avatar_Электро

EVO 2014 (МК 500Вт, 800Вт, внеш. БК800Вт + цепь) свинец и лифер

Автор Электро, 28 Апр. 2014 в 19:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

магнитчик

Холм, тоже показатель.  Максимальный вес с которым он в холм въедет. Да просто взять и поменяться - все понятно станет. Не будет там глобальных отличий, так. на уровне эмоций. тяга, накат, шумность. Удобство управления тягой. Из объективки - скорость и пробег, который труднее замерить.  Я так и не успеваю за раз 15-20км проехать. Холодно)

GrеуB

#901
 На мотосамокат.ком когда выбираешь версию (правда как-то кривовато работает), то меняется пробег с 19 км на 30 с МК. Но там помойму и батарейки в стоке  идут 9 против 12 Ач.
Вот бы ваттметр прицепить.  Интересно ещё одинаковые ли ставят контроллеры.

Ездил вчера вечером в другую часть города. Заволок он меня в экономрежиме на ЖД мост. Запросто.
Температура лёгкий минус (-4-7}, батарейки свинец.
Вот на этот самокат точно должны были ставить пресловутую "кнопку турбо".
Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

r.b


r.b


GrеуB

Если кто будет перебираться на скутерную вилку (и придётся пропорционально задирать заднюю подвеску) или просто ставить сзади уже упоминавшиеся гидравлические  амортизаторы.
Стоковая пружина этого амортизатора на 750lbs/in будет жёсткой. Раза в 4 жёстче чем надо.
Родная от самоката, подозреваю, что не налезет по диаметру.
По жёсткости и диаметру подходят пружины от сцепления КамАЗа. На 165мм амортизатор  (если лифтоваться) они подходят без укорачивания.
Сегодня купил в магазине по 68 руб/штука.
Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

r.b

[user]GrеуB[/user], Полезная инфа. Может тему создать "Эксплуатация, хранение, обслуживание,тюнинг, колхозинг ))" ?

GrеуB

Со скутерной вилкой и амортизаторами 165мм получается прям питбайк, а не самокат.  ;-D
Подумываю относительно. http://ru.aliexpress.com/store/product/ZJMOTO-High-Quality-Motorcycle-Chrome-Clevis-Mount-Foot-Pegs-with-Clevis-1-1-8-Clamps-Crash/605149_32475129054.html
Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

r.b

тоже думал об упорах, но стоимость по этой ссылке зашкаливает  O_O

магнитчик

В этой теме был самокат на скутерной вилке и высоких амортах. Ищите, там с фотками. Но я б не стал так задирать.

GrеуB

#909
Это мой и есть теперь.  :ah: Один в стоке, а второй пересобираю на раму того, что вы здесь уже видели ранее.

Можно просто хомуты прикупить, а подножки колхозить. Тогда подешевле обойдётся: http://ru.aliexpress.com/item/ZJMOTO-1-1-8-Motorcycle-Footpeg-Clamps-Chrome-Footpeg-Clevis-Clamp-on-Footrest-Suitable-to-David/32251342060.html?spm=2114.10010208.100005.1.p0a0t6&isOrigTitle=true
Хотя если покупать на эти хомуты простые нескладывающиеся подножки, то это "подешевле" будет не сильно и дешевле и будет жутко неудобно когда его пердячим паром тащишь на этаж.
Но тогда он в сложенном виде будет абсолютно устойчив в кузове/багажнике.

Тоже складные, но чуть более лёгкие и компактные. Подешевле.
http://ru.aliexpress.com/item/PAZOMA-Brand-New-Aluminum-Rubber-1-1-8-Engine-Guard-Footpegs-Iso-Wing-Clamp-For-Hraley/32475349213.html?spm=2114.10010208.100010.23.gZCr88
Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

магнитчик


GrеуB

Ну ладно, на страшненькие, напоминающие  о Яве эпохи застоя моём пионерском детстве вместо гламура почти уговорили  ;-D
Где взять  страшненький, подверженный ржавчине, хомут на 28мм?
Или варить к раме будем?  :ah:
Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

магнитчик

#912
Не, ну никто не запрещает заказать за 4,5р и ждать месяц)
Хомуты и прочее покупается в авто49 или в леруа. И как правило, оно не особо ржавеет. Но хомутами в лоб крепить - не ахти, их будет сворачивать вокруг горизонтальных труб рамы, по моему. В идеале нужно к раме крепить планку, например нормовскими хомутами а к планке уже винтить эти подножки. Но тут засада - в сложеном виде подножки не должны выступать за деку=) Иначе мешаться будут. Значит надо их куда то вперед, где раму сужается. Там кстати и болты уже есть, может к ним через уголок зацепиться? Но надо промерять, что ноги за крыло не цепляли.
Вот такие надо посмотреть:

Может прям к тем болтам у складушки и подойдут, без лишних деталей.

GrеуB

Если взять хомуты с али, развернуть их ушами вниз, пропустить длинную шпильку насквозь, на шпильку прицепить складывающиеся подножки...
То ИМХО ничего точно не свернётся (хоть прыгай по буеракам, стоя на подножках), но будет долго, дорого и красиво.

Можно к поперечине рамы винтовыми ширпотребными хомутами прикрутить трубу от раскладушки (остатки кухонного рейлинга, старую монтировку))))
Будет дёшево, но подножка будет по чопперному вынесена вперёд и ехать, встав на подножки, категорически не выйдет.
Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

магнитчик

А как на подножках стоя ехать? До первой ямки? В теории наверно можно деку ботинками сжимать, но это анрил) У меня то другая цель - бесит высокий полик, да и места мало ,когда вдвоем едешь.

GrеуB

А как в мотокроссе стоя ездят?

Вобщем ещё вариант. Заказываем токарю пруток длиной в ширину деки и диаметром порядка 18-20 мм.
На прутке фрезеровщик делает типа шпоночной канавки шириной 10 и глубиной 10 мм.
На длине как ширина поперечины в передней части рамы.
По торцам прутка отверстия М10.
Пруток одеваем канавкой на поперечину рамы и притягиваем хомутами. В отверстия закручиваем подножки.
Можно как выше бюджетные, можно гламурные http://ru.aliexpress.com/item/Universal-CNC-Motorcycle-Folding-Footpegs-Rear-Set-Rest-Racing-For-Kawasaki-Ninja-250-r-300-Z800/32525270248.html?spm=2114.30010708.3.201.Xyqh0Z&ws_ab_test=searchweb201556_3,searchweb201644_2_505_506_503_504_502_10001_10002_10016_10017_10010_10005_10011_10006_10012_10003_10004_10009_10007_10008,searchweb201560_2,searchweb1451318400_-1,searchweb1451318411_6451&btsid=cda418f7-1130-4897-a9b3-a853cfc7328f
Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

магнитчик

В мотокроссе моц держится между ног, за бак, мотор и седло вобщем держишься. А вот на скутере там ничего нету, и не что стоя, даже сидя намного хуже контроль. А у нас к тому же высокий и узкий руль, и общая хлипкость рамы, и подвесок нет и колесья мелкие=) 
Если подножки для чопперной кайфовой посадки - то ставим вперед. Если они для разгрузки спины по кочкам, то ставим их наоборот сзади, примерно под седлом, чтоб в стоячем положении держаться за седло (сами знаете чем=). Там очень удобный кронштейн седла, к нему уголком легко закрепиться. или вот те изогнутые подножки,  я фотку давал. Если красиво надо, то берем те дорогие подножки с хомутами, ставим на раму под седлом, а от проворота хомута засверливаем туда болтик пятерку. Там еще плюс - торчащая подножка не будет выступать за аморты - очень неплохо получится.

GrеуB

На счёт мелких колёсьев.
Назад лезет покрышка реальных 13" - надо буквально на пару мм чуть замять посередине поперечную трубку заднего маятника.
Спереди со скутерной вилкой буду ставить реальные 12".
При этом начинает вырисовываться хоть какая-то мотоциклетная геометрия, когда центр пятна контакта переднего колеса находится позади точки куда падает ось поворота.
Да, пока не  крузерные 7% и даже не спортбайковские 6, но по вчерашним прикидкам с лазером в гараже - 2,7%
Вместо вообще отрицательных величин стока.

А подвеска. А чего подвеска? Работает. Можно (как видимо делают для нормальных стран) поставить сзади пневматику.
А вперёд можно попробовать заказать "бульдозеру" гопед-стайл подвеску с упругими элементами из полиуретана.
Может получится поправить геометрию и можно будет рулить одной рукой.
Если близость рамы не даст - развернуть бульдозерную вилку "торсионом" вперёд. Смотрится странно, но так тоже делают.
Да, в итоге выходит питбайк - а что делать?  :bn: Во всяком случае он покороче БлэкВана.
Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.