avatar_delectrik

Уважаемые специалисты, что скажите насчет такого горного донора?

Автор delectrik, 14 Май 2014 в 22:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

delectrik

Вот такого донора можно прикупить всего за 3т.р. БУ
Можно из него электромопедик сделать с педалями.
Электровелик 600Вт 12ач 48в

илс

Вполне можно, почему нет?
Только надо вилку потестить на неровностях.
Что-то мне подсказывает, что она превратилась в ригид.  :kidding:
===
Кстати, с ее заменой будут проблемы. На фотке не оч. видно, но похоже там старомодный резьбовой шток. Надо этот момент, особо проверить.
Хотя странно. Такие вилки, с дисковыми тормозами по времени, (почти) не пересекались.  :bw:

peat

В битцевской покатухе был подобный донор. Красного цвета ..или что то аналогичное, но очень похожее. Корни и говна выдержал.

bolonia

У меня есть сомнения насчет площади сварки стакана к трубам. Если катать аккуратно, то почему нет?
Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте

Север


destroyer85

я бы не стал такое брать.где надо рама тонкая,где не надо трубы толстые.
стакан очень стремно держиться,на хорошей яме торвать может.вилку можно почистить смазать,походит.я такие перебирал.главный минус,направляющие пластмассовые,это не лечиться,будет болтанка ног в штанах постоянно.
на большой скорости думаю нет уверенности,что рама выдержит,скажем попадание в колодец.
а здоровье то дороже денег...
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023

илс

Цитата: Север от 15 Май 2014 в 06:07
Интересно, а куда тут батарею крепить...
Варианта два:
1. пеликан на руль
2. "ослиная ноша" на верхнюю трубу рамы.
=====
По креплению стакана, все нормально. Не стоит думать, что толстые трубы непременно прочнее тонких (в диаметре).
Сомневаюсь, конечно, что там баттинг, но зачем ездить по открытым колодцам?
Я их напр. объезжаю.  ;-D
И вообще, в столице, самые "страшные" - это искусственные неровности, т.н. леж. полицейские.
Ну так, перед ними надо тормозить. Для этого их и кладут, как правило.  :hello:

sersop

Goldenmotor 1000w 48в 18ah LiFePO4

Peoner

жуткий донор. точнее его рама. :help:
и этот... сиреневый - тоже. :neg:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

apsio

Не соглашусь с предыдущим мнением, и вот по чему.

Стиль данной рамы - грубый максимализм свойственный определенному подростковому возрасту.
Вопрос ведь в другом. А стоит ли модернизировать в электро данную раму, если в ней , практически нет места под аки , да и с точки зрения дизайна места для полета мысли то же нет.
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

Lion

Зато у нее есть двухкоронка, на которую можно насадить пеликан с 2.6квтч и просто укатаццо вусмерть. Главное чтоб стакан не отделился или вилка не отпала

Цитата: peat от 15 Май 2014 в 01:43
В битцевской покатухе был подобный донор. Красного цвета ..или что то аналогичное, но очень похожее. Корни и говна выдержал.

бицевская покатуха, как оказалось, вообще не показатель. Рамы ломаются совершенно от другого. От асфальта =)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Slider

Мне кажется вполне нормально подходящий для эликтрификации бюджетный донор (рама). Вилку конечно скорее всего сразу на замену, но при такой цене не стоит ожидать что-нибудь нормально работающего... Да и вообще весь обвес тоже наверно надо сменить. Так что рассматривать надо только раму, имхо, если устраивает - можно брать.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Ivsem

Цитата: Север от 15 Май 2014 в 06:07
Интересно, а куда тут батарею крепить...
У меня ящик с аккумулятором 48 вольт 12 а-час установлен на перекладине рамы между рулем и седлом.
Крутить педали абсолютно не мешает.

elelectric

Аккумуляторы можно хитро свесить с двух сторон рамы. Только надо будет хорошо подумать, как это сделать, ибо они должны быть тонкими, чтобы шатуны не задевали. Я так сделал, норм.

Peoner

Цитата: apsio от 15 Май 2014 в 10:05
Стиль данной рамы - грубый максимализм свойственный определенному подростковому возрасту.
А стоит ли модернизировать в электро данную раму,
стиль данной рамы - максимализм дешивизны.

«если уж встраивать в тачку машину времени, почему бы не сделать это со вкусом»
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Slider

Выбирая между "стилем/дизайном" и дешевизной, чаще почему-то выбирается второе. ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Peoner

Цитата: Slider от 15 Май 2014 в 11:57
Выбирая между "стилем/дизайном" и дешевизной, чаще почему-то выбирается второе. ;)
я б не был так уверен, если впомнить, что Чоботаровские рамы на конвейер ;-D поставлены... ;-)

да и вообще, почему то на ржавом и кривом мало желающих ездить, даже в угоду низкой цене. :pardon:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Slider

Чоботаровские рамы популярны как раз неплохого сочетание стиля, функциональности и цены, аналоги в виде фазора или стелса, раптора, стоят значительно дороже...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.