Li-Force EVO 2014 (МК 500Вт, 800Вт, внеш. БК800Вт + цепь) свинец и лифер - Страница 21
 
avatar_Электро

EVO 2014 (МК 500Вт, 800Вт, внеш. БК800Вт + цепь) свинец и лифер

Автор Электро, 28 Апр. 2014 в 19:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бабай

Цитата: Mr_Hurma_xD от 27 Авг. 2014 в 07:36Скрип не пропал (а мб и пропал)
Приспустить давление и подавить на покрышку пальцами не пробовали ? А может камера внутри покрышки не так легла и скрипит ?
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Mr_Hurma_xD

#361
[user]Бабай[/user], не, камера норм там ложится. не в камере дело... хз вобщем, жду когда на улице просохнет асфальт и катну проверю.

upd катнул у себя по коридору лифтовому, длины хватило. звук пропал, все ок (тьфу тьфу тьфу) давление 2.5-2.6 bar (до 2.5 подспустил, первоначально после пересборка №2 накачал 2.8, чтобы резина плотно встала по ободу).
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Бабай

Сегодня прокатился по мокрому (после дождя).
Заднее крыло, конечно симпатичное, но почему его не сделали на 40-50 мм длиннее ?
Вся задница мокрая и в песке.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Mr_Hurma_xD

[user]Бабай[/user], у меня как то "очень удачно" все льется именно на заднюю часть сиденья :D Что выше, что ниже, все сухо :D
Хотя после таких покатушек  в местах сварки много где ржавчина выползает...
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Бабай

Цитата: Mr_Hurma_xD от 30 Авг. 2014 в 16:09... Что выше, что ниже, все сухо :D
Ага ... как будто специально рассчитали цель обстрела, про которое сочиняют байки и анекдоты - задницу  ;-D
ЦитироватьХотя после таких покатушек  в местах сварки много где ржавчина выползает...
У меня пока нормально. Видимо, плохая подготовка перед покраской.
Но, может быть, и межкристаллитная коррозия после сварки. Она ведь плюёт на покрытие. Развивается внутри металла.
Неизвестно, что там за материал и что за материал присадка для сварки.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Mr_Hurma_xD

[user]Бабай[/user], ржавчина под рулевым стаканом и в месте крепления подножки (со внутренней стороны) Проверьте, что у вас там.

Кстати у меня тут после очередной покатушки и 2я капролоновая прокладка (теперь слева) у заднего маятника "приказала долго жить"
Как не странно но биения нет :) Магия не иначе ! Аморты я правда почти до упора закрутил в жесткость (опять же магия, но работать стало лучше)
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Mr_Hurma_xD

Катнул.. зад мокрющий, батарея в гомно разряжена... ее хватает все меньше и меньше 12-10-8-7.3... я не понимаю что с батареей творится + опять после половины пути появился скрип резины сзади... ох уж этот самокат...


данные с трекера в телефоне, поэтому маршрут конечно кривоват с точки зрения виляния, но без гугл земли (по фото) не увидеть :)
Спойлер
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Кулибин

В самокате свинец или литий? Чегойто я не помню.
Если свинец то надо контроллер прошить так что бы он больше 1С не отдавал иначе будет кирдык такой как у вас, ну и заряжать надо не кипятить.
Я в прошлом году батарею ушатал за 200км примерно а то и меньше, я толком не знаю сколько проехал на самокате.
В этом году новые поставит и ток прошил 20а, чуть побольше для кратковременного старта. Динамика разгона теперь никакая но зато езжу и ёмкость как с нуля.

Mr_Hurma_xD

[user]18f46k20[/user], свинец, заряжается родной зарядкой 1.6А
контроллер тут никак не прошить через ПК, а лезть в него с паяльником я не собираюсь...
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Санек84

Дело в скорости и нагрузке, половина газа это предел по току, чтоб не хотелось дальше выворачивать можно перемычку в турбо поставить или кнопку держать нажатой, вроде это эконом режим. На своих 90 кг оптимальная скорость в 20-22 км/ч и выше ни ни, при движении в таком режиме можно проехать 30-40 км, зеленая лампа после полной зарядки тухнет на 12 км пробега, если же ехать на полном газе, то уже через 3 км тухнет зеленая и чем тяжелее, тем быстрее помрет АКБ, с каждым циклом все сильнее и сильнее. Кто то на сайте мне сказал, что достаточно один раз проехать с полной нагрузкой и потерять половину емкости АКБ за одну поездку, которую уже не вернуть.
LiFePo4 это вам не свинец.

Mr_Hurma_xD

[user]Санек84[/user], тут тема вроде EVO es18, а у ES18 как и у других БЕЗ коллекторных, тем более МК самокатов кнопки турбо отродясь небыло :) на 36 вольтах даже если хочень захочется на 15 км\ч дальше 20км я не уезжал :)
лампочки вообще не показательны, они на 48 расчитаны, а тут 36.
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Кулибин

Свинец и коллекторный движёк, значит контроллер не инфенион точно.
Значит зарядка кипятильник. Потому что контроллер заточен под свинец и даёт плавный разгон, я уже это проходил, я наоборот запаивал шунт так что самокат с места рвал. :)
Дозапаивался убив батареи.
Я время от времени восстанавливаю не совсем убитые аккумы от UPS и уже свои новые расковыривал недавно но ничего не выкипело т.к зарядка умная.
Если делать вовремя профилактику то аккум можно поддерживать в хорошем состоянии. Ваш можно попробовать оживить.
Тут на форуме в разделах про эксплуатацию свинца про это написано море всего. Я попробую поискать и ссылку сюда.
В общем надо вскрыть аккум и залить дистиллированной водички, наши акумы гелевые ничем не отличаются от автомобильных в которых кислота плескается.
Так же надо обслуживать.
Попробуй воткнуть тестер на аккумуляторы во время зарядки, найди аккумулятор на котором во время зарядки будет максимальное напряжение, оставь на нём тестер. И подходи раз в 5 минут смотри за напряжением, если есть GoPro камера включи на запись тестера когда на тестере будет 14 - 14.5 вольт как я делал и как тока зарядка отключится посмотри на каком напряжении она вырубилась. Скорее это будет 15-15.5 вольт. А это пипец аккумулятору, смерть просто и быстрая. Если на 14.5- 14.6 то еще сойдёт.

З.Ы. Да и вообще просто могли батареи с завода быть бракованные. Лучше на литий перейти ну или купить DELTA аккумы.

Кулибин

https://electrotransport.ru/index.php?msg=23992
Восстановление наших аккумов, просто и понятно и работает если не убиты в ноль.

Mr_Hurma_xD

#373
[user]18f46k20[/user], воу воу полегче :)
У нас Свинец и БЕЗколлекторые движки ( у бабая внешний, а у меня и вовсе МК), контроллер ясно дело не инфинеон, а какая то чайна..
Акумы необслуживаемые, их невозможно открыть, я фотки где то ранее на 14 стр. выкладывал, когда предохранитель менял.
Спойлер

Тестера пока что нет, возьму на днях. Сам хотел посмотреть. Мне кажется, что это 1 котлета просто отстает, все быстрее и быстрее акумы заряжаться стали :) за 5ч сейчас зарядились почти нулевые (не ехал самокат уже)
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Санек84

Сколько раз сажались до состояния "почти не ехал". Я заметил тенденцию с новья подъема емкости после полной зарядки с пробегом в 25-30 км, а потом как то посадил в ноль, что аж вообще ехать перестал и после зарядки обнаружил, что самокат стал ватный и напряжение стало просаживаться намного сильнее под нагрузкой. Не любит этого свинец факт. Индикатор на руле рассчитан именно на то напряжение, которое в самокате, 36 там или 48, даже если сделают 39.35 индикатор будет рассчитан именно на него. У меня 36 вольт, свинец, 3 АКБ по 12 вольт, мотор коллекторный 800W, общий вес 125кг, пробег 35 км при скорости в 20 км/ч. Если учитывать все теории про то какой хороший бес коллекторный мотор, а уж тем более МК, сказки про КПД, то на МК километров 50 как минимум должен пробегать
LiFePo4 это вам не свинец.

Кулибин

Синюю крышку если отковырять?? У меня были похожие аккумы с одной единой крышкой я её отковырял и под ней пробочки.

Добавлено 31 Авг. 2014 в 18:16

Цитата: Mr_Hurma_xD от 31 Авг. 2014 в 17:40
Тестера пока что нет, возьму на днях. Сам хотел посмотреть. Мне кажется, что это 1 котлета просто отстает, все быстрее и быстрее акумы заряжаться стали :) за 5ч сейчас зарядились почти нулевые (не ехал самокат уже)
А ёмкость 12 а/ч ?? Похоже по габаритам.

Mr_Hurma_xD

#376
[user]18f46k20[/user], 36V/9AH (12Vx3 шт) 12 было бы при 4 котлетах
[user]Санек84[/user],  сажал их раза 4 точно до "почти не ехал"
китайские индикаторы в стандарте расчитаны на 48в свинец, на 36 надо шаманить. У меня после пары км пятка в пол гаснет зеленая, а умирает самокат как только остается желтая. Смотришь не загорается зеленая при тяге "0" - начинай молиться, чтобы доехать до дома. 4 раза я так уже попадал. 1 раз точно попал настолько, что ехал 1-2 км\ч метров 700...

Рекорд который преодолел мой самокат почти на полном ходу = 17км. теперь для него это "сон" :) 10 проехать бы :)
Сегодня для эксперимента вернул старые покрышки (они легче) и ехал ~20 км\ч, проехал нормально (батарея не села как ранее, но тут логично если газа меньше то и уедешь дальше)
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

gde700

[user]Mr_Hurma_xD[/user], тестером проверьте каждую батарею. Вполне возможно, одна батарейка недозаряжена. Её надо "подтянуть" отдельной зарядкой. Собственно, их все по отдельности хорошо бы отдельными зарядками.... Это типа балансировки. Иначе - часть батарей кипит, часть недозаряжена... А общий зарядник смотрит по общему напряжению (типа - средняя температура по больнице)...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.