avatar_Letnab

Мотор-колесо или центральный мотор?

Автор Letnab, 21 Май 2014 в 11:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vladk

Цитата: edw123 от 06 Март 2022 в 21:57
А это прям так плохо? B-)
это скучно (но не всем, к счастью))
Цитата: Сергей132 от 06 Март 2022 в 14:13торксенсор можно просто поставить в каретку и использовать с мк если надо. На 250 Вт вообще будет шикарно. Контроллер с поддержкой торксенсора нужен.
мхохо, а накидайте-ка варианты торксенсоров с выходом чтоль тогда, раз так просто; мне вот что-то они так и не попадались до сих пор:). про контроллеры с поддержкой не прошу уж, так и быть)
езда с обычным пасом, кстати- по сути тот же режим мопеда, только вместо ручки газа- "кнопка" на педалях. никакого удовольствия от вкручивания в результате))
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Татос

[user]vladk[/user], они есть, https://aliexpress.ru/item/1005002786321531.html?algo_expid=39a6a02e-3f40-4f18-b62b-6b3951424cb9-0&algo_pvid=39a6a02e-3f40-4f18-b62b-6b3951424cb9&sku_id=12000022181556217&spm=a2g0o.search.0.0.935417f9DDKnlM Речь о том, что многие начинают катить бочку на кареточники не из за их некчёмности для педалирования, а потому что жалко денег. Причём ищут надуманные причины, а не сразу пишут что цена не устраивает. Я ездил и на небольших редукторниках и на кареточниках.  М.К. сейчас совсем забросил, полностью перешёл на кареточники. Тем не менее не пишу, что М.К. это плохо. Это отличный и главное не дорогой вариант. [user]PaYAlnik[/user], я не знаю на чём вы катаетесь, фото у вас нет. Но если вам категорически не нравится одна звезда у кареточника, это не значит что они г.......  Цена мотора может конечно быть препятствием. Но любители именно педалирования в конце приходят к небольшим кареточникам с торксенсором, типа tongsheng tsdz2.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

PaYAlnik

Цитата: Татос от 07 Март 2022 в 10:02Но если вам категорически не нравится одна звезда у кареточника, это не значит что они г.......
Может не будем приписывать мне утверждения, которых я не только не делал, но и не подразумевал?
В случае ретрофит-каретоничков, 1х спереди, по сути, безальтернативен. Чисто геометрически не получается впихнуть невпихуемое: паук системы нельзя двигать вправо-влево ибо чейнлайн, слева от блока ведущих звезд ведомую звезду/шестерню привода от мотора всунуть не повыйдет, ибо там уже перо рамы, справа - будет либо наркоманский Q-фактор, особенно - на фэтах, либо не менее наркоманский оффсет, как у тонгшенга. Протащить момент слева, использовав схему "вал внутри вала" тоже не выйдет - даже если внутренний вал будет тонким под квадрат JIS, влезть смогут только подшипники на совсем микроскопических шариках, которые необходимую нагрузку просто не смогут нести, а о торк-сенсоре можно даже не мечтать.
Пердак же у меня подгорает с того, что на 1х(дофига) принудительно пересаживают вообще всех, особенно безмоторных. У удочек, к слову, была линейка Inter-3 Intego, включавшая трехскоростную планетарную втулку с ...барабанная дробь... барабаном под кассету! Но это - в прошлом.
На 1х катают давно, но пришло это из дисциплин, не требовавших широкого диапазона. Для ДХ кассеты 11-28 мне за глаза хватало. Некоторые даже собирали из 9-к "урезанные" кассеты типа 11-24. Только там крутить вверх не надо от слова "вообще".

Татос

[user]PaYAlnik[/user], извиняюсь, не правильно вас понял. :-)
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

vladk

Цитата: Татос от 07 Март 2022 в 10:02они есть, ссылка Речь о том, что многие начинают катить бочку на кареточники не из за их некчёмности для педалирования, а потому что жалко денег. Причём ищут надуманные причины, а не сразу пишут что цена не устраивает.
Я может привередлив и слишком технарь, но подозреваю, что в каретке простой пас (просто более герметичный). Если в нее и ухитрились запрятать торксенсор (что при таких габаритах маловероятно), то единственное, на что в таком виде он может реагировать- это кр.момент на левом шатуне (т.к. на правом звезда висит). Т.е. "мертвая зона" сенсора- минимум полоборота каретки, не считая схемных/программных задержек; а это уже совсем не по-велосипедному (при езде не критично, а вот на старте/малых скоростях/высоких передачах/прерывистом подкручивании- огого как).
И вопрос цены имеет место быть, конечно- пусть будет дороже, лишь бы устраивало в плане работы. Основной массе покупателей все эти тонкие материи "до фени", напомню, лижбэ красиво/модно/бохато...
п.с.: tdsz2 3.4кг весит, пишут. И мощи вдвое-трое больше, чем надо на обычном веле. Я с подвесником надеюсь уложиться в 4 кило с батареей на полквтч...
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Татос

#41
[user]vladk[/user], по поводу  tdsz2 пока непонятки. Их вроде с производства сняли. Они бафангу проиграли суд по поводу нарушения каких-то патентов. Распродаются остатки. Я это дело не отслеживал, но вроде появились движки им на смену. Надо в профильной теме смотреть. Но движок tdsz2 хороший. Пока они есть можно купить. Только при таком раскладе надо сразу пару пластиковых шестерён и торксенсор в запас взять. На али с запчастями пока проблем нет.  Втулка shimano alfine 8 для него самое то. Тоже правда стало не дёшево. Но если вы не собираетесь постоянно педалировать , то лучше BBS02.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

warl0rd

Цитата: Сергей132 от 06 Март 2022 в 08:59Для кареточника от 1 кВт
Езжу 3 года на бафанге, у которого в пике вливается 25а, что около 1450 ватт мощности, меняю только цепи и кассеты раз в 1 и 2к соотвественно, все остальное работает отлично, что я делаю не так?

edw123

Цитата: warl0rd от 09 Март 2022 в 03:30
Езжу 3 года на бафанге, у которого в пике вливается 25а, что около 1450 ватт мощности, меняю только цепи и кассеты раз в 1 и 2к соотвественно, все остальное работает отлично, что я делаю не так?
Много рекомендаций и без электромотора менять цепь через 1000км, (хотя зависит конечно от условий её эксплуатации). Так что получается что-то Вы точно делаете "не так".  :pardon:
Можно попробовать пооперировать более точными цифрами, чем 1К - какой износ цепи при замене у Вас?

PaYAlnik

Цитата: warl0rd от 09 Март 2022 в 03:30что я делаю не так?
Ставите каждую вторую цепь новой на уже изношенную (частично) кассету.
Если 2 цепи менять на одной кассете поочередно каждые 200-400 км, такой комплект смог бы проходить 3000+.
На обычном велосипеде катаю "в 3 цепи". PC-971 отходили по ~3500 км (каждая!), и ещё на полторы минимум  должно хватить. CN-HG62 на другом пока только начал заметно укатывать - там байк для таких гор, до которых 400 км ехать, плюс 2 вилсета, каждый - со своей кассетой, поэтому укатывать буду ещё долго.

Denzel Motors

Мое мнение - что это изначально вопрос просто предпочтений.  Кто привык к хаб двигателю у него найдется сто причин чем он лучше и ни когда с него не слезет.
Из своего опыта также добавлю в это сравнение.
Мне кажется что у хаба только один большой плюс - это его тишина. Больше там плюсов нет (это мое мнение, я не буду спорить тут и доказывать - я лишь высказал мнение)
У центрального двигателя - много плюсов по сравнению с хабом. 
1. Теплообмен - он быстрей остывает чем мотор колесо - которое если нагрелось то будет очень долго остывать.
2. Вес - при одних и тех же параметрах вес самого двигателя гораздо легче, но когда он еще и не наколесе - то еще и субьективно байк еще легке кажется - например когда надо его переставить и поднять за задницу.
По КПД и расходу..... много зависит он качества-стоимости - но в общем примерно одинаково. На разных скоростях и разных условиях немного по разному но в принципе одинаково - может даже все таки и центрального двигателя больше шансов получить тут плюс
Опять таки обслуживание. с хабом если прокололи покрышку - то менять ее..... геморой полный в сравнении с когда нужно поменять покрышку байка с центральным двигателем.
Поменять холы - у большенства современных моторов (МИД) в обще не проблема - снимаешь плату холлов и заменяешь ее - а что в случае с мотор - колесом??? да...  надо снять колесо, разобрать двигатель и т.д.
МИД - шумит - да есть шум - ну мне лично даже нравится да и Вас слышно немного на улице - это тоже хорошо. - Тут точно субьективно.
Да чуть не забыл - есть еще один ПЛЮС у мотор колеса - и этот плюс лежит за пределами самого колеса - дело в том что центральный двигатель забирает полезное место из под батареи - конечно если он не в специальном исполнении - где то на маятнике (как праимер у Самурая) - т.е. то место где он монтирован (РАМА) если б его там не было можно было бы воткнуть гораздо больше емкостью батарею.
Вот пожалй и все вратце.

Принимаем оплаты в биткоинах

edw123

#46
Цитата: Denzel Motors от 20 Янв. 2023 в 19:09
1. Теплообмен - он быстрей остывает чем мотор колесо - которое если нагрелось то будет очень долго остывать.
2. Вес - при одних и тех же параметрах вес самого двигателя гораздо легче
1. но и дольше нагревается, что уже очень хорошо - съедает секундный суперфорсаж, что очень приятно, а вот долгое остывание - оно вроде как и не смертельно, поскольку догреть до опасного - тяжелее и дольше - есть время остановиться.
2. + вес редуктора, цепи, натяжителя, что при большой мощности и моменте будет не меньше мотора. И всё это в раме и снаружи болтается, требует ухода, имеет малый ресурс и немалую стоимость.

В итоге: свои + и - и для разных ситуаций они по разному складываются. :exactly:

Keksus

Цитата: Denzel Motors от 20 Янв. 2023 в 19:09Кто привык к хаб двигателю у него найдется сто причин чем он лучше и ни когда с него не слезет.
Не все на Эверест лазят, т.е. большинство по равнине, а тут уж мк рулит и мне кажется те кто перешёл с мида, с его редуктором, цепями и лязгом на дд  это подтвердят.
Stels 910 29"2.4-front 27.5"2.8-rear 52V 30Ah 21700 14s DD1500W kelly7212  max 60+km/h,
Stels focus 27.5"2.6 full drive mxus3k 4t + mac 500 10t kelly7230 + kls7212 77V 30Ah 20100140 24s max 90+km/h,
Rockrider 530s 26"2.4 full drive 77V 15Ah 33140 24s fardriver nd72300 DD1500W 4t + kls7212s Bafang g020 10t  max 80 km/h.

smolyckov

И то и то нужно!  Есть кареточник   
Спойлер
не вставляются фото
и собираю с мотор колесом - для ровных маршрутов!

Равиль

Цитата: Keksus от 21 Янв. 2023 в 00:19
Не все на Эверест лазят, т.е. большинство по равнине, а тут уж мк рулит и мне кажется те кто перешёл с мида, с его редуктором, цепями и лязгом на дд  это подтвердят.
для равнин - лучше не придумать, никакой грязи  и обслуга ближе к нолю !
не комплексуй ,товарищ !

Татос

На мой взгляд, сравнивать что лучше просто не корректно и смысла нет. Колесо - просто, эффективно, не дорого. Кареточник - можно использовать "коробку передач" со всеми вытекающими отсюда возможностями. Но дорого. У всех совершенно разные взгляды, возможности, навыки и задачи.  Поэтому каждый выбирает что ему ближе. Вот как-то так.  :bw:
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Monstersound

Цитата: igor.k.i от 04 Март 2022 в 17:32Редукторник или ДД, в раме мк или в заднем колесе, усилитель дропаутов нужен везде.
если мотор в раме, то усиливать дропы  не нужно.
Focus Black Forest 29R, Переднее МК MXUS 500W, Infineon4, Li-Ion 48V 15A/ч
E-twow Booster на задних рессорах

igor.k.i

Цитата: Monstersound от 21 Янв. 2023 в 15:08
если мотор в раме, то усиливать дропы  не нужно.
Все равно нужно усиленное крепление в раме или маятнике, тоже самое что усиление дропаутов. Без усиленея ни как.