Li-Force EVO 2014 (МК 500Вт, 800Вт, внеш. БК800Вт + цепь) свинец и лифер - Страница 13
 
avatar_Электро

EVO 2014 (МК 500Вт, 800Вт, внеш. БК800Вт + цепь) свинец и лифер

Автор Электро, 28 Апр. 2014 в 19:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кулибин

Цитата: Mr_Hurma_xD от 07 Авг. 2014 в 06:42
[user]18f46k20[/user], [user]gde700[/user], спасибо за советы ребят, но я в руках паяльника не держал никогда :)
а тут судя по разъему придется (держать и покупать) ;)


upd, как интересно он поведет себя при перегреве? те что стояли " в базе" именно от перегрева умирали (они тоже 30А)  :-\
Если серьёзно имея самокат лучше купить паяльник и научиться паять. Начни со спайки просто обрывков проводов.
Это очень пригодится. Всё стоит копейки, другое дело есть ли на это время. Пайку легче чем сварку освоить раз в 10.

Mr_Hurma_xD

Итак промежуточный отчет.
1) сегодня "забыли" загрузить мой самокат в машину, доставка откладывалась до "завтра", но т.к. я не могу "завтра", мне пришлось ехать самому в реутов и забирать самокат. Договорились, что мне его своим ходом довезут до метро (километр - полтора)Все начиналось хорошо....пока не началась чертова гроза !  :facepalm: :facepalm: :facepalm: Звоню тому человеку, который его обещался пригнать, говорю мол не гони, лучше пережди грозу.
В итоге ко мне в перерывах между дождями к метро новокосино приехал мой самокатец полностью переделанный, а главное с самодельным задним удлинителем крыла (картонка), что в такую грозу оооочень было кстати.
Первое что сразу бросилось в глаза, модель абсолютно другая ! Начиная от рулевой колонки и заканчивая защитной резинкой на кнопке контроллера (от влаги)

2) Накат у модели с МК просто чума ! раз в 20 лучше чем с цепью, оттолкнулся и проехал метров 10-15 (с цепью метра 2 максимум)
Задний фонарь правда какой то убогий (китайцы совсем ошалели) умудрились маленькую полосочку зафигачить вместо нормальной фары как на цепном (видимо про это Электро и говорил)..
И ладно бы разъем подключения был такой же, так нет ! и разъем там другой... в общем оптика доставила не очень хорошее впечатление, но мне как то всеравно, я не собирался ее вообще использовать.

3) по поводу предохранителя ничего сказать не могу, открывать буду в выходные, когда будет свободное время... но я думаю даже если его там нет (99%) то это всеравно лучше чем еслиб там стояла стоковая хрень (самокат то проехал куда больше за пару часов чем за предыдущие 3 дня вместе взятые)

фоточки будут позже (мб в выходные, когда до батареи доберусь)
upd: посмотря 1 фото этой темы от электро, сделал вывод, что мой самокат теперь 1 в 1 копия из 1 сообщения темы  :laugh:
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Электро

[user]Mr_Hurma_xD[/user], говорите, что с МК лучше? А как с приёмистостью? Разгоняется ведь не так, как с цепью...
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Mr_Hurma_xD

#219
Цитата: Электро от 07 Авг. 2014 в 19:39
[user]Mr_Hurma_xD[/user], говорите, что с МК лучше? А как с приёмистостью? Разгоняется ведь не так, как с цепью...
мои 105 кг разгонял так же как с цепью, я разницы не заметил, разве что трогается плавнее цепи (зато максималка на 5км\ч больше, и вот это реально ощущаешь).
Но вот есть 1 недостаток (а может и глюк контроллера)
с места трогается нормально, но если на ходу отпустить газ, а затем снова медленно выкручивать, то такое ощущение что он начинает реверсом тормозить с большей скорости на ту, что по ручке газа. Или зарежка идет в 1 секунду, если отпустить ручку газа на ходу и снова до упора выкрутить. Но я это переживу ;)

Но накат меня дико обрадовал, я спокойно мог встать как на простой самокат и отталкиваясь доехать (если села батарея или еще что нить)
как только ручка газа уходит в 0, колесо становится как переднее (т.е. свободное вращение). Разогнался для примера до максималки и отпустил газ в 0, проехал метров 30 пока не пришлось тормозить перед бордюром.
Кстати на маленькой скорости идут какие то вибрации, толи от резины, толи сам МК подтупливает.. не знаю в общем.

Моделью с МК я крайне доволен.
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

gde700

Гм... Говорилось уже не раз и не два: цепь без обгонной муфты ака фривил - прощай накат. Хотите накат с цепью - ставьте обгонную муфту.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Mr_Hurma_xD

#221
Цитата: gde700 от 07 Авг. 2014 в 20:35
Гм... Говорилось уже не раз и не два: цепь без обгонной муфты ака фривил - прощай накат. Хотите накат с цепью - ставьте обгонную муфту.
Ну тут так же говорилось, что МК тормозят магниты, причем нехило, это оказалось не правдой. Видимо это Электро и хотел узнать (ну или я не так его понял).
Никто не спорит что на цепь нужна обгонка.
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

gde700

Никто не спорит, но и не делает. А ведь это как минимум 15-20% увеличения дальности.
А насчёт М-К - да, накат у DD мотор-колеса меньше, чем у внешнего мотора с обгонкой, но меньше не принципиально. А у редукторных мотор-колёс обгонка стоит.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

leowka

Цитата: gde700 от 07 Авг. 2014 в 12:41
Ставить жучки - это действительно путь в никуда.
Не соглашусь, я приблизительно расчитал сколько жилок нужно допаять чтобы получить 30А. Может для свинца и критично +- 10А, но для лития, который при кз даст 100А это пофигу, жук - самое узкое место в моей цепи. Ну и в силу особенностей моего способа заряда у меня еще 3 автомата на 50 ампер в блоке батарей.

gde700

Если Вы можете подогнать "жучок" с допуском плюс-минус 5А - хорошо. Это всё равно не дело, но допустимо.
Но Вы видели фото жучков из этой темы? Впаивается медный провод полтора квадрата. Да скорее всё вокруг сгорит, а этот жучок будет цел. И будет как по закону Мерфи: Прибор, защищённый быстродействующим плавким предохранителем успевает сгореть первым, защитив этот дорогостоящий предохранитель.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

leowka

Ну это да, если от балды сделать  B-) Единественное конечно, что китайский пластик в держателе может оплавиться, когда он перегорать будет, думаю он не термоустойчивый.

Mr_Hurma_xD

Ребят, ну действительно, зачем этими жучками заниматься ? предохранитель стоит копейки, неужели кому то проще паять "жучков" десятками, нежели 1 раз поставить нормальный предохранитель ? Путь в никуда :)
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Кулибин

Держалку предохранителя еще надо найти качественную. А то и новый расплавится.

Бабай

Цитата: gde700 от 08 Авг. 2014 в 11:17
Но Вы видели фото жучков из этой темы? Впаивается медный провод полтора квадрата. Да скорее всё вокруг сгорит, а этот жучок будет цел.
В этой теме? Как это я прозевал? И найти не могу.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

gde700

#229
Может и не в этой. Кто там сверлил предохранители и вставлял медный провод? Какой провод ставили? Один квадрат? Полтора квадрата? Жучок из провода 1 кв.мм сгорает при 40 и выше амперах, 1,5 кв.мм 60 и выше...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Бабай

Цитата: gde700 от 08 Авг. 2014 в 16:50
Может и не в этой. Кто там сверлил предохранители и вставлял медный провод? Какой провод ставили? Один квадрат? Полтора квадрата? Жучок из провода 1 кв.мм сгорает при 40 и выше амперах, 1,5 кв.мм 60 и выше...
В этой теме только я сверлил !
Провод Ф 0,32 мм рассчитан на 15 ампер. Я же просверлил Ф 1 мм дырку, чтобы легче вставлять, и вставил туда 2 проводка Ф 0,31 мм. Провод измерял рычажным микрометром с точностью 0,002 мм. Таким образом я поставил 2 жучка параллельно. Меньше, чем на 30 ампер с большей вероятностью расплавления. Не впаивал, а вставил и загнул, так что имеются 4 критические точки пластической деформации, в которых произойдёт расплавление. Для замены такого жучка достаточно возить с собой хвостик лапши, из которого всегда можно вытянуть 2 проводка.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Кулибин

http://ydoma.info/electricity-sechenie-provoda-dlya-predohranitelya.html
Отличная статья вам в помощь, там хорошая таблица по диаметрам проволочек.
Только не путайте лужёную медь с алюминием.

gde700

[user]Бабай[/user], это замечательно, что Вы использовали таблицы и измерительные инструменты. Как временный выход из положения я тоже допускаю использование жучков (нормально сделанных, а то приходилось видеть, как люди запаивали в стекляшку провод 2,5 мм2). Просто на мой взгляд лучше убрать слабое звено.
Есть понятие аппаратной надёжности. Грубо говоря - надёжность системы в целом определяется надёжностью самого слабого элемента.
До сих пор у всех отписавшихся были проблемы не с собственно предохранителями, а с тем, что добрые китайцы поставили некачественный и не рассчитанный на эти токи держатель этого злополучного предохранителя.
Поставьте нормальный автоматический предохранитель, размеры у 30-ти амперного 3 на 3 сантиметра и сантиметр выводы. Ссылки мы с [user]18f46k20[/user] приводили, и эта проблема исчезнет.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Бабай

Цитата: gde700 от 08 Авг. 2014 в 18:35Поставьте нормальный автоматический предохранитель, размеры у 30-ти амперного 3 на 3 сантиметра и сантиметр выводы. Ссылки мы с [user]18f46k20[/user] приводили, и эта проблема исчезнет.
Самое страшное то, что если я поменяю свою жучковую систему, я могу столкнуться с новыми проблемами.
Допустим, у меня вылетел (накрылся совсем) автоматический предохранитель. Или я поставил автомобильный и он тоже заглючил. Чем сложнее устройство, тем больше неожиданностей.
У самоката не предусмотрено место, куда я могу воткнуть костыли, хотя тащить и костыли не помогут. 2 км я его уже тащил, часа 2 и не хочу повторяться.
Я нашёл для себя выход восстановления, простой и легко достижимый. Я пытаюсь избавиться от неизвестности в эксплуатации и это меня устраивает.  ;-)
Кстати, у нас на работе используется керамика для печей (с дырочкой). Я сделаю несколько корпусов, которые не расплавятся и буду таскать с собой лапшу нужного диаметра  :-)
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill