avatar_sergey.67

Программирование кареточных моторов BBS01, BBS02.

Автор sergey.67, 11 Май 2014 в 00:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Влас

[user]dengor[/user], выглядит логично, но Current Decay вступает в противоречие с описанием в программе. Там описано так:
Measures how long the unit holds power
level when pedal effort is decreased.

Это однозначно говорит о том, что после прекращения педалирования мотор продолжает крутить каретку столько, сколько указано в параметре Current Decay.

В любом случае, недостает одного параметра - либо как происходит падение мощности при активном педалировании, либо (если Ваша диаграмма верна) как происходит остановка мотора после прекращения педалирования.
Volteco Generic Two 2014 г.в.

Влас

И еще одно... На Вашей диаграмме недостает Startup Dgree. Принципиально это ничего не меняет, но так, для полноты картины...
Volteco Generic Two 2014 г.в.

dengor

#218
[user]Влас[/user], т.е. вы считаете, что "Measures how long the unit holds power
level when pedal effort is decreased
" ("Определяет как долго мотор поддерживает мощность, когда давление на педали уменьшилось") ОДНОЗНАЧНО говорит о том, что "после прекращения педалирования мотор продолжает крутить каретку столько, сколько указано в параметре Current Decay"?

Просто в моторе нет датчика давления и он не может понимать УМЕНЬШИЛОСЬ ли давление на педали или нет. В этом случае можно говорить лишь о ПРЕКРАЩЕНИИ вращения, что не совпадает с текстом. Либо о ПРЕДПОЛОЖЕНИИ (со стороны системы) о уменьшении давления при возрастании каденса педалирования, что, собственно, и отражено в моей диаграмме.
Расставить все точки нади

Влас

[user]dengor[/user], Ваш перевод более точен. Давайте использовать его.
На Вашей диаграмме Current Decay "возникает" тогда, когда давление на педали максимально.
Я ощущаю, что при активном педалировании мотор прекращает поддержку. Стоит уменьшить частоту вращения педалей, - мотор снова начинает активно помогать.
Полагаю, именно это Вы описали в своей диаграмме?

Если "да", то в этом и есть противоречие:
1. "... когда давление на педали уменьшилось"
2. "... когда давление на педали максимально"
Volteco Generic Two 2014 г.в.

dengor

#220
ЦитироватьCurrent Decay "возникает" тогда, когда давление на педали максимально

Не совсем так. пмсм Он возникает, когда достигнут Limit speed (в вверхней части диаграммы).

Давление на педали максимально лишь для частного случая, когда у вас стоит низкий ассист или низкая передача. Кроме того система недостаточно гибкая для помощи педалям без датчика усилия. По сути это просто мотор вкл/выкл. с ограничением тока.

Я вообще ПАСом пользуюсь только как круизом, чтобы ручку не держать газа. Так что все эти изыскания выше - для общего сведения ради науки. :-D
Расставить все точки нади

Влас

И в этом Вы более точны - когда достигнут Speed Limit.

Однако речь о Current Decay, и я думаю, что этот параметр все же срабатывает после прекращения педалирования.
Volteco Generic Two 2014 г.в.

dengor

[user]Влас[/user], ну вы же давали ссылку на bafang hackers чуть выше. Почитайте там. Там по иному изложено, более понятно.
Расставить все точки нади

Влас

Цитата: dengor от 25 Июль 2015 в 01:37
Так что все эти изыскания выше - для общего сведения ради науки. :-D
Аналогично + интересно "как это устроено".
В практическом плане я доволен своими настройками и нет необходимости в их изменении.

Хотя... подумываю об отключении 100% газа на нулевом режиме PAS.
Есть идея установить в нулевом режиме 0 и 0 а в настройках Throttle Handle назначить курку значение 0 (в параметре Designated assist).
Тем самым сделать из курка кнопку отключения двигателя. Просто чтобы переключать передачи.
Хотя не уверен, что при таких настройках Курок будет приоритетней PAS.

Добавлено 25 Июль 2015 в 02:06

Цитата: dengor от 25 Июль 2015 в 01:56
[user]Влас[/user], ну вы же давали ссылку на bafang hackers чуть выше. Почитайте там. Там по иному изложено, более понятно.
Там обобщенные "знания" исследователей, вроде нас с вами.
А в софте, все-таки, описание разработчиков.
(А вдруг этот софт не от Бафанга, а какой-то умелец написал программу?  :-\)
Volteco Generic Two 2014 г.в.

dengor

#224
ЦитироватьА вдруг этот софт не от Бафанга, а какой-то умелец написал программу?

Вот и я о том же. :neg: Косвенно это заметно по различиям в терминологии. Current deLay вместо  deCay. :bn:

А чтобы только передачи переключать на 1 пас можно настроить, я думаю разницы не будет.
Расставить все точки нади

killer258

#225
Цитата: Влас от 25 Июль 2015 в 02:02

А в софте, все-таки, описание разработчиков.
(А вдруг этот софт не от Бафанга, а какой-то умелец написал программу?  :-\)

я к сожалению, не смог открыть страницу с хакерской версией, поэтому ничего не могу сказать про неё, но посмотрите в исходнике , как написана та версия, которая нам дана как-бы "от разработчиков", которой мы пользуемся в данный момент и у вас возникнет подозрение, что  писал прогу  школьник, а не программист . Особенно это видно хотя бы по таким вещам :

    st:=55;
    bytSendData[25] := st;

Обычно даже начинающие очень  скоро врубаются в суть и пишут просто одной строкой -  bytSendData[25] := 55;


А вообще, программа то банальная. По последовательному порту отправляется некое подобие АТ-команд,точнее, пакеты, начинающиеся с кода  команды и далее идут данные для этой команды  от мотора приходят ответы в том же формате, программа их раскладывает по эдит-боксам для всеобщего обозрения в удобном для просмотра виде.

Что тут можно модифицировать? Ну разве что если экспериментальным путём удастся обнаружить возможное существование и других команд мотору, которые есть, не не использованы в нашем программирующем софте.. Тогда можно  будет что-нибудь добавить в функционале. Или сделать собственный дисплей, сособный отображать дополнительную информацию (температуру внутри мотора, может быть, или ещё что-то, фиг его знает)
Собственно, всё можно делать обычной терминалкой,другое дело, что вручную составлять и  отправлять пакеты для мотора неудобно, да и разглядывать принятые и вытаскивать из них  даные для отображения в окнах тоже ,вот и написана была оболочка , которая берёт это на себя. По существу, терминалка, "заточенная" под конкретный случай.
Если требуется часто менять программатором всего один или два каких-то параметра, то можно сделать и портативное устройство с парой кнопок и дисплеем типа 1602 или подобным . Правда,не вижу, что там можно постоянно менять. Я поправил себе несколько пунктов там один раз и всё, больше туда не лезу, потерял интерес. Хотя, если у меня будет когда-нибудь датчик номера  включенной передачи (поставить, скажем, ползунковый  переключатель на переклюк или на манетку), то можно  было бы, наверное, оперативно в автоматическом режиме зная номер передачи,менять уровень паса в зависимости от  номера  включённой передачи,это было бы удобнее,так как фиксированный уровень пас подходит далеко  не для всех передач и его уровень требует ручного переключения с дисплея, что делать лишний раз на ходу не вызывает особого энтузиазма..
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Dion

Собрал провод на базе кабеля для программирования, поставил дрова.
При запуске проги, прописываю руками COM2(поставил на него), нажимаю CONNECT и через несколько секунд программа падает


Dion

Причину нашел - вылетало, так как не было коннекта с GND
Использовал кабель программирования от инфиниона с кнопкой - вот такой http://e4bike.ru/collection/aksessuary/product/kabel-dlya-programmirovaniya-infineon
Выяснил только открыв usb-корпус, на плате к разъему GND припаян желтый провод, далее он идет на кнопку, где превращается в черный.
Портить кабель не стал, соответственно при всех операциях считывания-записи нажимаю и держу кнопку, выполняю операцию, получаю сообщение подтверждения действия, отпускаю кнопку.

Skvord

А как в штатном дисплее поменять вольтаж для контоля напряжения батареи, чтобы палки правильно показывал?
У меня набор 48 в, а батарека временно 36. А то так и езжу с пустым баком.

На других китайских дисплеях типа кинг метер была такая опция в расширенных. а тут нету.

Dion

Дисплей C965
Контроллер 48В 25А

Проблема. Не работал согласно описанию курок газа в 0 режиме PAS.
Решение. Выставил "1" в Basic для 0 режима PAS И в Limit Current( % ) И в LimitSpd( % )- заработало

Заметка. Дисплей имеет только 3 режима PAS (пробовал для дисплеев C950, C963). Как выставить для них, если в проге 9 режимов.
Assit0 - 0 режим PAS
Assit3 - 1 режим PAS
Assit5 - 2 режим PAS
Assit9 - 3 режим PAS

ra6fnq

[user]Dion[/user], 9 или 5  уровней включаются на дисплее, нажимаешь + и  - дважды, в режиме PSD вводишь 512, выставляешь нужное кол-во уровней. У меня так, на С965А.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Dion

Цитата: ra6fnq от 26 Сен. 2015 в 19:29
[user]Dion[/user], 9 или 5  уровней включаются на дисплее, нажимаешь + и  - дважды, в режиме PSD вводишь 512, выставляешь нужное кол-во уровней. У меня так, на С965А.

Именно, на 965ом я это все умею выставлять :) Кайфую несколько дней после 950го экранчика.
Заметку оставил для моделей 950 и 963 где такой возможности нет. Про 961ый пока еще не почитал.

[user]ra6fnq[/user], неожиданно узнал, что есть 2 версии 965го: 1) с ваттметром и термометром, 2) без этих полезностей.
У тебя какой?

Silvaticus

[user]Dion[/user], у него кастрированная версия —  С965А.  (см. пост #230). :-D
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

ra6fnq

[user]Dion[/user], У меня в подписи, мануалы на все известные мне дисплеи.
С961 имеет 9 уровней ПАС - Ольга с таким ездит.
Думаю, если у тебя нет мощности (а у меня она есть, и судя по ваттметру, верить показаниям можно) и 3 кнопки, то у тебя такой же С965А, многие просто не знают чем они отличаются.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs