

Shimano HG73 - 132.6 мм
Shimano HG93 - 132.5 мм
132.0 - 132.7 - норма
132.7 - 133.3 - надо менять цепь
более 133.3 - менять цепь и звёзды

Вот блин, а уже купил и кассету, и цепь.
Даже не знаю, еще поездить на старой кассете и цепи или сменить.
(Пробег кассеты 3000, цепи- 1500)

Вычислил нормы из пропорциями:
304,8 мм - новая цепь.
304,8 ~ 306,4 мм - цепь в норме.
306,4 ~ 307,9 мм - цепь изношена, если ее заменить сейчас, то поначалу возможны небольшие проблемы из-за несоответствия шага новой цепи и старых звездочек. Через некоторое время цепь и звездочки должны приработаться.
307,9 мм и больше - цепь сильно изношена, кассета и система - скорее всего, тоже. Если заменить только цепь, то процесс приработки может затянуться. Лучше поменять кассету и систему вместе с цепью.

Источник: http://bikes.ironhorse.ru/archives/199

Еще тут про замер штангеном:
http://kotovski.net/kak-izmerit-iznos-tsepi/
Удобно штангенциркулем,
а то на глаз новая и старая цепи одинаковые.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

SolarRay

[user]programmer001[/user], лучше вывешивать на всю длину и сравнивать с отметкой от новой цепи. Кстати, на веломании, где-то есть тема по сравнению скорости износа цепей при различных условиях эксплуатации.

programmer001

Цитата: SolarRay от 22 Фев. 2016 в 22:49
[user]programmer001[/user], лучше вывешивать на всю длину и сравнивать с отметкой от новой цепи. Кстати, на веломании, где-то есть тема по сравнению скорости износа цепей при различных условиях эксплуатации.
Я пробовал. На глаз одинаковые. Правда в руке держал цепи.
Если повесить на строго горизонтальный гвоздик, то, наверное, разница  заметна будет.
Но штангеном действительно проще всего.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

SolarRay


ra6fnq

Вот три цепки на электроде висят:

Ни линейкой, ни штангелем ничего намерить не удавалось:
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

programmer001

Вот сменил кассету.
Сделал вот такое приспособление для этого - хлыст.
Уж лучше так, чем покупать.
Берем кусок старой цепи и саморезами прикручиваем ее к любой деревяшке,
лучше к бруску.

1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

acyd

поскольку езжу на мид в 2-3 цепи все сезонно, очень насущный вопрос чистки-мойки цепи.
раз в 2 недели я меняю цепь и раз в месяц массово мою все три шт.

пользовался машинками для чистки, зубными щетками - хрень полная - только размазывают грязь даже с бензом

Бензин, ацетон, керосин - вонь не приемлемая и уже недешево, растворитель лучше всего очищает но 70р бутылка 0.5.
Хотя можно посте чистки сливать и до следующего раза успевает отстаиваться.

Жидкость для розжига и технические спирты абсолютно бесполезны, шампуни и жидкие мыла также плохо расщепляют жир. Возможно есть какие-то спец средства, но они недешевы.

Беспалевный эконом вариант  для дома - порошок для ручной стирки и банка из под огурцов 720мл с накручивающейся крышкой - вмещает 3 цепи 8-ки. Цепи кладем в банку, сыплем 2 столовых ложки порошка, заливаем горячей водой, но не до верху 2-3 см, чтобы вода имела пространство для перетекания, закрываем плотно крышкой. Дальше надо трясти, пока вода не станет черной, потом слить гадость. Операцию повторить при необходимости. Главное, что эта грязь легко смывается в отличие от бензиновой. И не пахнет. Цепи протереть насухо и и окончательно просушить, иначе может быть ржа.

кстати купил себе новые цепи на чейне 8-ки
обещают что каленые и покрытие от ржи, на вид пины сделаны посерьезнее чем на hg40
разъемное звено в комплекте
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%8C-kmc-x8-93-8-%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9-/rp-prod120674

Dimak

Цитата: acyd от 02 Апр. 2016 в 12:00
кстати купил себе новые цепи на чейне 8-ки
Все мультискоростные цепи - во много-много раз менее прочные, чем под 1 скорость. У меня на циклоне не одна даже самая дорогая мультискоростная цепь не продержалась дольше 3-х дней. А даже дешевая 1-скоростная - работает.

acyd

не надо так категорично, это все таки относительно мощные 8-ки, а не облегченные 9-10ки, и меня пока устраивает классический переклюк для моих 18а.  Захочу 3 квт - поставлю сингл.

TRO

[user]acyd[/user], Недавно на сайте velomobile.org наткнулся на тему про парафинщиков. Люди варят цепи в парафине. Говорят все круто, цепь растягивается даже меньше чем со всякими масляными смазками, мокрая грязь не липнет, отскакивает, а сухая пыль смахивается сухой щеточкой, цепь не мажется и не пачкает владельца. Сам пока не пробовал.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО