avatar_sergey.67

Программирование кареточных моторов BBS01, BBS02.

Автор sergey.67, 11 Май 2014 в 00:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pulse

[user]Александр61[/user], попробовал. Без изменений. Кстати, в русской версии проги режим P тоже работает

Александр61

[user]Pulse[/user], Почему от курка не работает, действительно странно, но чтобы ассист запустить, надо вал каретки провернуть, пробовал?
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Pulse


Александр61

Кто знает, почему при включении монитора 800U после теста, все гаснет, кроме моргающей нижней строки ODO с показаниями, а затем выходит в нормальный режим? Как в машине при приближении сервисного пробега. Раньше такого не было.
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

kotsadizt

Добрый день!

Кто уже на себе испробовал, помогите найти истину:
Slow-start Mode - (1-8). В одних местах встречается инфа, что чем меньше значение, тем быстрее, в других наоборот.
Чему верить?
A "...установка на низкое значение ускорит ускорение"
B "1 - медленно, 8 - максимально быстро"

Depp

[user]kotsadizt[/user], На сколько я понимаю то данный пункт переводится "Медленный старта- Степень". Чем больше тем сильнее замедление... Вроде все логично
ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

rzaviy

Цитата: kotsadizt от 05 Июнь 2018 в 14:59
Добрый день!т

Кто уже на себе испробовал, помогите найти истину:
Slow-start Mode - (1-8). В одних местах встречается инфа, что чем меньше значение, тем быстрее, в других наоборот.
Чему верить?
A "...установка на низкое значение ускорит ускорение"
B "1 - медленно, 8 - максимально быстро"

А сесть и проверить?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

kotsadizt

Цитата: rzaviy от 05 Июнь 2018 в 15:09А сесть и проверить?
А зачем тогда форум?
Вопрос вроде не из серии 2+2... Это такой пункт, который в домашних стесненных условиях не особо-то и проверишь...

dengor2

[user]kotsadizt[/user], а на улицу не выйти? Режим по умолчанию нормально работает, что вас не устраивает?
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

rzaviy

[user]kotsadizt[/user], Форум не только, чтоб спрашивать, но и делиться информацией.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

kotsadizt

Опробовал. Корректно так:
Slow-start Mode - (1-8):
Цитата: kotsadizt от 05 Июнь 2018 в 14:59"...установка на низкое значение ускорит ускорение"

Себе установил на 5

Александр61

A "...установка на низкое значение ускорит ускорение"
B "1 - медленно, 8 - максимально быстро"
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Depp

[user]Александр61[/user], Осталось только проверить ))))))))))))
ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

dengor2

Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

kotsadizt

[user]dengor2[/user], Чуть медленнее выходит на указанную скорость.

Немного покатаюсь так. Есть мнение чуть позже перейти на 6...
Мне скорости не нужны пока, так как вожу ребенка в кресле, и у жены вел не электро...

[user]Александр61[/user],
Меня это и смутило. Перевод у данной программы в этом пункте не корректен.

programmer001


А кто-нибудь может подсказать, как установить start voltage и end voltage.
Я понимаю, что это нижнее и верхнее положение ручки газа.
Сейчас велосипед немного дёргает при повороте ручки.
Померил. Напряжение между проводами ручки такое:
красный-чёрный1  4.99в
красный- черный2  4.11 - газ выключен
красный-черный2 1.00  - газ на полную повернут
черный-черный  0.85в.
Хм, я не разбирался в сути, но думал, что напряжение между
красным и черным должно менятлся от 0 от 5в.
То есть вопрос: в какие значения помтаить старт и end voltage.
Сейчас стоит по умолчанию: 11 и 35.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

kotsadizt

#556
[user]programmer001[/user], Методом научного тыка поставил себе 11-42, но потом поездив, понял, что слишком длинный свободный ход в начале. Поставил себе 9-42. Свободный ход остался, но совсем небольшой. Оставил себе так. 8-42 тоже норм, но мне надо, чтобы курок имел хоть какой-то запас пустого хода - на всякий пожарный...

Наверно, можно еще поэкспериментировать с "правой" границей, но я за скоростями не гонюсь, мне и 42 норм. Где-то проскакивала инфа, что на забугорных форумах народ до 50 ставил...

Как раз эти пункты можно легко и быстро дома проверить )

Кстати, у некоторых при стартовом "8" мотор начинает крутить без нажатия курка. Я когда тестил при включении движка на всякий случай поднимал заднее колесо, чтобы он не уехал  :-)

acyd

[user]kotsadizt[/user], у вас контроллер какого года выпуска?
у меня 14-года.
ограничение скорости не работает при курке, но его надо ставить 42км/ч, иначе контроллер работает неадекватно- будут сильно тупить газ. Как я выяснил - контроллер уходит в ошибку. Видимо баг прошивки.
и интенсивность  нарастания  тока   на старте Вы ставите больше, а говорите. что медленнее разгоняется. Но там чем больше чем больше ток. Я вообще пришел к 1-ке.  Самая адекватная работа на малом газу.