avatar_Rustler

Как ГАИ реагируют на электровелосипеды 8)

Автор Rustler, 20 Май 2014 в 16:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MaF

Ничего не скажу,09.2017 дтп,выплата деньгами была,Россгосстрах.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Александр Big Taurus

Цитата: tmkt от 10 Май 2018 в 19:48и да, вот скоро безномерных будет больше в т.ч. на опасных спортбайках это когда снаряд весом 300кг летит на скорости 300кмч
Спойлер
300 кг это с пилотом наверно вес, так как обычный литровый спортач даже заряженный типа Kawasaki H2R или BMW HP4 Race весят не более 220 кг. А вот спорт - туристы типа Хаябусы и Зизера 1400 уже сами как раз весят в районе 2.5 - 3 центнеров массы без учёта массы пилота.

alekor

У милонова не иначе шило в одном месте. Очередной его бредовый законопроект - даешь регистрацию велосипедов и тест на знание пдд: https://www.gazeta.ru/auto/news/2018/05/18/n_11549959.shtml
Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

_claw

ну введут еще какую нибудь категорию Zю, по примеру М... ну и фиг с ним. это для борьбы с школотой

илс

Милонов - это почётный губернатор г. Глупова. Полезный идиот, как назвал таких "избранников" классик.
Он бы лучше переживал за бесчисленные нарушения ПДД своими коллегами, депутатами Госдумы.
Один из них, тоже занимающий видный пост в Глупове, умудряется нарушать правила пять раз в день.  >:D

Смотреть с 5.09:

https://www.youtube.com/watch?time_continue=381&v=4zPXrkeCeX0

alekor

Цитата: _claw от 21 Май 2018 в 10:07
ну введут еще какую нибудь категорию Zю, по примеру М... ну и фиг с ним. это для борьбы с школотой

он говорит именно про тест, без категории.

ЦитироватьНа уточняющий вопрос RNS идет ли речь об отдельной категории для велосипедистов в водительских удостоверениях, он отметил, что «не надо отдельную категорию прав, хотя бы тест на знание ПДД»

А регистрация на кой вобще? Помойму нигде нет такого...
Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

killer258

Цитата: alekor от 21 Май 2018 в 10:19
он говорит именно про тест, без категории.

лиха беда начало. Про категорию М тоже вначале обещали, что только теорию надо будет   придти в гаи сдать, а потом взяли и обязали в платных автошколах обучаться, чтоб дать заработать ещё денег этитм  коммерческим школам.
Не удивлюсь, если  и велосипедистам  придётся в платные велошколы ходить, чтобы  тысяч за двадцать рублей  в течении нескольких месяцев научили, как правильно залезать на велосипед, , в какую сторону крутить педали и как держаться за руль и где у него ручка тормоза
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

alekor

Ну скутеры это одно, а велосипед это уже вобще бред. Такого нигде нет. Это же самый народный транспорт.
Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

_claw

Цитата: killer258 от 21 Май 2018 в 10:25придётся в платные велошколы ходить
...
и где у него ручка тормоза
ну вам точно придется учится, потому что не все велики имеют ручки тормоза  :-D

killer258

#5697
Цитата: _claw от 21 Май 2018 в 10:32
ну вам точно придется учится, потому что не все велики имеют ручки тормоза  :-D

я с содроганием вспоминаю те тормоза, которые вы имеете в виду, те, которые педалями назад надо было нажимать. Особенно когда летишь с горы и на кочке изношенная  цепь слетела. Был у меня  такой в 80-х годах. (да и раньше тоже на таких ездил) Помню, я не заметил, как от  вибрации открутилась  гайка винта, крепившего реактивный упор заднего тормоза к раме, и при торможении этот упор провернулся, и сделав несколько оборотов, намертво заклинил тормозной барабан на скорости 45 км/ч ( ехал на бензомоторе Д-6), как я на обочину летел юзом..

А сейчас мне такой тем более никогда не потребуется, иначе зачем же я тогда покупал миддрайв, какой  смысл в нём, если на велосипеде для него не будет переключения скоростей?
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

tmkt

#5698
(удалено - ненормативная лексика)


Добавлено 21 Май 2018 в 10:46

Цитата: _claw от 21 Май 2018 в 10:07
ну введут еще какую нибудь категорию Zю, по примеру М... ну и фиг с ним. это для борьбы с школотой

для борьбы со школотой достаточно просто останавливать всех молодых велосипедистов и просить предъявить паспорт или другое удостоверение хотя бы студбилет или ВУ

а вот РЕГИСТРАЦИЮ на велосипеды это уже конкретно бабосики можно подсобрать с населения - одни только железочки на гос рег знаки на велики это сколько денег поднять можно а там и ОСАГО для велосипедистов - лепота))

да и корочки отдельные иметь типа "удостоверение погонщика велосипеда" - это тоже еще отдельный поток бабосиков.  :exactly:

Добавлено 21 Май 2018 в 10:47

Цитата: alekor от 21 Май 2018 в 10:19
он говорит именно про тест, без категории.

А регистрация на кой вобще? Помойму нигде нет такого...

была в СССР, одно время
и кажется есть сейчас в белоруссии
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: killer258 от 21 Май 2018 в 10:25
Не удивлюсь, если  и велосипедистам  придётся в платные велошколы ходить, чтобы  тысяч за двадцать рублей  в течении нескольких месяцев научили, как правильно залезать на велосипед, , в какую сторону крутить педали и как держаться за руль и где у него ручка тормоза

Ну тут ты утрируешь  :-P обучать скорее будут как и везде - ПДД где и кому уступать и все такое
но все равно, при таких урезанных правах велосипедиста на дороге (нельзя налево при определенных условиях и прочее) смысла нет, тогда уже и пешеходов ВСЕХ надо загнать в автошколы
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

killer258

#5700
это отдельный поток  бабосиков. Техосмотры, дорожный  налог, осаго и тд.  Велосипедисты же очень сильно изнашивают дорожное полотно, особенно в  левых рядах  :-)
Нефть же  дорожает, ну оставили бы нас в покое наконец
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

tmkt

да ладно я думаю милонов так просто кукарекает  :-D
в реальности такую дичь не введут

когда я был призывного возраста и успешно косил от армии (хехе мне просто повестки не приходили даже по месту прописки)

тоже постоянно были вбросы типа вот вот щас примут закон который обязывает САМИМ являться без повестки, а если не явишься то будет уголовное дело на тебя автоматом как на злобного уклониста, но так и не ввели эту дичь

с почтой то же самое, все грозятся снизить лимит 1000евро на посылку но никак не сделают  :pardon:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

killer258

#5702
Цитата: tmkt от 21 Май 2018 в 10:53
тоже постоянно были вбросы типа вот вот щас примут закон который обязывает ,

А помните, как на мопедных форумах  многие кричали  о том, что мол, не паникуйте, да вы что,никакие права на мопеды никогда не введут, потому что для того,чтобы это сделать, необходимо было  бы столько всего переписывать и менять, хотя бы даже потому, что мопед не является(в то время) механическим транспортным средством, так что за это просто никто никогда  не возьмётся, спите спокойно..
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

alekor

Цитата: killer258 от 21 Май 2018 в 11:00
А помните, как на мопедных форумах  многие кричали  о том, что мол, не паникуйте, никакие права на мопеды никогда не введут, потому что для этого, тобы это сделать, необходимо было  бы столько всего переписывать,что за это никто не возьмётся..

одна надежда, что не введут, т.к. велосипедное движение намного более массовое и народное, чем скутерное. Слишком многих затрагивает...
Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

killer258

Скорее наоборот.
Если  бы скутеристов  было единицы (как мопедистов в СССР), никто бы  за них  не взялся
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

SHURENS2

Возможно вспомнят своё прошлое. В моём детстве (класс 4-6) пытались ввести права на велосипед. Вы думаете все прям ломанулись сдавать на права ? Правильно. Ни один нормальный человек не пошёл. Зато на улицах стало значительнее интереснее. Едешь ты с приятелями на велах и тут навстречу ГАИ !!! Разлёт врассыпную. Гаишник вроде бы выскакивает из машины , но у велосипеда скорость больше, хрен догонишь. Ну например догнал. Всё - нипеля выкручивает. Других мер воздействия у них не было.
Ещё пытались ввести номера на велосипеды. Эффект подобный правам.